Владею космическим вагоном 10 лет, достался он мне как дуршлаг дырявый, в двигателе масло не меняли наверное 20000-25000км! Сразу его промыл, залил полусинтетику от лукойла и проехав 1000 км слил её, затем повторил процедуру и лишь после этого залил ликви молли 10W40 и двигатель "зашептал"! Поменял сайлентблоки, шаровые опоры,передние стойки и задние амортизаторы на всей подвеске, а также все ремни и ролики на двигателе! Отдал машину сварщикам и после того как они слупили с меня 300 уёв за переварку порогов, понял что это не для меня. По образованию я инженер-механик, поэтому купив за 150 уёв полуавтомат и попробовав для начала изготовить ограду на кладбище, понял что сварка мне по силам. После этого переварил всё днище, заменив трёхслойную японскую миллиметровку на лонжеронах на нашу трёхмиллиметровку! Пролил все лонжероны отработкой и теперь мой тридцатилетний вагон намного крепче чем он был с завода! Очень удобен при вождении, одно время, вынув два задних ряда сидений, использовал его как грузовой вариант и грузил в него около тонны груза!