История данного автомобиля начинается в 2005г, на момент покупки еще не было запрета на ввоз "правильных" авто на территорию Казахстана, авто выбиралось для матери, бюджет был до нельзя ограничен, в рублях порядка 150 тысяч на тот момент( и то в кредлит), а т.к. мы совсем не рисковые парни, то выбор пал на ассортимент представленных в городе автомобилей, на тот момент в Усть-Каменогорске насчитывалось порядка 350-400 тысяч человек и было 5-6 автосалонов предлагающих "без пробежные" японские авто. К сожалению я не вспомню остальные автосалоны, но в итоге выбор пал на "Роял Авто" и следующие автомобили с пробегом более 100 тыс км: Мазда фамилия 96 года, Сузуки Эскуда 5 дв 94 года, субару импреза 1,5л 95 года, Тойота Платц 98 года, Тойота Will Vi пробег и год не помню, 3 дверный Рав 4 с пробегом около 160 тыс и обещали, что скоро прибудет ниссан санни 98 года с 1,5л движком. Ну и наш автомобиль с пробегом 78 тыс км, с "полным приводом" и 2000 годом.
Внимательный читатель заметит, что в описании то стоит передний привод, эту ошибку мы заметили, только перед покупкой и на тот момент ключевыми факторами были: самый свежий год, самый маленький авто, 5 местный с удобной посадкой и габаритами подходящими для новичка.
Машина была куплена с пробегом 77815 км на одометре, со временем когда появились такие сервисы как экзист мы узнали, что машина на самом деле произведена 03/1999 и пробивалась с пробегом в 78000 на каком-то Екатеринбургском аукционе, возможно авто ввезли с России, но это не точно.
Хотя не смотря на всё вышеописанное в тех.паспорт(аналог СОРТС для России) вписали 51л.с. вместо 78 согласно каталогу и 2000 год вместо 99, магия документооборота начала 00-х.
Чувства которые появились когда сел: офигенно много места в салоне, куча разных кармашков, оччеников и прочего, да маленький багажник, но задние сиденья складываются в ровный пол, имеется докатка а 78 лошадей дадут конкуренцию какой-нибудь 8-ке жигулей.
По началу расход в городе был порядка 5,5л, что при баке в 38 литров, в принципе давало неплохой пробег почти в 600 км, но на тот момент машина не ездила более чем на 120 км от города.
На ней я учился ездить, и к тому времени как я сел за руль данного авто, а это случилось в 2011 году, с ней ничего почти не происходило, зимой авто не эксплуатировалось, а первая зимняя поездка была на новый 2009 год в санаторий для празднования этого самого НГ!
В начале 2010 года поменян левый ступичный подшипник.
После автомобиль перешел в мое пользование по доверенности и сразу появилось сильное желание чуть доработать данный авто.
На самом деле комлпектация очень богатая для 99 года:
Водителеьское сиденье регулируется в 6 направлениях(спинка, вперед/назад и высота сидушки) Руль не регулировался. Все 4 стеклоподъемника полностью автоматические с водительской двери про остальные не помню...). С родного ключа можно открыть полностью передние стекла( нажать кнопку открывания для разблокировки дверей и после зажать пока окна не начнут открываться, так же для закрытия всех окон).
4 ступенчатый автомат.
Соотвественно хотелось бы добавить:
подогрев боковых зеркал.
подогрев сидений.
шумку.
поворотники в зеркала.
светодиоды в габариты.
заменить сигнал
Но руки так и не дошли.
Особенность автомобилей для внутреннего рынка так это в отсутствии большинства запчастей в наличии, колодки, ремни и фильтры были, т.к. они унифицированные, а вот прокладки, подшипники, амортизаторы только за большие деньги и за долгую доставку.
Когда начал полностью единолично эксплуатировать авто одометр показывал 102тыс км))
Сразу поставил новые лампочки в фары, столкнулся с тем, что если менять в правой фаре лампу(по направлению движения), то придется попотеть. либо снять бампер либо систему забора воздуха. Я решил разобрать последнее, за одно прочистить воздушный фильтр.
Да, светят лучше, но на неделе поеду полировать. Через стекло не видно отражателей(((
Поставил форсунку стеклоочистителя стекла, стара была забита сломанной зубачисткой... Коряво настраивал.
А так как был молодым и безбашенным, то первым делом поехал за город проверять скоростные характеристики.
Спидометр размечен до 160, Положил стрелку даже ниже размеченного, не без помощи горки. Если по прямой разгонять то 140 набирает нормально, куда быстрее шевроле нивы, а вот 150 медленней, а если хотите разогнаться до 160 так это как ждать у моря погоды. Но! И по прямой набрали мы эту скорость.
1ая передача заканчивается после 50 где-то.
2ая после 90.
3я, на ней можно 140 и 150, но звуки в салоне не совсем приятные.
К сожалению у данной комлпектации данного автомобиля тахометр отсутствует как таковой, прям как у матиза, это не совсем хорошо, но по звуку научился со временем определять нагрузку на двигатель.
