Давно хотел написать отзыв о владении сиим аппаратом, но как-то руки не доходили. Хотя он у меня уже 5 лет.
Дело было давнее и прошлое, до этого владел такими аппаратами нашего автопрома как ТАЗ 21063, Таз 21099 и Таз2108 и пришло время когда надоело и захотелось приобщится к мировому автопрому.
Пошел с тестем на авторынок, единственное условие которое он предъявил : "не бери праворукую, правительство потом запретит их". Выбор был тяжел и долог, смотрели и карины и раннеры, пассаты и ауди, так пролетело 8 часов, перед закрытием тесть меня подвел к вагону и сказал смотри какая.
Только я в нее сел сразу понял мое, осмотрел поторговался с хозяином и приобрел его за 6500 бакинских наших денег.
Теперь о тех неисправностях которые меня постигли:
1) через 3месяца сгорел коммутатор а он втиснут в распределитель вместе с катушкой зажигания, за неименеем сего чуда японской технологии вывел коммутатор наружу от 08 модели жигулей. Через еще полгода постигла участь и катушки зажигания была заменена на выносную от тех же 08 жигулей.
2) плохо включается 1 и задняя передачи, только сцепление подольше держать надо да ручкой "перемешивания бензина" находить нужную передачу.
3) при покупке стояла резина 185/80 и казалась высокой, при замене на 185/70 стала ниже но дорогу держит лучше
4) подклинивают тормоза, нагреваются диски, но после чистки направляющих хватает надолго.
5) сгорел генератор т.к. залило его водой (расположен внизу) замена на аналог
6) ремонт стартера, проворачивался бендикс
7) замок зажигания живет своей жизнью и иногда при проворачивании ключа только тишина, как пошевилишь ключ в замке то иногда помогает.
Свет фар очень плохой, на 2108 был лучше, обгоны на 3 передаче, обороты очень высокие при скорости 110-4500 на 5.
Преимущества:
высокая посадка, регулировка руля, сиденья с хорошей боковой поддержкой, три ряда сиденьев и при складывании образуется ровный длиномерный пол, зеркала большие.