Последний год передвигался на знатном раритете: Вольво 240 87 года. И по большому счету в автомобиле меня все устраивало, но что обеспечить его бесперебойную экспуатацию, нужно быть механиком, коим я не являюсь. Кое - как избавившись о вольвы, поскребя по всем сусекам я стал обладателем 340 т.р. и стойкого желания купить нормальную машину.
До этого успел поездить на многих автомобилях, сначала отцовских:
Отзыв о Honda Mobilio Spike, потом уже своих: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/cultus_crescent_wagon/55821 После Сузуки был Форд Фокус 2001 года, Пассат 1995 года и вольва. Так же частенько ездил на машине лучшего друга:
Отзыв о Toyota Raum
Итак, деньги собраны, осталось определиться с машиной. Изначально хотел Спайк года 2003 - 2004. Нашел офигенный вариант во Владике: черный, с доводчиками дверей, на зеркальных дисках в обвесе Модуло. Посмотрели: хлам :( . За неимением спайков, начал присматриваться к Вингроудам 1.8 либо 2.0. Посмотрел пару в Новосибе: хлам :( Уже совсем было отчаялся и тут на глаза попался Спейс Стар 2004 года, стоящий в Москве. И, что называется, упал на глаз. По кузову требовал вложений, но и ценник был демократичным, а с учетом комплектации и вовсе подарочным: 305 тысяч рублей. Машина в хорошей комплектации: 1.8 автомат, полный электропакет, люк, литье на 15, webasto с пультом, туманки. По горячим следам на просмотр был отправлен диагност, который подтверидил: технически в оч. хорошем состоянии, кузов требует вложений. Продавец оказался порядочным человеком, скинул еще 15 т.р., дал сервисную, все чеки, все заказ наряды, гайки для зимней резины. Саму резину обещал прислать позже - у друга в гараже, друг не в стране. Не вижу поводу ему врать.
В общем, машинка встала на автовоз и поехала в Новосиб. Через 10 дней я уже ее снимал. Первое, что сделал, снял переднюю тонировку. В тот момент как раз так сложилось, что Веталь менял на своем рауме двигатель и я три дня каждый день вечером ездил до Колывани и обратно. Машинка показала себя с самой лучшей стороны - трассу держит отлично, удобная крейсерская скорость 120 - 130 км/ч, очень понравилось ускорение с 80 до 120 - очень шустро и невозмутимо, если можно так выразиться. Сиденья очень удобные, есть подлокотник. В дороге не устаешь ни капли.
Потом была поездка к диллеру на смену масел и фильтров и постановка на учет. Причем поставил на удивление быстро - всего полтора часа.
На следующие выходные поехали на рыбаку на пристань Почта. Дороги там конечно пипец, плюс к этому, недавно прошел дождь. И там, где раум проходил спокойно я уже корябал днищем. Сказывались и низкопрофильная резина и малый дорожный просвет. Благо хоть стоит стальная защита картера. А в целом машина опять показала себя с хорошей стороны - нигде не засел, ничего не оторвал.
Пока мой пробег порядка 1200 км - полет нормальный. В планах на будущее - заменя свистящего ремня генератора (уже заказан), замена магнитолы, на следующий год кузовные работы.
Так что, периодически буду пополнять свой отзыв.