Надёжный рамный джип, показавший себя крепким и комфортным. Машина оправдывает все, возлогаемые на неё надежды. Машина не для общего потребителя, мне кажется, что именно по этому делалась хорошо, а не как столовский борщ - кое как - для всех. Ещё один +, не нужно смотреть под колёса, это мне больше всего нравится!!! Главное - куда тебе нужно добраться, а какая дорога под колёсами - мало интересует. Ходовка съедает все ямы, бордюры и прелести нашего асфальта. Расход для джипа 9-10 литров по трассе.
Всё таки из за кузова, места в кабине не так много, и задняя ходова на рессорах, при пустом кузове прыгает по ухабам. Зимой часто езжу на 4ВД, т.к. привод задний, а кузов лёгкий. Пару раз заносило.
ДВС 4Д56, у меня ест масло 1 -1,5 литра на 5000 км, шумоизоляция на 3. В остальном - следить нужно за машиной, вовремя менять всё, что шатается и скрипит.
Для своих габаритов и размеров очень резвая. Большой кузов в сравнениюи с тем же датсуном. Радует РЫЧАГ включения вд, никаких кнопочек.
Низковаты немного передние рычаги, есть вероятность попросту загнуть его об камень.
Хоть двигатель и контрактный, гонит масло в коренной сальник задний. Осенью поменялимасло в мостах, коробке и раздатке. Залили п синтетику, в итоге оно побежало из хпод хвостовика на заднем мосту.верхние шаровые меняются вместе с рычагом.
1995 год, 2.5 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: П/С
Автомобиль на "4" балла, достаточно надёжный и не прихотливый. Говорят что двигатель 4D56т не есть хорошо, это как с ним обращаться, можно убить за год, а можно ездить годами не зная проблем.