Отзыв автовладельца Mitsubishi Space Runner 1992

Мицубиси Спэйс Раннер 1992 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
14492
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Руль: Левый
''
''
''
…Митсубиси Спейс Раннер. У меня за 12 лет водительского стажа было множество автомобилей — десятки. Одних только Опелей — 9 штук. А так как я попутно к основной работе занимаюсь еще восстановлением и продажей машин — то тогда счет пойдет уже на сотни. Но вот что странно — японский автомобиль у меня был только один… Как раз вот этот Митсу. Около 7-8 лет тому назад…
2007-2008 год. И вот как раз один из своих Опелей я наконец продал, добавил некую денюжку, добив общий бюджет до 100 тыс. Что взять? С выбором особо не торопился, ездил тогда еще на служебной Ладе — на фото внизу вместе с Митсу. Почему именно он? Так как авто на каждый день с полностью оплачиваемым бензином уже был — хотел авто уже просто на выходной день. Старенькое, но комфортное и интересное. Мысли изначально были о популярной тогда еще немецкой классике — Мерсе 124 или же Пассате Б3. Но вот наткнулся на объявление с машиной, о которой не знал ничего — Спейс Раннер 1992 года. Уже при просмотре объявления зацепила концепция кузова — минивен.
Машина продавалась в какой то военной части в пригороде Питера и так как был выходной, я в качестве моральной поддержки взял отца и брата с собой в дорогу. …Ну что сказать. На фото ОНО выглядело гораздо лучше. Были мысли сразу развернуться и направится в обратный путь. Но решил сесть в салон и тут вдруг мое решение в пару секунд кардинальным образом поменялось. Я буквально влюбился в этот тип кузова. Я очень много времени провожу в салоне авто и всегда оцениваю машину с точки зрения множества часов, проведенных в ее салоне. Нет, не как дальнобойщик! :))) По специфике работы — у меня машина, это как передвижной офис на колесах. Я могу пол-дня никуда не ехать, и просто стоять припаркованным на заправке.Работать в машине. Ноутбук, куча документов, пару книг, несколько телефонов, обязательная сумка с документами, куча бутылочек с водой летом или стаканчиков из под кофе зимой, дополнительный комплект одежды — красиво куда то с кем нибудь пойти или или простенько там в машине кататься в любимых старых джинсах и кроссовках. И тут впервые увидел некую концепцию машина-дом. Маленький универсальный домик на колесах. Я понял, что это то, что так сильно мне не хватало в каждом моем авто. Мне уже было все равно, что техническое состояние этого авто ниже плинтуса. Я даже не открыл капот. И даже не проехался на нем. "Хочу!" — сказал я и чисто символически сбив ценник на десятку и оформили машину в ближаешем МРЭО.
Приключения начались минут через 15 после выезда из МРЭО.  На одном из оживленных проспектов вдруг пропало сцепление. Открыв капот и начиная собирать пробку позади себя, я догадался прокачать это самое сцепление подручными средствами. "Урра!" - сказал я, когда наконец передачи снова стали включаться. "Ну и отлично, млин.." - вздохнули с облегчением участники внезапной пробки.
Но приключения не заканчивались, а наоборот лишь начинались. Я решил помыть авто - он был жутко грязным. Как снаружи, так и внутри. Вечерело.... "Готово!." - сказал мойщик. Я вставил ключ в зажигание.. "Вжик-Вжик.." - крутил все стартер. Но реакции ноль.. Выкатил тяжелый авто из бокса и снова открыл капот. Где то внутри, в глубине, бегали туда-сюда голубые маленькие молнии. В тусклом свете стали видны очертания катушки зажигания и проводов. "Недосушили..." - понял я и принялся насухо все это вытирать подручными средствами. С горем пополам Митсу завелся.
Я стал уже более детально рассматривать отмытую машину. Кузов был с жучками, но без откровенной коррозии и тем более дыр. Салон - приятный тонкий велюр, огромная верхняя площадка приборки. Люк на крыше и куча мала всяких бардачков, ящичков. Что не понравилось с первых же метров пути - подвеска и шумка. Подвеска - очень жесткая, на неровностях после мягкой Вектры чувствовал себя как в Уазике. И шумка - ее практически не было. Я вспомнил свою старенькую шестерку - там я так же ехал вместе с двигателем в салоне. У моей блондинки были от первого брака две малютки, такие же блондиночки - ее копии. Вот они салон оценили по полной! Большое заднее сиденье и пустой багажный отсек они превратили в какое то подобие игровой комнаты. Вот тут им было раздолье. Передвижной детский сад какой то... Удобно было еще и то, что сзади всего одна дверь и не опускаются стекла, а просто как во многих минивенах сдвигаются чуть внутрь. Не нужно было постоянно отслеживать сзади, что в очередной раз скучающие в пробке блондинки выкинули в окно. И нужно было срочно делать что то с системой зажигания - расход по первым же подсчетам был в р-не 20 литров. Т.е. менять и свечи, провода, катушку и т.д.
