Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Town Box Wide 1999

Мицубиси Таун Бокс Вайд 1999 — отзыв владельца

, Ставрополь
16068
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1100 куб.см, 43175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро темный
Цвет салона: серый
Салон: да все обычно
Кузов: стандартная
Ходовая часть: задний привод
Двигатель: 4А31, 1.1 л, 4 цил., 75 л.с., расположен в базе
       Доброго времени суток, уважаемые почитатели сайта drom.ru! Мне хотелось бы внести свою долю информации о владении необычной машинкой Mitsubishi Town Box Wide 1999 г.в. Текста много, т.к. хочется рассказать обо всем. Итак, по порядку.
       Это уже 3-я моя праворулька, до нее были Toyota Vista в рамочном кузове SV30 92 г.в. 4SFE 1.8, ездил на ней 2,5 года и горя не знал, менял только расходники и приводил в порядок кузов после предыдущих владельцев. Когда продавал, машина выглядела значительно моложе своих лет и продалась на рынке очень быстро, было жалко, но была возможность обновить. Отзыв о ней я тут писал, смотрите, кому интересно. После тойоты была Mitsubishi Lancer Cedia 2001 г.в. GDI 1.5 с аукциона. На ней отъездил год, не делая ничего, т.к. в япии все было заменено перед продажей. Эта машина поражала своей динамикой и устойчивостью на трассе и только, соплей, как о висте не было. Отзыв тоже тут писал. Двое детей в семье подрастали и вопрос расширения жилплощади стал очень актуален. В связи с этим было принято решение максимально подтянуть пояса, на счету стал каждый рубль, Cedia решили продать. На удивление, она очень туго продавалась, и дело тут не в двигателе GDI, у нас в городе люди не очень подкованные в этом плане, просто не идет и все! Всем нравится, но люди почему-то уходили. Но потом машина все-таки продалась и служит новому владельцу исправно (часто вижу на дороге, сигналим друг другу). Вырученные средства вложили в покупку жилья, но и о транспорте не забыли, машина нужна и по работе и детей возить по садикам/кружкам. Начал искать что-то недорогое. Смотрел корону 1993 г.в. 2 л в очень хорошем состоянии, но продавец задрал ценник и спускать никак не хотел, короллы были все в ужасном состоянии, камрюх в 30-х кузовах вообще не было, пульсары/санни внешне не нравились, как и мазды. Был лансер 96 года, но просили за него, как за 2000 год. В общем, ничего не находилось. Думал над миниками всякими, но такие они маленькие, а у меня семью возить нужно. Помог случай. На шиномонтажке увидел необычный бусик, про который слышал, но не видел вживую. Регулярно читая отзывы на дроме имел представление об Атрае-7, про который столько интересного писали, но у нас в регионе их тогда было 1-2, а тут что-то похожее, но ММС. Заинтересовался, подошел, начал рассматривать, а тут подходит мой хороший знакомый, который занимался ввозом японцев с аукционов и спрашивает, мол, нравится? Я ему да нечего так, прикольный, он говорит, что это его с братом машина, показал салон, стало интересно. Он рассказал, что они его купили за недорого для поездок в Новороссийск за пришедшими тачками и на охоту иногда ездят на нем, мол, вмещается в него много. Поговорили мы и, по пришествии домой, я начал смотреть инфу в нете про это чудо японского автопрома. Отзывов было лишь 2, оба положительные и жизнерадостные. Смущал лишь в реале маленький (узкий) кузов и двигатель всего 1.1 л, но оптимизма и решительности не занимать. Через несколько дней созваниваюсь с товарищем, спрашиваю цену, если надумает продавать и договариваюсь о встрече посмотреть повнимательнее. Бусик при осмотре не вызвал нареканий, особенно за такую цену для машины 1999 г.в. Состояние было хорошее, только просто все и салон чуть грязноват, т.к. на сиденьях и в дверях – дешевая ткань. В общем, поторговались и купил я его.
