Владение Советским автомобилем для меня это все равно что сохранение истории, а не просто "так сейчас модно". Времена СССР и предметы из той эпохи вызывают у меня воспоминания о многих очень хороших и дорогих для меня людях который к сожалению уже с нами нет… Я очень ценю все то чего добился Советский автопром (именно он мне интересен). Когда то, будучи маленьким ребенком, я мечтал об автомобиле марки "Москвич" или "Жигули". И вот, наконец то, спустя более 20ти лет моё желание сбылось. Конечно иметь коллекцию настоящих автомобилей это занятие сложное и весьма дорогое, и поэтому я коллекционирую предметы связанные с автопромом СССР (масштабные модели, игрушки, техническую литературу, рекламые проспекты)....
Болезнь "Москвичизм" прогрессирует. Любовался я на "Саратовские" модели, любовался, и налюбовался. Начал покупать экспортные проспекты, техническую литературу но этого оказалось мало. Прикупил себе 2 "единицы" в масштабе 1:1, начал общатся с единомышленниками и понеслась…
Мне кажется что я познал философию марки, эстетику "Москвичей".
Поделюсь с вами несколькими фотографиями по теме.
Владение данным автомобилем для меня является больше чем просто хобби или увлечение. Для меня это своеобразная машина времени в былые времена. Да и увлечение то мое началось с воспоминаний о людях, жизни и местах той эпохи. Я хоть и родился в 1986ом году но отлично помню 89й, 90й, 91й… года. Я больше чем уверен что я не один такой на данном сайте. Естественно что стараюсь приобретать запчасти и аксессуары именно той этохи времен СССР. Бороздя просторы всемирной паутины я наткнулся на данный брелок для ключейкоторый продавался из Солнечной Болгарии....
Хотел бы поделится видео с гаражом где я и покупал свой Москвич. Да и Комби мой тоже из этого гаража.
Ну вот собственно говоря и сам проект.
Москвич 2138 в роли тягача.
Самое интересное что изначально проект родился как идейный а не коммерческий. Обожаю Советский автопром и кофе. Вот и решил я скрестить эти 2 "обожалки". Проект весьма творческий и многие решения рождаются внезапно, неожиданно и артистично.
Стадия на данный момент:
— Устраняем мелкие механические неисправности
— Собираем запчасти (куплено много)
— Подбираем прицеп(ы)
Приветсвуем любую моральную поддержку. Негатив оставляйте при себе....
Машина будет таскать прицеп. А как мы знаем для этого нужен фаркоп. Машину я покупал без него в отличии от Комби. Мною был найден и куплен фаркоп фирмы АВТОС. К сожалению отсутсвие времени не позволило мне найти Советский фаркоп. Да и этот неплох. Я полагаю что он очень быстро зацветет и мне прийдет его хорошо покрасить порошкой краской. Но не беда. Хорошая американская автохимия мне в помощь. Опыт показывает что обработка автомобиля всякими полировками и ваксами творит чудеса и все будет как новое. Вот только осталось научтися делать это самому иначе на платной основе услуга эта весьма недешевая....
Решил сделать видео одного очень интересного места в Южном Порту.
Надеюсь кому то в помощь.
Прокатился я сегодня в Южный порт. Прикупил фаркоп, фильтра, амортизаторы, ключи, рулевые и т.д. и т.п. Фото запчастей скину чуть позже. Ну а пока несколько фото из заветного склада где покупаю Москвичевские запчасти.
Я очень люблю прицепы! Наверное потому что я очень люблю автомобили и стараюсь эксплуатировать их как можно больше и как можно разнообразно. Зачем нанимать кого то чтоб перевести что то если это можно сделать самому? Я собрал приличную коллекция посвященую Советскому автопрому и считаю что прицеп должен быть так же времен СССР. И тут мне вспомнилось что был такой интересный экземпляр как прицеп МАЗ 8114 "Зубрёнок". Какого же была моя радость когда я узнал что он делался специально под "Москвичи" и стоит на "родных" агрегатах (в том числе колёсах).
Хотелось бы поделится с общественостью тем чем мне удалось подивится при покупки автомобиля. Пускай фотографии говорят сами за себя.
Я отношусь к Москвичам как то по особенному. Моя коллекция посвященная Советскому автопрому имеет Москвичевский уклон. После приобретения Комби я стал искать техническую литературу. Конечно же полезно иметь полезные альбомы и книги, да и коллекцию разбавить неплохо. Слава Советской унификации! Многое совпадает и взаимозаменяется. Решил я купить данный альбом еще до того как начал поиски авомобиля завода АЗЛК. А тут и машина появилая. Лишний раз убеждаюсь что хороший и интересный "экспонат" нужно брать не раздумывая.
Ну вот и обзавелся багажником. Вещь нужная. У меня багажники почти на всех машинах. Выручали меня не раз. Да и для "проекта" самое то. Мне был дан выбор между Москвичевским или же ВАЗовским багажником. Москвичевский поржавел настолько что решил я взять этот. Конечно же я придам ему новый вид. Машина уже в сервисе. Мне необходимо забрать запчасти и работа начнется сразу.