Доброго времени вам суток. Вот решил написать свой первый отзыв. Так что не судите строго.
До Спейса были только 2 автомобиля Фольцваген Джетта 1984 года и Сузуки Свифт 2005 года. Короче после продажи Свифта искал автомобиль с левым рулем больше классом и с минимальным расходом топлива. Бюджет составлял не большой всего 300 тыс. деревянных. Очень хотелось конечно дизельного, но за такие деньги дизель был только на автомобилях с лохматым годом за 10 лет а тут подвернулось на дроме объявление мицубиси спейс стар 2004 года с дизельным двигателем за 335 тыс рублей и с хорошим торгом. Короче приехал я в станицу Полтавская (под Краснодаром) встретился с хозяином, 295 тысяч 1 час на ГИБДД на проверку авто и я счастливый обладатель Спейс Стара. Правда при тщательном осмотре выявились некоторые недочеты, я думаю что все углядеть не возможно в особенности если ты не профессионал в этом деле. При осмотре я обратил внимание в основном на предмет была ли машина в ДТП (по зазорам и покраски частей кузова) по ходовке проверил только проехав по плохой дороге (надо было на яму и осмотреть полностью) но ведь станица думаю они все друг друга знают заплачу только за диагностику а реальное состояние мне не скажут. Короче доехал я до Сочи слава Богу нормально без происшествий. Через буквально неделю появился посторонний звук спереди справа, поехал на СТО (диагностику) результат убит правый передний рычаг (гитара) что то делалось сваркой но хватило видимо только на 300-400 км. На заказ не оригинал 2 недели ждать, а мне в Курск ехать надо отпуск то идет позвонил в мицубиси центр и вот везуха у них оказался оригинал но они мне отдадут со скидкой (в экзисте оригинал стоил 13 тысяч, в итоге официалы продали оригинал мне за 9 тысяч).
Теперь о самом автомобиле:
1. Вместительность
Очень мне понравилось вместительность данного автомобиля. Багажник увеличивается за счет регулировки заднего сидения назад - вперед 370/440 л соответственно, причем в крайнем переднем положении можно сидеть пассажирам с ростом около 170 см, а в крайнем заднем положении места для пассажира нет равных в своем классе. Если разложить задние сиденья объем увеличится вообще на 1370 литров.
2. Комфортность
Сиденье водителя регулируется по высоте, единственное что бы я добавил так это регулировку рулевой колонки по вылету. По дальним поездкам автомобиль даже очень комфортабельный, как для водителя так и для пассажиров, при регулировке пассажирского сидения в среднем положении. Порадовало меня в данном автомобиле и наличие подлокотника (очень полезная вещь для дальних поездок). Короче с Сочи до Курска я проехал 1500 км за 26,5 часов (лоханулся решил срезать километров 60 через Старый Оскол, а в итоге попал на очень плохую дорогу пару раз не туда уезжал нет знаков по направлению и проехал на 6 часов дольше) спина и руки не болели, только спать крайний час очень хотелось.
3. Экономичность (расход дизельного топлива)
На участке Адлер-Курск при расстоянии 1540 км я затратил всего 66,4 литра в итоге расход составил 4,3 литра (причем на участке Сочи-Джубга имеются серпантины и средняя скорость 40км/ч). Расход по городу с самыми большими пробками по крайне мере в Сочи когда перекрывают дороги для спец проездов на 1-1,5ч как минимум, для наших неприкосновенных максимум 8-9 литров. А так с простыми пробочками расход около 6,5. литров.
4. Бортовой компьютер
Считает правильно только при поездках без остановках. Если встаешь в пробку начинает завышать показания. Из минусов данного компьютера нет мгновенного расхода. В моем спейсе были следующие показатели средний расход, запас хода при фактической заправке, средняя скорость, температура за бортом, часы.
5. Двигатель
Дизель стоит если я не ошибаюсь французский реношный очень надежный и проверенный для российского топлива.
6. Подвеска
Мягкая неровности проглатывает отлично, дорогу держит хорошо (устойчивая)
Недавно продал я своего любимца но не из-за его качеств, просто
Во-первых он у меня оказался привезенный из Белоруссии, а там херни всякой сыпят на дороги как в Москве и Питере вместе взятые. Итог начала машина подгнивать вспучилась краска на капоте спереди и дверь левая. Плюс ко всему откручивая некоторые болты крепления они просто напросто ломались без какого-бы то ни было усилия.
Во-вторых хотелось авто посвежее
Если бы мне предложили мою комплектацию в хорошем состоянии и не с Белоруссии то с удовольствием бы взял. ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ БЕРИТЕ АВТОМОБИЛИ ПОБЫВАВШИЕ ТАМ!!!
P.S. МАШИНА ЦЕНА/КАЧЕСТВО на 5+
Поменял правый передний рычаг, ШРУС так же правый,
Из расходников:
- колодки передние цена 850 руб Нибикей
- резину кама-евро 8400 качество не ахти
- масло и фильтр 2000
Проблемные у меня были
- кнопки водительские клеил 3 раза
- ключ зажигания прорезиненный часто у многих лопается, решил с помощью трубки термической (сжимается при нагреве)
- отломалась антенна поставил простую за 300 р но ловит хреново, хуже родной так что лучше склеить или купить родную (купить оченб дорого получается)
- датчик топлива стоит в баке стоимость 7000 рублей, у меня укакие то деятели его вначале сломали (нафига туда вообще лезли) потом понапаяли неправильно провода вот указатель и не показывал. пока допер что дело в проводах по дня ушло.