1997 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT GLi
Критичных не было
Е
Евгения2 года назадЧелябинск
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT
Подвеску
О
Олег3 года назадКемерово
1997 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Ресурс двигателя при правильной эксплуатации спокойно переживает кузов и всё остальное. Замены колец и колпачков обычно достаточно для того чтобы победить масложор. Не знаю что ещё написать. Остальное что ломалось это вообще всё мелочи да копейки. Вот разве что гнилой кузов... Ну это не совсем неисправность. Это старость.
182701053 года назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 2.0 MT
Всякая мелочь: катушка зажигания; датчик положения распредвала
А
Александр3 года назадТомск
1996 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
За 4 года владения пришлось поменять шаровые, рулевые наконечники. Замена масла и фильтров по регламенту.
172451933 года назадКемерово
1997 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Незнаю
174132294 года назадНовосибирск
1996 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
За время эксплуатации не было
А
Александр4 года назадСимферополь
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Она бессмертная
a
aleksegroshev4 года назадОмск
1996 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
АКПП
Д
Дмитрий4 года назад
1995 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 5
Только расходники
A
Asket4 года назадСимферополь
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
На 305 000 тыс. км пробилась прокладка головы, ездил на воде почти месяц! Ещё раз спасибо за надёжный двигатель.
А
Алексей7 лет назад
1996 год, 0.1 л, автомат
заменил генератор - 300890км, заменил передние тяги 300200км, заменил манжеты в коробке 310000. Попал в аварию 333359
8 лет назадКраснодар
1994 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Обрящяйте внимание на состояние задних рычагов (подвески)
Д
ДКВВ8 лет назадБелово
1993 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Из-за бракованного натяжного ролика (средний ценовой диапазон) выпускные клапана поприветствовали поршня тысяч через 35 после замены ГРМ и ролика. Обошлось заменой клапанов. Заодно колпачки маслосъемные тогда же заменил и прокладку под головой, еще по мелочи. Стоимость вместе с работой на СТО вышла около 22 тыс.
Примерно на 330 тыс. на первичном валу МКПП открутилась гайка и пакет 5ой передачи попросился наружу выломав кусок крышки. Подкрылок помешал всему вывалиться наружу, поэтому удалось рассмотреть все запчасти. Вывод после осмотра: при предыдущем ремонте эту гайку не застопорили. Заменил синхронизаторы 5ой передачи и сухари, а также крышку коробки и шестерню привода спидометра (она пластиковая и неплохо износилась к тому времени) . Обошлось примерно в 7000.
1)Замена прокладки головки цилиндров, 279000 км. 2) Коротыш в цепи управления ближним светом фар, 281000 км.
с
сергей9 лет назадОмск
1998 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Руки оторвать Екатерин-им мастерам рукожопым. Собрали сцепление через жопу (наоборот поставили диск и не перекрутили коробку). Доехал до омска из ебурга стартер перестал крутить, думал стартеру хана, а когда полез его снимать колокол откручен еще км 150 проехал бы, то развалился бы мотор и коробка.
На прокладке под головкой есть полукольцо резиновое, оно зимой стало пропускать как морозы пришли. Зиму отъездил, а весной перестало (масло стало не такое густое) а к осени снова засопливил. Пришлось поменять.
9 лет назадСлавгород
1992 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
все идеально потому-что это не автомат!
Г
Глеб10 лет назадСанкт-Петербург
1996 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень надежный автомобиль.
A
Assan.K11 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Базовая
Иногда загорается чек ДВС. Хочешь притопить как будто возух сосет не могу найти.