Внутренний объём просто поражает, ощущение, что это машина другого класса и размера. Надёжен как танк, прост в ремонте. Внешний вид приятный. Ходовая неубиваемая - фактически такая, как у Логана(шаровые точно такие же). Расход перегруженным по трассе укладывался в 6, а если ехать спокойнее и не с таким перегрузом, то и в 5.
Низкая посадка. Двигатель при движении больше 100 начинает подъедать масло. Плохо заводится после минус 25
Из реальных поломок только выпрессовывалась шаровая из рычага. При этом автомобиль вполне нормально едет и рулится (проехал с выпрессованой шаровой 3000). Остальное - расходники и возрастные замены
Авто со всеми опциями, удобный в управлении, комфортный салон с кондиционером, хорошая резина!
Машина в родной краске, объем двигателя 1.6, что несомненно лучше, чем у моделей с V1.3!
Небольшой пробег говорит о том, что машина не была заезжена и ресурсов двигателя хватит еще надолго.
С 2011 года бегает по России, т.е. наши дороги еще не успели внести свою лепту в ходовую часть этого автомобиля.
Самое интересное, что на Mitsubishi, вопреки хныканиям знакомых автовладельцев, стоимость запчастей удивительно низкая! Естественно брал запчасти не в фирменных автомагазинах, а на разборах и в основном контрактные запчасти.
В общем и целом, довольно неприхотливый автомобиль, который может служить верой и правдой долгое время.
Ходовая часть все же успела подпортиться на наших дорогах, пришлось менять передние стойки.
Ну и по кузову конечно разбитый передний бампер нужно было менять. С покраской вышло 12 000.
Очень теплый.Маневренный и экономичный автомобиль. В будущем возможно, возьму такой, но дизель. А людям, посоветую по лучше присмотреться, к этому компакт вэну.