Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Space Gear 1995

Мицубиси Спэйс Гир 1995 — отзыв владельца

, molotoff
30985
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.8
5 — 348 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Руль: Левый
Как говорится сбылась голубая мечта идиота, приобрел я себе MMC Space Gear.

____Вводная часть (можно ПРОПУСТИТЬ) про другие авто.
Давно мечтал о такой машине, с того момента как задумался о продаже пузотера взгляд частенько падал на булку, но ни денег не возможности, а самое главное надобности в ней не было. Как и у многих молодых людей бзик был на трех дверки, кои и воплотил в жизнь, сначала в виде пузотеров (форд эскорт 89 служивший верой и правдой год с лишним, лансер 9-й хороший автомобиль ничего не скажешь), затем в SGV OldSchool 3Dr. Все меня устраивает в сгв и кузов трехдверный, но засматривался все равно на басик. Перебрал еще немного машин, но к душе все равно не лежат они как то, остался я при своей СГВ. Но затем появился он)))...

____Про басик. ____Знакомство.
Так вводная часть закончилась, начнем.
Еду я как то по дороге и смотрю едет басик справа от меня, видавший виды, но бодренько так, резвенько. Поравнялся я с ним смотрю, а это не делика это гир. Что для нашего региона более приемлемо, хотя для меня нет разницы правый или левый руль, ездил я на Ниссан Серена на механике с правым рулем неудобств не испытывал. Лето как раз было на улице подъехал поближе бикнул, водитель ноль внимания, я еще и еще бикнул. Вообщем открыли окошки обговорили на ходу что да как, спросил не продает ли он, да говорит он, буду позднее продавать. Обменялись телефонами и как бы все забылось. Потом через месяцок звонок мол так и так надумал продавать, приезжай смотри.

____Покупка. Осмотр.
Видел я басик на дороге, особо не рассмотрел.
Вообщем приехал я на смотрины. Я ожидал увидеть уставший экземпляр, его и увидел. Но в итоге ударили по рукам и я стал обладателем булки.

___По внешке.
Крылья на замену как передние так и задние, прогнили до нельзя.
Пороги тоже плачевненько.
Бампера передний и задний деланный и снова битые так что тоже на выброс.
Крыша тоже вспучилась в одном месте, вообщем видавший виды басик, прошедший в 2000 годах не лучшего вида ремонт.

___По подвесу.
Суппорта задние заклинило (проржавели) ручник тоже не работает, одна пружина лопнула, гайку стойки заднего стабилизатора свернули, ступичный спереди справа гудит как самолет, пыльник на рулевой тяге порван причем давненько.

___Движка.
Картэрные газы дуют отлично даже щуп выдавливает в месте с маслом, но в основном когда начинает шелестеть турбинка, да она уже тоже шелестит. Так что думаю его тоже ждет ремонт.

___Салон.
Что можно сказать про салон авто которое побывало в стольких руках, и пользовалось не только в частных руках но и в фирмах. Одно печалит центральная накладка сломана и раскрошена на кучу кусочков. Так же что то с обдувом лобового стекла переключатель не переводится на него, а уходит в положение в лицо или ноги. сиденье водителя сломан паралон сидушки, что естественно для такого вида посадки и пробега. Ковры салона менять. Потолок хим.чистить, как и весь салон. Но самое большое разочарование в том что нет ответных частей ремней((( кто то снял.

___Конец.
Вообщем пока что так. Что еще про него написать. Покатался на нем.
Я сам на витаре привык ездить, машинка не супервысокая, но все равно повыше пузотеров.
Булка это другое дело, едешь на уровне автобуса, газелисты и прочие портеры как ни странно пускают, толи от потрепанного вида машины из жалости, толи как их голубую несбыточную мечту. Разгоняется бодренько, я сам не гонщик, потому на витаре и ежу, но турбинка это вешь, с каким то тазиком на перекрестке стал даванул газу, турбинка защелестела и он остался позади. Так что потенциал у авто есть, ну т.е. он был)))))). Осталось его вернуть обратно. Так что если будет время и желающие увидеть во что все это выльется, буду писать еще.

___ПС.
Закупаю потихоньку запчасти. Так что если у кого что завалялось пишите куплю или приму в дар. Постараюсь дать вторую жизнь басику.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На пол решил пока уложить родной утеплитель. Коврик покупал вместе с капитанским сиденьями. И вваривал закладные под них, часть закладных была на месте часть варивали.

Так же т.к. коврик с правого руля, переднюю часть коврика не стал менять, оставил старый, но пришлось делать вырез под печку, т.к. она переехала вперёд.

Так же начал собирать обивку крыши.

Проводка задняя вся подошла, все шторки работают. Но т.к. продавец крыши, я так понимаю умышленно снял передний люк, а мне дал другой с ним получилась засада....

, пробег 300 000 км   

Т.к. средняя печка переехала из под среднего дивана в перед между водительским и пассажирским сиденьем, пришлось наростить немного проводку.

Так же примерил сиденья по ввареным закладным и установили их.

Поставил переднюю печку на место, тросики пока оставил старые. Новых нет непомню может и заказывал, но не смог найти, если найду то попробую заменить, они в принципе относительно доступны.

, пробег 300 000 км   

Виброизоляция пола 2 мм. Так же прошлись по внутренним задним аркам, и немного на крышу и переднюю панель.

Ушло на пол примерно 20 листов 50*70, брал самую недорогую по 130 р/лист.

, пробег 300 000 км   

Т.к. на деликах в основном только четыре двери, пятая это эксклюзив и дефицит, приходится латать дыры на старых дверях. А это просто трешшшш

, пробег 300 000 км   
, пробег 300 000 км   

#### Передняя печка

+++Т.к. панель снята, грех не залезть в систему отопления.

Причем проблема с печкой была выявлена при первой же поездке в дождливую погоду, окна затянуло сразу, попытки переключить направления потока воздуха и сделать теплее не привели к успеху, в дальнейшем я передвинул заслонки в ручную.

При дальнейшем выяснилось, что все тросики были наджаблены, и при их выдвижении просто изгибались и не перемещали заслонки как требовалось, да и сами заслонки двигались с трудом даже от руки.

Обдув на лобовое стекло можно было сделать только из под торпеды (под рулем), а вот пустить теплый воздух нет, трос спрятан под панелью(( и до него не добраться просто так....

, пробег 300 000 км   

В том году у меня подросла семья и помещаться в трехдверный автомобиль стало очень проблематично. Два детских автокресла и багажник малого размера (для трёх пакетов из супермаркета), снова подтолкнул меня к дальнейшему восстановлению спейс гира.

Основной движитель прогресса конечно жена, она стимулирует меня поездками в гости всей семьей, а это посадка двух детей через переднее сиденье, в общем то что хорошо для одного не всегда хорошо для семьи.

Да и так бывает надо куда-то скататься всем в месте за покупками, и возникает проблема с загрузкой приобретенных товаров в авто, весь хлам конечно лежит в боксе на крыше, но багажник от этого больше не становится....

, пробег 300 000 км   

Авто начинает потихоньку сливаться с гаражом обрастая слоями пыли и грязи.

На данный момент идут кузовные работы.

Вварена и окрашена рамка радиатора (телевизор).

Установлена высокая крыша с передними стойками (крыша с аквариумом и передним люком).

Задние крылья (левое установили без проблем).

А вот правое крыло самое проблемное место т.к. пришлось стыковать боковину и крыло, что по сути нестандартная операция. Очень много времени ушло на изготовление вновь проема арки задней правой двери т.к. старая сгнила, а новой части на боковине не было....

, пробег 300 000 км   

Здравствуйте.

Кто то еще следит наверное за становлением (реанимацией) железного коня по имени Спейс Гир.

После разговора с моим мастером Виталиком было принято решение все же менять крышу, т.к. она по сути вся протянута шпаклей, и в передней части стойки у стекла сильно изъедены коррозией.

-----К этому времени была заменена рамка радиатора (телик в простонародье), подварены блызговички, очищен весь моторный отсек от килограммов масла вперемешку с грязью.

-----Установлен откапиталенный двигатель....

, пробег 300 000 км   

Задумался о выборе цвета.

Сам думаю цвет выбрать мокрый асфальт.

A39 Mitsubishi Серый перламутр.

У меня на лансере 9-ке был в свое время такой цвет очень нравился.

Так что предлагайте.

, пробег 300 000 км   

Движку откапиталили.

Еще немного фото авто более подробных.

Пока все в процессе, пока дальше делать нет времени.

Отступление.

Еще пара фото сгв с новой зубастой резиной)) Авто сразу приобразилось.

, пробег 300 000 км   

Пришли мне наконец то диски и рамка панели центральной.

Правда диски пришли с вылетом не 33 а с 22-м я так понимаю будут немного вылазить из арок. Одену резину потом посмотрю. Думаю потом на арки сделать расширители резиновые. Но это потом.

В общем вышло диски за 2000. Рамка и кнопка ПТФ 2500. И доставка 1200 р.

Решетка должна была быть черная или серая, а пришла под псевдо карбон, не очень мне нравится, пока поставлю так а потом посмотрю может и перекрашу. Домкраты сейчас прикупил для продажи, а может и для себя оставлю как сделаю машинку....

, пробег 300 000 км   

Утекло много воды и времени уж как год владения скоро будет.

___Что же сделано_____

Да практически ничего.

Полнится копилка запчастями, улетает почти весь семейный бюджет на это дело. Но

думаю дело стоящее.

На данный момент двс на капиталке. При вскрытии выявлены.

Кольца залегли. Т.к. картерными газами давило масло и кто-то в следствииэтого не

уследил за ним подгорели вкладыши, и немного потерло колено. Так же в одном из

цилиндров были задиры.

Вердикт: на ремонт.

---- колено под 0.25.

---- блок под 0.5

Пока что все, окромя того что разобрали морду)))....

, пробег 300 000 км   

Морду скинули. двс на капиталке.

, пробег 300 000 км   

По запчастям обе фирмы отписались, скинули ТТНки на отгрузку сейчас зду прихода зч.

Крылья по доставке вышли в 8500, мост с мелочью 3000 р.

Так что жду, как придут постараюсь отфотать и отписать в каком состоянии пришли запчасти.

   

Заказал с джапанкара у

___NIIGATA-PARTS___

мост задний с суппортами - 5000

бампер задний - 800

брызговики комплект - 1500

ветровик левый - 500

ветровик правый - 500

стоп-сигнал правый на крыле - 200

крыло переднее правое - 400

крыло переднее левое - 400

оплатил вчера 10000 с учетом доставки до тк и скидки в 300 р

поставщик почему то не отвечает, что наводит на дурные мысли подожду еще немного

хотя до этого отвечали без задержек

   

Заказал с джапанкара у

___AUTOWEST___

задние крылья

по полтора рубля + доставка до тк 1500 посмотрим как долго повезут

деньги им вчера перевел так что будем надеяться что поставщик толковый (отпилит как надо и не кинет))))

пока отвечают на все письма опасения нет. будем ждать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
фото бы
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Удачи в реставрации.
13
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Алекс56 рус:
фото бы
фото будут позднее
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 8
Достойный автомобиль,удачи в эксплуатации. Отпишись по запчастям,можно иметь дела с этими поставщиками.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2754
Вижу такую (возможно Вашу) регулярно на районе, звенит болтами но едет )))
Тоже заказываю с этого сайта, но доставку оформляю через ПЭК. Хороший магазин avtovik.by по европейкам ДВС и КПП отправляют из Белгорода. Удачи в этом нелёгком деле.
Mazda Premacy 2001 г. левый руль, механика, рестайл. FP 1,8 л Евро-4
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
2
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 6
Молодцы !!! Опять же исключительно, что касается в контексте позиционирования в выборе и последующей практической покупке много - функционального авто. Единственное, если для Вас изначально был не принципиален критерий расположения руля ( в отличие от меня только ЛР Л400 Спей Гир), то мое, возможно субъективное мнение, как практика владения аналогичным авто, рациональнее и прагматичнее все же брать (ПР Делика). При этом не обязательно на автомате, их и на механике более, чем предостаточно. К примеру, ни дай бог конечно, хотя бы взять рулевую рейку. Ремонт обойдется минимум в 13 т.р.. Про новую, можно даже и не думать. Ценник космос, хоть по Японии, хоть по Германии, хоть по Эмиратам... Но и 4М40 и супер - селект, это ни 4д56 и парт - тайм.

Но и главное ! Для того, что бы это "ведерко" с болтами, превратилось из "гадкого утенка", в "синего лебедя", необходим довольно серьезный бюджет в виде свободных денежных средств ...

Возникнет необходимость обращайтесь за консультативной поддержкой.

Удачи !!!
2
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 6
Еще фото (обшивка дверей) может пригодится ...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Yuralas:
Вижу такую (возможно Вашу) регулярно на районе, звенит болтами но едет )))
Тоже заказываю с этого сайта, но доставку оформляю через ПЭК. Хороший магазин по европейкам ДВС и КПП отправляют из Белгорода. Удачи в этом нелёгком деле.
нет моя стоит на ремонте обездвижена.
в основном отправляют заказы все с нормальным статусом. так что думаю не перевелись честные люди еще
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
graf-123gir:
Молодцы !!! Опять же исключительно, что касается в контексте позиционирования в выборе и последующей практической покупке много - функционального авто. Единственное, если для Вас изначально был не принципиален критерий расположения руля ( в отличие от меня только ЛР Л400 Спей Гир), то мое, возможно субъективное мнение, как практика владения аналогичным авто, рациональнее и прагматичнее все же брать (ПР Делика). При этом не обязательно на автомате, их и на механике более, чем предостаточно. К примеру, ни дай бог конечно, хотя бы взять рулевую рейку. Ремонт обойдется минимум в 13 т.р.. Про новую, можно даже и не думать. Ценник космос, хоть по Японии, хоть по Германии, хоть по Эмиратам... Но и 4М40 и супер - селект, это ни 4д56 и парт - тайм.
Но и главное ! Для того, что бы это "ведерко" с болтами, превратилось из "гадкого утенка", в "синего лебедя", необходим довольно серьезный бюджет в виде свободных денежных средств ...
Возникнет необходимость обращайтесь за консультативной поддержкой.
Удачи !!!
Левый руль, это требование семьи)
Денег понятно понадобится прилично.
Сейчас вот думаю надо было все таки искать распил и делать кастом (бензинку три литра).
Посмотрю что выйдет из этой. Делика это да, конечно все на много прощще с запчастями. Супер-селект конечно веселее, но я уже к парт тайму привых и намного более короткой базе.
Вместо супер селекта лучше бы блокировку в задний мост и мне за глаза бы хватило.
Сейчас вот думаю может все же взять половинку с движком, а дизелек продать, но вариантов подходящих нет. А если целый распил брать то накладно выходит.
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 6
Как минимум изначально необходимо понимание в том, какой продукт Вы планируете получить на выходе. Если в планах ПОСТРОИТЬ !!! ( а авто такого класса, как правило строят, т.к. он легко поддается тюнингу), что то ЭКСКЛЮЗИВНОЕ, то еще раз акцентирую внимание ! - это потребует глобального бюджета. Если такую цель не ставите, при этом в целом учитываете не принципиальность ЭСТЕТИЧЕСКОЙ составляющей (кузов, диски, резина, салон, обвес, навес и т.д.), то естественно затраты будут меньше, в разы.

Прежде всего здесь необходим блочный подход, т.е. разбивка на составляющие ( кузов, ходовка, трансмиссия, двигатель, салон, разное), с целью расстановки приоритетов и как следствие аккумулирование бюджета на каком то одном блоке, а не размывание по всем составляющим. Опять же с тщательным подходом выявления дефектов. К примеру, взяли в работу, составляющую кузов. Вот Вы, купили задний бампер с Делики, но он у на Вас в хорошем состоянии. Только покрасить и все. Тем более, что в бампере с ПР придется вырезать отверстие под противотуманный фонарь, т.к. на ПР, предусмотрены только катафоты. По переду - крылья, вопросов нет под замену, тем более они стоят ни дорого. По замене задних крыльев, я бы подумал. Крылья идут очень высоко, почти до крыши. Данная работа дорогостоящая. Вам бы и эти реанимировал хороший сварщик, т.е. купили бы действительно только необходимое, дырки заварили, зашпатлевали, загрунтовали, покрасили . И все кузов готов !!!

Далее следующее, к примеру ходовая. Она вся почти подходит с ПР. Поменяли контрактными оригинальными узлами, а не отдельными деталями и все ОК ! Ну и т.д., и т.п...

Удачи !
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
graf-123gir:
Как минимум изначально необходимо понимание в том, какой продукт Вы планируете получить на выходе. Если в планах ПОСТРОИТЬ !!! ( а авто такого класса, как правило строят, т.к. он легко поддается тюнингу), что то ЭКСКЛЮЗИВНОЕ, то еще раз акцентирую внимание ! - это потребует глобального бюджета. Если такую цель не ставите, при этом в целом учитываете не принципиальность ЭСТЕТИЧЕСКОЙ составляющей (кузов, диски, резина, салон, обвес, навес и т.д.), то естественно затраты будут меньше, в разы.
Прежде всего здесь необходим блочный подход, т.е. разбивка на составляющие ( кузов, ходовка, трансмиссия, двигатель, салон, разное), с целью расстановки приоритетов и как следствие аккумулирование бюджета на каком то одном блоке, а не размывание по всем составляющим. Опять же с тщательным подходом выявления дефектов. К примеру, взяли в работу, составляющую кузов. Вот Вы, купили задний бампер с Делики, но он у на Вас в хорошем состоянии. Только покрасить и все. Тем более, что в бампере с ПР придется вырезать отверстие под противотуманный фонарь, т.к. на ПР, предусмотрены только катафоты. По переду - крылья, вопросов нет под замену, тем более они стоят ни дорого. По замене задних крыльев, я бы подумал. Крылья идут очень высоко, почти до крыши. Данная работа дорогостоящая. Вам бы и эти реанимировал хороший сварщик, т.е. купили бы действительно только необходимое, дырки заварили, зашпатлевали, загрунтовали, покрасили . И все кузов готов !!!
Далее следующее, к примеру ходовая. Она вся почти подходит с ПР. Поменяли контрактными оригинальными узлами, а не отдельными деталями и все ОК ! Ну и т.д., и т.п...
Удачи !
Понимание что я хочу есть.
Это автомобиль способный доставить меня и не только из пункта А в пункт Б, без прорблем.

В плане тюнинга.
Тюниг ДВС у меня уже получился, из-за другого коленвала.
Если рассматривать стайлинг, то этот этап пройден лет 10-ть назад на первом авто, сейчас же я понимаю, что автомобиль это смесь металла и "отходов нефтяной промышленности".
По другому я теперь к авто уже не могу относиться, т.к. работал в кузовном и видел из чего все это сделано.
Совру конечно если скажу что не привязался к своей машинке Сузуки, на которой езжу последние цать лет, но общее отношение к авто (любого класса) остается на прежнем уровне.
По поводу лифта и прочего. За время владения СГВ, я понял что стандартной машины мне на данном жизненном этапе вполне хватает, так что не вижу смысла делать из семейного авто мострика.

Приоритеты расставлены.
- надежность
- удобство и комфорт
- внутренний вид
- внешний вид.
Как то так.

По кузовщине можете мне ничего не говорить. Что я сделал зря, а что не. Во первых вы не видите общих и локальных проблем этого авто, что правильно т.к. мало фото дефектов.

Бампер задний - замена - причина (уже деланный в шпакле) при цене целого в 800 р, ремонт старого экономически не целесообразен.
По поводу отверстия под ПТФ, как вы наверное знаете есть такие науки как стандартизация и для чего она служит. Именно до 2005-го года автомобили делали именно по этому принципу, а позднее уже все авто пошли не те и в них утерян данный принцип.
Ладно отвлекся. По отверстию ПТФ, бампера в основном в те времена делали на одинаковых штампах, это сейчас все железо делают на китайских штампах (в чем я не вижу минусов) и это на много дешевле поэтому сейчас рестайлинги вошли в моду, а раньше был бампер в нем есть трафарет под ПТФ, его потом на станке выбивают и все. В нашем же случае я банально вырезаю отверстие по этому заводскому трафарету, а с правой стороны вырезаю еще одно отверстие под передний ПТФ от десятки для заднего хода. Все очень просто.

По задним крыльям координально отвергаю этот колхоз на подобии подбора арок от тазов. Смысл? Срезаем аккурано, высверливаем точки у арок (или того что от них осталось). И ставим новые, да длинна сварки большая ну а что делать.
Была конечно мысля, просто взять лист люминия, вырезать приклепать и все, лифтануть покататься и продать. Но что то уж больно она мне понравилась)))
Так что не стал заниматься дурью и решил сделать нормальный авто.

ps Я не груб я хмур.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Пиветствую запчасти от делики подходят?
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
sovest90:
Пиветствую запчасти от делики подходят?
Ну да подходят.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Mr. Flood Smith.:
Ну да подходят.
Ну?)) то есть не все?)
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
sovest90:
Ну?)) то есть не все?)
Естественно не все.
Зеркала, фары, рейка, коробка и прочее не подходит, еще много что не подходит как и на любой автомобиль с разной стороной установки руля.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
Mr. Flood Smith.:
Естественно не все.
Зеркала, фары, рейка, коробка и прочее не подходит, еще много что не подходит как и на любой автомобиль с разной стороной установки руля.
Вот ну про рейку понятно. А про другое узнал только от тебя.
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
sovest90:
Вот ну про рейку понятно. А про другое узнал только от тебя.
Они на места встают, но в зеркала ничего не увидишь, и на фарах галку менять надо будет поворотом лампочки.
 
 
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Можно ли из заднеприводного сделать полный ?
 
 
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Просто их мало в продаже.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
fossi-82:
Можно ли из заднеприводного сделать полный ?
Можно шкурка выделки не стоит.
Там придется всю подвеску менять и переваривать передние лонжероны, на те что от 4вд (т.к. хоть они и выделены как рама, но они одно целое с авто), вообщем гемороя больше, чем кажется была гдето тема, толи на дроме, толи на делика клубе.

А то что их мало это Факт. У нас в прошлом году продавали несколько, до 200 тысяч, но тоже умученные, то без кардана и мятая то еще какая.
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 6
Автор, то, что у Вас есть понимание того чего Вы хотите, сомнению не подлежит. Как минимум стать обладателем полноценного джипа,( а из всех "микробов" только исключительно Спейс Гир (Делика) отвечает данным критериям) с амбициозными целями: "Доставка из пункта А в пункт Б, к тому же еще и БЕЗ ПРОБЛЕМ ...", но при этом подойти к достижению целеполагания с минимальным затратным бюджетом, как вариант используя З/Ч (555). Извините, но так не бывает...

К примеру цены на мелочевку которые Вами частично озвучены :

-- Ремень грм A611RU100 - sun 800р
-- Ролик натяжит 60TB039B09 - nsk 650р
-- Ремень балансира A312YU075 - sun 320р
-- Ролик балансира ZX-57TB0613B01 - nsk 360р,

абсолютно не адекватны. Даже 4 - ре года назад, при соотношение долл./руб., ценообразование выглядело следующим образом:

Ремень ГРМ ( 2 шт. ) – 1300. 00 + 900 .00 = 2 200. 00 руб.;
Натяжные ролики ( 2 шт. ) – 610 .00 + 650. 00 = 1 260. 00 руб..

Также: Ремкомплект рулевой рейки + пыльник 2шт. (хомуты, зажимы) – 3800 + 440 х2 = 4 680, 00; Амортизаторы ( оригинал 4 шт. ) – 20. 000. 00 руб., но и т.д.

Что касается ремкомплекта рулевой рейки (сальники, резинки, втулки и т.д.), то здесь вообще не понятно их предназначение, т.к. на рейке изнашивается сам вал, появляется выработка и "лечится" только напылением и новой шлифовкой, исключительно в спецмастерких на спецоборудование, со средним ценником 15 000 руб.. Все остальные шаги реанимирования =0! Не занимайтесь самообманом, что купив сальник за 100 руб., устраните подтекание. Даже дело ни в цене, да, хоть за 1 000 руб., результат, точнее отсутствие результата гарантирован !

Тот продукт который у Вас получится на выходе, ездит конечно будет, но это не будет стоковой автомобиль - это будет кустарный, дешевый самопал!!!, которого по России %90, потому, что джип хочется, а денег жалко или не позволяет бюджет ! Так, что нибудь от трактора, что от жигулей, глядишь, да поедет, если нет, продам. А, в последствие нарекания на авто, плохой производитель, предъявление претензий к предыдущему владельцу (ам), мол не следил (ли) за автомобилем ...

Если Вы, берете Спейс Гир 4ВД за пол цены от рыночной, а ниже 450 т.р., они не падают и в ближайшие лет пять, точно дешевле не будут, а может еще и будут дороже, будьте готовы к тому, что года два Вы на нем ездить не будете и не исключено, что так называемый ремонт, ремонт и еще раз ремонт, в конечном итоге, как раз и выйдет на среднею рыночную стоимость. Хотя все зависит от первоначальной концепции...

Удачи в реанимирование "друга" !
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
graf-123gir:
Автор, то, что у Вас есть понимание того чего Вы хотите, сомнению не подлежит. Как минимум стать обладателем полноценного джипа,( а из всех "микробов" только исключительно Спейс Гир (Делика) отвечает данным критериям) с амбициозными целями: "Доставка из пункта А в пункт Б, к тому же еще и БЕЗ ПРОБЛЕМ ...", но при этом подойти к достижению целеполагания с минимальным затратным бюджетом, как вариант используя З/Ч (555). Извините, но так не бывает...
К примеру цены на мелочевку которые Вами частично озвучены : -- Ремень грм A611RU100 - sun 800р
-- Ролик натяжит 60TB039B09 - nsk 650р
-- Ремень балансира A312YU075 - sun 320р
-- Ролик балансира ZX-57TB0613B01 - nsk 360р,
абсолютно не адекватны. Даже 4 - ре года назад, при соотношение долл./руб., ценообразование выглядело следующим образом:
Ремень ГРМ ( 2 шт. ) – 1300. 00 + 900 .00 = 2 200. 00 руб.;
Натяжные ролики ( 2 шт. ) – 610 .00 + 650. 00 = 1 260. 00 руб..
Также: Ремкомплект рулевой рейки + пыльник 2шт. (хомуты, зажимы) – 3800 + 440 х2 = 4 680, 00; Амортизаторы ( оригинал 4 шт. ) – 20. 000. 00 руб., но и т.д.
Что касается ремкомплекта рулевой рейки (сальники, резинки, втулки и т.д.), то здесь вообще не понятно их предназначение, т.к. на рейке изнашивается сам вал, появляется выработка и "лечится" только напылением и новой шлифовкой, исключительно в спецмастерких на спецоборудование, со средним ценником 15 000 руб.. Все остальные шаги реанимирования =0! Не занимайтесь самообманом, что купив сальник за 100 руб., устраните подтекание. Даже дело ни в цене, да, хоть за 1 000 руб., результат, точнее отсутствие результата гарантирован !
Тот продукт который у Вас получится на выходе, ездит конечно будет, но это не будет стоковой автомобиль - это будет кустарный, дешевый самопал!!!, которого по России %90, потому, что джип хочется, а денег жалко или не позволяет бюджет ! Так, что нибудь от трактора, что от жигулей, глядишь, да поедет, если нет, продам. А, в последствие нарекания на авто, плохой производитель, предъявление претензий к предыдущему владельцу (ам), мол не следил (ли) за автомобилем ...
Если Вы, берете Спейс Гир 4ВД за пол цены от рыночной, а ниже 450 т.р., они не падают и в ближайшие лет пять, точно дешевле не будут, а может еще и будут дороже, будьте готовы к тому, что года два Вы на нем ездить не будете и не исключено, что так называемый ремонт, ремонт и еще раз ремонт, в конечном итоге, как раз и выйдет на среднею рыночную стоимость. Хотя все зависит от первоначальной концепции...
Удачи в реанимирование "друга" !
Я сам занимался запчастям следовательно и цены такие по которым сейчас мне их продал ООООчень хороший человек, практически себе в убыток)). В Очень хорошей компании в г. Перми "Восток-Запад" она называется, так что обращайтесь,подход индивидуальный.
А по теме сам сейчас ежжу на СГВ, машиной очень доволен, а Гир делается для души, не выбрасывать же его на металлолом или куда еще. Бюджет пока порядка 250 рублей, так что до 450-500 еще далековато, и даже если придется брать новую рейку тфу-тфу это увеличит бюджет, чтож поделать (все равно если бы я взял распил рейки бы там точно не было((((.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Оставить цвет который есть. Синий верх, серый низ.
Если за то плюс, против минус.
9
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
A39 серый графит | Эффект серый металлик Жемчуг
Мокрый асфальт.
Если вы за то плюс. Если нет то минус.

Не знаю как добавить голосование.
12
2
Ответить
Алексей
Астрахань
Ребята Доброго времени суток в 7- ом году взял с Германии Спейс Гир отличный авто практически неприхотливый на сегодня кузов конечно же пошел и за все время эксплуатации только шестерня пятой передачи в доп. редукторе откручивалась и шаровые где-то на 250 т/км поменял.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Суперселект бесспорно лучше партайма.С такими руками можно и вертикальный взлет ему присобачить.)Молодец!
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
Надо почитать меял ли ктонибудь раздатку с парт тайма на суперселект? Есть у когонимудь достоверная информация?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12811
Что ж ты корейский его клон то не взял? H1 вроде так он зовется и новее и без ржи
 
4
Ответить
Димасик
Хабаровск
Смело! Удачи
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
бат2:
Что ж ты корейский его клон то не взял? H1 вроде так он зовется и новее и без ржи
Корейца. Не смешите меня)))) Изночально присматривался, но:
1. Так дайте подумать. Кореец или японец, что же лучше.
Естественно японец 5ть дверей и японское качество. Я конечно не против корейцев, но я вдел экземпляры 2005 пятого года цена 400-500 тыров, и гнили на них не многим меньше чем на моем. Красят их плохо.
2. Запчасти на корейца кузовные только и центральных регионов Моськва и Питер, а там сами знаете одно жлобье. Во владике и новосибе куча вариантов, для реанимации и ремонта авто, можно и распил взять.
3. Плюс подвернулся случай, если вы читали, а не картинки смотрели, потом были еще Варианты, но что то неподфортило.

Сейчас сделаем поуму, и лет десять буду катать, следя за ним, гдеж сейчас такую технику найдешь.
3
 
Ответить
Александр
Курск
В Перми, чуть более 1,5 -2 месяца назад продавался Спей Гир с Супер - Селектом. Но, учитывая тот факт, что "палка" раздатки была первой к водителю, а "палка" коробки, второй, можно сделать вывод, что поставили в сборе комплект с Делики раздатка + коробка.
3
 
Ответить
7046001
доброго времени! как успехи в реанимации спайсика?
 
 
Ответить
7626653
Кашира
Приветствую...рамку центральную консоли где заказывал???будь добр скинь инфу смс-кой 8-925-461-41-88....благодарствую
1
 
Ответить
9714181
Краснодар
Собираюсь купить гира тыщ за 200 и делику свежак без доков тыщ за 250.
Подскажите возможно ли трансмиссию, движок, каробку и часть салона с делики перекинуть на гира. Эти машины с одинаковыми кузовамии не будет ли проблем. Наверное моя идея не нова, кто нибудь так уже делал, в интернете инфу найти не могу.
Спасибо.
1
 
Ответить
9714181
Краснодар
Прочитал коменты и понял что ..рожденный ползать летать не умеет...
Не получится сделать из моноприводного гира красотку делику((
Все в делике супер , только руль правый на трассе напрягает, ой как сильно.
Придется на природу ездить на грузовичке ((
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
в какой стране произведена машина?
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 867
Повезло машинке с владельцем
 
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
прошло 5 лет с начала написания отзыва? а где результат-то? машина, может, и для души, вот только жить вечно не получится
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
bama_boi
прошло 5 лет с начала написания отзыва? а где результат-то? машина, может, и для души, вот только жить вечно не получится
Результат в отчёте читаем смотрим что сделано.
У меня же не как в "тачке на прокачку" куча негров в гараже сидит и машину делает.
Машина восстанавливается по мере возможности. А это и время и деньги, чего в наше время не так уж и много.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
bama_boi
прошло 5 лет с начала написания отзыва? а где результат-то? машина, может, и для души, вот только жить вечно не получится
Вы лучше бы подсказал где смазку найти )))
1
 
Ответить
11213325
вот это терпение, дай бог каждому!
у нас на фирме Эльгранд в 50м кузове в таком же состоянии (может даже и хуже), но только в одном куске и ездит целыми днями, движку и подвеску слава богу ремонтируем а вот салон и кузов это просто пиндец, я даже думать нехочу о его ремонте, а не то что браться за него ...
про замазку, те смазку, я бы не стал заморачиваться и взял любую силиконовую термоустойчивую (чтоб не потекла)
и еще про цвет - в фирменном зеленом Гир, да и Делика просто шикарны, а в сером цвете как то не то, видел и светло и темно серые неважно выглядит, ну реально пузатый батон, не больше и не меньше, а в родном зеленом цвете он как то более подтянуто что ли смотрится. но это личное мнение, на вкус и цвет как говорится
6
 
Ответить
graf-123gir
Молодцы !!! Опять же исключительно, что касается в контексте позиционирования в выборе и последующей практической покупке много - функционального авто. Единственное, если для Вас изначально был не принципиален...
приветствую ! не знаю,ответите или нет,комментарии уже давнейшие, хочу спросить,можно ли снять переднюю печку, не разбирая панель ? если можно опишите по пунктам,печк асовсем не греет
 
 
Ответить
14249411
Горно-Алтайск
Mr. Flood Smith.
graf-123gir:Молодцы !!! Опять же исключительно, что касается в контексте позиционирования в выборе и последующей практической покупке много - функционального авто. Единственное, если для Вас изначально...
Могу продать за пару соток были бы доки не стал бы, есть протокола заключение следствия экспертизы.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 31
14249411
Могу продать за пару соток были бы доки не стал бы, есть протокола заключение следствия экспертизы.
Нее, недопривода, и так в эту цену продают с доками.
 
 
Ответить
Паша
Томск
Уважение владельцу!читаешь и слёзы наворачиваются от того во что не превратили ,ну и от радости что вторую жизнь дарите)хорошо что вы в кузовщике работали думаю поэтому вас не испугал объём замены кузовщины и сварочные работы)сам работа жестянщиком и с 90-2000года беда была с зч,да и экономия с безденежьем,привозили машины на половину вмятые,так делали их,ещё и гарантию 2года на ремонт давали)и таких машин с волшебным преобразование тьма по этой земле ездит)
А что касаемо дизелька так поезди пока на нем он на механнике экономичен я доволен был владея дэлькой)даже без турбины)
В общем только удачи тебе и процветание в этом не легком деле)👍👍👍
4
 
Ответить
Vartanchick
Вы-сумасшедший! В хорошем смысле, примите это как комплимент.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Space Gear 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Спэйс Гир.
Посмотреть всё о Мицубиси Спэйс Гир

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Спэйс Гир с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром