Отзыв автовладельца Москвич 2138 1976

Москвич 2138 1976 — отзыв владельца

, Москва
23041
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
396
голосов
4.9
5 — 371 пятёрка!
Год выпуска: 1976
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1360 куб.см, 50 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Эх, люблю я Москвичи и их Ижевских братьев. После покупки комби я запал на них еще сильнее. Искал для себя 2137 но с ними прям беда. Их просто единицы. И тут давной знакомый сказал что у него есть данный экзепмляр на продажу. Седан конечно не универсал но упускать 38й как то не хотелось. Решил я посмотреть этого красавца и у нас сразу же появилась симпатия. Да и звук 408ого мотора мне как то пришелся по душе.

Машина очень даже комплектная и вся в оригинальном бытие. Необходимо устранить кое какие мелочи и придать ей лоску. Кардинальных проблем в ней нет. Я не гоняюсь за годами выпуска и вариациями но первый год выпуска как никак приятно.

Минусы:

- Выгоревшая краска
- Все прокладки в двигателе текут
- Подвеска гремит
- Небольшие косяки по салону

Плюсы:

- Машина не битая и не крашенная
- Полы целые
- ДВС родной
- Все элементы по кузовы (хром) на месте и в хорошем состоянии

Необходимые запчасти заказаны и будут установлены в ближайшее время. Автомобиль будет реставрироватся в оригинал.



Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и обзавелся багажником. Вещь нужная. У меня багажники почти на всех машинах. Выручали меня не раз. Да и для "проекта" самое то. Мне был дан выбор между Москвичевским или же ВАЗовским багажником. Москвичевский поржавел настолько что решил я взять этот. Конечно же я придам ему новый вид. Машина уже в сервисе. Мне необходимо забрать запчасти и работа начнется сразу.

   

Я отношусь к Москвичам как то по особенному. Моя коллекция посвященная Советскому автопрому имеет Москвичевский уклон. После приобретения Комби я стал искать техническую литературу. Конечно же полезно иметь полезные альбомы и книги, да и коллекцию разбавить неплохо. Слава Советской унификации! Многое совпадает и взаимозаменяется. Решил я купить данный альбом еще до того как начал поиски авомобиля завода АЗЛК. А тут и машина появилая. Лишний раз убеждаюсь что хороший и интересный "экспонат" нужно брать не раздумывая.

   

Хотелось бы поделится с общественостью тем чем мне удалось подивится при покупки автомобиля. Пускай фотографии говорят сами за себя.

   

Я очень люблю прицепы! Наверное потому что я очень люблю автомобили и стараюсь эксплуатировать их как можно больше и как можно разнообразно. Зачем нанимать кого то чтоб перевести что то если это можно сделать самому? Я собрал приличную коллекция посвященую Советскому автопрому и считаю что прицеп должен быть так же времен СССР. И тут мне вспомнилось что был такой интересный экземпляр как прицеп МАЗ 8114 "Зубрёнок". Какого же была моя радость когда я узнал что он делался специально под "Москвичи" и стоит на "родных" агрегатах (в том числе колёсах).

   

Прокатился я сегодня в Южный порт. Прикупил фаркоп, фильтра, амортизаторы, ключи, рулевые и т.д. и т.п. Фото запчастей скину чуть позже. Ну а пока несколько фото из заветного склада где покупаю Москвичевские запчасти.

   

Решил сделать видео одного очень интересного места в Южном Порту.

Надеюсь кому то в помощь.

   

Хотел бы поделится иллюстрацией нашего сообщества (узкого круга друзей ретрофилов).

   

Машина будет таскать прицеп. А как мы знаем для этого нужен фаркоп. Машину я покупал без него в отличии от Комби. Мною был найден и куплен фаркоп фирмы АВТОС. К сожалению отсутсвие времени не позволило мне найти Советский фаркоп. Да и этот неплох. Я полагаю что он очень быстро зацветет и мне прийдет его хорошо покрасить порошкой краской. Но не беда. Хорошая американская автохимия мне в помощь. Опыт показывает что обработка автомобиля всякими полировками и ваксами творит чудеса и все будет как новое. Вот только осталось научтися делать это самому иначе на платной основе услуга эта весьма недешевая....

   

Ну вот собственно говоря и сам проект.

Москвич 2138 в роли тягача.

Самое интересное что изначально проект родился как идейный а не коммерческий. Обожаю Советский автопром и кофе. Вот и решил я скрестить эти 2 "обожалки". Проект весьма творческий и многие решения рождаются внезапно, неожиданно и артистично.

Стадия на данный момент:

— Устраняем мелкие механические неисправности

— Собираем запчасти (куплено много)

— Подбираем прицеп(ы)

Приветсвуем любую моральную поддержку. Негатив оставляйте при себе....

   

Хотел бы поделится видео с гаражом где я и покупал свой Москвич. Да и Комби мой тоже из этого гаража.

   

Владение данным автомобилем для меня является больше чем просто хобби или увлечение. Для меня это своеобразная машина времени в былые времена. Да и увлечение то мое началось с воспоминаний о людях, жизни и местах той эпохи. Я хоть и родился в 1986ом году но отлично помню 89й, 90й, 91й… года. Я больше чем уверен что я не один такой на данном сайте. Естественно что стараюсь приобретать запчасти и аксессуары именно той этохи времен СССР. Бороздя просторы всемирной паутины я наткнулся на данный брелок для ключейкоторый продавался из Солнечной Болгарии....

   

Болезнь "Москвичизм" прогрессирует. Любовался я на "Саратовские" модели, любовался, и налюбовался. Начал покупать экспортные проспекты, техническую литературу но этого оказалось мало. Прикупил себе 2 "единицы" в масштабе 1:1, начал общатся с единомышленниками и понеслась…

Мне кажется что я познал философию марки, эстетику "Москвичей".

Поделюсь с вами несколькими фотографиями по теме.

   

Владение Советским автомобилем для меня это все равно что сохранение истории, а не просто "так сейчас модно". Времена СССР и предметы из той эпохи вызывают у меня воспоминания о многих очень хороших и дорогих для меня людях который к сожалению уже с нами нет… Я очень ценю все то чего добился Советский автопром (именно он мне интересен). Когда то, будучи маленьким ребенком, я мечтал об автомобиле марки "Москвич" или "Жигули". И вот, наконец то, спустя более 20ти лет моё желание сбылось. Конечно иметь коллекцию настоящих автомобилей это занятие сложное и весьма дорогое, и поэтому я коллекционирую предметы связанные с автопромом СССР (масштабные модели, игрушки, техническую литературу, рекламые проспекты)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Красавец! Удачи в эксплуатации !
55
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8927
Красивый аппарат). 38 в принципе не так много а ещё и живой

Удачи в эксплуатации
23
1
Ответить
Славян
Новосибирск
я даже читать не стал просто сразу 5 и все!!!
46
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21380
Неплохо сохранился, мандарин. Удачи в реставрации. А где воздухан, вроде как сверху карба должен крепиться? И еще место расположение трамблера и катушки зажигания в отличие от 412 мотора - супер!
все хорошо 8).
9
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Номер трендовый!))
13
 
Ответить
  
Холодрынск
Сообщений: 474
А чем он от 2140 отличается ? Свиду вроде такой же.
Да я вру, но от чистого сердца
17
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Про звук мотора похохотал!)))) да вы, батенька, извращенец!
14
42
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12599
А что там восстанавливать?!!!
КсоМич, один из лучших советских авто!!!
Если эксплуатировать каждый день, то нужно поработать с тормозами и системой охлаждения!
Машина просто огонь! поздравляю с покупкой данного экземпляра!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
16
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 575
у меня был прям такого же цвета и тоже 1976 года... 5!!!
5
1
Ответить
6343596
автор
Mitya_79
Неплохо сохранился, мандарин. Удачи в реставрации. А где воздухан, вроде как сверху карба должен крепиться? И еще место расположение трамблера и катушки зажигания в отличие от 412 мотора - супер!
В багажнике. Его нужно почистить и покрасить.
4
 
