Всем привет. Решил поделиться своими впечатлениями от очередного автомобиля. До этого были Дайхатсу Апплауз, Хонда Аккорд, Тойота Королла. Отзывы размещены на этом сайте.
На Королле честно отъездил почти 2 года, и, когда дело опять начало клониться к ремонту, продал её и взял Спейс Стар. Машинку эту, в отличие от прежних, покупал целеустремлённо - т.е. именно такую и искал, разве что с более мощным движком. А всё остальное нравилось с самого начала.
Машину эту назвать японской можно с большой натяжкой, ведь она никогда не выпускалась на территории Японии и была изначально предназначена для европейского потребителя. Собирается она в Голландии, на том-же заводе, где собирают "Вольво", но к чести голландцев, собирается из японских узлов и агрегатов. В основном фирмы "Денсо". Поясню - моя прежняя Хонда Аккорд была собрана в Англии, и узлы и агрегаты (частично) стояли на ней тоже английские, или сделанные ещё где-нибуть, но не в Японии. Ну и вела она себя тоже соответственно. Вроде и Хонда, вроде-бы всё хорошо, но что-то не то...
На Спейс Старе наездил уже за 2 месяца около 5 тысяч. Пробег на момент покупки был 78 тысяч, думаю - оригинальный. После покупки, как водится поменял свечи, возд. фильтр и масло с фильтром.
Больше ничего делать не пришлось. Теперь об эксплуатации. Буквально после покупки в течение первых 700 км пробега обнаружилось, что указатель расхода топлива, мягко говоря, показывает неправильно. До пробега 300 км стрелка его вообще не падала, хорошо хоть компъютер правильно показывал. На сервисе исследовали эту проблему и естественно обнаружили, что датчик неисправен. Это я и без них знал, но машинка-то на гарантии. После недели раздумий сервис согласился поменять его по гарантии. Почему так долго думали? На этой марке топливный насос, фильтр и датчик указателя топлива объеденены в один блок - насосную станцию и меняется тоже всё целиком. Парадокс - насос меняется по гарантии, а датчик - нет. Но в итоге всё разрешилось благополучно.
Была ещё одна проблемка - нужно было заменить перегоревшую левую лампочку, а для этого приходится снимать аккумулятор. Иначе нет доступа. Снял, заменил, поставил. А наутро еле доехал до работы. Пропали холостые обороты. При отпускании педали газа они просто падали до нуля. Приходилось поддерживать их педалью газа. В панике я прочесал интернет и нашёл информацию о том, что на этих марках, как и на Каризмах, есть такая особенность - нельзя обесточивать комп. Но к счастью через пару дней комп "самообучается" и всё становится на свои места. Смысл этого мне не понятен, но всё так и произошло. Через три дня обороты восстановились и всё опять работает как положено.
Теперь о самой машинке. Очень удобная посадка, места в салоне настолько много, что даже поражаешься этому, ведь внешне машина небольшая. При моём росте 184 см. сидишь совершенно свободно, расстояние от ног до панели около 10 см., а кресло ещё не сдвинуто до конца назад. При желании можно отрегулировать водительское кресло и по высоте, и по углу наклона. Посадка очень высокая, да и садиться в машину очень удобно. Задние сидения тоже можно сдвинуть вперёд ещё на 15 см, для увеличения объёма багажника. Ну и при необходимости задние сидения складываются и получается огромный багажный отсек, в котором хоть холодильник вези. Руль и рычаги управления расположены тоже удобно. Великоват ход педали сцепления, но привыкаешь быстро. Переключение передач очень мягкое и чёткое. Мощные тормоза. АБС ещё не приходилось испытать, т.к. снега ещё не было. Несмотря на маленький объём мотора, он достаточно тяговит. По сравнению с Короллой , последняя явно проигрывает. Но, конечно, приходится крутить его, т.к. мощность появляется на оборотах выше 3000. На автобане авто легко разгоняется. Я разгонял до 160 км/час. При боковом ветре приходится корректировать траекторию движения рулём, но оно и понятно - машина достаточно высокая. Рулевое управление работает тоже очень информативно. Подвеска жестковата, но машина ведь и создавалась для европейских дорог, так-что это чувствуется только при пересечении железнодорожных переездов. Что не очень нравится - бедновато оформленный салон. Обивка не очень высокого качества, да и качество облицовочного пластика тоже могло-бы быть и получше. Зато в салоне огромное количество всевозможных ящичков, ёмкостей, углублений и т.д. Очень удобно. При езде на большие расстояния не устаёшь совершенно. Мы ездили в другой город за 700 км, я не устал совершенно, хотя и не любитель длительной езды. Поражает расход топлива - комбинированный около 7 л/100 км.
В общем, машиной очень доволен.