Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Space Runner 1992

Мицубиси Спэйс Раннер 1992 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17019
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.4
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Руль: Левый
''
''
''
…Митсубиси Спейс Раннер. У меня за 12 лет водительского стажа было множество автомобилей — десятки. Одних только Опелей — 9 штук. А так как я попутно к основной работе занимаюсь еще восстановлением и продажей машин — то тогда счет пойдет уже на сотни. Но вот что странно — японский автомобиль у меня был только один… Как раз вот этот Митсу. Около 7-8 лет тому назад…
2007-2008 год. И вот как раз один из своих Опелей я наконец продал, добавил некую денюжку, добив общий бюджет до 100 тыс. Что взять? С выбором особо не торопился, ездил тогда еще на служебной Ладе — на фото внизу вместе с Митсу. Почему именно он? Так как авто на каждый день с полностью оплачиваемым бензином уже был — хотел авто уже просто на выходной день. Старенькое, но комфортное и интересное. Мысли изначально были о популярной тогда еще немецкой классике — Мерсе 124 или же Пассате Б3. Но вот наткнулся на объявление с машиной, о которой не знал ничего — Спейс Раннер 1992 года. Уже при просмотре объявления зацепила концепция кузова — минивен.
Машина продавалась в какой то военной части в пригороде Питера и так как был выходной, я в качестве моральной поддержки взял отца и брата с собой в дорогу. …Ну что сказать. На фото ОНО выглядело гораздо лучше. Были мысли сразу развернуться и направится в обратный путь. Но решил сесть в салон и тут вдруг мое решение в пару секунд кардинальным образом поменялось. Я буквально влюбился в этот тип кузова. Я очень много времени провожу в салоне авто и всегда оцениваю машину с точки зрения множества часов, проведенных в ее салоне. Нет, не как дальнобойщик! :))) По специфике работы — у меня машина, это как передвижной офис на колесах. Я могу пол-дня никуда не ехать, и просто стоять припаркованным на заправке.Работать в машине. Ноутбук, куча документов, пару книг, несколько телефонов, обязательная сумка с документами, куча бутылочек с водой летом или стаканчиков из под кофе зимой, дополнительный комплект одежды — красиво куда то с кем нибудь пойти или или простенько там в машине кататься в любимых старых джинсах и кроссовках. И тут впервые увидел некую концепцию машина-дом. Маленький универсальный домик на колесах. Я понял, что это то, что так сильно мне не хватало в каждом моем авто. Мне уже было все равно, что техническое состояние этого авто ниже плинтуса. Я даже не открыл капот. И даже не проехался на нем. "Хочу!" — сказал я и чисто символически сбив ценник на десятку и оформили машину в ближаешем МРЭО.
Приключения начались минут через 15 после выезда из МРЭО.  На одном из оживленных проспектов вдруг пропало сцепление. Открыв капот и начиная собирать пробку позади себя, я догадался прокачать это самое сцепление подручными средствами. "Урра!" - сказал я, когда наконец передачи снова стали включаться. "Ну и отлично, млин.." - вздохнули с облегчением участники внезапной пробки.
Но приключения не заканчивались, а наоборот лишь начинались. Я решил помыть авто - он был жутко грязным. Как снаружи, так и внутри. Вечерело.... "Готово!." - сказал мойщик. Я вставил ключ в зажигание.. "Вжик-Вжик.." - крутил все стартер. Но реакции ноль.. Выкатил тяжелый авто из бокса и снова открыл капот. Где то внутри, в глубине, бегали туда-сюда голубые маленькие молнии. В тусклом свете стали видны очертания катушки зажигания и проводов. "Недосушили..." - понял я и принялся насухо все это вытирать подручными средствами. С горем пополам Митсу завелся.
Я стал уже более детально рассматривать отмытую машину. Кузов был с жучками, но без откровенной коррозии и тем более дыр. Салон - приятный тонкий велюр, огромная верхняя площадка приборки. Люк на крыше и куча мала всяких бардачков, ящичков. Что не понравилось с первых же метров пути - подвеска и шумка. Подвеска - очень жесткая, на неровностях после мягкой Вектры чувствовал себя как в Уазике. И шумка - ее практически не было. Я вспомнил свою старенькую шестерку - там я так же ехал вместе с двигателем в салоне. У моей блондинки были от первого брака две малютки, такие же блондиночки - ее копии. Вот они салон оценили по полной! Большое заднее сиденье и пустой багажный отсек они превратили в какое то подобие игровой комнаты. Вот тут им было раздолье. Передвижной детский сад какой то... Удобно было еще и то, что сзади всего одна дверь и не опускаются стекла, а просто как во многих минивенах сдвигаются чуть внутрь. Не нужно было постоянно отслеживать сзади, что в очередной раз скучающие в пробке блондинки выкинули в окно. И нужно было срочно делать что то с системой зажигания - расход по первым же подсчетам был в р-не 20 литров. Т.е. менять и свечи, провода, катушку и т.д.
Но увы, дойти до этого я не успел... Как то теплым июньским вечером мы возвращаемся домой и я вдруг почувствовал, что у Митсу вдруг отказал гидроусилитель. "Навесной ремень.." - подумал я и решил все же доехать до дома, а не тормозить в белые ночи на кольцевой. Но на подъезде к дому к навесному ремню решил присоединится за компанию еще и ремень ГРМ. "Добрый вечер!!" - сказали все 16 клапанов поршням...
"Как вовремя..." - подумал я. Денег после покупки блондинкиной Астры и этого Митсу у меня практически не осталось. Я был почти на нуле.. Ну делать нечего - цепляем Митсу к Ладе и тащим безумному механику на другой конец города. Это был крайне харизматичный тип. Вы помните Дока из фильма "Назад в Будущее"? Вот он в молодости, только постоянно обдолбанный легкими наркотиками, гоняющий по городу то на диком мотоцикле, то не в сезон на жуткого вида "Пятерке", у которой отродясь не было ни документов, ни руля. Да, вместо руля были приварены старые плоскогубцы. Так ему было удобнее... Он жил в своем гараже круглосуточно на шоколадках и Кока-Коле и с косяком на пару что там изобретал. Я уверен, что нибудь из его творений укуренного в сопли мозга можно было запатентовать.
Вот ему в руки мы и отдали 15 косарей задатка и Митсу... И вот после разборки двигла я впал в финансовый ступор. Под замену еще допом оба шкива и комплект сцепления. "Ерунда.." - подумал опелевод со стажем. Это же японец. Шкивы только оригинал. Бу либо неоригинала просто нет. Один шкив - 200$. И это 7 лет тому назад были хорошие деньги. Я взял листок и стал считать... Двигатель в Питере на разборе из серии "кот в мешке" стоил 35 тысяч. Даже если все это дело делать "дешево и сердито", выходит не менее 2000 зеленых. Для меня тогда совсем неподъемная сумма. Взял отсрочку, оставил там же у гаража машину в надежде со временем подкопить нужную сумму... Но через пару месяцев вмешался наш с блондинкой переезд на съемную квартиру, за которую так же нужно было платить. И вот как раз к этой ситуации понятие "поднакопить" совсем не относилось. Уже шла глубокая осень... Митсу зарылся по ступицы в землю и потихоньку накрывался толстым одеялом опавших листьев. Пороги всем видом показывали, что эта зима подкосит их окончательно. И я стал задумываться - что делать? Как вытащить деньги, вложенные в машину? В том виде, в котором она есть, ее можно продать лишь как большую запчасть за копейки. Аванс уже отдан. Двигатель снят и разобран. А деньги жалко. И тут вдруг всплывает давняя Вектра А 1994 года, пути которой несколько лет назад пересеклись со мной. Какими то сложными цепочками сделок ее владельцем как раз вот этот самый безумный механик. И я его убедил просто обменять разобранный минивен на порядком уже ушатанную Вектру. План был прост - забрать Вектру и, продав ее, вернуть бОльшую часть денег. Переговоры увенчались успехом и уже в первые морозы я ее откатил к себе во двор.
Эта зима была очень снежной и вскоре Вектру, припаркованную у забора замело снегом практически по крышу. "Ну ничего", - подумал я. "Сейчас начнутся новогодние праздники, я ее отмою, приведу в порядок и, продав ее, наконец верну себе так нужные мне деньги".. "Ага...!!" - сказала злыдня судьба.. И вновь повернула жизнь мою куда то в сторону. Эта Вектра еще очень долго шла по пути с нами, так и не будучи проданной. Она была в нашем свадебном кортеже спустя полгода.. Опять переезд на новую квартиру... И продана она была лишь спустя 1.5 года. А Митсу так и не был сделан и все стоял на одном и том же месте. И спустя несколько лет просто превратился в местно-гаражный памятник "неоконченным работам". Вот как то так... Но это тоже уже совсем другая история.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8321
Не умеешь выбирать
4
9
Ответить
     
Сообщений: 379115
Печалька
Движение - жизнь
10
 
Ответить
Elfim
Омск
очень спорный выбор за эти деньги
3
4
Ответить
Александр
Кемерово
Был такой автомобиль, за 3 года моей эксплуатации и 80.000 пробега + уже 4 год тесть гоняет на нем, нареканий ни с двигателем, ни с подвеской нету. Единственный минус это коррозия кузова, но опять же она идет в тех местах где был бит автомобиль, либо от сколов краски.
15
2
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1863
Эх, не там ты запчасти искал. Все можно найти по вполне приемлемым ценам...
А авто у ММС реально удачно получилось по соотношению внешний размер/внутренний объем/комфорт. Не без недостатков, но весьма удачное. Сам передвигаюсь на Раннере с 2011г. и избавляться пока не собираюсь. Установил с РВР СпортГира трансмиссию, ходовку, подвеску - стала выше и 4ВД. Эдакая японская нива ))
Старенькая конечно. Проблемы вылазят периодически. Но так и на одометре уже под 350 тыс нескрученных километров на 23ем году жизни )) Кстати, из гнили были только задние арки - переварено и замазано. До сих пор пороги и днище в ХТС.

Про задний ряд. Действительно нетолстый взрослый может пешком ходить )) На парковках не опасаешься, что дети соседнюю машину стукнут дверью - сдвижная. Нужно только привыкнуть закрывать ее. Поначалу даже взрослые боятся приложить усилие ))
Багажник вполне приличного объема. Умещается все и даже немного больше. А когда и этого мало, то можно либо сложить спинки сидений (50/50), далее еще можно сложить сидение к передним, либо вообще убрать его - все делается легко одним человеком буквально за 5 минут.

Всем удачи на дорогах и найти тот авто, что подойдет.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
14
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Хороший Шарик.... Был.
Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня, я б наверно помер.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
Да уж, и за этот отзыв вам пятёрочка!
10
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Был в пользовании праворукий аналог под именем RVR, только положительные воспоминания. 4WD на механике, пер как танк, как тогда казалось :). После него был уже полноценный внедорожник.
Очень удачный кузов, как я считаю. Напоминаю, выпускался данный авто с 1991 года, Раумы, Спасио и т.д. были позже.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
6
4
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 923
очень дорогой в обслуживании автомобиль, владел РВР 94г. Спорт Гир на автомате. За один автомат в 2012 году я заплатил 35 000 + 3000 работы, и это в Приморском крае! Покупал его за 150т.р., вложил за год владения в ремонты около 60т.р., продал за 165, типа наварился)))))
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
даааа ....автор сейчас опеля опять купил?
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13318
Продолжайте, автор,у вас душевно получается.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 642
А блондинка хороша!!"!!!!!!!!!
8
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29403
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12010
Автор занимается продажей машин и купил убитый авто. Как так выбирал?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
kazakovdm:
Автор занимается продажей машин и купил убитый авто. Как так выбирал?
вот есть у этой машины какая то харизма. мне подобная тоже убытком вышла, но очень понравилась. и ММС после этой машины для меня своё истинное лицо приоткрыл. десять лет прошло и до сих пор в моём парке есть авто ММС.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13318
serg027:
А блондинка хороша!!"!!!!!!!!!
Пока не показывали.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1199
nigulas:
Хороший Шарик.... Был.
Это RVR, а не Shariot.
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3130
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
первое правило после покупки б/у машины - все жидкости, все ремни, свечи/бронепровода, колодки/шланги. даже если под капотом "все красиво".

представляю, как вы те "сотни машин" обслуживали...
чтоб рванул ремень - это надо его до состояния соплей довести и не следить.

жаль раннера. не в те руки попал... представляю, как он умирал...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
5
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
kazakovdm:
Автор занимается продажей машин и купил убитый авто. Как так выбирал?
машина нормальная была, а вот руки непонятно под что заточены... проблемы есть, ноль внимания пока "встречку" клапана не словили.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Зачем покупать сотни машин в отстойном состоянии ,лучше подкопить и взять что нибудь получше
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 268
Отличный литературный стиль! Боюсь пацанва с Челябы вас, голубчик, не поймет. Будут "минусить".
4
3
Ответить
   
Сообщений: 642
pazik124:
Пока не показывали.
В других отзывах засветилась.....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38765
Пять.)
 
1
Ответить
НИКОЛАЙ
Ижевск
Отличное авто.как обслужишь так и будешь ездить.делай как должно быть и ни каких проблем.Я балдею от своего Раннера. НО.КРИЗИС МАТЬ ЕВО.А ТАК БЫ НЕ ПРОДАВАЛ БЫ.СМОТРИ НА САЙТЕ .ВОТКИНСК.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Space Runner 1992 в России