       Теперь конкретно о машине. Mitsubishi Town Box Wide 1999 г.в. цвета темного серебра с двигателем 1,1 л, на автомате, задний привод. АБС нет, электроусилитель руля, управление печкой обычное, есть тахометр, но нет противотуманок. Ключ стандартный для ММС с кнопкими ЦЗ. Предыдущие владельцы перед продажей поменяли один ступичный подшипник, крестовины на кардане, задние амортизаторы и масло в АКПП. Мне осталось заменить передние стойки, т.к. были вытекшие. Найти оригиналы оказалось сложно, лишь экзист предлагал по фантастической для машины такого класса цене, порядка 4 т.р. за шт. На авторынке можно было найти что-то подобное и переделать крепление, но я решил просто восстановить за счет новых картриджей. Мастера по стойкам сделали все за 1 день, стола жестче, но и кренов почти нет. Такого ремонта хватает на 1,5 года. Кстати, стоит отметить, что машина очень жесткая за счет короткоходной подвески, но и до отбойников не достает. Привод задний, что в принципе, не напрягает, т.к. более предсказуемый. Подвеска простая и надежная, все на виду. Очень интересное расположение двигателя. Он закреплен на своеобразной «раме», к которой крепятся и элементы передней подвески, и находится под передними сиденьями. Благодаря такому размещению двигателя развесовка по осям более равномерная. Все удивляются, особенно менты, когда при просьбе открыть капот я иду в салон и откидываю сидушку  водительского сиденья. Да, капот тут не открывается и возникали казусы при постановке на учет и поиске номера двигателя, он оказался снизу. А еще долго думал, как заменить перегоревшую лампу в фаре, оказалось снаружи снимается фара. За все время владения, а это 1,5 года в подвеске, кроме оговоренного ранее ремонта стоек поменял лишь резинки стабилизатора. Больше ничего не делал, т.к. все довольно крепкое, хотя и езжу часто по дачным дорогам. Весной буду смотреть стойки. Видимо, пора будет менять.
       Двигатель 1,1 л. По размерам маленький и шумный. Оборотистый, тахометр размечен до 9 тыс, передачи переключаются на 4-5 тыс. По городу этого объема вполне достаточно, динамики тоже хватает (для вэна), но тапку нужно все время давить, тогда он едет. На трассе машина ведет себя плохо, все-таки не для трассы она. Скорость комфортна 100-110 км/ч. После 120 уже чувствуется дискомфорт, шум двигателя сильный и раскачка, если ветер боковой. Больше 140 я не разгонял, тяжело ему и мне уже не айс. Звук двигателя при интенсивном разгоне очень приятный, не напрягает, хоть и слышен отчетливо. Бенз лью 92, кушает его очень аппетитно, на трассе средний расход 9-10 л/100 км, в городе 11-12 л. Сначала я парился по этому поводу, потом мастера сделали диагностику двигла и сказали, что все норм, просто двиг маленький, а такой вагон на себе таскает, да еще и динамично, и резина не стандартная, поэтму свыкся уже. Мои предыдущие машины все так же хавали, только тойота на трассе ела значительно меньше, а в городе так же. Сейчас думаю лямбду заменить, только где найти ее, оригинал дорогой, думаю чем заменить из неоригинала, в общем, не сильно напрягает. Масло лил сначала как по мануалу 10w30 марки Идемитсу, жор присутствовал порядка 2 л от замены до замены, проблема была в том, что это масло не продавалось в упаковке по 1 л. Сейчас лью Кастрол 10w40, жор остался, но какой пока не известно, т.к. недавно заменил, главное, оно более доступно. После долгой работы на холостом ходу при трогании сзади остается голубой дым, видимо кольца и колпачки уже подустали, но ремонтировать пока не буду, не напрягает. Забыл сказать про пробег. На момент покупки он составлял 219 т.км., сейчас подходит к 250. На 227 тысяче заменил ремень ГРМ с роликом от греха подальше. Удивила приятно стоимость ремня, порядка 600 руб и ролика 400 руб. Заказывал все на экзисте. Еще менял свечи. Внешне по состоянию можно было подумать что стоят еще родные, зато платиновые. Я поставил такие же, но обычные, т.к. отличие у платины лишь в сроке эксплуатации и цене, а характеристики те же, я решил буду чаще менять.
       АКПП на этой машине сделана, как для грузовика. Переключения передач очень заметны на пустой машине. На трассе часто переключается 3-4-3-4. С самого начала присутствует ощутимый толчок при переключении с 1-й на 2-ю пока коробка не прогрета, по мере прогрева – исчезает. Я научился переключать передачи педалью газа и это меня перестало напрягать. Недавно с мастером меняли жижу в АКПП, хотя и старая еще была без запаха и не особо темная, просто решили снять поддон и промыть фильтр в АКПП. Сняли поддон, грязи почти не было, фильтр промыли все собрали, залили свежую жидкость для ММС и толчки исчезли и подтыкания пониженной на 2 ступени вниз при резком нажатии на педаль газа стали через раз, но где-то через неделю все опять стало, как раньше. Сейчас я на это не обращаю внимания, состояние АКПП в норме, ошибок нет, тем более, что когда в машине пассажиры, толчков почти не заметно.
       Про задний привод. Машину покупал зимой, стояла вкруг зимняя резина Росава. Редкостное гоbно! Буксовал часто, пока не положил в багажное отделение груз для балласта, состоящий из мешка с песком :-))). На следущую зиму поставил на заднюю ось резину Кордиант Сноу Айс шипы. Проблема застревания исчезла. Считаю отличной альтернативой импортной зимней резине именно эти шины. Размер колесных дисков здесь 14”, а передние арки маленькие, поэтому кроме родного размера 165-65-14, который уж больно узкий влезает впритык лишь 185-60-14. Выбор не особо велик. На лето, кстати, использую тоже Кордиант модель Комфорт такого же размера. Доступно и нормально.
       В салоне очень просторно, но шумно, т.к. шумоизоляция нулевая и в багажнике, т.е. в задней части салона если что-то катается, то хорошо слышно. Салон-трансформер. 2 основных ряда по 2 сидения и дополнительный 3-й с откидными сидушками. Я пользуюсь 3-м рядом лишь иногда, когда нужно родственников перевезти, а так сиденья сложены и имеем большое багажное отделение, где у меня стоит саб и всякие санки/велосипеды/самокаты, в зависимости от времени года. Т.к. я делал ремонт в новой квартире, то приходилось много перевозить стройматериалов. Легко все помещалось, удобно, что второй ряд складывается в пол и получается ровная площадка. Объем пространства для груза становится порядка 2 кубов. Возил абсолютно все сам от 12 мешков цемента до 3 метровых листов профнастила. Вся мебель тоже была перевезена на Боксике. Никогда не нанимал перевозчиков. При перевозке тяжелых материалов из-за жесткой подвески машина проседала незначительно (вспоминаю тойотку в 30 кузове). Часто помогаю друзьям и родителям что-то перевозить, все вмещается. Был интересный случай, когда мы с женой и сыном привезли на Боксе из Ростова диван в сборе. Грузчики не верили, что влезет! Влез в салон целиком, еще и мы втроем сидели! Было, конечно, неудобно, но 350 км считаю можно потерпеть. Во втором ряду 2 отдельных сидения, там стоят детские кресла, всем комфортно и главное много места до спинок переднего ряда. Вообще сидения не удобные для дальних поездок, т.к. боковой поддержки почти нет, спинки низкие и вообще жестко, но крыша для моего роста 190 не давит и посадка высокая, что очень удобно в городском потоке. Привык заходить в машину, а не падать, как на легковушках. Еще прикольно, что можно свободно открывать/закрывать левую дверь особо не наклоняясь влево! Все приборы хорошо читаются, все информативно, просто и на своих местах. Еще удобно, что пассажирские двери сдвижные, открывается большой проем и с обеих сторон. Минусы по салону: быстро остывает в холод и не практичная обивка сидений, пачкается постоянно, трудно подобрать резиновые коврики. Я прошлой зимой на рынке пытался по образцу стандартного подобрать резиновые вперед, ближе всех оказались коврики от нивы-шевроле, узко на полу, встали правдо не очень, но со своей зимней функцией справляются. Музыка стоит не дорогая. Покупал без музыки, так договорились. Голову поставил Сони, в передних дверях 2-компонентные Hertz, а сзади саб. Сначала хотел поставить колонки назад, но места нет. Боковые двери съезжают, как проводку делать? В заднюю дверь хотел, но она тогда не держится в открытом состоянии. Поэтому поставил как описал выше и всем хватает.
