Разобрали мотор. Отмыл всё что можно было.
Шлифанули коленвал, отремонтировал турбину, придал божеский вид выпускному коллектору и клапанной крышке.
На турбине отсутствовали несколько лопастей на крыльчатке и был погнут вал. Ремонт обошелся в 8 000 рублей. Был приятно удивлён, думал дороже выйдет.
На прошлой неделе получил поршни с кольцами +0,5. Завтра должны проточить блок под них. После этого можно будет приступить к сборке двигателя.
Решил проверить что у меня с бензобаком, заглянул во внутрь - всё ржавое. Поговорил со сварщиками с работы, пообещали разрезать и потом после пескоструя сварить обратно. Разрезали
отпесочили
варить там нечего
Было принято решение варить новый бак из алюминия.
первая примерка
немного не подошел, места доработки были отмечены маркером и бак отдали сварщикам.
вторая примерка
бак встал на своё место
сейчас его полностью проваривают, усиляют места крепления к кузову, делают отверстия для поплавка, бензонасоса, горловину ...
Надеюсь следующее дополнение уже будет с видео первого пуска двигателя )))