Всем привет,
За рулем 12 лет, были авто: шестерки, девятки (09,099i),Волга 3110 (со 150-ти сильным двигателем), двенадцатая. Пикап пришел из Владивостока в ноябре 2006, брал через знакомых, у прежнего хозяина он ходил во Владике 2года.
Цена 11 000 d/usa. с доставкой до Екатеринбурга.
Высматривал Датсуна 1995 года, но предложили более менее проверенную, ну и датсун тех же годов дороже на 3-4 d/usa, не говоря о Toyota Hilux Pick Up.
Сделал развал и подтянули рулевой редуктор, масло поменял - на диагностике в сервисе сказали все остальное нормально. Состояние отличное.
Ходовые качества
- в основном ездишь на заднем приводе, (в т.ч. зимой), если что - включил полный не шлифует и выедет везде, можно выключить на ходу, Идет и на полном, но на асфальте не рекомендуют.
- спереди пружины, сзади мост рессоры, по кочкам прыгает высоко, особенно задние пассажиры чувствуют. За то надежней говорят, особенно весной, по городу ямы размыло конкретные.
- машина тихоходная, по сравнению с легковыми седанами, даже Российскими, по трассе привык 120-130км/ч, на пикапе 90-110. Но динамика разгона хорошая, а по городу вообще не уступает. Привыкаешь ездить в новом режиме, не торопясь - устаешь меньше.
У нас в Екатеринбурге вообще много появилось пикапов, поновее правда.
С начала показалась для города большая, но впечатление быстро сменилось, заедет везде, гаишников не привлекает, не смотря на тонировку.
За такие деньги был выбор Саролу в новом кузове 2000 г.в. или ММС страда в итоге остался доволен выбором на 100%.
Прошло 6 месяцев с момента первого отзыва и 9 с момента приобретения этого автомобиля и
вот, что можно добавить об особеннотях эксплуатации, для новичков.
В целом мне попался автомобиль хороший, есть конечно некоторые особенности которые пришлось познавать самому.
Масло надо использовать Турбо дизель, из за турбины,
менять: минералку через 5 тыс.км. полусинтетику 8 тыс.км.
Сигналку обязательно с турбо таймером, дело в том, что турбина продолжает крутится после выключения двигателя и для того чтобы остыла надо поработать на пониженых оборотах. Стоимость новой турбины 40000- 45000,00 руб.
Следуюшая дорогая деталь требующая обслуживания ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления.
- недопускать того, чтобы заканчивалось топливо, и не сушить бак,
- менять топливный и воздушный фильтры, мне сказали так же как масло через 5-8 тысяч,
- если попала вода, то попал на серьезный ремонт.
У меня из-за грязи сначала перестал набирать обороты, а после замены фильтров и диагностики вообще встал. Привезли в сервис на веревке, сказали повезло рем.комплект 600,00 прокладки 400,00, работа 8 000,00, если еще менять кое какие детали (непомню как называются) 30 000,00, если новый покупать 50 000,00.
По подвеске деталей и резинок хватает, зап. части от ММС делика, L 200 и т.п. с турбиной не связывался, сказали если правильно экспуатировать то работать будет долго.
По трассе идет 100-120 км.ч. только на заднем приводе, на полном приводе нет межъосевого диференциала, а задний блокируется, то есть три колеса вращаются с одной скоростью. Можно или в гололед (не шлифует вообще- это плюс), или по грязи, или с медленой скоростью. Чтоб раздатку не разбить.
У нас в Екатеринбурге зап. части есть, в авто сервис попал не фирменный но шороший (выезд из города в сторону В.Пышмы), за запчастями сами ездят или у себя держат, цены показал, соответственно нашего города.
По внешним данным могу сказать, что сначала смущал длиный "богажный отсек", но потом убедился, что это только плюс. И не смотря на квадратную морду и почтенный возраст, частенько ловлю заинтересованные взгляды прохожих и проезжающих.