Брал в салоне, осенью 2004 года. За 9 лет прошёл 100.000 км. , два раза менял лампочки, других поломок не было. Очень жалею, что японцы сняли машину с производства, пора бы обновить, а ничего, что бы так же нравилось по экстерьеру и внутреннему обустройству я до сих пор не вижу. У машины, хорошая проходимость, великолепные обзор и маневренность. Когда перевозил вещи, уложил задние сиденья и загрузил холодильник, стол, несколько стульев, трюмо, вешалку, кресло и разную мелочёвку. Когда всё это вытащил, гора получилась больше самой машины и соседи не поверили, что перевезено одним разом :)))
- Низковаты бамперы и при парковке иногда цепляются за бордюры;
- Многие запчасти дороже, чем у других авто такого же класса, видимо из-за того, что машина почти 10 лет, как снята с производства;
- Зимой при прогреве автомобиля обдув ветрового стекла справа лучше, чем слева. Видимо японцы изначально спроектировав машину с правым рулём и создав модификацию леворульной, этот момент упустили :)
- По нашей зиме хорошо бы был подогрев и задних сидений, ведь там, как правило, осуществляется перевозка детей;
- Нет USB входа и МП 3-проигрывателя.
Кое что бы подкорректировал в салоне, кажется это всё
То ли это мне так повезло, то ли действительно все \"Стары\" так собраны, но кроме замены двух лампочек и трещины лобового стекла от вылетевшего из-под КАМАЗА камня (когда моя скорость была 195 км/час), НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ БЫЛО!!!