На пол решил пока уложить родной утеплитель. Коврик покупал вместе с капитанским сиденьями. И вваривал закладные под них, часть закладных была на месте часть варивали.
Так же т.к. коврик с правого руля, переднюю часть коврика не стал менять, оставил старый, но пришлось делать вырез под печку, т.к. она переехала вперёд.
Так же начал собирать обивку крыши.
Проводка задняя вся подошла, все шторки работают. Но т.к. продавец крыши, я так понимаю умышленно снял передний люк, а мне дал другой с ним получилась засада....
Т.к. средняя печка переехала из под среднего дивана в перед между водительским и пассажирским сиденьем, пришлось наростить немного проводку.
Так же примерил сиденья по ввареным закладным и установили их.
Поставил переднюю печку на место, тросики пока оставил старые. Новых нет непомню может и заказывал, но не смог найти, если найду то попробую заменить, они в принципе относительно доступны.
Виброизоляция пола 2 мм. Так же прошлись по внутренним задним аркам, и немного на крышу и переднюю панель.
Ушло на пол примерно 20 листов 50*70, брал самую недорогую по 130 р/лист.
Т.к. на деликах в основном только четыре двери, пятая это эксклюзив и дефицит, приходится латать дыры на старых дверях. А это просто трешшшш
#### Передняя печка
+++Т.к. панель снята, грех не залезть в систему отопления.
Причем проблема с печкой была выявлена при первой же поездке в дождливую погоду, окна затянуло сразу, попытки переключить направления потока воздуха и сделать теплее не привели к успеху, в дальнейшем я передвинул заслонки в ручную.
При дальнейшем выяснилось, что все тросики были наджаблены, и при их выдвижении просто изгибались и не перемещали заслонки как требовалось, да и сами заслонки двигались с трудом даже от руки.
Обдув на лобовое стекло можно было сделать только из под торпеды (под рулем), а вот пустить теплый воздух нет, трос спрятан под панелью(( и до него не добраться просто так....
В том году у меня подросла семья и помещаться в трехдверный автомобиль стало очень проблематично. Два детских автокресла и багажник малого размера (для трёх пакетов из супермаркета), снова подтолкнул меня к дальнейшему восстановлению спейс гира.
Основной движитель прогресса конечно жена, она стимулирует меня поездками в гости всей семьей, а это посадка двух детей через переднее сиденье, в общем то что хорошо для одного не всегда хорошо для семьи.
Да и так бывает надо куда-то скататься всем в месте за покупками, и возникает проблема с загрузкой приобретенных товаров в авто, весь хлам конечно лежит в боксе на крыше, но багажник от этого больше не становится....
Авто начинает потихоньку сливаться с гаражом обрастая слоями пыли и грязи.
На данный момент идут кузовные работы.
Вварена и окрашена рамка радиатора (телевизор).
Установлена высокая крыша с передними стойками (крыша с аквариумом и передним люком).
Задние крылья (левое установили без проблем).
А вот правое крыло самое проблемное место т.к. пришлось стыковать боковину и крыло, что по сути нестандартная операция. Очень много времени ушло на изготовление вновь проема арки задней правой двери т.к. старая сгнила, а новой части на боковине не было....
Здравствуйте.
Кто то еще следит наверное за становлением (реанимацией) железного коня по имени Спейс Гир.
После разговора с моим мастером Виталиком было принято решение все же менять крышу, т.к. она по сути вся протянута шпаклей, и в передней части стойки у стекла сильно изъедены коррозией.
-----К этому времени была заменена рамка радиатора (телик в простонародье), подварены блызговички, очищен весь моторный отсек от килограммов масла вперемешку с грязью.
-----Установлен откапиталенный двигатель....
Задумался о выборе цвета.
Сам думаю цвет выбрать мокрый асфальт.
A39 Mitsubishi Серый перламутр.
У меня на лансере 9-ке был в свое время такой цвет очень нравился.
Так что предлагайте.
Движку откапиталили.
Еще немного фото авто более подробных.
Пока все в процессе, пока дальше делать нет времени.
Отступление.
Еще пара фото сгв с новой зубастой резиной)) Авто сразу приобразилось.
Пришли мне наконец то диски и рамка панели центральной.
Правда диски пришли с вылетом не 33 а с 22-м я так понимаю будут немного вылазить из арок. Одену резину потом посмотрю. Думаю потом на арки сделать расширители резиновые. Но это потом.
В общем вышло диски за 2000. Рамка и кнопка ПТФ 2500. И доставка 1200 р.
Решетка должна была быть черная или серая, а пришла под псевдо карбон, не очень мне нравится, пока поставлю так а потом посмотрю может и перекрашу. Домкраты сейчас прикупил для продажи, а может и для себя оставлю как сделаю машинку....
Утекло много воды и времени уж как год владения скоро будет.
___Что же сделано_____
Да практически ничего.
Полнится копилка запчастями, улетает почти весь семейный бюджет на это дело. Но
думаю дело стоящее.
На данный момент двс на капиталке. При вскрытии выявлены.
Кольца залегли. Т.к. картерными газами давило масло и кто-то в следствииэтого не
уследил за ним подгорели вкладыши, и немного потерло колено. Так же в одном из
цилиндров были задиры.
Вердикт: на ремонт.
---- колено под 0.25.
---- блок под 0.5
Пока что все, окромя того что разобрали морду)))....
По запчастям обе фирмы отписались, скинули ТТНки на отгрузку сейчас зду прихода зч.
Крылья по доставке вышли в 8500, мост с мелочью 3000 р.
Так что жду, как придут постараюсь отфотать и отписать в каком состоянии пришли запчасти.
Заказал с джапанкара у
___NIIGATA-PARTS___
мост задний с суппортами - 5000
бампер задний - 800
брызговики комплект - 1500
ветровик левый - 500
ветровик правый - 500
стоп-сигнал правый на крыле - 200
крыло переднее правое - 400
крыло переднее левое - 400
оплатил вчера 10000 с учетом доставки до тк и скидки в 300 р
поставщик почему то не отвечает, что наводит на дурные мысли подожду еще немного
хотя до этого отвечали без задержек
Заказал с джапанкара у
___AUTOWEST___
задние крылья
по полтора рубля + доставка до тк 1500 посмотрим как долго повезут
деньги им вчера перевел так что будем надеяться что поставщик толковый (отпилит как надо и не кинет))))
пока отвечают на все письма опасения нет. будем ждать.