Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мицубиси Старион 1987

Mitsubishi Starion 1987

, Благовещенск
Тема:

по просьбам трудящихся )))

   

Наконец-то разобрался с тормозами

С прокачкой возникли проблемы, штуцеры были забиты спрессованной грязью, а вместо тормозной жидкости непонятная субстанция жёлтого цвета по консистенции похожая на слизь.

В данный момент работы временно прекращены из-за отсутствия бокса. В том боксе на который я рассчитывал приятель заканчивает восстановление своего Соарера.

Видео первой поездки ))) https://youtu.be/z7i5reZ7rb8 Хоть на веревке, но уже не на эвакуаторе )))

   

Заказаны из Японии запчасти

разобрал заднюю часть салона

Обнаружил что кто-то в машине жил )) Много орешков и прогрызены ходы в заднем диване

Сейчас ищу грамотного сварщика, шоб привести в порядок пороги. Пока предлагают вывести контуры кузова шпаклей. меня этот вариант не устраивает

в общем лёд тронулся, работы по-тихонечку начали вестись

P.S.

при заказе запчастей выяснилось что машина была выпущена 3 июня 1982 года

   

в связи с частыми командировками и домашними хлопотами дело продвигается намного медленнее чем бы мне хотелось ((.

Планировал к концу этого лета машину отпескоструить и покрыть антикором, а по факту даже не все элементы кузова еще снял. Через два дня опять в командировку на пару недель. Вот что имеем на сегодняшний день.

   

В апреле перегнали машину в гараж моего приятеля, естественно на сцепке, и там полностью разобрали Старикана. 10 мая машину полностью отпескоструили. С того времени ведутся сварочные работы - гнильё отрезается и приваривается новое железо. Для этих целей была куплена крыша от Ниссан АД. Части ходовки а также некоторые другие запчасти я возил на работу (там у нам большой пескоструй есть, им балки моста пескоструят) и там по ним хорошенько прошлись песком под давлением. Стойки отдал местным умельцам на прокачку....

   

На данный момент Старикан целиком загрунтован, собрана ходовка, тормоза, установлены руль и водительское кресло. В главном тормозном поменяны все манжеты, но с тормозами всё равно какая-то беда - не работает задний контур. Либо трубку перегнули, либо одно из двух ))). Восстановление приостановлено до весны. За это время нужно найти капот и переднее левое крыло, родные - симбиоз шпакли с ржавчиной. Восстанавливать из них нечего.

По ходовке. Вся отпескоструена, покрыта ГФ-021, загрунтована и покрашена. Стойки прокачаны....

   

Проводка заведена, разложена и закреплена. Начал собирать багажник. Зимой занимался ремонтом и смазкой мелких запчастюль типа моторчиков бачков омывателя, блоком управления обдува салона и прочей такой несущественной, но тем не менее требующей к себе внимания мелочи.

На сегодняшний день имеем:

- заваренный, загрунтованный и покрашенный изнутри кузов и подкапотное пространство

- полностью отремонтированную ходовку

- на 70% от общего объема отремонтированную мелочь (моторчики, ползунки, тросики)

- разложены обе косы по кузову....

   

Ремонтировать приходится буквально каждую запчасть, чем, собственно, и занимаюсь когда выпадает свободное время. Обычно это утром перед работой минут 30-40 и в выходные пара часиков в день.

было

промежуточный этап

на машине

Ремонт замка капота

Для чистки использовал ортофосфорную кислоту и дрель с латунной насадкой.

Тросик открывания взял с распила Приуса. Дорабатывали его на работе умельцы.

Собран багажник

Салон не чистил и не мыл, пока сборка, чтобы выявить наличие креплений и что нужно чинить....

   

Пошел в отпуск и занялся автомобилем

1. Завибропластил пол в салоне

2. Произвел шумо и теплоизоляцию тоннеля

Т.к. родная шумка и теплоизоляция были из какой-то мин.ваты, которая напитала в себя влаги и теперь воняет как старый бабушкин обоссаный диван , то использовал современные материалы. .

Сделал шаблоны и по ним вырезал сплен, паролон и пенофол.

3. Переделал кучу мелочовки, с изготовлением новых деталей у токаря, перепайкой резисторов и всяких кондесанторов.

4. Начали ковырять мотор

   

Разобрали мотор. Отмыл всё что можно было.

Шлифанули коленвал, отремонтировал турбину, придал божеский вид выпускному коллектору и клапанной крышке.

На турбине отсутствовали несколько лопастей на крыльчатке и был погнут вал. Ремонт обошелся в 8 000 рублей. Был приятно удивлён, думал дороже выйдет.

На прошлой неделе получил поршни с кольцами +0,5. Завтра должны проточить блок под них. После этого можно будет приступить к сборке двигателя.

Решил проверить что у меня с бензобаком, заглянул во внутрь - всё ржавое....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Старион.
Посмотреть всё о Мицубиси Старион
Запчасти на двигатель G63B в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Старион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром