Мотив подвигнувший меня на написание отзыва о данной модели это отсутствие отзывов, вот и решил восполнить пробел.
Начало. Решил сменить машину на более свежую и изначально рассматривал совсем не много вариантов, а в частности либо Subaru Outback или Tribeka свежих годов или с салона. До этого у меня последние 10 лет были исключительно Subaru, Legasi c EJ18, Lankaster трёхлитровый и Impreza. Сказать что это достойные аппараты-не сказать ничего. Зашёл в салон уселся за руль Subaru Outback 2012 года рождения и понял, что ничем эта модель меня не цепляет, нет в ней какой-то мульки как в Lankaster6, так , хороший универсал.
Разочаровался и вышедши из салона проводил взглядом очень прикольную тачку шоколадного цвета которая ехала по делам своего водителя, и выбор сформировался-Toyota Venza. Через пару дней сделал предоплату чтобы подобрали машинюгу в Америке.
Через неделю посетил авторынок ( так, субботняя прогулка) и увидел Mitsubishi Triton чёрного цвета, может стоял он на октябрьском солнцепеке как-то по-особенному или был особенно чистый в этом ряду-не знаю, в общем понравился, хотя никогда не рассматривал L200 как потенциально моя машина, хотя пикапы мне нравятся, а к дизелям я как-то не очень.
И накатили сомнения, притом супруга знает что если я сильно захотел машину то буду существовать с этой думкой до момента покупки, притом состояние-я хочу такую машину, сильно отличается от состояния-я хочу эту машину !!! Повезло ей, что этот период не продолжительный во времени. Сыграло ещё и то что двигаясь дальше по рынку наткнулся на Toyota Venza, посидел внутри, поёрзал пятой точкой по белой свинине, похлопал дверями, заглянул в багажник и понял не моё. Вечером покопавшись в сети рассмотрел ещё варианты пикапов и принял окончательное решение, нужно брать. Забрал предоплату, объездил банкоматы, до усёру торговался с продаваном и в 15-00 выехал с авторынка внутри обновки 2009 года выпуска облегченный на чуть более миллиона рублей.
Собственно отзыв. Привыкал несколько дней, все-таки машина рулится по другому чем легковые, но потом всё притёрлось и устаканилось.
О машине. Бензиновый двигатель объёмом 3,5 литра 6G74 тянет довольно достойно особенно на подрыв с места (как и должно быть у любого джиповатого механизма) с 40 до 60 км/час разгон не очень активный, затем с 60 до 100 скорость растёт равномерно дальше опять разгон немного падает, данные субъективные и замечаю это только я, пассажирам кажется что всё ровно и одинаково. Максимальная скорость до какой его разгонял это 165 (на объездной вокруг Уссурийска) там ещё было, но я не стал. Двигатель простой проверенный временем и Паджериками 178 л.с. без GDI и прочих апгрейдов, любит бензин, в городском цикле газ-тормоз-старт-стоп выходит от 16 до 28 л., по трассе с грузом 300 кг в районе 12 литров, но это я так, никогда не занимаюсь экономией бензина.
Подвеска энергоёмкая, здорово проглатывает очень большие выбоины, на грунтовке с немного спущенными шинами до 1,5 ведёт себя мягко и предсказуемо а если в кузове 200 кг. то вообще очень комфортно. Один минус, при пересечении поперечных мелких трещин подвеска отрабатывает плохо, как будто «пробивает». Хода подвесок тоже не маленькие, когда в кузов загрузил 27 ящиков с керамической плиткой и 15 мешков клея, задница просела сантиметров на 30, но рессоры не выгнулись в обратную сторону.
Трансмиссия утопленная в раму так что при обычной эксплуатации доработок не требует, хотя если шоркатся по умеренному бездорожью нужно заменить защиту картера на более мощную. Радует что под днищем не торчит всякая ерунда типа трубок, амортизаторов, проводов и т. д., правда соленоид переключения привода расположен в опасном месте и теоретически возможно его повредить. При включении полного привода не нужно останавливаться, включать и выключать 4WD можно на ходу до 75 км/ч но на твёрдом покрытии типа асфальт делать это не стоит, т.к. отсутствует межосевой дифференциал что очень помогает на бездорожье и мешает на асфальте. Задний мост LCD что тоже хорошо, это конечно не блокировка но эффект налицо. При поворотах накатом с включённым 4WD (например при выезде с парковки зимой по скользкому) траектория движения машины скорей похожа на езду боком, так что если не подгазовывыть то можно уехать не туда или попортить чужое имущество.
Радиус поворота большой и оборотов на руле тоже немало, так что верхний плечевой пояс задействован всегда. При включении понижайки можно преодолеть ещё больше грязи или кого нибудь, откуда нибудь вытащить.
В прошлом году «кариба» так дерганул что полностью оторвал «телевизор»и какую то железяку ранее входившую в состав каркаса кузова, ещё у него отстегнулся бампер и выпали фары, и у хозяина после беглого осмотра ёпрст эффект был. А вообще проходимость данного аппарата очень зависит от шин и прокладки между рулём и педалями.
В кузове был установлен вкладыш, а сверху быстросъемный дерматиновый тент на липучках. Сделал небольшое улучшение заднего бампера который имел вид трубы Ø 50. Взял буровую трубу (стенка 5,5) и пришпандорил на место штатной но с выносом 300 мм. Во первых удобно вставать и рытца в кузове или может представлять собой причал для чайников едущих следом.
В салоне всё достаточно аскетично но удобно, сзади места для пассажиров больше чем в Хай люксе, хотя мне наплевать, я всегда впереди. За задними сидениями есть место для необходимого шмурдяка (трос, домкрат, топор, огнетушитель, одеяло, знак, заначка, аптечка). На поездках далее 500км. устаёт попа, потому что сидения не достаточно комфортные, но нужно помнить что это небольшой крестьянский пикап а не здоровая Тундра.
Печка и кондиционер работают как надо.
Большой плюс такого аппарата это возможность при выезде на природу взять нужное количество вещей и не заморачиваться по поводу влезет или нет. По работе изредка нужно перевести что-нибудь массой до 600 кг. Особо грязную собаку можно засунуть в кузов для доставки домой, если берег илистый и скользкий рыбалка происходит из кузова, если вдруг началась непогода и некогда упаковываться (особенно складывать лодку) всё валится в кузов и происходит эвакуация. Можно постелить в кузов целлофан и устроить бассейн. Откинутая задняя крышка кузова служит столом при незапланированных банкетах. В общем возможностей масса, было бы желание.
Итог. Машина меня полностью устраивает и как основное средство ежедневного перемещения и как способ реализации своих хобби и желаний. За почти два года эксплуатации или 25000 км. поломок и отказов не было, машина шустрая (газанули по трассе с L200 через пару минут в зеркала не разглядел), достаточно проходимая, удобная (не путать с комфортной), неприхотливая, не требует особого качества бензина, да и на вид не страшненькая.
Минусы. Отсутствует подогрев зоны дворников и боковых зеркал. Плохо проходит мелкие поперечные трещины на дороге. Тонкое лакокрасочное покрытие.
Ну вот кажется и всё, но Subaru я тоже не бросил, через две недели после покупки Triton купил Impreza так и стоит в гараже уже два года, выезжая исключительно по выходным до ближайшего магазина. Фоток немного но какие есть.