Ответить
6343596
автор
mikob
А чем он от 2140 отличается ? Свиду вроде такой же.
408й мотор и коробка.
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5543
про него отзыв нужно было в 76м писать))
6
18
Ответить
Valery
Барнаул
Очень надежный авто, 2140SL в таком виде сохранился у моего Отца.Не битый, не ржавый, все работает.
27
1
Ответить
10392840
Тверь
Небольшая ремарка: цвет автомобиля - "магма". Отличия от 2140 из видимых, на первый взгляд - "клыки" на бампере с металлическими вставками. У 2140 полностью пластиковые, черного цвета. У отца был такой же. 1977 г.в. Продали несколько лет назад за 5000 руб. Пробег за 27 лет эксплуатации около 70 т. км. Гемморойная машина. Гаражное хранение. Летняя эксплуатация. Отец водитель дальнобойщик, у меня водительский стаж почти 40 лет. Вечно с ним что-то делаешь. Зимой заводится хреново. Тормоза с 5-го качка. Вторая камера открывается лишь когда на педаль газа конкретно наступишь, глушитель гнилушка т.п. В общем не в восторге. Сейчас бы и даром не взял, даже новый. Покупали с отцом в а/магазине, в Домодедово. Цена 7635 руб. Выбор два цвета: Арктика и Магма. Народ как одурелый к машинам кинулся когда дверь на площадку открыли-выбирать. Меня чуть не затоптали. Пацан был, 15 лет. Каждый машину застолбил и ждет когда к нему сотрудник магазина подойдет. А приезжали не по одному, некоторые семьями. Шум, гам. Жесть. Вот так раньше авто покупали. В те времена, на Жигули даже в очередь не ставили. Вот такие дела. Всем удачи!
31
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 575
mikob
А чем он от 2140 отличается ? Свиду вроде такой же.
Движком..
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7553
Автор, 5))) Вот это я понимаю, отечественный автором, за который не стыдно!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
11
4
Ответить
alexsw1974
Иркутск
Ветеран...
2
 
Ответить
alexsw1974
Иркутск
Видел как-то 412-й Москвичок, восстановленный и окрашенный как "Кадиллак" - в бордовый и кремовый цвета, как раз после очередного БайкалМоторШоу
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Славян
я даже читать не стал просто сразу 5 и все!!!
я так же...
7
1
Ответить
У меня были Ижевские 412 1972 года и Комби с дефорсированным двигателем под 76 бензин 1990 года, до сих пор жалею, что продал его за 15 тыс.руб. с пробегом 42 т.км. Каждый день его на работе вижу, так и хочется выкупить обратно, но новый хозяин говорит - минимум 150 т.руб., (шутка конечно, ни за что не продаст), он передние ступичные подшипники поменял, а я только манжету рабочего цилиндра сцепления за 3 рубля ( были такие цены).
11
 
Ответить
Полгаража запчастей осталось. Раньше дефицит был, что увидел сразу купил - вдруг пригодится.
11
 
Ответить
"Автомобиль будет реставрироватся в оригинал" - для чего? Участвовать в выставках? Поражать окружающих тягой к "восстановлению рухляди"? Ездить - перетаскивать тело от точки А к точки Б? Огромные сомнения. Для выставок данный экземпляр ценности "О". Поражать окружающих - только вызывать недоумение (типа совсем денег нету - обнищал). Для езды - "москвич полное г...но". Я не сомневаюсь, что у данного экземпляра не все в порядке с доками, иначе его давно, как и абсолютное большинство "оставшихся экземпляров", отправили по ВАЗовской госпрограмме "сдай старый - получи новый".... Для чего этот москвич автор хочет "реставрировать" и продолжить отравлять воздух полусгоревшим бензином от никудышного моторчика.....
14
75
Ответить
12084654
Смотришь на это корыто и репу чешешь, - как такое ведро может вызывать больше эмоций в глубине души чем любое обновление немцев японцев))
Наверное потому что все детство считал за счастье прокатиться на задней сиденьке, а людей у которых в семье такая машина представлял немыслимыми богачами. И вроде вырос давно и машину хорошую купил, но все равно провожает взглядом каждое ведро с болтами, и бессознательно мечтаешь о нем. Это кричит детство.
39
17
Ответить
6845778
Екатеринбург
mikob
А чем он от 2140 отличается ? Свиду вроде такой же.
Двигателем м 408 50л.с. нижневальный
6
 