       Необычные задние фонари. Они круглые и встроены в задний бампер. Все бы ничего, только в один кругляш постоянно попадает вода. Не могу найти откуда. Уже и отдушину закрыл и швы проверил. Как по лужам поездишь, так появляется водичка. Иногда снимаю, выливаю. Сначала лампочки выходили из строя, т.к. гнили контакты, потом я их (контакты) перед заменой смазал литолом, гнить перестали. Не понравились дворники, маленькие. Решил заменить на большие, но пассажирский начинает выходить за пределы стекла, пришлось оставить его маленьким, зато водительский – большой! В необычном месте расположен аккумулятор. В полу багажного отделения. Закрыт декоративной крышкой, которая крепится 2-мя винтами, так вот винты приржавели снизу к гайкам, т.к. не защищены ни чем от атмосферы. Товарищ попросил прикурить, я тыр пыр, а открыть АКБ не смог, теперь не знаю что делать, баллон ВД40 не помог, отвертки или ломаются или стирают шлицы. Думаю займусь по теплу. Особенность: габариты невозможно включить на постоянное время при заглушенном двигателе, гаснут через несколько минут. Основной свет тоже сам гаснет при вынимании ключа и открывании дверей. Лампы, кстати, использую «Осрам Найт Брейкер +90», светят очень хорошо, только ресурс у них маленький. Подумываю о ксеноне…
       Машина эксплуатируется ежедневно в любую погоду, сел, завел и поехал. Проблем не доставляет. По обслуживанию вполне бюджетная. Стоит постоянно на улице под открытым небом, проблем с заводом нет, хотя у нас и морозов ниже 15 не было. Очень маневренная, легко разворачивается на малом пространстве, по ширине проходит там, где обычные седаны не проходят. Часто ездим с семьей в «путешествия», не далее 500 км. Я, жена и 2 сыновей, вроде всем относительно комфортно, хотя про сиденья и скорость я писал выше. Все в салон вмещается. Внешний вид конечно необычный, у меня такая одна на весь край, по крайней мере я не видел ни разу другой. Езжу 1,5 года, а все до сих пор оборачиваются и тычут пальцами. Приятно то, что тычут с улыбкой, значит радуются. Сначала был какой-то типа комплекс, а сейчас мне по барабану, т.к. люблю я все не такое, как у всех и практичное, что по достоинству оценила вся моя семья. Менять в ближайшее время пока не собираюсь, т.к. висит кредит за жилье. Может со временем, но теперь я точно знаю, что следующей машиной будет не седан. Нравятся джипы, но не по карману пока их обслуживание, поэтому – кроссовер, минивен или универсал, и, вероятнее всего, с правым рулем! Всем удачи на дорогах и спасибо, что дочитали!

       P.S.: заранее извиняюсь за фотки, сессию не проводил, лишь то, что было.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Town Box Wide, 1999
3.4
10972
Mitsubishi Town Box Wide, 1999
Павлочев Константин, Тула
Mitsubishi Dion, 2001
3.4
14240
Mitsubishi Dion, 2001
Женюля, Хабаровск
Nissan Prairie, 1997
3.4
30365
Nissan Prairie, 1997
Staroseltzev Валерий, Владивосток
Mitsubishi Town Box, 1999
4.8
10933
Mitsubishi Town Box, 1999
юдин денис евгеньевич, Владивосток
Mitsubishi Dion, 2005
4.9
4240
Mitsubishi Dion, 2005
2495783, Самара
Mitsubishi Dion, 2002
4.9
2500
Mitsubishi Dion, 2002
Александр, Омск

Комментарии

  
KaZaN
Сообщений: 460
ух ты,ух ты,и такие бывают ))))
Opel Astra GTC
33
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 147
У меня бл когда-то подобное авто. Субару Доминго. Аппарат оличныЙ, тока сносит при быстрой скорости.
5
2
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
чудик такой...
Мой отзыв: Opel Astra 2006
8
1
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
У меня товарищ себе на Гаю ксенон поставил и пучок отрегулировали куда надо, ТО без проблем прошел. Если машинка не дала прикурить то значит и не надо.
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
на любителя...
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
5
1
Ответить
     
Благовещенск, ДВ
Сообщений: 106
Прикольный апарат, но как говорилось выше на любителя...
Toyota Allion 2002 серый/1,5/FF/NZT240
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Угарный машин, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Забавный такой бусик.
5
Миру-мир...
5
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Прикольная машина и отзыв подробный.5
Особенно понравилось выражение"...Грузчики не верили, что влезет! Влез в салон целиком, еще и мы втроем сидели! Было, конечно, неудобно, но 350 км считаю можно потерпеть...."
наверное только славяне так считают)))))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Хех)) Прикольный аппарат) Жрет правда много, имхо)
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Практичная машинка без всяких понтов. Главное удобно, хоть и не престижно. Я последние две машины покупал уже тоже из практических соображений. Оставим потновые машинки молодым пацанам...
Хороший отзыв. Всё просто и по делу.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Отличный отзыв!!!
Видел такую малютку!
Расход бенза сразил наповал...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Классная машинка очень понравилась )))))
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
1
1
Ответить
Реально не понимаю людей, кто таие машины покупает.
 
10
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Машина чисто городская. Отвезти привести. Но какой русский всё не переиначит?
Ездил на ней за 700 км с семьёй на отдых. Семье очень понравилось. А мне не очень.
Имею я в своём арсенале ещё Оку. И собрался я в командировку в Новокузнецк.
Коллега спрашивает: "На чём поеду?"
Я говорю: "На Оке".
"Почему?"
"Потому что в микроавтобусе стоят стулья, а в Оке кресла. Разницу урузумел? Сидеть двое суток на стуле несподручно."
Но зато спать в Боксе просто отлично, пол то абсолютно ровный, длиной 180 см. Семья спит во время движения, а я сижу на электростуле.
Но я это так, и на стуле ехать можно, с Омска же пригнал, за 1000 км, не пропал. Если всё будет стабильно, на будущий год обязательно в Рим надо скататься на Боксёре. 4 ВД, - это песня. По горному заснеженому лесу, даже на летней резине, - вездеход!
Врубаешь Л, и в гору с пробуксовкой!!! И путешествия привёз ровно 7 л на 100 км. Но не гнал, не любит машина гонки, короткоходная подвеска, а асфальт далеко не идиальный по России.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Фотка.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Стольный град Тобольск. Путешествие выходного дня. Челябинск - Тобольск - Тюмень - Челябинск. Рекомендую.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 253
Практично и необычно!!!!!
NISSAN CUBE- СТРАННАЯ МАШИНА. Куб не может пугать)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
 
 
Ответить
У меня Таун бокс 1999 года выпуска с левым рулём (!)
В Санкт Петербурге не могу найти зап части, требуется полуось заднего моста. Если кто-то из мудрецов есть, подскажите магазин зап. частей, где есть реальная возможность приобрести данную деталь. Буду очень признателен. Пишите. Спасибо.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Таун Бокс Вайд.
Посмотреть всё о Мицубиси Таун Бокс Вайд
Запчасти на двигатель 4A31 в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Таун Бокс Вайд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром