Опыт эксплуатции автомобилей у меня не очень большой, но найдя этот сайт и почитав отзывы решил внести свою лепту в нужное и я считаю важное дело.
Последнее время ездил на ВАЗ 14,хотя машина и была отцовская эксплуатировалась она по большей части мной. Но настало время и было решено купить что-нибудь себе. Поскольку была куплена квартира,сыграна свадьба и рождена дочь-финансы пели романсы.На семейном совете на покупку было выделено 400 тыс рублей.Товарищ по работе который раньше гонял машины из Германии был согласен пригнать.Начались муки выбора.Рассматривались Ауди А-4,Опель-Вектра,Мазда 626,Фольсваген Гольф.
Почему-то хотелось дизель(хотя опыта их эксплуатации их небыло),по совету того-же товарища немцы из списка были исключены,хвалились японцы и французы(за такие деньги у немцев такси с огромными пробегами).Был рассмотрен и выбран Пежо 307.Товарищ был вызван для консультации и поиска.Он подъехал и я увидел ЕГО МИЦУБИСИ СПЕЙС СТАР.Машина приглянулась сразу,залез в салон настроил сиденье и не захотелось вылезать.При моём росте 187 и весе 105,я отлично устроился за рулём,запаса над головой предостаточно,руль немного великоват но удобен,пластики жестковаты,но приятны на ощупь,места в салоне валом,что в свете увеличения семьи не лишнее,ещё понравилась высокая крыша не надо бится головой,что меня часто преследовало при посадке в машины.Жене машина понравилась и вопрос был решён в пользу Мицубиси.
В Германии был тут же найден подходящий экземпляр,по звонку Бюргер пообещал подождать 3 дня.
были куплены билеты и утром товарищ улетел в Москву,а вечером в Германию и через 2 дня я стал обладателем машины.
Через несколько дней машина была в Архангельске.В принципе всё что и ожидалось.С растаможкой,постановкой на учёт и бонусом перегонщику обошлась в 350 тыс,что вполне приемлемо.
Заменил масло(японская синтетика) и фильтра обошлось недорого,что не может не радовать.
Машинка оказалась на удивление бойкой(потеряться в городском потоке невозможно),иногда со светофоров делаю нахалов желающих пофорсить.Очень интересно смотреть на их лица у следующего светофора нервничают срываются с места,но я уже не рвусь ведь всё понятно(по крайней мере для меня).Вижу комментарии он ездил только на ТАЗАХ,что он может понимать.Упреждаю обвинения я владел Опель-Рекорд,Ниссан ЕД, ездил на Ниссаан-Навара,Форде Фокусе 2,Ауди 100 и чём-то ещё,пусть немного но есть с чем сравнивать.Машина небольшая,лёгкая и достаточно мощная,на трассе с 90 разгоняется как птица(с обгонами никаких проблем),а при включении турбины просто летит и какой звук мотора(песня).
Недостаток один но очень существенный ЦЕНЫ на официальном сервисе.Они там просто взбесились,но делать нечего ведь машина для себя,главное чтоб делали качественно.Загнал её на осмотр получил рекомендацию поменять левый ступичный подшипник и это на машине 2002 года с пробегом 112 000 км.
Доволен как слон.
САЛОН как уже писал очень удобный,довольно просторный немного по моему мнению мал багажник,(хотя ни разу полностью его не забил).
ДВИГАТЕЛЬ мощный и экономичный хотя солярка стоит дороже 95 бензина,но мы русские люди знаем как заправиться на АЗС в 2/3 стоимости,поэтому проблем нет.
ПОДВЕСКА мягкая неровности проглатывает хорошо,на дороге стоит довольно устойчиво,но кренится в поворотах,хотя немного привыкнув проблем с этим уже не испытываю.Клиренс мог быть и побольше.
ВЫВОДЫ машина ожиданий не обманула за свои деньги очень честный аппарат,полностью подходит для семьи.Менять в ближайшие года 3 не собираюсь.Советую людям семейным,практичным которым нет необходимости кому,что либо докзывать.=ПАЦАНАМ= живущим с родителями,но ездящим на =крутых= тачках там делать нечего.