Отзыв автовладельца Москвич 2140 1982

Москвич 2140 1982 — отзыв владельца

, Тверь
5294
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Москвич 2140 "Боливар"
Первый автомобиль как первая любовь... навсегда в твоем сердце

Начну с того, что мне с детства совпало так, что у родственников, или друзей семьи были в пользовании Москвичи. Когда мальчишкой прокатишься на автомобиле, он наверняка в большинстве случаев западет в душу. У дяди был желтый 2140, он с Санкт-Петербурга приезжал в наш город на лето на нем, к моей бабушке, для меня было счастьем прокатится на нем! Помню, как настраивал дядька карбюратор, и выезжал не раз на дорогу прохватить и оценить динамику машины, а я 7-8 летний парень сил и улыбался от счастья. Тогда же я впервые был допущен попробовать сам завести машину. Как же здорово слышать ровный звук мотора, на отличной машине - бывшей в заботливых руках.

Позже, лет в 10 - 12 стал ездить на дачу с другом, у отца которого был Оранжевый 2140, тот что на этих фотографиях... Дача была в 30-40 км от города и в этих поездках на дачу в гости мне нравился именно сам процесс поездки, эдакого приключения. В те моменты именно тогда мне понравился звук мотора Москвича - тихий шелест, по сравнению с Жигулями. И звук коробки передач - при этом подвывании было, что придавало на самом деле не быстрому по современным меркам разгону остроту, перчинку, скорее даже тот звук, что ты мальчишкой себе в голове изображаешь, когда едешь на велосипеде и и мечтаешь... Эх, самое ценное, что не обесценится это воспоминания, но к машине.

Незадолго до автошколы, начали ездить самостоятельно на ярко желтом 2140 (у друга Ильи появились права раньше меня, и отец выделил ему в пользование старый семейный Москвич 2140 ) , я сидел с права, он за рулем и мы довольно много катались в то время, именно на этот автомобиле - уже третьим 2140 в моей жизни я научился ездить, крутить руль, сдавать на зад, менять какие то детали, ездить сам один за рулем. Сдав на права, самостоятельно поехал один именно на 2140. На чужой машине, доверенной мне, я почувствовал ту радость свободы автомобиля. И когда я узнал, что могу купить Оранжевый Москвич друга, такой же как у Ильи, я просто не думал не о чем, я знал что хочу его и сразу ответил забираю!

Оранжевый Москвич 2140, по имени "Боливар", тот самый что возил меня на дачу к другу, тот самый, на который я смотрел из окна все детство становился моим. Я приехал оформлять машину в Гибдд, с старым хозяином, нас отправили на экспертизу, т.к. 2 цифры "1" были по разному выбиты, приехав к эксперту он был застан нами в обеденное время, быстро глянул и ответив чтото вроде " да не отвлекайте меня, езжайте, все это нормально"  удалился. В итоге, намаявшись, в конце для я получил номера и причем 111 ! Вероятно гаишник решил сделать мне подарок, ибо видно что я первый раз у них в богодельне и изрядно достал вопросами) Вышел довольный - прикручиваю на машину номера, Лев ( старый хозяин и отец лучшего друга) в шоке, рядом сидит владелец vw passat b7, нового, с автосалона, и крутит номера 109) Незабуду этот взгляд!

По поводу езды) Сперва я понял, что оранжевый лучше чем Москвич друга Ильи практически во всем. Он отлично заводился в мороз, отлично грела печка. Мотор работал и тянул намного лучше! Желтому было недогнать оранжевого! Это были первые мои гонки, так сказать)))
Не сразу я понял как включить заднюю. Видно была разболтана тяга, и с наскока я встал посреди дороги, приехав забирать маму с работы. Уже хотел токать как извернувшись, с 30го раза получилось. Более рычаг не доставлял неудобств. Нравилась возможность потрогать за коленку при включении 5й ( точнее задней!) подругу) Правда когда едешь с другом ищешь где развернутся без задней, если нет то обязательно надо сказать "убери ногу!"

Откручивалась гайка на редукторе руля. люфт появлялсь, просто дичь, ехал как Леня Агутин, крутя для ровного хода руль на Nное колечество градусов) Помню меняя колодки сломал шплинт, достать не удалось, пришлось из гвоздя сотки сделать изделие, держащее мои тормоза.

Вообще машина отличная. Мне нравилось ездить в Лес на ней, это ее стихия. Валкая на дороге, ее мягкость на Тверских дорогах была классной, некие камбеки к ощущениям взлета на задней площадке Лиаза 677, как на подушке прыгать)

По сравнению с жигулями. Лично мне нравился рычаг КПП, удобнее чем в жиге, стоит ближе к водителю, посадка с более вытянутыми ногами, и главное - арка колеса намного меньше и дальше стоит, не так мешает. Звук мотора и вибрации на холостых меньше. На ходу на 4й тише, на остальных громче (привет кпп! ) но мне звуки приятнее от трансмиссии, чем от мотора. Задний мост, к счастью не выл и не гудел. Вообще мотор москвича надо крутить. Есликак жигулях, если до 3х тысяч, то динамики меньше. На зиму знакомы подогнал колеса 14е от BMW, с резиной Bridgestone Ice Cruiser 5000. Проходимость зимой, после снежинки АИ-168 небо и земля!  Я помню, в 2011, зимой, боком на второй да на литосах, прям четкий пацан! Нравилось, что на заправке молодой пацан не смог найти бак) Ибо технологии запада - a la ford mustang
На машине были сзади рессоры. Возил я гравий на подсыпку в ведрах. Снежинка плющилась и отслаивался протектор, пластик после перевозки в багажнике легко мылся.
По расходу - зимой я заливал АИ95, Летом АИ92, расход был до 12 зимой и до 11 летом.
К сожалению, но логично - что данный мой кхм, молодежный (рспдяский) подход в итоге и убил машину. По глупости я вырезал панель, выкинул штатный приемник, и врезал дешманскую магнитолу с флешкой. Сзади приколхозил в коробах динамики...не резав полку, но все же.
Сгубило эту машину отсутствие гаража и простой, вследствие покупки 3х Летнего Логана. После АЗЛК Рено для 21 летнего на 1.6 просто пушка казалась. Но в новогоднюю ночь Логан порадовал хрустом ступицы - развалился подшипник. Москвич, ожил сразу, после простоя в 1 месяц на улице в мороз. Ездил весь январь почти)
Потом, я оставил его стоят на улице, и не трогал месяцев шесть, и он умирать стал. У меня не осталось времени, денег, небыло гаража чтобы его делать или хоть как то сохранить. В какой то момент я просто решил продать номера и заодно машину, чтобы очистить и разобрать двор. Был куплеен он мною за 5700рублей, по дружбе. Продался за 8т и 39т номера. Сейчас я жалею, потому что я повзрослел, у меня появилось время и делание вдумчиво и грамотно решить все его проблемы, обеспечить крышей над головой. Но он уже в чермете, со слов нового владельца. Я по нему скучаю и мечтаю купить в Дополнение к нынешнему SEAT Toledo MK3 2008 свой родной и любимый 2140.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Москвич 2140, 1986
4.8
6721
Москвич 2140, 1986
Павел, Салават
Москвич 2140, 1985
4.5
1069
Москвич 2140, 1985
8806130, Новофёдоровка
Москвич 412, 1979
4.6
3955
Москвич 412, 1979
13789566, Новосибирск
Москвич 412, 1978
4.6
13700
Москвич 412, 1978
Берегите себя!!!, Краснодар

Комментарии

Никита
Абакан
Эх..... тоже хочу купить 2140 и как в старые добрые времена, всей семьей, на дачу )))) жаль, что в продаже их все меньше и меньше , да и состояние близко к чермету, а те что еще могут ездить стОят каких то неимоверных денег...
13
 
Ответить
На фоне разбитого завод тем более классно выглядит
10
 
Ответить
14084577
В далеком 1984-м папа купил такой.... Мне тогда и пятнадцати не было, а в 1986, когда отец уехал на ликвидацию аварии в Чернобыле я тайком катался, жили-то в пригороде... Казалось, что машина - лучше не бывает! Лет семь она была у нас, как-то и не ломалась особо....
16
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 635
А я начинал с 412-го!Правда как бы и поздновато по возрасту - в 29лет,но у меня не было кому помочь.От первого и до последнего рубля заработал все сам и купил 3-х летний Москвич 412 86 года выпуска.Ну и до покупки машины ,,гонял,, на Яве 634-й.Бывало до того докатаешься что спать ложишься,а перед глазами полоски разделительные бегут!Москвич свой вспоминаю очень по доброму,несмотря на вроде бы небольшие габариты,уютная какая-то машина была,домашняя что ли...
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
14
 
Ответить
Александр
Омск
Ребята,которые вздыхают по этим ведрам, вы где есть ? Я отдаю за копейки отличный 412, так вот он нах никому не нужен, предлагают денег меньше чем сдать его на металл. Зато в комментах все онанируют на них)
33
4
Ответить
Нафиг,сам начинал с 408москвича,потом 2140(после 408 космолёт)но после ваза 2106 москвич телега,салон узкий,коробка ужас,очень жёсткий,гниёт,а сейчас на такое вообще не сяду.
5
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8865
Машина душевна , раньше в сёлах ценился больше чем жига , но. Как было сказанно узкий салон и кулиса кпп к которой надо привыкать и чинить ее. Но зато как тащит прицеп по полевой дороге и сколько можно нагрузить
4
 
Ответить
alex 712
Владивосток
Меня в детстве тоже одни москвичи окружали, родственников. В первый раз ехал за рулём на таком, у дяди на коленках. Осталась во воспоминаниях аура мощности и крутости этой машины.
1
 
Ответить
strz
Барнаул
У меня был 412 от отца , было классно в 20 лет то , но мечтать о нем снова ..... , это как первая любовь и увидеть ее снова лет через 25 полное разочарование ,не захочешь ты её эээ то есть ,не будешь ты ездить на нём )))))
1
 
Ответить
alex 712
Меня в детстве тоже одни москвичи окружали, родственников. В первый раз ехал за рулём на таком, у дяди на коленках. Осталась во воспоминаниях аура мощности и крутости этой машины.
У нас был красный 1984 гв .сгнил за 20 лет напрочь
1
 
Ответить
Abdulhakim
Моя первая машина. Реэкспорт. Отец подарил.
Купили в 2004 за 14000 рублей с пробегом 20000км, 1987 года выпуска, в гараже простояла 16 лет после смерти хозяина, даже этикетки заводские были на месте.
2
 
Ответить
Денис
Искитим
Как один блогер сказал, Москвич ассоциируется с молодыми родителями ( с )
Всегда когда на дороге вижу, трепетные чувства и воспоминания из дества нахлынывают.
6
 
Ответить
14121310
Александр
Ребята,которые вздыхают по этим ведрам, вы где есть ? Я отдаю за копейки отличный 412, так вот он нах никому не нужен, предлагают денег меньше чем сдать его на металл. Зато в комментах все онанируют на них)
Ижевский 412,или АЗЛК?
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хорошая машина была в те прошлые времена. Часто вспоминаю свой М-412.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
у москвича первая рычаг назад!
1
7
Ответить
Александр
Ребята,которые вздыхают по этим ведрам, вы где есть ? Я отдаю за копейки отличный 412, так вот он нах никому не нужен, предлагают денег меньше чем сдать его на металл. Зато в комментах все онанируют на них)
Напишите мне в ВК,связан с москвичеводами Омска,либо заберу сам
2
 
Ответить
Никита
Абакан
Александр
Ребята,которые вздыхают по этим ведрам, вы где есть ? Я отдаю за копейки отличный 412, так вот он нах никому не нужен, предлагают денег меньше чем сдать его на металл. Зато в комментах все онанируют на них)
412 первой серии с металлической панелью ? Если нет, тогда к сожалению и интереса не будет.
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
Александр
Ребята,которые вздыхают по этим ведрам, вы где есть ? Я отдаю за копейки отличный 412, так вот он нах никому не нужен, предлагают денег меньше чем сдать его на металл. Зато в комментах все онанируют на них)
По профильным сайтам, различным ретро-веткам форумов надо кинуть клич, но это при условии, что действительно достойный 412. Какой год, цвет, ижевский или Москва?
2
 
Ответить
3641922
Владивосток
Колхозники да пацаны скоро последние умотают. Но один плюс есть - тогда их начнут ценить...
3
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2701
Что гайка откручивалась на рулевом,это точно.До-сих пор попадается головка на 41 в своем инструменте для этого дела.Первый мой авто купленный 25 октября 1985 года за 7511 рублей.
3
 
Ответить
14084577
Александр
Ребята,которые вздыхают по этим ведрам, вы где есть ? Я отдаю за копейки отличный 412, так вот он нах никому не нужен, предлагают денег меньше чем сдать его на металл. Зато в комментах все онанируют на них)
Наверное Вы либо живете в каких-нибудь ипенях, либо машина без слез не взглянуть, либо Вы просто врете.
3
 
Ответить
14084577
Shiper
Машина душевна , раньше в сёлах ценился больше чем жига , но. Как было сказанно узкий салон и кулиса кпп к которой надо привыкать и чинить ее. Но зато как тащит прицеп по полевой дороге и сколько можно нагрузить
Ну не то, чтобы ценился больше, скорее был более доступным. Была даже программа обеспечения сельчан "Москвичами". Даже модель 2137 для села была. На 76-м могла ездить. Кст, мой отец вторую прокладку под ГБЦ втулил и тоже на 76-м гонял. В те далекие годы 76-й бенз чуть ли не насильно подешевке продавали в соседнем колхозе. Папа был зампотехом полка, но принципиально не брал бензин на службе.... Хотя и скупал сворованный колхозниками.... Сейчас полковник запаса. Иногда он вспоминает те времена и всегда напирает на то, что сам не воровал никогда. Я, конечно, соглашаюсь. Люблю отца.
2
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Самые теплые воспоминания. Первый Ижевский 1972 года, голубой с железной панелью, без ремней безопасности, принадлежал тестю, но ездил только я.Не ломалось ничего, коробка и мост не гудели, но прохудился бензобак, сварили из нержавейки.Продан через 12,5 лет с пробегом 26 т.км.за 3250 руб. деньги пропали в реформу. Иж-Комби 1990 года, дефорсированный под 76 бенз.выбирал на заводе за бакшиш. Еле пригнал, вторая не включалась, третья со скрежетом. Через год притерлось. За 18 лет эксплуатации ремонт на 3 рубля- манжету в рабочем цилиндре сцепления заменил, поршенек стерся, поставил вместо него цилиндрик из латуни- до сего дня ходит.Продал товарищу по работе за 15 тыс. с пробегом 42 т. км.Он продавать не собирается, наездил больше 100 т.км. Менял передние ступичные, одну крестовину и подкрашивал кое-где.И не гниет, я еще все промовилил.
3
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19374
ВАЗ-2106 был круче
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
Алексей Пилюгин Пилюгин
Купили из за номеров,жаль, в86г.у дядьки был такой оранж...
1
 
Ответить
привет Тверским!супер!чувствуется,писано от души.сам ездил на иже,и движок москвичёвский лучше ваза,и экономичнее и тише,по разгону с места чуть уступал ,но после 120 вазы нюхали пыль.
2
2
Ответить
Евгений Александрович
Самые теплые воспоминания. Первый Ижевский 1972 года, голубой с железной панелью, без ремней безопасности, принадлежал тестю, но ездил только я.Не ломалось ничего, коробка и мост не гудели, но прохудился...
Ваши деньги не пропали, их просто украли члены мафии "ссср-рф".
2
 
Ответить
У меня есть такой!
1
 
Ответить
1979г. Цвет флора.
3
 
Ответить
Nikolay
Завьялово
От деда достался 412-й, до сих пор на ходу)
 
 
Ответить
LINKAVV
автор
Вышний Волочёк
эх ты, не понимаешь ничего, все ее минусы раньше были недостатками, а теперь - фишки. Это не средство передвижения в чистом виде, ныне. Это эмоции, это хобби, игрушка
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2140 1982 в России


Добавить отзыв