Приобрёл авто случайно наткнувшись в ДРОМЕ (спасибо за славный сайт, в отличие от других и тем более газет)Смотрю Комсомольск на Амуре страда и цена вроде подходит.
звоню договорились о встрече посмотрел рама не гнилая салон тоже,двери в шарнирах не разболтаны, удивил пробег 200000км. но сопоставив все за и против через 3 дня приобрёл.
до этого была адеха 2000г/в. тоже дизель не турбо проездил 3 года 75 тыс.км. два сезона на море в П.к. Безверхово красота.
Страда в отличие от универсала не скоростная (не гоночная) по трассе 100-110 предел, дальше тахометр залазит за 3000 оборотов. читал где то что это не есть гуд. Первые впечатления корабль-высоко сижу ямки рельсы не так актуальны стали. Далее авто большое (длинное)где то на 40-60 см длиннее чем датсун как по салону так и по кузову, соответственно по городу заново привыкал к гаабаритам, посадка водителя отличается от легковой. зеркала на моей машине стоят не родные, сами стёкла вырезаны из"""Трюмо""" не знаю может старый хозяин сколхозил за не имением лучшего , подходят от паджерика. из за этого в прямом зеркале мало информации влазиит по городу бывает в мёртвую зону целый КРОУН входит. При перестроении в последний момент замечаеш что кого-то подрезал или прижимаешь. но есть одна характерная особенность никто не возмущается не бибикает. при трогании с обочины в городе подтормаживают дают дорогу.(вежливые все стали или боязнь джипов? скорее второе)
По разгону у меня коробка -такое впечатление что передачи в коробке сближены, разница между 2-3-4-5 при переключении тахометр сбрасывает около 400-500 оборотов. Я считаю что мало либо 6 передача просится а коробка пятиступка.
Хотя с другой стороны пикап- для груза. по каталогам 500 кг. грузоподьёмность,от этого пустой по кривому асфальту довольно жёстко идёт (как выход из положения давление в колёсах в круг 1,6-1,7 а гружёный 2,0) резина медведь русская + литьё на 15 для гравийки оптимальный вариант летом, да и по асфальту не гудит,зимой зимняя 30 дюймов сколько в нормальных цифрах не знаю но при повороте эта 30 дюймовая чуть цепляет за передние брызговики но не парюсь. по проходимости- едет куда хочеш, главное не забывать что потом или долго идти за помощью, или долго копать лопатой.Зимой по снегу в 50 см. спокойно едет как по свежему так и по занесённой колее. глубже не пробовал, так как боюсь сломать (Обломать ) брызговики родные,думаю их вообще на зиму снять а то пара 5000 руб стоит. А при езде задним ходом по глубокому снегу обломать можно легко.
По комплектации 1 АКБ,дуга с переди и туманки дуга в кузове, имеется тент накрывающий кузов, в салоне с переди 2 эл. стеклоподьёмника с зади вёсла, центральный замок, есть кондиционер и даже работает. магнитофон демонтирован мною и внедрён DVD удивила штатная задняя сдвоенная колонка-сабвуфер находящаяся за задним диваном с новой магнитолой выдаёт отличные басы,за что и оставил её.по движке 4Д56 он и в России 4Д56 кто хаит кто хвалит. моё мнение что есть на том и ездим. Прежний хозяин работал механиком-следовательно доступ к маслам в движке была залита синтетика SHEL дальше не помню какая-то ультра ляля. соответственно побежала через 1000 км со всех щелей но не сильно. (при покупке движка была вымыта-следов подтёков не увидел). Заменил на ZIC 10-30 минералку пользую 6 лет. При пробеге 200 000 км течи масла движки прекратились расхода масла нет. (движку капиталили до меня)я только заменил термостат, поставил с температурой 82 градуса был 74. Сейчас вижу что правильно сделал в салоне тепло,хотя стоит только одна печка и в ноги задним пассажирам ничего не дует.
По разгону очень не плох двигатель хоть 2,5 литра но турбина хорошо помогает надавил на газ и в сиденье немного вдавливает при обгоне (с бензинками не сравнить но всё же)по гравийке, по гребёнке отлично идёт (база чуть больше уазовской поэтому не попадает в дисбаланс,если не разумно гнать то на 70-80 км переставляет неожиданно задницу на пустой машине подгруженный по плавности хода-сказка)спереди торсионы сзади рессоры и мост ЛСД тоже не понятный то работает то на скользком подъёме может не сработатьи будет крутиться одно колесо. ; вд включается первый раз на месте сначала рычагом включаешь 4 вд затем трогаешься немного передние колёса прямо подключаются передние ХАБЫ в ступицах и загорается зелёная лампа на панели и дальше можешь включать-выключать на ходу в зависимости от ситуации. пониженную только стоя переключать.
Повторю что авто немного длинноват за счёт этого устойчив на трассе,гололёд, снег чувствуешь себя уверенным-подоткнул 4 вд и на обгон,перестроился обратно выключил,на светофорах также, если напрягает дёргать рычажок то ездий как все потихоньку.
так как наездил около 3000 км рассказывать особо нечего. запчасти - митсубиси делика буханка, хёндай-галлопер.