Ответить
6845778
Екатеринбург
Только 5! Больше даже не отзыв а начало блога. Случайно на драйве2 нет машины? Или тут следить за продолжением?
5
2
Ответить
Иван
Барнаул
Где такие авто находят?
10
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1120
Был у моего деда такой Космич. Цвет, если не ошибаюсь, матадор. Аппарат просто огонь! Береги его, это вещь в себе.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 575
10392840
Небольшая ремарка: цвет автомобиля - "магма". Отличия от 2140 из видимых, на первый взгляд - "клыки" на бампере с металлическими вставками. У 2140 полностью пластиковые, черного цвета....
Нет у меня в тех паспорте 1976 года цвет тоже был гранат прописан... так что автор прав
3
 
Ответить
6343596
автор
6845778
Только 5! Больше даже не отзыв а начало блога. Случайно на драйве2 нет машины? Или тут следить за продолжением?
Есть она на драйве. И мой Комби тоже там. А в моем личном блоге поссмотрите коллекцию если интересно. У меня много моделей, книг, игрушек, все СССР.
5
 
Ответить
6343596
автор
Иван
Где такие авто находят?
Это я брал у коллекционера. На данный момент в интете не продается ни один 38й.
8
1
Ответить
6343596
автор
Kyojima
Был у моего деда такой Космич. Цвет, если не ошибаюсь, матадор. Аппарат просто огонь! Береги его, это вещь в себе.
Гранат
4
 
Ответить
6343596
автор
123 456
"Автомобиль будет реставрироватся в оригинал" - для чего? Участвовать в выставках? Поражать окружающих тягой к "восстановлению рухляди"? Ездить - перетаскивать тело от точки А к точки...
Прежде всего для себя! И мне по барабану что думают другие. Но большинство ценит эти машины. У меня есть еще ИЖ Комби. Тоже сейчас в процессе. Но он хорош даже в таком состоянии как есть. Так вот для дачи самое то. Лучше всякого*****окитайца. А так у меня 3 машины (Тигуан, Поло, и Джетта). Так же есть Комби.

Сейчас наших машин очень много в США. Так на выставках они шею сворачивают местным. Они не хуже западных машин тех годов когда в правильном состоянии.

Кстати, Москвичи очень крепкие машины. Если она обслужена то она много где проедет и вытянит.

В целом вы написали бред потому что привыкли видеть ржавые 4ки и 5ки у которых владельцы лишний раз гайку закрутить поленятся.
31
1
Ответить
6343596
автор
Kyojima
Был у моего деда такой Космич. Цвет, если не ошибаюсь, матадор. Аппарат просто огонь! Береги его, это вещь в себе.
Берегу! Это уже второй не считая мотоприцепа ЕНОТ
2
 
Ответить
6343596
автор
Kyojima
Был у моего деда такой Космич. Цвет, если не ошибаюсь, матадор. Аппарат просто огонь! Береги его, это вещь в себе.
и Е
1
1
Ответить
6343596
автор
Kyojima
Был у моего деда такой Космич. Цвет, если не ошибаюсь, матадор. Аппарат просто огонь! Береги его, это вещь в себе.
И вот такую коллекцию собрал для сына недавно
9
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
в 80х катал Москвича.сейчас-побоюсь
1
2
Ответить
6343596
автор
а-й
в 80х катал Москвича.сейчас-побоюсь
Машина то конечно не на каждый день. Хотя вот Егор Карпунин катает своего из Москвы до Крыма на раз. Пробег далеко за 300. Но вот если для дачи то Москвичи хороши.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Номер 776 как на Кортеже у ВВП
4
2
Ответить
Игорь
Магадан
10392840
Небольшая ремарка: цвет автомобиля - "магма". Отличия от 2140 из видимых, на первый взгляд - "клыки" на бампере с металлическими вставками. У 2140 полностью пластиковые, черного цвета....
Ваша правда! 1979 год. Было всё один в один! За 50 рэ ( пол-зарплаты инженера) сверху, батя выбрал "Золотое руно"! И начались проблемы, которые Вами выше описаны.
 
 
Ответить
Игорь
Магадан
Игорь
Ваша правда! 1979 год. Было всё один в один! За 50 рэ ( пол-зарплаты инженера) сверху, батя выбрал "Золотое руно"! И начались проблемы, которые Вами выше описаны.
P.S. А ещё у 2138 задние фонари как у 412-го, а у 2140 - уже свои. Т.е. изменение задней части, на тот момент, круто бросалось в глаза.
 
7
Ответить
Игорь
Магадан
droopy_54
Движком..
ДВС у 2138 и у 2140 были абсолютно одинаковыми, 75 л.с. Разница в "лошадях" была между 408 и 412. Получается на тот момент, это был реальный рестайлинг... в переводе на наше время.
 
8
Ответить
6343596
автор
Игорь
ДВС у 2138 и у 2140 были абсолютно одинаковыми, 75 л.с. Разница в "лошадях" была между 408 и 412. Получается на тот момент, это был реальный рестайлинг... в переводе на наше время.
Нет. 38е с 408ым мотором а 40е с 412ым.
6
 
Ответить
6343596
автор
Игорь
P.S. А ещё у 2138 задние фонари как у 412-го, а у 2140 - уже свои. Т.е. изменение задней части, на тот момент, круто бросалось в глаза.
Вроде как у люкса свои были. А у рядового 40ого такие же.
5
1
Ответить
$lv
Хабаровск
Ценят такие машины за то, что они свои до последней шайбочки свои, не эти бездушные Японцы и Немцы, чужие.... А это своё пусть не такое красивое, не такое удобное и надежное, но своё, так не хватающее сейчас "своё" не ценили раньше, что имели, теперь собираем и няньчимся, пылинки сдуваем))))))) автору респект,
11
6
Ответить
6343596
автор
$lv
Ценят такие машины за то, что они свои до последней шайбочки свои, не эти бездушные Японцы и Немцы, чужие.... А это своё пусть не такое красивое, не такое удобное и надежное, но своё, так не хватающее...
Точно! Только на момент выхода наши машины были на равне. У 38ого удобные кресла. Очень легко я на нем ехал по Московским пробкам на удивление.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5544
а откуда запчасти оригинальные заказали?
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 575
Игорь
ДВС у 2138 и у 2140 были абсолютно одинаковыми, 75 л.с. Разница в "лошадях" была между 408 и 412. Получается на тот момент, это был реальный рестайлинг... в переводе на наше время.
Нет вы не правы внешне они были полностью одинаковы но в 2140 стоял движок 412 москвича 1.5 литра а в 2138 движок 408 он 1.3 литра с хвостиком..
2140 был рестайлингом 412 но изменения были не только внешние на 2140 уже были дисковые тормоза итд.. была еще отдельная ветвь 412 ижевский ..я даже счас помню что от какого москвича к какому подходит..был еще 2140sl тот действительно отличался только внешне
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
У отца был такой же. 76 года. 2138, именно 8! Продан в 89м. Набалдашник на ручке - крабик? Может он же... Еще рычажок аварийки был чуть подломан - резьба сломана, но на последних витках ручка держалась... Там в капоте есть кронштейн, который держит тягу газа.
Из 100% отличительных вещей - под капотом есть кронштейн, который держит тягу газа, элемент этого кронштейна к кузову приварен был.
Я не таком водить учился.
5
 
Ответить
Для чего тут некоторые сравнивают с современными автомобилями? Это ретро! Отреставрировать в оригинал - просто отличная идея! А то бесят всякие корчи непонятные с джейзетами... 5!
6
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24098
Гнили очень хорошо,у моего деда в гараже стоял,никуда не ездил,решили продать,а он гнилой в хлам..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
aracl
А что там восстанавливать?!!!
КсоМич, один из лучших советских авто!!!
Если эксплуатировать каждый день, то нужно поработать с тормозами и системой охлаждения!
Машина просто огонь! поздравляю с покупкой данного экземпляра!
не знаю как 2138, а с 2140 по-моему, мучение адово с ремонтом, сравнимо с запорганами
 
3
Ответить
Pavel5pavel
Valery
Очень надежный авто, 2140SL в таком виде сохранился у моего Отца.Не битый, не ржавый, все работает.
21406 вроде бы
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10392840
Небольшая ремарка: цвет автомобиля - "магма". Отличия от 2140 из видимых, на первый взгляд - "клыки" на бампере с металлическими вставками. У 2140 полностью пластиковые, черного цвета....
Дороговато стоил он однако. в те годы тройка или шестерка на косарь дороже была. но по государственной цене ее хрен купить было.
 
 
Ответить
6343596
автор
FlashXP
а откуда запчасти оригинальные заказали?
Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=594qkFgT30k&t=87s
 
 
Ответить
6343596
автор
AndreyPl
У отца был такой же. 76 года. 2138, именно 8! Продан в 89м. Набалдашник на ручке - крабик? Может он же... Еще рычажок аварийки был чуть подломан - резьба сломана, но на последних витках ручка держалась......
Есть крабик
1
 
Ответить
6343596
автор
111
Для чего тут некоторые сравнивают с современными автомобилями? Это ретро! Отреставрировать в оригинал - просто отличная идея! А то бесят всякие корчи непонятные с джейзетами... 5!
Вот вот!
 
 
Ответить
Pavel5pavel
111
Для чего тут некоторые сравнивают с современными автомобилями? Это ретро! Отреставрировать в оригинал - просто отличная идея! А то бесят всякие корчи непонятные с джейзетами... 5!
JZ - классная вещь. а еще лучше UZ !!
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
6343596
Есть крабик
А кронштейн тяги газа в моторном отсеке? У нас от отвалился и не получалось "газануть" как следует. Вот все же не помню, или его приварили или на болты посадили. Но было видно, что крепление не заводское.
 
2
Ответить
5625809
Новороссийск
Anest54
Про звук мотора похохотал!)))) да вы, батенька, извращенец!
Нет,просто маньяк!! Сколько времени прошло,а от слова "408 мотор" до сих пор в дрожь бросает.
Редкостная дрянь!
 
 
Ответить
6343596
автор
СэрВант
Гнили очень хорошо,у моего деда в гараже стоял,никуда не ездил,решили продать,а он гнилой в хлам..
Сегодня слава богу мойки на каждом шагу и полно хороших полиролей. Мой, протирай и гнить не будет.
2
 
Ответить
6343596
автор
5625809
Нет,просто маньяк!! Сколько времени прошло,а от слова "408 мотор" до сих пор в дрожь бросает.
Редкостная дрянь!
Почему дрянь? А я вам отвечу. Дрянь потому что ГСМ в то время были не ахти. Сегодня на этом моторе можно хорошо проехать до капиталки.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21380
6343596
В багажнике. Его нужно почистить и покрасить.
В целом К-126 не плохой карб (регулировка, чистка на коленке), но если будет возможность поменяй на пятерочный от ВАЗа. Хотя это уже тюнинх.
все хорошо 8).
1
 
Ответить
3641922
Владивосток
6343596
Прежде всего для себя! И мне по барабану что думают другие. Но большинство ценит эти машины. У меня есть еще ИЖ Комби. Тоже сейчас в процессе. Но он хорош даже в таком состоянии как есть. Так вот для дачи...
Это люди развращенные современными маркетологами, не обращайте внимание. "Москвич"- просто сказка!
4
 
Ответить
3641922
Владивосток
Игорь
P.S. А ещё у 2138 задние фонари как у 412-го, а у 2140 - уже свои. Т.е. изменение задней части, на тот момент, круто бросалось в глаза.
Нет, это вы про переходку - другая машина. 38 - это 2140 с 408 мотором.
1
 
Ответить
Почитал отзыв,посмотрел на фото.....В детстве мечтал о таком.Жигули не нравились.И вот парадокс-езжу на Рено Степвей,где раньше делали Москвичи.Наверное,какая то судьба существует.
3
 
Ответить
10392840
Тверь
droopy_54
Нет у меня в тех паспорте 1976 года цвет тоже был гранат прописан... так что автор прав
Вполне возможно. У нашего в багажнике бумажная наклейка была с указанием цвета краски "магма".
 
 
Ответить
10392840
Тверь
6343596
Прежде всего для себя! И мне по барабану что думают другие. Но большинство ценит эти машины. У меня есть еще ИЖ Комби. Тоже сейчас в процессе. Но он хорош даже в таком состоянии как есть. Так вот для дачи...
Автор, то что Вы любите и знаете автомобили вызывает лишь глубокое уважение. И занимаетесь Вы очень хорошим делом. Удачи Вам на этом поприще! Но Ваше умозаключение: "Кстати, Москвичи очень крепкие машины. Если она обслужена то она много где проедет и вытянит." не выдерживает никакой критики. Чего в ней такого хорошего и крепкого не пойму. Мовилили их тут же всех с нова, на перевертыше. Каким только гов-м не мазали. Все равно гнили. Я могу говорить лишь о своем опыте общения с этим шедевром советского "автопрома", а также опыте наших соседей по дому и ГСК. Москвичей этих в нашем ГСК было до дури. Дом наш был "Шоферской", жили в основном водители с семьями. Это были очень серьезные водители. ПРОФЕССИОНАЛЫ. Не нам чета. Рядом был наш ГСК. Простым людям купить "Жигули" по магазинной цене было нереально, на авторынке в Южном порту, две цены, в очередь не ставили. Поэтому, от безисходки и брали "Москвич". А дальше начинался цирк с конями. По всему гаражному кооперативу валялись листы от москвичевских рессор, задние мосты (редукторы выхаживали в среднем 60-80 т.км.), глушители. Вечно чего то регулировали. Мат-перемат. Вечная е...ля с трамблером. То троит, то карбюратор переливает. Печка в авто плохая, зимой холодно. "Москвич" 2140 люкс-ничем не лучше. Хорошего слова от этих людей об автомобиле "Москвич" я не слышал. В лучшем случае промолчат. В 1980 г. ушел в армию. Служил водителем, возил командира части на УАЗ 469. Авто был новый, с хранения. Так вот, из всех проблем с ним была лишь одна: залипание иглы в карбюраторе. Но это видимо было исключение. Служил на базе хранения КТУРКВО. Авто самые разные приходили эшелонами по два три за месяц, в каждом по 70 платформ, на каждой по два автомобиля или БТР. Перегоняли их в часть с площадки. Сказать, что это жесть, ничего не сказать. На дикой жаре а то и ночью бегаешь с канистрами, с проволокой контровкой (заводили на прямую), пальцы в крови от постоянной подкачки бензина бензонасосом. Половина не заводится, сдергивает тягачом, тросами. Мне есть с чем сравнивать. Поэтому на мой взгляд, вся эта "ностальгия" по советскому автопрому, в том числе и военному, не вполне уместна. Извините, если кого-то обидел. Всем удачи!
2
 
Ответить
6343596
автор
10392840
Автор, то что Вы любите и знаете автомобили вызывает лишь глубокое уважение. И занимаетесь Вы очень хорошим делом. Удачи Вам на этом поприще! Но Ваше умозаключение: "Кстати, Москвичи очень крепкие...
Я вас хорошо понимаю. Вот у меня вопрос жизно возник. Сейчас коллекционеры этих авто не испытывают таких проблем. Наверное потому что нет проблем с запчастями и есть хорошие ГСМ, полироли, и тд и тп.
 
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76083
Автор, а у тебя явно на драйве2 есть какой-нибудь аккаунт с подробными историями о твоем автопарке в деталях? Можно ссылку?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
 
Ответить
Pavel5pavel
10392840
Автор, то что Вы любите и знаете автомобили вызывает лишь глубокое уважение. И занимаетесь Вы очень хорошим делом. Удачи Вам на этом поприще! Но Ваше умозаключение: "Кстати, Москвичи очень крепкие...
то есть в СССР в южнике по черной цене двадцадчик за жигу просили ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10392840
Автор, то что Вы любите и знаете автомобили вызывает лишь глубокое уважение. И занимаетесь Вы очень хорошим делом. Удачи Вам на этом поприще! Но Ваше умозаключение: "Кстати, Москвичи очень крепкие...
я когда в младших классах учился в школе, а это был год 1988-1989, тоже слышал от ребят, что около 20-25 деревянных жига стоила на рынке. появлялись уже первые иномарки. но цены за них, цокая языками, озвучивали нереальные, форды или там опели 40-50 минимум, а мерсы аж 100-120 !!!
1
 
Ответить
Когда автор с нескольких попыток открыл капот, вспомнил я свой 412 ИЭ. Так я капот открывал двумя руками стоя за дверью-левой тянешь верх капот, правой тянешь рукоятку. Под передними крыльями крыльями сзади есть хомутик-полоска из жестянки-крепление крыла..В общем самое ценное ,на мой взгляд-блестящий брусочек люминия с надписью-1360-мне кажется, редкая вещь.Я только 1500 видел. Во как.
 
 
Ответить
10392840
Тверь
Pavel5pavel
то есть в СССР в южнике по черной цене двадцадчик за жигу просили ?
Что касается цен на "Жигули" в Южном порту, то могу назвать примерные, на середину 70-х годов. "жигули" в зависимости от модели, новые: ВАЗ 2101 (заводская цена 5 500 руб.), 21011 (заводская цена 6300 примерно, в зависимости от установленного двигателя) - от 10 000 - 11000 руб., На ВАЗ 2103 (заводская цена примерно 7 300 руб., опять же в зависимости от установленного двигателя) 13000 -14 000 руб. Волга ГАЗ 24 - 35 000 - 40 000 руб., ( заводскую цену Волги ГАЗ 24 на средину 70-х не помню, а вот в средине 80-х, 15 600 руб. Цены конечно примерные, но на 90 % соответствуют действительности. "Москвичи" в ЮП тоже присутствовали в достаточном количестве, но особого интереса народ к ним не проявлял (у меня сложилось именно такое впечатление).
1
 
Ответить
10392840
Тверь
Pavel5pavel
я когда в младших классах учился в школе, а это был год 1988-1989, тоже слышал от ребят, что около 20-25 деревянных жига стоила на рынке. появлялись уже первые иномарки. но цены за них, цокая языками, озвучивали нереальные, форды или там опели 40-50 минимум, а мерсы аж 100-120 !!!
Что касается цен на "Жигули" в конце 80-х сказать не могу, к этому времени интерес у народа, к ним потихоньку стал угасать. Все стали "пускать слюни" по иномаркам. Примерные цены на иномарки в "Текстильщиках" (был такой а/рынок в Москве) в конце 80-х г.г. "Мерседес" 123 кузов, БМВ 520, 525 и. т.п., примерно от 3600 до 4500 баксов, в зависимости от состояния. Кстати вспомнил, в 1992-1993 г.г., цена на новую "Таврию" в рекламе, озвучивалась в 2600 баксов. Ну а цены на автомобили в начале 90-х итак наверно всем известны, менялись постоянно, как перчатки + активно работал "черный" конвейер ВАЗа. Примерно вот так. Всем удачи!
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 52110
6343596
Нет. 38е с 408ым мотором а 40е с 412ым.
слабенький мотор??
http://labazik.ru/
мука корма отруби сахар соль солод квас сухой
69 05 01
 
 
Ответить
6343596
автор
Лабаз
слабенький мотор??
50 л.с.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 50
ВАЗ 21063 - Цена магазина в 1989 г. 8300 (около того). В том же магазине товарищи с Кавказа предлагали отцу сразу 27 тыс. Но можно было остаться и без всего.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24877
6845778
Двигателем м 408 50л.с. нижневальный
кстати. во многих источниках и даже современной библии, википедии, пишут. что он верхневальный. и народ в это верит.
а по факту нижневальный.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 24877
Игорь
ДВС у 2138 и у 2140 были абсолютно одинаковыми, 75 л.с. Разница в "лошадях" была между 408 и 412. Получается на тот момент, это был реальный рестайлинг... в переводе на наше время.
ты попутал 2140 и 21406 , дефорсированный под 76 бензин
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24877
10392840
Автор, то что Вы любите и знаете автомобили вызывает лишь глубокое уважение. И занимаетесь Вы очень хорошим делом. Удачи Вам на этом поприще! Но Ваше умозаключение: "Кстати, Москвичи очень крепкие...
как правило шофёры профессионалы в ремонте самих машинах, разбираются слабо.
только снять -поставить.
а вот ремонтом, занимались как раз профессионалы.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24877
Pavel5pavel
то есть в СССР в южнике по черной цене двадцадчик за жигу просили ?
никогда в жизни за жигули 20 не просили. ни на юге ни на севере.
 
1
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
fareast
кстати. во многих источниках и даже современной библии, википедии, пишут. что он верхневальный. и народ в это верит.
а по факту нижневальный.
У меня он был, знаю что говорю ))
 
 
Ответить
6343596
автор
андрей екб
У меня он был, знаю что говорю ))
А почему вы с драйва удалились?
 
 
Ответить
андрей екб
Екатеринбург
6343596
А почему вы с драйва удалились?
С драйва удалился не я, а следующий владелец. Но машина до сих пор у него
 
 
Ответить
Вот мой выходного дня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2138 1976 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв