Если бы Ока была микроавтобусом.
Волею судеб довелось мне 3 месяца этого лета (с середины июня по середину сентября 2007 г.) пользоваться Mitsubishi TownBox Wide, расскажу о своих впечатлениях.
Первое, что всем всегда доводится испытать при взгляде на эту машинку - это, независимо от настроения - улыбка :) Смеются все, дети, взрослые и пожилые. Потому, если вы собираетесь ездить на такой машине. необходимо иметь либо крепкие нервы, либо отсутствие комплексов :)
Смех продолжается до тех пор, пока люди не попадают в салон. Тут обычно произносится фраза - "А внутри-то просторно!".
Это введение :)
Плюсы:
1. Габариты. Машина очень маленькая, что невероятно удобно в городских условиях - припарковаться, протиснуться - абсолютно беспроблемно.
2. Сдвижные задние двери с обеих сторон. Сами понимаете, для праворульного микроавтобуса нечасто встречающаяся особенность, удобно сажатьвысаживать пассажиров (не приходится выходить на проезжую часть).
3. Полный привод. Передок, отключаемый кнопкой в салоне. Не раз помогало мне в езде по песку на природе, а также в преодолении препятствий при троганьи с места (бордюры на парковке и т.п.). Опять же клиренс хорош, теперь езжу на Рауме - все зацепляю, что на ТаунБоксе проскакивал.
4. Достаточно мощный двигатель. Не представляю, как бы он ездил с 700 кубиками, которые стоят на не-Wide версии.
5. Очень вместительный салон. Хвала японским инженерам :) При сложенном втором ряде сидений можно перевозить холодильник, а однажды мне пришлось перевезти четыре межкомнатных двери в салоне за один раз. Не говоря уж о плинтусах 2,5 м и т.п. На втором ряду достаточно места, чтоб не сидеть поджав колени к ушам, можно даже вытянуть ноги человеку среднего роста. При полностью разложенных сидениях на первом и втором ряду - отличная спальня на два человека.
6. ABS, электростеклоподъемники и подушки безопасности спереди, кондиционер. Водителю и переднему пассажиру - комфорт хотя бы в электропакете :)
7. Место для инструментов и прочий хлам - под вторым рядом сидений, не забивается багажник.
8. EPS - электроусилитель рулевого управления. Руль крутится одним пальцем :) Пока не сломался - отличная штука, правда малоинформативная, но не для гонок ведь машина?
9. Ну и плоское торпедо, удобно складывающийся третий ряд сидений, высокая посадка и хороший обзор и прочие приятные мелочи.
Минусы:
1. Спереди тесно.. Я не сильно крупный, но когда рядом кто-нить примерно моей комплекции садился - плечо к плечу, а нога пассажира мешала переключать передачи, хорошо хоть автомат, не часто шурудить приходится рычагом.
2. Абсолютно бесполезный третий ряд сидений - если нет нужды двоих маленьких детей. Взрослый не поместится никак.
3. В моей комплектации отсутсвовали электростеклоподъемники на задних дверях.
4. Не регулируется руль.
5. Самый жестокий минус, который заставил меня отказаться от мысли приобрести эту машинку у хозяев - АБСОЛЮТНО НЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТИ. Никаких бу или контрактных - только оригиналы с Японии. От термоудара (на холодную машину включили печку на стекло) треснуло по всей ширине лобовое стекло - новое 25000 руб с доставкой.. Машина стоила 4000 у.е., лобовое стекло - 1000 у.е - не хило? В течение всего периода эксплуатации ступичные подшипники передних колес были раздолбаны, так и не привезли мне их.. Забили салидолом, как временная мера, так эта мера до сих пор и ездит.. Колеса болтаются. Ремни, колодки, фильтры еще можно найти - они для Митсубиси и Дайхацу некоторых такие же.
6. Про редкий размер резины уже говорилось в первом отзыве. Тут стояли (на красивом литье, кстати) 1756514, задевали за все, что только можно (крыло, амортизатор), протерлись и лопнули. Кое-как нашел рекомендованные 16565 почти новые в магазине, продавец невероятно радовался, что нашелся, наконец, покупатель. 9000 руб с установкой и балансировкой. Стало ниже,но почти незаметно. Рулиться стало легче :)
От смешливых можно тонироваться :)
P.S. Ежели что вспомню еще - добавлю в каменты.