Итак появилась дача, ну как дача? Домик, пляж, море, цветочки на участке, но....с перспективой выстроить там усадьбу для ПМЖ. И обычное, для загородного места жительства, перемещение грузов: рассада, ящики, комоды, холодильники, дрова и всякий шмурдяк...Когда просили друзей, когда сами
загружали в хэчбеки. Вааще у нас в семье несколько машин, Владивосток.
Но однажды, выгружая из салона жены очередной "на халяву" доставшийся комод, увидел новые потёртости на пластике и возопил негодующе! Доколе!!!!
Тем более вспоминая, в каком идеальном состоянии эта машина досталась нам несколько лет назад, после японки (то, что владелица была женщиной, выяснилось по неприметным царапинкам на пластике, в районе дверной ручки).
Надо было что-то делать, тем более, что планы на строительство имеются. Для проформы и ради видимости демократии, собрал семейный совет. Как будем решать проблему? Каким авто дополним семейный автопарк? Дети завопили, что только Крузак и, в придачу грузовичок. Ну почему молодым пацанам нужен кроссовер в семье понятно, а вот что жена скажет?
- Будешь ездить на грузовике, 170 км от города? Возить всякую утварь?
- Буду! А что?
Ага, прямо так и представил, как грузит она пару карманных собачек, стильные сумочки и стильную подругу и ящики с рассадой, холодильник и едет... А посему объявил, что брать будем пикап и домашний совет разошелся, с чувством, что их обманули. А я начал сочинять тех.задание, которое было напрямую связано с моим опытом и размерами разворота при въезде - выезде из ворот.
- Длина не более 5,1- метров
- Кабина 4 двери
- Бензин (нет никакого желания становиться завсегдатаем веток "А кто сегодня завелся" & "Помогите, залили летнюю солярку")
- Только с японского аукциона или новый от дилера.
На продаже во Владивостоке дилеры предлагают 8 производителей пикапов, но все дизельные. Вычеркиваем. Внутренний японский рынок, на котором есть всё, выдаёт только одну модель - Mitsubishi Triton, который производился до 2011 года. Но зато он единственный, подходит по всем параметрам.
Купил в декабре 2016 года и сразу попал под "кнопку ГЛОНАСС". В итоге машина простояла в Японии 8 месяцев, пока вся эта катавасия не стала успокаиваться. А стоянка там выходила под 100 долларов в месяц. Привез в августе 2017 года, поставил кнопку по спекулятивной цене и машина в общем, потяжелела на пару штук баксов.
Кстати, джипообразными я никогда не владел, не было необходимости и моё автохобби, немного в другом направлении - Драг Рэйсинг. И вот первое впечатление на таможенной парковке: Большое, вроде красивое, первый выезд и, к стыду, сразу же не вписываюсь в поворот с первой попытки. Радиус поворота совсем другой. Первое движение по городу - при пересечении поперечных мелких трещин подвеска отрабатывает плохо, как будто «пробивает».
Сзади не видно ни черта, камер нет, габаритов не чувствую. При движении задним ходом, только оглушительные клаксоны мелочевок, несколько раз спасали от ДТП.
Начинаем адаптацию машину под себя:
- Две камеры. Одна задний ход, а вторая вперед и под углом 45 грд, чтобы выезжать из дачных ворот и не задеть забор соседа. Передняя камера заведена через кнопку "OD".
- Новая аудиосистема.
- Двухкамерный регистратор.
- Комплект бодилифтинга от Ironman. Спереди высота увеличилась на 5,5 см, сзади на 7 см. Что позволило установить колеса 285 х 75 х 16.
- Сзади нет буксировочной проушины, что связано с изгибом рамы и риском деформировать её при рывках из грязи. Поэтому противооткатный брус убрали и поставили фаркоп с электророзеткой.
- Для предстоящего путешествия по маршруту Владивосток - Крым - Владивосток, установил Навигатор Гармин и СВ радиостанцию.
- Кнопка ГЛОНАСС удобно работает подстветкой для пачки сигарет и ППУ радиостанции.
- Заменил передние тормозные диски и передние ступичные подшипники. Этот дефект остался от предыдущего владельца.
Кстати небольшой пробег обусловлен эксплуатацией машины в Японии, как разъездного автомобиля по территории одной из компаний. Дуги остались от японцев.
Хотел поставить закрытый кузов, но кунг однозначно не рассматривался, с ним машина будет выглядеть как Пчеломатка на последнем месяце. Тем более, что это будет препятствовать главной задаче машины - перевозить негабаритные вещи. От горизонтальных закрытий отказался по этой же причине, они все имеют устройства, которые не дают прижать объёмный груз к кабине.
Поэтому ограничился покупкой нескольких объёмный ящиков у китайцев. Легкие, пластиковые, на защёлках, разных размеров, вполне показали свою эффективность. Кстати первое, что отвез на дачу, это большой холодильник, который жена так долго "договаривала". Вышло отлично, сначал тошнил по правой, боялся, потом осмелел и иногда даже скорость держал за 120.
Приехал на дачу, пытаюсь заехать в ворота...Уф, с доворотом, но машина въезжает, ворота менять не надо. Длина кузова 5,05 метров и ещё пять сантиметров - не заехал бы.
С первым хорошим снегом, протестировал пикап на снежных горках, результатом доволен.
Динамика у Тритона отличная, при совместных поездках с джиперами, легко догонял их Крузаки на обгонах и припирал их взади. Видно, что у них запаса мощности больше нет, а у меня педаль газа только на половину. Впоследствии это подтвердилось и в гонках с Крузером 200 на Култукских перевалах. Ну не критикуйте, гонщик я, гонщик))). Мёдом не корми и иногда срываюсь. Ругаю потом себя, клянусь и .....снова срываюсь.
При поездке на мыс Льва, выяснилось, что в кузове, с открытой крышкой и мягким одеялом, вполне можно спать, вытягиваясь в полный рост. Для крепления груза, использую PCC tightners A2017, ремни для крепления авто на автомобилевозах. Когда-то привёз такие для перевозки Скайлайна на трейлерах, а теперь пригодились и для пикапа. Держат крепко, затягивать удобно. Это можно увидеть по фото крепления вещей в кузове во время автопутешествия.
Все мелочи держу за задней спинкой, а более объёмные предметы в пластиковом ящике в кузове. Для задних пассажиров места сзади вполне хватает и размер салона ничем не отличается от подобного в кроссовере. Спинки не раскладываются? Это пустяк, которым я в своей жизни почти никогда и не пользовался. Зато больше не ломаю голову, как организовать самовывоз очередного "присмотренного" женой комода или холодильника (их у нас на даче уже три!!!). А также как привезти полсотни вязанок дров или помочь своим друзьям, которые тоже имеют загородные участки, но не имеют грузовиков. В общем, я нарасхват)))
Привод 4WD Easy Select, но даже на бездорожье, сам полный привод включался крайне редко. Даже с двумя ведущими задними, машина свободно проходит трудные участки, вселяя в водителя уверенность. LCD в заднем мосту, это скорее помощь при заносах на снежном и скользком покрытии, позволяет быстро выравнять машину. При включении режима 4WD, поворотливость передних колёс заметно уменьшается. Как будто руль не докручивается. Но это проблема всех Easy Select.
Расход топлива на трассе около 12 литров летом, но тем кто верит новомодным компьютерам - смотрите фото. Средний расход от Чернышевска до Хабаровска 7,9 дитров. Чем больше средняя скорость, тем меньше расход топлива. Вы верите? Я тоже не верю.
Двигатель 6G74, старая и проверенная модель. Менял перед путешествием ремень ГРМ, вышло в 17 000 рублей. Однако! Плюсом удивление мастера, что мотор в удивительно хорошем состоянии, как будто на машине и не ездили.
По обслуживанию, за прошедших 2 года, ничем вас не порадую. Ничего не ремонтировалось, но это и неудивительно. По опыту, машина с японского аукциона, даже если она попадает в руки жены, должна отходить без поломок 5 лет. А с моей педантичностью и скрупулёзностью, думаю и больше.
Ааа, нет. Было одно, заскрипели задние рессоры. Порылся в форумах, лечится прессование специальных втулок (входят в комплект Ironman) и обрызгиванием пластин, специальным спреем для цепей эндуро-мотоциклов. Этот маслянистый спрей грязеотталкивающий, иначе пыль и песок сожрут пластины.
Всё сделал, скрип пропал и два года уже не появляется,но проводил эту процедуру пару раз.
Конечно главный тест машина прошла с мая по июнь 2018 года, когда по всей стране было пройдено 23000 км. Впечатления самые положительные, что на трассе, во время обгонов. Что на бездорожье в районе Албазино или станицы Вёшенской. Вместимость кузова позволила без ограничений накупать подарков, а также загрузить на обратный путь разных объёмных предметов, которые добродушные родственники надавали детям.
В настоящую трясину на этой машине не лазал и в джип триалах не участвовал, т.к. имею небольшой опыт и знаю, во что это обойдется лакокрасочному покрытию кузова. Ну и расходы по следующим ремонтам элементов подвески, для меня тоже не секрет, хотя сами джиперы такие "мелочи" обычно в отчетах не указывают.
Планирую этой зимой поставить блокировки. Впереди межколёсную, и если получится межосевую. Точно вопрос не выяснял, займусь, как бюджет будет. Кузов, в будущем, перекрашу лайниксом. Вот тогда можно будет подумать и о джиперских покатушках.
И вааще стал обращать внимание на количество и популярность пикапов по всему миру. Работа связана с вахтовыми поездками за рубеж и заметил, как много пикапов в Северной и Центральной Америках. Практически главный вид автотранспорта. У нас эти машины незаслуженно обойдены вниманием и если бы не дача, я даже не подумал бы о такой аппарате. Настолько их мало и они не привлекают покупателя.
А на самом деле очень удобный вид авто, который позволяет многое из того, что недоступно другим классам машин. Так что вангую их растущую популярность и в России.
Недавно закончил установку передней межколесной пневматической блокировки ARB RD 110. Сама австралийская блокировка вышла в 70 000 рублей и к ней в комплект, были куплены компрессор ARB и пистолет со шлангом. Полный набор запчастей вышел в 100 000 рублей и сама установка 29 000 руб.
Честно говоря, измучился ужасно. Процедура поиска мастера, звонки и заказ начал ещё до Нового Года, но привезли весь комплект на склад только 14 января. Потом ещё устанавливали 10 дней, хотя обещали в 3-4 дня уложиться.
Недавно использовали пикап по его дополнительному предназначению, туристические поездки по краю. Посетили самые большие пещеры восточнее Урала - Мокрушинские.
На мартовские праздники поехали в Анисимовку с целью отдохнуть, попробовать проехать по какой-нибудь плохой дороге и посетить с экскурсией винодельню Майхэ.
На следующий день поехали вверх, на Высокую. Походили там, покидались снежками и чу....видим машина стоит, сбоку от горнолыжной трассы. Разведали, а там дорога, параллельно горнолыжке. Ну вот вам и офф роад)))
Нашли этот съезд с основной дороги и поперли по колее, которая соответствовала крутизне горнолыжного спуска и ещё была заснежена. Включили все блокировки и под писки жены забрались на самый верх....
Мотор 3,5 что то на лошадиные силы слабоват. Вы из него, видимо, все что можно выдули, пытаясь успеть за lc200, а тот даже и не знал, что участвует в гонке
Ну холодильники скупать, самое то, а так-то супер селекта нет, зимой вообще грустно, то на заднем, то на полном, а длина пять с хвостиком....так то хорошая машина, для определенных целей. У моего одноклассника такая, 2007г, но с суперселёдкой и дизелем, тоже дачник лютый. Так уже около 300тыр намотал
Недавно друга доаощил на левом руле, как будто по встречке едешь, а знакомому на праворукой тииде повезло, дальнобой снес пол машины выйдя на всречку , снес левую половину, вообщем сидел бы справа....
"и если получится межосевую." межосевую блокировку чего??? это же Easy Select = Part time, там нет межосевого дифференциала! можно поставить переднюю блокировку,а задний самоблок там уже итак есть.
Недавно друга доаощил на левом руле, как будто по встречке едешь, а знакомому на праворукой тииде повезло, дальнобой снес пол машины выйдя на всречку , снес левую половину, вообщем сидел бы справа....
А теперь переведи на русский. Для начала: что такое "доаощил"?
"и если получится межосевую." межосевую блокировку чего??? это же Easy Select = Part time, там нет межосевого дифференциала! можно поставить переднюю блокировку,а задний самоблок там уже итак есть.
Это точно. А на джипах с межосевым дифференциалом блокировка в стоке всегда. От Нивы начиная ....
Это точно. А на джипах с межосевым дифференциалом блокировка в стоке всегда. От Нивы начиная ....
Я сразу написал, что подробно вопрос не рассматривал. В январе будут деньги, приеду к профессионалам, озвучу свои хотелки, послушаю их ответ, оценю бюджет и go ahead.
Не люблю кварталами перетирать то, на что нет денег. Разговоров на миллион, а потом пшик... И наоборот, есть бюджет, начинаю искать пути решения.
У меня был монтеро ll, 1997 г, канадец, на нем стоял 6G74, 3,5, в американской спецификации мощностьют 245 л.с.
Появилась у меня идея тюнинга двигателя. Даже начальные проект появился с расчетной мощностью 350-400 лс. Но, в деле тюнинга я не новичок и знаю, что само увеличение мощности, это только начало пути. Далее пойдут усиление автомата, тормозов, работа с лучшим охлаждением, усиленная масляная система, под вопрос пойдут запас мощности кардана и редукторов....
И тогда я остановился. Зачем тебе всё- спросил я себя? У меня есть Скайлайн для соревнований, с расчетной максимальной мощностью 680 лс. Если надо адреналина и просто получить удовольствие, я беру его. Зачем начинать проект с очередным огромным бюджетом? Получить реплику?
В общем один день я болел, считал.....потом вылечился и больше на эту тему не заикаюсь. И вопрос мощности меня больше не волнует. Большой объём с недостаточной мощностью? Дольше будет жить мотор и меньше ломаться.
Я сразу написал, что подробно вопрос не рассматривал. В январе будут деньги, приеду к профессионалам, озвучу свои хотелки, послушаю их ответ, оценю бюджет и go ahead.
Не люблю кварталами перетирать...
здесь дело не в деньгах. Просто некуда ставить межосевую блокировку. Передний привод и так жёстко подключается.
Но потом напиши ,что и за сколько и где купил и ставил,пожалуйста!
Х.з. на счет этих предубеждений по поводу соляры, я 11й год на такой же дизельной езжу всегда зимой нормально заводился, официальные идут в зимней комплектации 2 АКБ + ускоренный прогрев салона. Раздатка "Super select" это одно из основных преимуществ перед одноклассниками. Ну и ждать машину почти год, которых тут навалом, то же сомнительное удовольствие. Автор напиши хоть, сколько денег обошлась?
здесь дело не в деньгах. Просто некуда ставить межосевую блокировку. Передний привод и так жёстко подключается.
Но потом напиши ,что и за сколько и где купил и ставил,пожалуйста!
Да я уже понял))). Но есть ещё вариант - кто его знает и вот за таааакие деньги, мы вам что угодно воткнём. Поэтому по бюджету и смотреть буду.
В общем сам не копался, а в последнее время и возможности нет, далече я от родины. А форумам особо не доверяю, слишком много пишут самоуверенных дилетантов. Хотя на ус мотаю.
Х.з. на счет этих предубеждений по поводу соляры, я 11й год на такой же дизельной езжу всегда зимой нормально заводился, официальные идут в зимней комплектации 2 АКБ + ускоренный прогрев салона. Раздатка...
Про дизель? Не знаю, не знаю...Ты лучше вот с ним поговори. Шприцы, масло для двухтактных, 100 гр на 50 литров.......Нее, я таким засорять голову сразу не хотел)))
"По поводу износа тнвд из-за сухой солярки, особенно зимой. Дальнобои говорят, что фины когда вьезжают на фурах в Россию, заправляясь у нас, добавляют масло для двухтактных двигателей.
Я слышал это, еще катаясь на бензинках, поэтому в плане стружки в форсунках не переживал-решаемо. И со второй заправки стал лить полусинтетическое импортное масло для двухтактных двигателей, пообщаясь с товарищами кто этим занимается, посоветовали лить только импортное полусинтетическое и синтетическое(на зиму куплю синтетику за 700р/л т.к у полусинтетики температура -18 и застывает, а это до -50)лить можно только импортное от 400р. Я лью 100гр масла на 50л солярки" (с)
Да я уже понял))). Но есть ещё вариант - кто его знает и вот за таааакие деньги, мы вам что угодно воткнём. Поэтому по бюджету и смотреть буду.
В общем сам не копался, а в последнее время и возможности...
Хмм... если РК Супер Селект воткнешь, обязательно отпишись! Тогда это будет огонь пикап!
Вы как американский рэппер прям, с таким большим гаражом:))
Таа они все не дорогие))) Просто решил, что лучше иметь по одной простой машине на каждого члена семьи, чем одну дорогую, но из-за которой будем ссориться и делить её. Проходил уже)))
И как-то не комильфо на дорогущем кроссовере в булошную ездить или рассаду на дачу возить.
Есть плюсы и минусы, но в нашей семье так сложилось, что именно этот вариант всех устраивает.
Про дизель? Не знаю, не знаю...Ты лучше вот с ним поговори. Шприцы, масло для двухтактных, 100 гр на 50 литров.......Нее, я таким засорять голову сразу не хотел)))
"По поводу износа тнвд из-за...
С покупки ни чего не лил и голову не себе не забивал, 210 тыс. прошел без проблем. Тут рецепт то простой, надо на нормальных заправках заправляться и все, а то у нас принято считать: раз дизель, а налью ка я с тепловоза солярки или с трактора, деньжат сэкономлю, а в итоге эта вся экономия боком выходит. И зачем ты ссылку на дустер кидаешь? у нас вроде про L200 обсуждение.
Об этом даже не подумал....Это будет наверное космос стоить?
Тут в принципе меняется только раздатка и 2 кардана, на разборках их есть, единственно не будут на экране адекватно режимы трансмиссии отображаться. Только не стоит оно того как по мне.
Тут в принципе меняется только раздатка и 2 кардана, на разборках их есть, единственно не будут на экране адекватно режимы трансмиссии отображаться. Только не стоит оно того как по мне.
Я тоже вот полазал по форумам и статьям, после ваших комментов.....Выяснилось, что вместе с плюсами, Сурер Селекта, есть и минус - Easy Select надежный как скала. А с Супером, трубочки, электроника.....надежность меньше.
А именно надежность японской машины и экономия на последующих визитах в СТО - привлекает. А посему, я пока буду рассматривать только блокировку в ПП. Пока, до разговора с механиком.
И вот один вопрос, на который не могу найти ответа. Если ПП подключается жестко, без дифференциала, то означает ли, что это и есть аналог жесткой межосевой блокировки? По логике, вроде так и выходит. И должно грести как минимум два колеса всегда: одно переднее и одно заднее, даже без блокировок межколесных.
Ведь на Супер Селекте жесткой межосевой блокировки нет, там просто вискомуфта. Которая, как известно имеет свойство перегреваться и не годится для долгих пробуксовок.
Я тоже вот полазал по форумам и статьям, после ваших комментов.....Выяснилось, что вместе с плюсами, Сурер Селекта, есть и минус - Easy Select надежный как скала. А с Супером, трубочки, электроника.....надежность...
Насчет вискомуфты не знаю, но на супер селект блокировка есть межосевая. То есть, в том и ее преимущество, что можно ездить на постоянном полном приводе, но со свободным межосевым дифференциалом по любому покрытию, а при необходимости его заблокировать, чтобы и перед, и зад гребли одинаково.
У Вас же, на изи селект, перед подключачается жестко, и, как Вы правильно написали, это и есть "аналог" блокировки межосевого дифференциала на супер селект, в этом случае перед и зад гребут одинаково, но тут уже нельзя ездить по твердому покрытию типа сухого асфальта (как и на супер селект, если заблокировать межосевой дифференциал).
А так, по машине, мне кажется, интересный вариант, что на бензине, все таки бензин есть бензин. Хотя по утверждениям, вроде как, дизель на бездорожье лучше, но Вы, вроде, и не заядлый джипер, и для Ваших целей машина отлично подходит.
Я тоже вот полазал по форумам и статьям, после ваших комментов.....Выяснилось, что вместе с плюсами, Сурер Селекта, есть и минус - Easy Select надежный как скала. А с Супером, трубочки, электроника.....надежность...
По поводу вашей раздатки, когда включен полный привод то это и есть жесткая блокировка меж осевого дифференциала.
По поводу супер селект там вместо трех, как у вас, четыре положения, и жесткая блокировка тоже есть.
По поводу вашей раздатки, когда включен полный привод то это и есть жесткая блокировка меж осевого дифференциала.
По поводу супер селект там вместо трех, как у вас, четыре положения, и жесткая блокировка тоже есть.
Вот насчет 4 -го положения с жесткой блокировкой, это более правдоподобно. Потому как перечитал все статьи - в детальных описаниях ясно указано, что в обычном положении 4 WD работает вискомуфта.
А вот если есть есть подключение специальной жесткой блокировки, то это как раз должно быть 4-е положение переключателя.
Насчет вискомуфты не знаю, но на супер селект блокировка есть межосевая. То есть, в том и ее преимущество, что можно ездить на постоянном полном приводе, но со свободным межосевым дифференциалом по любому...
Спасибо, что подтвердили мои "подозрения". Потому как представив себе физически весь процесс, подумал, что без дифференциала может быть только жесткое подключение, как аналог межосевой блокировки. Отсюда и управление хреновое становится.
Сам такой искал...но не судьба. Купил паджеро 4 доволен как слон. Но на l200 все равно смотрю. Останавливает дизель...в Сибири это проблема. А Тритон у нас в диковинку. Удачи Вам.
У меня 200, у брата пыж 4 на 6g75,так даже он не может догнать 200 ни ходом,ни с места. Только по гравийке,если свыше 140 идёшь,независимая подвеска дает ощущение бессмертия,а мост на крузаке приближение к Вальгале... А эта ерунда никогда 200-ку не догонит,будь хоть космонавт за рулём. Тем более на таких колёсах и лифте. Или автор сон свой рассказывал? Так же как и про «расчётные» силы скайлайна?:)
Интересно как по насту идет, бензин отличный вариант для деревни и зимы Якутии
По насту не ездил, как и вааще зимой мало двигался. Как-то получается, что зимой работаю на вахте, а отдыхаю летом. Пару раз зимой катались, даже спасать из снега приходилось. Но вот наста не было.