Но увы, дойти до этого я не успел... Как то теплым июньским вечером мы возвращаемся домой и я вдруг почувствовал, что у Митсу вдруг отказал гидроусилитель. "Навесной ремень.." - подумал я и решил все же доехать до дома, а не тормозить в белые ночи на кольцевой. Но на подъезде к дому к навесному ремню решил присоединится за компанию еще и ремень ГРМ. "Добрый вечер!!" - сказали все 16 клапанов поршням...
"Как вовремя..." - подумал я. Денег после покупки блондинкиной Астры и этого Митсу у меня практически не осталось. Я был почти на нуле.. Ну делать нечего - цепляем Митсу к Ладе и тащим безумному механику на другой конец города. Это был крайне харизматичный тип. Вы помните Дока из фильма "Назад в Будущее"? Вот он в молодости, только постоянно обдолбанный легкими наркотиками, гоняющий по городу то на диком мотоцикле, то не в сезон на жуткого вида "Пятерке", у которой отродясь не было ни документов, ни руля. Да, вместо руля были приварены старые плоскогубцы. Так ему было удобнее... Он жил в своем гараже круглосуточно на шоколадках и Кока-Коле и с косяком на пару что там изобретал. Я уверен, что нибудь из его творений укуренного в сопли мозга можно было запатентовать.
Вот ему в руки мы и отдали 15 косарей задатка и Митсу... И вот после разборки двигла я впал в финансовый ступор. Под замену еще допом оба шкива и комплект сцепления. "Ерунда.." - подумал опелевод со стажем. Это же японец. Шкивы только оригинал. Бу либо неоригинала просто нет. Один шкив - 200$. И это 7 лет тому назад были хорошие деньги. Я взял листок и стал считать... Двигатель в Питере на разборе из серии "кот в мешке" стоил 35 тысяч. Даже если все это дело делать "дешево и сердито", выходит не менее 2000 зеленых. Для меня тогда совсем неподъемная сумма. Взял отсрочку, оставил там же у гаража машину в надежде со временем подкопить нужную сумму... Но через пару месяцев вмешался наш с блондинкой переезд на съемную квартиру, за которую так же нужно было платить. И вот как раз к этой ситуации понятие "поднакопить" совсем не относилось. Уже шла глубокая осень... Митсу зарылся по ступицы в землю и потихоньку накрывался толстым одеялом опавших листьев. Пороги всем видом показывали, что эта зима подкосит их окончательно. И я стал задумываться - что делать? Как вытащить деньги, вложенные в машину? В том виде, в котором она есть, ее можно продать лишь как большую запчасть за копейки. Аванс уже отдан. Двигатель снят и разобран. А деньги жалко. И тут вдруг всплывает давняя Вектра А 1994 года, пути которой несколько лет назад пересеклись со мной. Какими то сложными цепочками сделок ее владельцем как раз вот этот самый безумный механик. И я его убедил просто обменять разобранный минивен на порядком уже ушатанную Вектру. План был прост - забрать Вектру и, продав ее, вернуть бОльшую часть денег. Переговоры увенчались успехом и уже в первые морозы я ее откатил к себе во двор.
Эта зима была очень снежной и вскоре Вектру, припаркованную у забора замело снегом практически по крышу. "Ну ничего", - подумал я. "Сейчас начнутся новогодние праздники, я ее отмою, приведу в порядок и, продав ее, наконец верну себе так нужные мне деньги".. "Ага...!!" - сказала злыдня судьба.. И вновь повернула жизнь мою куда то в сторону. Эта Вектра еще очень долго шла по пути с нами, так и не будучи проданной. Она была в нашем свадебном кортеже спустя полгода.. Опять переезд на новую квартиру... И продана она была лишь спустя 1.5 года. А Митсу так и не был сделан и все стоял на одном и том же месте. И спустя несколько лет просто превратился в местно-гаражный памятник "неоконченным работам". Вот как то так... Но это тоже уже совсем другая история.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6948
Mitsubishi Delica, 1991
Кирилл, Владивосток
Mitsubishi Space Wagon, 1995
4.3
57006
Mitsubishi Space Wagon, 1995
Андрей, Новосибирск
Toyota Cynos, 1992
4.8
16294
Toyota Cynos, 1992
наталия, Новосибирск
15284
Mitsubishi Space Runner, 1996
Яна, кустанай
Toyota Cynos, 1995
4.3
5298
Toyota Cynos, 1995
mmartovskii, Барнаул

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7204
Не умеешь выбирать
4
9
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 158384
Печалька
Движение - жизнь
10
 
Ответить
Elfim
Омск
очень спорный выбор за эти деньги
3
4
Ответить
Александр
Кемерово
Был такой автомобиль, за 3 года моей эксплуатации и 80.000 пробега + уже 4 год тесть гоняет на нем, нареканий ни с двигателем, ни с подвеской нету. Единственный минус это коррозия кузова, но опять же она идет в тех местах где был бит автомобиль, либо от сколов краски.
12
2
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1765
Эх, не там ты запчасти искал. Все можно найти по вполне приемлемым ценам...
А авто у ММС реально удачно получилось по соотношению внешний размер/внутренний объем/комфорт. Не без недостатков, но весьма удачное. Сам передвигаюсь на Раннере с 2011г. и избавляться пока не собираюсь. Установил с РВР СпортГира трансмиссию, ходовку, подвеску - стала выше и 4ВД. Эдакая японская нива ))
Старенькая конечно. Проблемы вылазят периодически. Но так и на одометре уже под 350 тыс нескрученных километров на 23ем году жизни )) Кстати, из гнили были только задние арки - переварено и замазано. До сих пор пороги и днище в ХТС.

Про задний ряд. Действительно нетолстый взрослый может пешком ходить )) На парковках не опасаешься, что дети соседнюю машину стукнут дверью - сдвижная. Нужно только привыкнуть закрывать ее. Поначалу даже взрослые боятся приложить усилие ))
Багажник вполне приличного объема. Умещается все и даже немного больше. А когда и этого мало, то можно либо сложить спинки сидений (50/50), далее еще можно сложить сидение к передним, либо вообще убрать его - все делается легко одним человеком буквально за 5 минут.

Всем удачи на дорогах и найти тот авто, что подойдет.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
12
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Хороший Шарик.... Был.
Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня, я б наверно помер.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Да уж, и за этот отзыв вам пятёрочка!
10
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Был в пользовании праворукий аналог под именем RVR, только положительные воспоминания. 4WD на механике, пер как танк, как тогда казалось :). После него был уже полноценный внедорожник.
Очень удачный кузов, как я считаю. Напоминаю, выпускался данный авто с 1991 года, Раумы, Спасио и т.д. были позже.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
6
4
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 781
очень дорогой в обслуживании автомобиль, владел РВР 94г. Спорт Гир на автомате. За один автомат в 2012 году я заплатил 35 000 + 3000 работы, и это в Приморском крае! Покупал его за 150т.р., вложил за год владения в ремонты около 60т.р., продал за 165, типа наварился)))))
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
даааа ....автор сейчас опеля опять купил?
8
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11561
Продолжайте, автор,у вас душевно получается.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 608
А блондинка хороша!!"!!!!!!!!!
8
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9063
Автор занимается продажей машин и купил убитый авто. Как так выбирал?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
kazakovdm:
Автор занимается продажей машин и купил убитый авто. Как так выбирал?
вот есть у этой машины какая то харизма. мне подобная тоже убытком вышла, но очень понравилась. и ММС после этой машины для меня своё истинное лицо приоткрыл. десять лет прошло и до сих пор в моём парке есть авто ММС.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11561
serg027:
А блондинка хороша!!"!!!!!!!!!
Пока не показывали.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 947
nigulas:
Хороший Шарик.... Был.
Это RVR, а не Shariot.
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3084
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe

regmil.ru - простой женский форум
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5848
первое правило после покупки б/у машины - все жидкости, все ремни, свечи/бронепровода, колодки/шланги. даже если под капотом "все красиво".

представляю, как вы те "сотни машин" обслуживали...
чтоб рванул ремень - это надо его до состояния соплей довести и не следить.

жаль раннера. не в те руки попал... представляю, как он умирал...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5848
kazakovdm:
Автор занимается продажей машин и купил убитый авто. Как так выбирал?
машина нормальная была, а вот руки непонятно под что заточены... проблемы есть, ноль внимания пока "встречку" клапана не словили.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9276
Зачем покупать сотни машин в отстойном состоянии ,лучше подкопить и взять что нибудь получше
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
Отличный литературный стиль! Боюсь пацанва с Челябы вас, голубчик, не поймет. Будут "минусить".
4
3
Ответить
   
Сообщений: 608
pazik124:
Пока не показывали.
В других отзывах засветилась.....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пять.)
 
1
Ответить
НИКОЛАЙ
Ижевск
Отличное авто.как обслужишь так и будешь ездить.делай как должно быть и ни каких проблем.Я балдею от своего Раннера. НО.КРИЗИС МАТЬ ЕВО.А ТАК БЫ НЕ ПРОДАВАЛ БЫ.СМОТРИ НА САЙТЕ .ВОТКИНСК.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Space Runner 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв