Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Space Runner 1993

Мицубиси Спэйс Раннер 1993 — отзыв владельца

, Бишкек
20094
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: GLXi 4x4
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Серый
Салон: Подогрев сидений, зеркал и заднего стекла. Электропривод зеркал, Электролюк.
Кузов: Дуги на крыше, задняя метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 горшка 16 клапанов, 125 лошадей
Машина отличная, я ее продал, но сейчас уже начинаю жалеть об этом, так как не могу найти достойную альтернативу :).
Имейте в виду, это моя первая машина, сравнивать мне не с чем, поэтому возможна некая доля ошибочных данных :)

Плюсы:
- высокая (мне еще попалась с подложенными транспортерными лентами в чашки амортизаторов и на 15" дисках)
- относительно хорошая динамика для такого двигателя, да и механическая коробка добавляет драйва, хотя конечно куда ей до всяких там турбофорей и многолитровых мерсов с бэхами
- постоянный полный привод - очень полезная штука на гололеде (на бездорожье не совался, не могу судить)
- экономичная
- дверь только с тротуара, безопасная посадка пассажиров, хотя это одновременно и минус
- дизайн мне нравится больше, чем у Space Wagon, за счет укороченной базы
- ровный пол заднего сиденья
- вместительный и высокий багажник - влезает два подростковых велосипеда
- а если задний диван сложить вперед, тогда вообще получается куча места, возил полную машину помидоров и картошки
- жесткая подвеска - при полной загрузке почти не проседает, хотя это одновременно и минус
- хорошая управляемость
- комфортная посадка для водителя - мой рост - 186 см, водительское сиденье еще имеет запас по сдвиганию назад, садиться очень удобно. До сих пор не могу приноровиться садиться за руль в седаны, там надо как-то так хитро вывернуть ногу под руль и потом резким движением упасть на сиденье :). В спейсраннере же посадка гораздо проще.
- чувствительный руль с прекрасной обратной связью
- мощная печка и подогрев сидений
- надежная подвеска - с нашими разбитыми дорогами требует минимум вложений и ходит долго (все, что я менял, так и проходило до продажи, когда продавал, на СТО при проверке все было в отличном состоянии)
- надежный двигатель - практически не требовал ремонта, за все время заменил только пару датчиков и сальник распредвала. Выхлопная труба без копоти (говорят - хороший показатель)
- относительно недорогая в эксплуатации и в ремонте
- жена и дети от нее в восторге :), до последнего были против продажи

Минусы:
- жесткая подвеска и короткая база - все неровности чувствуются
- дверь только с одной стороны - загружаться не так удобно
- гремучий салон (видимо мне попалась такая разболтанная, т.к. был один мужик на такой же 92го года, у него ничего не гремело)
- задние окна открываются только на пару см (такая конструкция), поэтому летом задним пассажирам будет душновато

Как видите, плюсов на мой субъективный взгляд гораздо больше, чем минусов.

Теперь список того, что я заменил за это время:
- хвостовик раздатки оригинал на заказ (втулка износилась и сальник начал течь) - 240$
- подвесной подшипник оригинал на заказ - 60$ (дешевле корейского аналога, кстати)
- пружины передние (заменил, т.к. одна лопнула) - 20$ за штуку.
- радиатор (старый был весь перепаянный) китайский алюминиевый - 70$
- линки стабилизатора задние китайские - 5$ за штуку
- пружины задние, поставил от форда бу - хотел сделать зад помягче, продавец уверял что они мягче и крепкие. Мягче не стала :) - 20$ штука
- амортизаторы задние китайские. Не знаю, зачем менял, дядька сказал, что старые сдохли. По-моему, лучше от новых амортизаторов тоже не стало - 25$ штука
- наконечники рулевых тяг - 10$ штука
- датчик давления масла - 7$
- датчик температуры двигателя в радиатор - 7$
- тормозные колодки передние - 20$ комплект

Масло менял каждые 8 тыс.км, доливать масло не приходилось.

Когда брал, на спидометре было 194000 км. За два года наездил 12000 (езжу на работу 5 км в один конец, иногда на озера по асфальту и в горы тоже по асфальту). Мащина очень нравилась, отличный автомобиль для семьи за относительно небольшие деньги (я брал за 4700). Странно, почему он не получил такой популярности.

Продал, потому что устал от гремящего салона. Хотел сделать шумоизоляцию - брат сказал, что греметь меньше не станет. Да и разнообразия хотелось.

Фото не выкладываю за неимением таковых. :)

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4510
В России ценник на запчасти подороже будет.
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 140
Я владелец вот такого чуда MITSUBISHI EXPO LRV 2.4 AWD N24W 4G64 ECI-MULTI тот же самый Ранер только американец, МКПП заклинило. Машина хорошая.
MITSUBISHI EXPO LRV 2.4 AWD N24W 4G64 ECI-MULTI
5
1
Ответить
у меня такой же с передним приводом , вообще не парюсь, со сфетофора 2-ю врубаю и все в ***е, по трассе до 160(далеко не предел) разгонял идет легко, скорость не чуствуется,гонялся с бэхами,мерсами,и т.д. ит.п.,не уступает,рвет и мечет
5
2
Ответить
Мухтар1976
А я думал что мне одному нравится эта машина.то же думаю продать но ни чего не могу полходящего подобрать так и ежу на нем
5
 
Ответить
LoraEk
подскажите пожалуйста в чём причина: при трогании обороты доходят до 2000 и потом идёт самопроизвольная перегазовка и скачок оборотов до 3000 включается вторая передача, затем со второй на третью тоже самое. Если нужно что-то заменить, то укажите пожалуйста примерную стоимость. Спасибо.
14
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Space Runner 1993 в России