Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Triton 2008

Мицубиси Тритон 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
15080
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674178 л.с.
Расход топлива по трассе: 1,5-30 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черно серый
Мотив подвигнувший меня на написание отзыва о данной модели это отсутствие отзывов, вот и решил восполнить пробел.
Начало. Решил сменить машину на более свежую и изначально рассматривал совсем не много вариантов, а в частности либо Subaru Outback или Tribeka свежих годов или с салона. До этого у меня последние 10 лет были исключительно Subaru, Legasi c EJ18, Lankaster  трёхлитровый и Impreza. Сказать что это достойные аппараты-не сказать ничего. Зашёл в салон уселся за руль Subaru Outback 2012 года рождения и понял, что ничем эта модель меня не цепляет, нет в ней какой-то мульки как в Lankaster6, так , хороший универсал.
Разочаровался и вышедши из салона проводил взглядом очень прикольную тачку шоколадного цвета которая ехала по делам своего водителя, и выбор сформировался-Toyota Venza. Через пару дней сделал предоплату чтобы подобрали машинюгу в Америке.
Через неделю посетил авторынок ( так, субботняя прогулка) и увидел Mitsubishi  Triton чёрного цвета, может стоял он на октябрьском солнцепеке как-то по-особенному или был особенно чистый в этом ряду-не знаю, в общем понравился, хотя никогда не рассматривал L200 как потенциально моя машина, хотя пикапы мне нравятся, а к дизелям я как-то не очень.
И накатили сомнения, притом супруга знает что если я сильно захотел машину то буду существовать с этой думкой до момента покупки, притом состояние-я хочу такую машину, сильно отличается от состояния-я хочу эту машину !!! Повезло ей, что этот период не продолжительный во времени. Сыграло ещё и то что двигаясь дальше по рынку  наткнулся на Toyota Venza, посидел внутри, поёрзал пятой точкой по белой свинине, похлопал дверями, заглянул в багажник и понял не моё. Вечером покопавшись в сети рассмотрел ещё варианты пикапов и принял окончательное решение, нужно брать. Забрал предоплату, объездил банкоматы, до усёру торговался с продаваном и в 15-00 выехал с авторынка  внутри обновки 2009 года выпуска облегченный на чуть более миллиона рублей.

Собственно отзыв. Привыкал несколько дней, все-таки машина рулится по другому чем легковые, но потом всё притёрлось и устаканилось.
О машине. Бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра 6G74 тянет довольно достойно особенно на подрыв с места (как и должно быть у любого джиповатого механизма) с 40 до 60 км/час разгон не очень активный, затем с 60 до 100 скорость растёт равномерно дальше опять разгон немного падает, данные субъективные и замечаю это только я, пассажирам кажется что всё ровно и одинаково. Максимальная скорость до какой его разгонял это 165 (на объездной вокруг Уссурийска) там ещё было, но я не стал. Двигатель простой проверенный временем и Паджериками 178 л.с. без GDI и прочих апгрейдов, любит бензин, в городском цикле газ-тормоз-старт-стоп выходит от 16 до 28 л., по трассе с грузом 300 кг в районе 12 литров, но это я так, никогда не занимаюсь экономией бензина.
Подвеска энергоёмкая, здорово проглатывает очень большие выбоины, на грунтовке с немного спущенными шинами до 1,5 ведёт себя мягко и предсказуемо а если в кузове 200 кг. то вообще очень комфортно. Один минус, при пересечении поперечных мелких трещин подвеска отрабатывает плохо, как будто «пробивает». Хода подвесок тоже не маленькие, когда в кузов загрузил 27 ящиков с керамической плиткой и 15 мешков клея, задница просела сантиметров на 30, но рессоры не выгнулись в обратную сторону.
Трансмиссия утопленная в раму так что при обычной эксплуатации доработок не требует, хотя если шоркатся по умеренному бездорожью нужно заменить защиту картера на более мощную. Радует что под днищем не торчит всякая ерунда типа трубок, амортизаторов, проводов и т. д., правда соленоид переключения привода расположен в опасном месте и теоретически возможно его повредить. При включении полного привода не нужно останавливаться, включать и выключать 4WD можно на ходу до 75 км/ч но на твёрдом покрытии типа асфальт делать это не стоит, т.к. отсутствует межосевой дифференциал что очень помогает на бездорожье и мешает на асфальте. Задний мост LCD что тоже хорошо, это конечно не блокировка но эффект налицо. При поворотах накатом с включённым 4WD (например при выезде с парковки зимой по скользкому) траектория движения машины скорей похожа на езду боком, так что если не подгазовывыть то можно уехать не туда или попортить чужое имущество.
Радиус поворота большой и оборотов на руле тоже немало, так что верхний плечевой пояс задействован всегда. При включении понижайки можно преодолеть ещё больше грязи или кого нибудь, откуда нибудь вытащить.
В прошлом году «кариба» так дерганул что полностью оторвал «телевизор»и какую то железяку ранее входившую в состав каркаса кузова, ещё у него отстегнулся бампер и выпали фары, и у хозяина после беглого осмотра ёпрст эффект был. А вообще проходимость данного аппарата очень зависит от шин и прокладки между рулём и педалями.
В кузове был установлен вкладыш, а сверху быстросъемный дерматиновый тент на липучках. Сделал небольшое улучшение заднего бампера который имел вид трубы Ø 50. Взял буровую трубу (стенка 5,5) и пришпандорил на место штатной но с выносом 300 мм. Во первых удобно вставать и рытца в кузове или может представлять собой причал для чайников едущих следом.
В салоне всё достаточно аскетично но удобно, сзади места для пассажиров больше чем в Хай люксе, хотя мне наплевать, я всегда впереди. За задними сидениями есть место для необходимого шмурдяка (трос, домкрат, топор, огнетушитель, одеяло, знак, заначка, аптечка). На поездках далее 500км. устаёт попа, потому что сидения не достаточно комфортные, но нужно помнить что это небольшой крестьянский пикап а не здоровая Тундра.
Печка и кондиционер работают как надо.
Большой плюс такого аппарата это возможность при выезде на природу взять нужное количество вещей и не заморачиваться  по поводу влезет или нет. По работе изредка нужно перевести что-нибудь массой до 600 кг.   Особо грязную собаку можно засунуть в кузов для доставки домой, если берег илистый и скользкий рыбалка происходит из кузова, если вдруг началась непогода и некогда упаковываться (особенно складывать лодку) всё валится в кузов и происходит эвакуация. Можно постелить в кузов целлофан и устроить бассейн. Откинутая задняя крышка кузова служит столом при незапланированных банкетах. В общем возможностей масса, было бы желание.

Итог. Машина меня полностью устраивает и как основное средство ежедневного перемещения и как способ реализации своих хобби и желаний. За почти два года эксплуатации или 25000 км. поломок и отказов не было, машина шустрая (газанули по трассе с L200 через пару минут в зеркала не разглядел), достаточно проходимая, удобная (не путать с комфортной), неприхотливая, не требует особого качества бензина, да и на вид не страшненькая.
Минусы. Отсутствует подогрев зоны дворников и боковых зеркал. Плохо проходит мелкие поперечные трещины на дороге. Тонкое лакокрасочное покрытие.
Ну вот кажется и всё, но Subaru я тоже не бросил, через две недели после покупки Triton купил Impreza так и стоит в гараже уже два года, выезжая исключительно по выходным до ближайшего магазина. Фоток немного но какие есть.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Caravan, 2004
4.7
2950
Nissan Caravan, 2004
29179824, Москва
Geely Coolray, 2023
4.6
13112
Geely Coolray, 2023
Артем, Новосибирск
УАЗ Буханка, 2010
4.9
6202
УАЗ Буханка, 2010
Руслан, Петропавловск-Камчатский
Nissan Note, 2019
4.8
10582
Nissan Note, 2019
26378226, Красноярск
148
Kia Avella, 2019
Влад, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 7054
бензиночка .....
Классный авто и используется по назначению.
на такой "грузовой" мотор как вариант газ для экономии..
у меня сосед гоняет на Century v8 - расход от 25 л + на газу нормально по деньгам.
25
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
единственный отзыв про гончий пикап от ММС. 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
25
 
Ответить
    
владик
Сообщений: 37964
Пикап вещь.
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1999
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
фотки хорошие с друзьями ..и последн возле моря ..верные помощники перед стихией веет уютом
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Белый квадрик на второй фотке своим ходом доехал )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Не пойму!
В кузов L200 запихнули V8 ????
Или это все таки Новый кузов?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
блин, ну вот чо они его не делают с левым рулем!!! Не думая бы взял второй машиной.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Полно леворульных пикапов,один хозяин,по цене меньше миллиона руб,а по мощности двигателя выше,и при этом экономичнее.
На вскидку-Наварра 2,5,мощностью 190л.сил,с расходом около 13 литров в городе.Года 2010го и пробегом 60-80т.км,думаю тысяч 900руб.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
21
Ответить
    
владик
Сообщений: 37964
Кузов старый .наверно другие бампера стоят , тк он по другому смотрится.
Там двиг с паджерика 3, 5 л, 6 горшков. Едет это пикапчик..
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Если этот L200 в старом кузове,то это очень плохо.Так как старый кузов тесный,кузом у него маленьгий,ну дизайн понятно-на любителя.И понятно почему нету отзывов.
Если кузов увеличенный по базе-то есть хоть какое то оправдание в покупке именно этого авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
5 поставил, коротко и по делу.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
10
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
За домашних питомцев тоже 5 )))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
12
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Jonnick:
Полно леворульных пикапов,один хозяин,по цене меньше миллиона руб,а по мощности двигателя выше,и при этом экономичнее.
На вскидку-Наварра 2,5,мощностью 190л.сил,с расходом около 13 литров в городе.Года 2010го и пробегом 60-80т.км,думаю тысяч 900руб.
Руль не важно где находится, разницы не никакой. И лучше бензин, с ним проще. Не доросли мы еще на Дальнем Востоке до путевой соляры, поэтому и берем бензин.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
8
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Руль не важно,но для пикапа выжны размеры кузова и салона.
Я сам "пикаповод" до мозга.Сменил не один.
По цене больше миллиона выбрать можно было бы и получше авто.
Конкретно L200 и по кузову и по салону очень тесная.Если и дизайн торпеды тот же-то это совсем мрак.Безниновый прожорливый V8 мог бы выдавать больше 200-т лошадей хотя бы.А так ни момента нет,ни сил.Старый паджеровский мотор,которому пора на пенсию давно?
Чем не угодит Хонда Реджлайн например? И простор и моща и по цене дешевле.И бензинка.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
И потом-вам нравится дизайн L200 ???
Яичко не напоминает?
Скажите мне-пикап должен быть квадратным?
Если нет,тогда,насколько может быть "округлый" пикап,красивее ам.пикапов 60-х годов?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
18
Ответить
 
Сообщений: 7054
Автор, авто растаможено как грузовое? В ПТСе и написано- "грузовой бортовой"
или по массе недотягиваеш?
3
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
автор я правильно понял за лям праворульный бензиновый L-200?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12630
Jonnick:
Руль не важно,но для пикапа выжны размеры кузова и салона.
Я сам "пикаповод" до мозга.Сменил не один.
По цене больше миллиона выбрать можно было бы и получше авто.
Конкретно L200 и по кузову и по салону очень тесная.Если и дизайн торпеды тот же-то это совсем мрак.Безниновый прожорливый V8 мог бы выдавать больше 200-т лошадей хотя бы.А так ни момента нет,ни сил.Старый паджеровский мотор,которому пора на пенсию давно?
Чем не угодит Хонда Реджлайн например? И простор и моща и по цене дешевле.И бензинка.
Мотор V6, задушеный - тот же мотор до 98 г.в. выдавал 245 сил, с 98 - 220 сил. На Пыжах.
BE4
V43W
F07
L149G
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Пикап для внутреннего рынка Японии.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 32
тачка хорошая,но доберман лучше!!!!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
Чили Палмер:
Мотор V6, задушеный - тот же мотор до 98 г.в. выдавал 245 сил, с 98 - 220 сил. На Пыжах.
... не "задушенный",а без ДжиДиАй.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Чили Палмер:
Мотор V6, задушеный - тот же мотор до 98 г.в. выдавал 245 сил, с 98 - 220 сил. На Пыжах.
Все это очень странно и не понятно.Особенно учитывая цену.
Мне кажется адекватный прайс в районе 550-600т тысяч руб должен быть.
Какие плюсы? -Бензин? -Крепкая подвеска?
Какие минусы? -Ваще древний мотор,слабый и прохорливый.Правый руль,для Питера это минус.Размеры маленькие и кузова и салона.Дизайн-и снаружи и снутри не фонтан.

Выбор пикапов ОГРОМНЫЙ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
10
Ответить
    
владик
Сообщений: 37964
А мне дизайн нравится..спорный, но не урод .
А с двигом в 3, 5 л , нормальная тачка.
https://www.instagram.com/p/B2taHGgoksw/?igshid=14mspe6rll981
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Jonnick:
Все это очень странно и не понятно.Особенно учитывая цену.
Мне кажется адекватный прайс в районе 550-600т тысяч руб должен быть.
Какие плюсы? -Бензин? -Крепкая подвеска?
Какие минусы? -Ваще древний мотор,слабый и прохорливый.Правый руль,для Питера это минус.Размеры маленькие и кузова и салона.Дизайн-и снаружи и снутри не фонтан.
Выбор пикапов ОГРОМНЫЙ.
Че так возбудился? Живи себе в Питере и не диктуй свои вкусы ДВ. Человек поделился своей машиной, очень интересно спасибо ему. Тебе никто ничего не предлагает и не навязывает.
18
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Jonnick:
Все это очень странно и не понятно.Особенно учитывая цену.
Мне кажется адекватный прайс в районе 550-600т тысяч руб должен быть.
Какие плюсы? -Бензин? -Крепкая подвеска?
Какие минусы? -Ваще древний мотор,слабый и прохорливый.Правый руль,для Питера это минус.Размеры маленькие и кузова и салона.Дизайн-и снаружи и снутри не фонтан.
Выбор пикапов ОГРОМНЫЙ.
Действительно все очень странно и не понятно, но зато это и удивительно! Чихать я хотел на то что должно было быть в районе 500-600 тысяч рублей. Ваше мнение, которое Вы здесь навязываете уже не одним сообщением мне действительно странно и не понятно, но я же не туплю как Вы? Все что Вы здесь пишите очень даже странно и очень даже не понятно.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Oldschool:
А мне дизайн нравится..спорный, но не урод .
А с двигом в 3, 5 л , нормальная тачка.
Все правильно! Самая нормальная и реальная тачка.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Белый ,,качок,, не ваш,автор?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7054
Jonnick:
Все это очень странно и не понятно.Особенно учитывая цену.
Мне кажется адекватный прайс в районе 550-600т тысяч руб должен быть.
Какие плюсы? -Бензин? -Крепкая подвеска?
Какие минусы? -Ваще древний мотор,слабый и прохорливый.Правый руль,для Питера это минус.Размеры маленькие и кузова и салона.Дизайн-и снаружи и снутри не фонтан.
Выбор пикапов ОГРОМНЫЙ.
Для тебя за 1млн.+ Shevrolet Avalanshe и Котка с Ханко рядом. =)
комфорт, размеры, отключаемые горшки..

У них на ДВ другие реалии
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
Следопыт-ДВ:
Все правильно! Самая нормальная и реальная тачка.
за такие деньги .. 1450.000 (внизу странцы) можно и в сторону амеров посмотреть
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Alester:
Для тебя за 1млн.+ Shevrolet Avalanshe и Котка с Ханко рядом. =) комфорт, размеры, отключаемые горшки..
У них на ДВ другие реалии
Они в сто раз ближе к Америке-на карту взгляни.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Класс! 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7054
Jonnick:
Они в сто раз ближе к Америке-на карту взгляни.
Ценю юмор =)
США страна тоже немаленькая (смотря откуда отправлять).
Хотя, как рассказывали, амеры на "зеленке" тоже стоят.
Тут, как говорится, хозяин барин.
Сейчас автор отзыва подтянется все пояснит.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
в России Л200 все дизеля. Откуда же бензин?
 
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! просто супер
1
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрочка!
Отзыв классный!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
Это Ока на второй фотке ?
1
 
Ответить
726
Хабаровск
V6 то что надо для его массы,сделан для внутреннего рынка Японии.В РФ продажа новых только дизеля,но можно араба притащить с бензиновым двигателем 2,4 и коробке , но это уже на любителя.Хороший авто и автору спасибо за первый отзыв про Тритона.сам смотрю на такой
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Спасибо. Сейчас хорошие отзывы и по делу - редкость. Купил такой же, пока жду из Японии, поэтому всё на ус намотал.
4
 
Ответить
tima
Боготол
После многих комментариев просто волосы дыбом.... Пишут люди совсем не знакомые с этим видом машин. У меня такой же,только левый руль-араб , и поверьте - двигатель везет... Отзыв по делу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Тритон.
Посмотреть всё о Мицубиси Тритон
Запчасти на двигатель 6G74 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Тритон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром