Всем привет! И приоткрою свет на Town Box, т.к. отзывов пока не видел.
Впервые увидел такую машину в объявлении в Новосибирске в январе 2005г., но так и не добрался до неё. И во Владивостоке нашлась такая и даже не одна, но остальные были заднеприводные, ну и подешевле. Про них вопрос у меня даже не стоял. В общем микроавтобус 4ВД я хотел давно и этот меня радовал компактностью и упаковкой. Проверять номер движка пришлось лезть под машину ,благо был дождевик , порадовало отсутствие коррозии на номере. А то раз было, чуть на экспертизу не попал, из-за ржавчины на движке. Мой бус оказался в новом кузове U66W,узнал уже потом – повезло
Салон просторный и удобный ,посадка высокая ,в машину заходишь ,а не садишься. Особенно просторно на 2м ряду. Там кушать ,читать и ТВ смотреть удобно , в дальних поездках для пассажиров это очень важно. Там потом на спинках разместились подвесные столики с коробками для мелкой утвари. Машина закрывается с встроенного ДУ ЦЗ на ключе. Кстати , повторным нажатием закрываются передние стёкла. Передние сидения раскладываются горизонтально и образовываются 2 полноценных спальных места. 2-й ряд ,2 раздельных кресла, примерно как в Ипсуме или Одиссее, только их ещё можно сложить на пол в проходе и тогда получится большой и ровный багажник ,без малого в 2метра.По всей длине перевозил 3м ковролина. Наискосок можно и длиннее. Высота от пола до потолка 1,30м.Ширина 1,25м. Дети там себе в дороге до моря оборудовали 2 мягких спально игровых видео- купе на троих. Места всем хватало и я вообще не устал. .
Обзорность отличнейшая, при перестроениях практически не крутишь головой. Кроме передка везде заводская тонировка.С места водителя нет мёртвых зон вообще - зеркала очень удобные, при надобности можно на задние колёса глянуть, когда едешь по буграм и кажется что скаты не в порядке. На самом деле просто подвеска жёсткая. Вообще, как выяснилось, машина сделана частично на базе Паджеро Джуниор. Поскольку капота нет , то передок весь перед глазами и притирки к объектам при развороте контролируемы максимально. Штатного головного освещения хрустальной оптики вполне хватает +жёлтые противотуманки. Лампочки безцокольные. О! Если забудешь выкл свет ,то мин через 3 сам выключается автоматически. Очень приятное внутренне освещение. Реагирует не только на двери , но и на манипуляции ключа в замке зажигания.
Сзади балка. Передок подключается с кнопки у селектора, если в движении ,то с2ВД на 4ВД на скорости до 80км/ч, так по японски и написано. О вкл/выкл загорается зелёная картинка с мостами на приборах. Раз встали под наклоном у реки на траве .Когда уезжать ,естественно буксанул и жена разволновалась ,а дети развеселились, что теперь делать? Говорю, есть ,мол у нас волшебная кнопка. Причём дал всем посмотреть со стороны как задок шлифует, а потом вкл 4ВД и всё! Чудеса ,да и только! Вот только после этого моя дорогая поняла, что такое 4ВД и почему я прежде любил полный привод. Живём мы в провинции и дороги у нас чистят «при случае», что говорить про стоянки у домов. Бедные жигулята, волги и газели. Вот я иногда целину раскатываю ,когда негде встать. На брюхо ни разу не сажал, просвет суперский. Надеясь на вездеходность, долго не менял летнюю резину, а когда сподобился таки купить всесезонку ,настал праздник , а то на задке по льду на поворотах заносило.
Двигатель 1,1.Стоит под передними сидениями. Снизу закрыт толстой пластмассой, доступ только к сливной пробке, было желание помыть движок ,но пока не представляю что будет если его через сидения автомойкой поливать, может снизу можно? Есть у кого опыт мойки двигателей у бусов?
Работает очень тихо ,когда прогреется ,даже иногда непонятно вкл или нет. Стартует весело и бодро ,в городе очень вёрткий подвижный, на трассе весьма размерен.Оправдывает название модели. На скорости до 90км/ч ,без рывков и гор, расход до 7,3 и с кондёром 7,5+.Если обороты 3-3,5 тыс начинается перерасход, ну до 8л. По городу :летом 7,5-8л,зимой со всеми прогревами до 10л, хоть город хоть трасса. Рассказы альтруистов ,мол 5л на 100км-ерунда,если только у них 660 кубиков(др. модификация) стоит ,даже и при этом -5л вряд ли ,по ТТХ 7,1.
Кондёр один и со 2м рядом справляется сразу , потом с 3м..Печка соответственно тоже одна, в сильные морозы 2й ряд не сразу берёт, но стёкла отогревает добросовестно.
По привычке купил про запас ремень генератора(пусть лежит) какой-то не родной, ручейковый около 500р и колодки, задние родные во Владике брал за 750р(сказали они же на Джуниор),а передним пока конца не видно. Сменил фильтр в АКП, хотя тот на вид был свежий и 2 раза через 10т.км поменял масло. АКП работает незаметно. Купил родные свечи, хотел на зиму заменить, но в сервисе мастера оценив всё и посоветовавшись, решили не менять, держи мол, про запас, может пригодятся. Вот так и лежат.
Очень хотел багажник на крышу, но за родной б/у 3т.р.подумал дороговато. От десятки поперечины так ловко встали! Как под него сделаны. На зиму снимаю, снег и всё такое.. хотя чистить высоковато. Докатка –банан снаружи , АКБ сзади в «погребке» под крышкой и ковриками. Там ни грязи ни пыли особо, поэтому очень удобно забирать в морозы домой. Под 2-м рядом есть ниша, место для скарба: домкрат (штатное место ),фал, аптечка, насос, огнетушитель и прочие автонужности. Готовлюсь к плановому ТО и зиме. Машинка-супер! Реальный, семейный, 6 местный компакт-внедорожник. Мы любим наш бусик и он нас не подводит. Всем удачи!