Была проблемка с правым зеркалом заднего вида. слишком сильная вибрация передавалась ему. Еле как снял. Пришлось снять панель дверную чтобы отключить регулировку зеркал. Сняв обнаружил три болта которыми прикручена стойка железная к пластмассовому основанию. С трудом но заменил болты. 2 высверлил и один открутил.
Была поменяна подушка двигателя(левая), меньше вибрации стало. Поменяны задние амортизаторы, поставил китайский от ниссан R'nessa, куда жетче, но ход одинаковый, правда нижняя проушина новых аммортизаторов имела больший диаметр, приходилось время от времени вытачивать втулки для уменьшения диаметра, разбивало их.
Поменял аккумулятор, теперь 55-ка 450 пусковой ток, с ним холодный запуск стал куда проще, правда зимой все равно установил сигнализацию с А.З.
Зашумил передние двери. Внутрь использовал stp silver 1m. Поверх уложил сплэн 4-ку, Перед работами обезжирил двери. Так же сплэна осталось на багажник, решил, что его одного достаточно будет там. Сложно сказать стало ли лучше, шум локализировался: теперь он идет снизу, и немного от задних дверей.
После того как автомобиль перешл в моей пользование и я поехал на нем в Новосибирск, с его интенсивным движением расход вырос до космических 8,5 литров, а иногда и 10, особенно с прогревами, хотя для города это не имеет никакой разницы, зато её габариты позволяют найти место там где его нет!!
По дороге домой на зимних каникулах перегрел двигатель из-за заклинившего термостата, весь ремонт в итоге вышел в 20 тысяч рублей( шлифовка, замена прокладки и работы, а так же замена грм и натяжного много другого по мелочи), для студента это были большие деньги на тот момент, при стипендии в 1300р, которой не было..
Помимо всего прочего радиатор коробки находился в радиаторе печки и его пробило, в антифризе оставалась эмульсия, кучу раз коробка уходила в аварийный режим, после был установлен радиатор от газели с которого по первой часто слетали шланги из-за ужасных хомутов.
Зимой также проявилась особенность арабских пажеро 4 поколения, у них при скорости порядка 100 км/ч и выше начинают шататься двери, причина этому неудачный состав резины для дверных уплотнителей и они со временем теряют свою упругость, решилось доп. уплотнителем, на фотографиях есть.
Вполне удавалось спать в авто на надувном матрасе, ездить во всякие разные места и застревать там, однажды застрял у корейского центра напротив Ауры в Новосибирске.
Продал в 2012 году.
Очаровашка! Мне вообще нравятся кей-кары японские, масюсенькие пампусики сладенюсенькие :)
Правда-правда! Они как игрушечки плюшевые, которыми можно завалить постель любимой, когда хочешь сделать ей романтическую няшку.
А кто это у нас тут из-под подушки выполз? Хондочка.
- Здравствуй Хондочка!
- Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
А под одеялком кто у нас такой красивенький запутался? Мимиська или Мицубиська? Вылазивай, здоровайся!
Плохо только что спать в них нельзя полноценно, а так я всем сердцем и душой за такие вот микро (недо) мобили
Блин, с утра не так понял, спасибо, что поправил, японский центр да, эскудо стар и ломуч, в это авто 7 лет не было никаких вложений, кроме масла и фильтров. Если бы не поездки в Новосибирск, то еще долго нечего было бы вкладывать в неё
В Японии владельцам кейкаров предоставляют значительные льготы по налогам, поэтому там их очень много. У нас только можно говорить об экономии топлива и удобства парковки, хотя и это немаловажно.
Для города , чтоб возить свою тушку, без лишних понтов само то. Экономичный, процесс посадки-высадки легок.
Сам ездил 2 года на фите. Удовлетворял во всем в плане городской езды.
Машинка вроде как смешная, но в то же время вызывает чувство умилиения) Смотришь на неё - и она как будто улыбается тебе)
Отзыв очень интересный, чувствуется, что машину автор любил.
В Японии владельцам кейкаров предоставляют значительные льготы по налогам, поэтому там их очень много. У нас только можно говорить об экономии топлива и удобства парковки, хотя и это немаловажно.
В Казахстане за год налог был менее 300р, 250 примерно, а с учетом маленького расхода 500р хватало на 2 недели
Машинка вроде как смешная, но в то же время вызывает чувство умилиения) Смотришь на неё - и она как будто улыбается тебе)
Отзыв очень интересный, чувствуется, что машину автор любил.
Да, с определённых ракурсов у неё очень позитивный вид, так же многих удивляло на сколько она просторная внутри. В пятером вполне комфортно было доехать из Новосибирска до Барнаула, но из-за 14 колес и очень короткой базы дальние путешествия очень вымытавыли, ну и скорость чувствовалась на ней достаточно хорошо, хотя парусности не было
Машинка вроде как смешная, но в то же время вызывает чувство умилиения) Смотришь на неё - и она как будто улыбается тебе)
Отзыв очень интересный, чувствуется, что машину автор любил.
Сюсю- мусю, ути-пути..) Что-то у меня это страшко умиления не вызывает, хоть тресни)