Space Runner, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Внешний вид конечно не эталон красоты, но на любителя очень даже неплохо. Мне нравилось. Первая машина. 5 лет ездил на ней. Ремонтов конечно было немало Но среди всех остальных машин в семье именно на ней катались во все морозы и по городу очень много. Расход обыкновенный 10 +-1 литр. Ремонт всегда был недорогим. Из самого дорогого только замена колец и грм была одновременной тратой. Подвеска копеешная. Простая и живучая. Двигатель трамблёрный 4g93 был вполне неплохим. На механике ехал вполне себе неплохо. На 2 передаче летом пошлифовать со старта можно вполне. Клиренс высокий и позволяет просто не парясь ездит почти везде где может проехать 2WD автомобиль. Багажник вместительный. Наличие рейлингов очень помогало в перевозках. Запчастей вагон.
Старый автомобиль не только лишь для всех. Надо уметь его готовить и тогда он будет верой и правдой служить вам долгие годы.
Лишние шумы и скрипы пластика это норма. Придётся привыкнуть или музыку погромче делать. Шумка салона с завода впринципе отсутствует, но можно и сделать. У двигателя плавают обороты в связи со старостью, и с этим вы ничего не сделаете как ни крути. Можно поставить полиуретан в передние рычаги и они станут вечными. Но расплата ожидает в морозы в виде скрипов. Ржавеют и очень сложно найти живого. АКПП на них очень слабые и живут долго в основном только на 2WD. Поэтому мешалка в этом плане самый лучший выбор. Но на мешалке не разгоняется выше 120 практически. Ну то есть можно разогнаться но езда по трассе на 4000+ оборотах ну совсем не то о чём мечтает двигатель автомобиля да и сам владелец. Такие вот короткие передаточные. Главное быть осторожным со сдвижной дверью и ручкой и прочими частями сдвижной двери. Всё редкое и дорогое.
Ресурс двигателя при правильной эксплуатации спокойно переживает кузов и всё остальное. Замены колец и колпачков обычно достаточно для того чтобы победить масложор. Не знаю что ещё написать. Остальное что ломалось это вообще всё мелочи да копейки. Вот разве что гнилой кузов... Ну это не совсем неисправность. Это старость.
Space Runner, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший дорожный просвет. Удобная посадка и обзорность. Неплохое качество металла. Вместительность. Возможность полностью убрать задний ряд сидений. Хорошая ремонтопригодность. Запчасти по подвеске, двигателю не дороги и доступны.
Плохая шумоизоляция.
За 4 года владения пришлось поменять шаровые, рулевые наконечники. Замена масла и фильтров по регламенту.
Space Runner, 1995 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 5
Машина состоит из одних плюсов интересный дизайн просторный салон объемный богажник, если следить за авто преданно прослужит очень долго,( я владею авто которому уже 25 лет а он как новый!!!!!
Space Runner, 1993 год, 1998 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Удобный практически по всем параметрам. Полный привод позволяет пробраться практически по любым сугробам и грязи. Проходимость приличная, но в болото конечно же не стоит заезжать.
Во втором ряду места полно, сдвижная дверь позволяет не бояться, что дети на входе/выходе ударят соседнее авто.
Багажник приличных размеров, причем его объем легко увеличивается за счет складывания заднего дивана или его демонтажа.
Запчасти не дороже тойотовских, заменителей не мало. Главное, как и во всех делах, с головой подходить к процессу.
Печка с обязанностями справляется на твердую 5.
В целом оценка авто 4+ Меня не интересуют АБС (были и с ней комплектации), а также ЕСП и прочие современные заменители мозга водителя. На вопрос взял бы ли такую же новую отвечу "да". Увы, не выпускают. ИМХО первое поколение было самым удачным, потом же пошли по большей части ненужные "улучшательства". Жене машина тоже очень нравится, возможно (при наличии денег) возьмем еще одну такую же ))
Возраст - самый главный недостаток.
Заводская шумоизоляция слабовата, но не критично. "Шумка" делается легко.
Слабоват головной свет. Кроме того грязью хорошо закидывается. В плохую погоду приходится периодически с тряпкой вылазить. Пожалуй самая большая головная боль.
Боковые стекла напротив зеркал в грязную погоду неплохо закидывает из-под передних колес. Все думаю расширители на арки прилепить. Не критично, протирать не чаще фар приходится.
В моей комплектации кондера не хватает аж недели 2 в году )))
Подвеска на наших дорогах не является неубиваемой.
Из-за бракованного натяжного ролика (средний ценовой диапазон) выпускные клапана поприветствовали поршня тысяч через 35 после замены ГРМ и ролика. Обошлось заменой клапанов. Заодно колпачки маслосъемные тогда же заменил и прокладку под головой, еще по мелочи. Стоимость вместе с работой на СТО вышла около 22 тыс.
Примерно на 330 тыс. на первичном валу МКПП открутилась гайка и пакет 5ой передачи попросился наружу выломав кусок крышки. Подкрылок помешал всему вывалиться наружу, поэтому удалось рассмотреть все запчасти. Вывод после осмотра: при предыдущем ремонте эту гайку не застопорили. Заменил синхронизаторы 5ой передачи и сухари, а также крышку коробки и шестерню привода спидометра (она пластиковая и неплохо износилась к тому времени) . Обошлось примерно в 7000.
Space Runner, 1994 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GLXI,4FA/T LHD SRUEL6
Как многие здесь пишут, очень удобная посадка как для водителя так и для пассажиров. Настоящий семейный автомобиль, для родителей с ребенком. Очень простая в ремонте по двигателю и по ходовой, с АКПП пока не связывался, но и проблем пока с ней не было. Запчасти практически все есть в продаже.
Подвержен гниению металл днища авто. Пришлось освоить сварку.
1)Замена прокладки головки цилиндров, 279000 км. 2) Коротыш в цепи управления ближним светом фар, 281000 км.
Space Runner, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Высокая посадка в сиденье, не устаешь в дальней дороге. Просторный салон. Очень крепкий и хороший мотор. Расход очень хороший.
Слабое место пороги и днище под багажником.
Руки оторвать Екатерин-им мастерам рукожопым. Собрали сцепление через жопу (наоборот поставили диск и не перекрутили коробку). Доехал до омска из ебурга стартер перестал крутить, думал стартеру хана, а когда полез его снимать колокол откручен еще км 150 проехал бы, то развалился бы мотор и коробка.
На прокладке под головкой есть полукольцо резиновое, оно зимой стало пропускать как морозы пришли. Зиму отъездил, а весной перестало (масло стало не такое густое) а к осени снова засопливил. Пришлось поменять.
Space Runner, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Для 13 лет она выглядела шикарно, ни намека на ржавчину, пригнана в Курск из Германии в 2000г. Проходимость отличная. С малышом тоже проблем нет - закинул в кресло сзади себя и едешь спокойно (двери-то там нет) :)
Рекомендую для семейного использования, у багажника объем потрясающий, салон довольно просторный, не бьешься головой об потолок.
По ходовой не могу ничего сказать - не спец. Отъездила после покупки полгода, нареканий не было. Зимой улетела в кювет на скорости около 90км/ч ((, перевернулась с одного бока на другой в глубоком снегу, отделалась царапиной на пальце, спас ремень.