Всем ребятам доброе время суток!
Этот отзыв пишу с добрыми намерениями для тех, кому он действительно нужен и интересен.
Заранее благодарен за комментарии и готов в ОН-ЛАЙН режиме ответить на все вопросы.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Покупал в Рольф-Диамант после долгих раздумий. В тех задании на покупку для себя наметил цену
(до 16 тыс. $) и то что это машина для семьи (у меня двое маленьких). В итоге очень доволен.
Это действительно семейная машинка и на болшее не претендует
При покупке в салоне цена становится кусачей - получилось 19 тыс со страховкой-резиной-сигнализацией. Еще если кто-то будет брать сейчас Мицу - у разных моделей разный процент
страховки (у Кольта очень большой) и еще неприятен внутренний курс доллара - 27.9 рублей
(в феврале 2007-го)
Водительское сиденье (мой рост 180 и вес 90) - удобное с высокой посадкой, регулировкой по
высоте. Очень много места по ощущениям водителя - зимой можно сидеть в толстом длином пальто.
Все рычаги и педали на месте - пользоваться удобно. Переключения четкие. Спина в дальней поездке долго не устаёт ( ездили в Казань - 9.5 часов туда и 10 часов обрано ). Немного устают ноги - приходилось часа через 2-3 останавливаться и разминаться.
Задним пассажирам удобно и много места.
Зекало заднего вида - с режимом день-ночь (удобно ночью), боковые с регулировкой и подогревом (удобно зимой). Еще передние складываются вперед - один товарищ на десятке в прошлом году
сложил :-))).
Багажник - очень вместительный, задние сидения складываются 2/3 и двигаются вдоль на 15 см -
помещаются очень габаритные вещи типа Стинола-107 и т.д. При желании можно положить спальник и поспать :-). Удобный ящик под передним сиденьем и есть закрывающая ниша в багажнике (для домкрата и т.д.). Запаска полноценная (в полу багажника).
Очень чуткий руль, усилитель работает нак того ожидаешь. Маленький радиус разворота и очень удобно парковаться (внешние габариты - длина 4050 х ширина 1715 х высота 1515). Вид в зеркала отличный.
Но парктроника конечно не хватает. Руль регулируется по высоте - удобно.
Бензин можно заливать 92 и 95 (есть датчик детонации). Рекомендую 95 Ультима на заправках BP -
свечи чистенькие и мощности как-будто побольше по ощущениям.
Средний реальный расход в городе 9.8 л на сотню. Зимой до 10.2 бывает.
На трассе 6.9 - 7.2 литра и больше (как ездить).
Шины летние - заводские Континентал эко CP 195х55 15" не очень (шумят и постоянно грыжи ная ямах получаются). А так как ям и т.д. много то после четвертой грыжи на 3-х колесах поменял на
Мишлен Пилот Примаси 195х60 15" - очень тихие с меткой износа и грыж на ямах нет
Зимние - шипованые Гудьеры Ульра Грип 500 - неплохие. Но следующие буду покупать нешипованные -
шипы потихоньку отлетают.
Двигатель тяговитый и резвый - крутящий момент 150 НМ на 4000 оборотах 98 лошадей. На обгоне хочется побольше лошадей иметь - примерно 140-150 для уверенности
Коробка 5-ти скоростная + задняя с удобным стопором. Автомата или вариатора в пробках не хватает -
в пробке левая ного отваливается иногда :-). В целом все передачи четко включаются.
Довольно сильные крены кузова в повороте - особенно на скорости. Вообще на дороге уверенно
держится, заносов как на четверке не замечал
В мороз -30 заводится легко. Если долго стоит на морозе сцепление поначалу немного тягучее.
Ключ с трансподером. Правда центральный замок и пейджер отдельно - так-что получается солидная
гирлянда что неудобно
Сейчас пробег 42 000 за 3 года (езжу немного - работа близко). Из поломок менял предохраниель 15А
прикуривателя (неудачно компрессор подключал). Заодно выяснил что предохраниели до 50А есть!
Менял лампу заднего габарита - 28р и 2 минуты работы. Откручивался болт провой щетки - прикрутил.
На 5-8 тысяче зацокало сцепление - по гарантии поменяли за 2 часа - сказали такое бывает.
Вот и все поломки.
Обслуживание - дороговат нормо-час (55 долларов) и как следствие все ТО. Например ТО-3 17 тыс
рублей (задние колодки-масло Мобил 1 - и т.д. стандартные процедуры), ТО-4 16 тыс. - то же только
передние колодки. ТО через 15 верст или через год (что раньше). В целом стараются - это
я сравникаю с АВТОМИРОМ (без обид)
Салон простоват, но все удобно. Пластик мне нравится (по сравению напрмер с Хундайками).
Магнитола звучит неплохо. Конечно нет пищалок и саббуфера :-)
Да, всем рекомендую защиту картера - недавно выручила очень
В общем вроде все - если кому интересно
могу еще поделиться впечатлениями
С уважением Сергей