Удобный практически по всем параметрам. Полный привод позволяет пробраться практически по любым сугробам и грязи. Проходимость приличная, но в болото конечно же не стоит заезжать.
Во втором ряду места полно, сдвижная дверь позволяет не бояться, что дети на входе/выходе ударят соседнее авто.
Багажник приличных размеров, причем его объем легко увеличивается за счет складывания заднего дивана или его демонтажа.
Запчасти не дороже тойотовских, заменителей не мало. Главное, как и во всех делах, с головой подходить к процессу.
Печка с обязанностями справляется на твердую 5.
В целом оценка авто 4+ Меня не интересуют АБС (были и с ней комплектации), а также ЕСП и прочие современные заменители мозга водителя. На вопрос взял бы ли такую же новую отвечу \"да\". Увы, не выпускают. ИМХО первое поколение было самым удачным, потом же пошли по большей части ненужные \"улучшательства\". Жене машина тоже очень нравится, возможно (при наличии денег) возьмем еще одну такую же ))
Возраст - самый главный недостаток.
Заводская шумоизоляция слабовата, но не критично. \"Шумка\" делается легко.
Слабоват головной свет. Кроме того грязью хорошо закидывается. В плохую погоду приходится периодически с тряпкой вылазить. Пожалуй самая большая головная боль.
Боковые стекла напротив зеркал в грязную погоду неплохо закидывает из-под передних колес. Все думаю расширители на арки прилепить. Не критично, протирать не чаще фар приходится.
В моей комплектации кондера не хватает аж недели 2 в году )))
Подвеска на наших дорогах не является неубиваемой.
Из-за бракованного натяжного ролика (средний ценовой диапазон) выпускные клапана поприветствовали поршня тысяч через 35 после замены ГРМ и ролика. Обошлось заменой клапанов. Заодно колпачки маслосъемные тогда же заменил и прокладку под головой, еще по мелочи. Стоимость вместе с работой на СТО вышла около 22 тыс.
Примерно на 330 тыс. на первичном валу МКПП открутилась гайка и пакет 5ой передачи попросился наружу выломав кусок крышки. Подкрылок помешал всему вывалиться наружу, поэтому удалось рассмотреть все запчасти. Вывод после осмотра: при предыдущем ремонте эту гайку не застопорили. Заменил синхронизаторы 5ой передачи и сухари, а также крышку коробки и шестерню привода спидометра (она пластиковая и неплохо износилась к тому времени) . Обошлось примерно в 7000.