В апреле перегнали машину в гараж моего приятеля, естественно на сцепке, и там полностью разобрали Старикана. 10 мая машину полностью отпескоструили. С того времени ведутся сварочные работы - гнильё отрезается и приваривается новое железо. Для этих целей была куплена крыша от Ниссан АД. Части ходовки а также некоторые другие запчасти я возил на работу (там у нам большой пескоструй есть, им балки моста пескоструят) и там по ним хорошенько прошлись песком под давлением. Стойки отдал местным умельцам на прокачку. Сделали газомаслянными и очень жёсткими, как и хотелось. Прокачка 4-х стоек обошлась в 9 тысяч рублей. В данный момент по сварочным работам остались мелкие моменты. Параллельно ведём реставрацию ходовки. Шаровые, наконечники, часть сайлентблоков куплена, остальные будем подбирать по размерам, т.к. заказать не получилось, потому что их не выпускают. Стойки, как я писал выше, прокачаны, осталось подобрать пыльники и отбойники. Пружины пока оставлю родные. Их тоже отпескоструил, лежат ждут покраски и сборки.