Перегнал бокс во Владивосток (доехал без проблем))
Прежний владелец полностью обклеил салон шумо-вибро-изоляциеей, по этому в машине тепло и более или менее тихо....и еще самый писк моды все ковровое покрытие было под линолеумом и кресла в бабушкиных чехлах. Содрал весь этот попс к чертям собачим и выкинул (линолеум и чехлы) о чудо под этим покрытием оказались родные коврики (только передние) хотя отец сказал что они бесследно утеряны в процессе эксплуатации))
Не маловажная вещь это страховка на данный автомобиль очень дешевая порядка 3000руб (хотя во время оформления ОСАГО многие страховые компании отказывались страховать автомобиль с малой мощностью)) странно все это......
По поводу расхода, расчетами особо не занимался, знаю точно заливаю в день на 500 руб 95-го бензина это н примерно на данный момент на НК Альянс 42.80 по моему (выходит примерно 11. 80 в литрах) и вот на этих литрах проезжаю 135км (город-трасса) Не так давно попытался дотянуть до 150 км (так вот ни чего хорошего у меня не вышло встал как всегда в самом не подходящем месте (трасса Седанка-Патрокл) кто был тот знает это ад))(на самом затяжном подъеме (между Седанкой и Снеговой падью) еле затянул на самый подъем (жаль не было одного лишнего литра топлива)) пришлось вызывать подмогу....
Езжу не мало в день 500руб сжигаю запросто.
МКПП что мне не нравится, передачи слишком короткие, и как обычно не хватает 6-ой скорости, мотор постоянно крутишь до предела))
Иногда это дерганье так надоедает, особенно с нашим рельефом (спуски, подъемы) думаю при покупки следующего автомобиля сто раз подумаю стоит ли брать на механике автомобиль с малым объемом.
По поводу оборотов ДВС (см.фото)
Думаю стрелку на нем возможно положить (но для этого нужен прямой участок километров 5)) и без ветреная погода)
Всем добрый день, решил дополнить отзыв, не так давно случилась не большая проблема. Сел в машину открыл водительское стекло (эл-подъемник) поехал из точки А в точку Б)) прибыл на место закрыл стекло, хлопнул дверью и ушел. Запустил мотор, решил открыть окно (на конец в город пришло долгожданное лето (дикое пекло)) нажимаю на кнопку (с/п) ноль реакции, не работает не правый не левый, думаю что за херня такая)) включил кондей думаю потом разберусь.
Начал ремонт с проверки предохранителей (все оказались целые) решил снять дверную карту (в друг там КЗ) визуально проверил все норм....
Все таки у Японских машин есть свой запас прочности, пришел к выводу что после 200 000км )) возникают неполадки такие о которых до 150 000 даже и не знал..Буквально на выходных приключилась такая ситуация. Запустил машину поехал, сложилось такое впечатление что машину кто-то держит за жопу образно говоря)) потом вроде поехала.
Заглушил машину, буквально через 5-10минут собрался ехать, запускаю мотор он заводится вот только обороты не развивает больше тысячи 30 секунд работает и глохнет....Думая что за хрень такая (открыл моторный отсек, визуально осмотрел все фишки и вакуумные трубки на месте) чеще репу и думаю что может быть (с начала грешил на датчик положения коленвала (отключил фишку от него, блага она в легко доступном месте находится) мотор вообще перестал запускатся) ну значит не в нем дело....Чисто случайно начал грешить на бензонасос (лючка в кузове нет) есть старый проверенный способ как на месте реанимировать насос (взял трещетку (молотка не оказалось) пару тройку раз в херачил по баку (этот способ всегда помогает) и о боге машина запустилась ......
Всем добрый день, решил дополнить отзыв.
Перетрусил переднею подвеску, руки дошли до задней оси (во время движения были слышны стуки подвески во время отрыва колеса)
Задняя подвеска довольно простая, не разрезной мост, две реактивные тяги (рычаг) и тяга Панара, сразу подозрения пали на сайленблоки моста еще до дефектовки подвески.
Начал поиски сайленблоков заранее, скажу сразу сайленблоки не дешевые, аналогов нет только оригинал (цена не подъемная)) косточка из двух сайленблоков порядка 4500руб, еще сайленблок рычага продается только в сборе с рычагом 5600руб итого 20 200руб только на одни сайленблоки это круто....
Возможно будет для кого либо полезная информация....
Автомобиль до того момента как оказаться во Владивостоке эксплуатировался в сухом климате (п. Кировский) где дороги реагентами не обрабатывают, при покупке на пороге в дверном проеме правой двери был не большой рыжик, так после зимы образовалось отверстие (теперь спасет только сварка)...
Вообще антикорозийное покрытие данного автомобиля очень слабое (начали ржаветь задние арки, двери и тд...) либо это следствие возраста либо метал как фальга))