Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Москвич 2140 1986

Москвич 2140 1986 — отзыв владельца

, Новосибирск
7287
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
5
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, это мой второй отзыв об автомобилях марки Москвич на данном ресурсе.

Машину купил случайно, хотя наблюдал за ней давно. Попросили помочь поставить замок зажигания после попытки угона. Ну и между делом спросили не хотел бы я его забрать.

Состояние кузова было более чем хорошее для того образа жизни, которым его удостоили предыдущие владельцы. Но этого нельзя было сказать о технической части автомобиля.
Машина к тому моменту уже гуляла по рукам порядка 3-5 лет. За это время с него даже ни разу колеса снимали. Задних тормозных колодок совсем не было. Рессоры были просевшие. Спереди была солянка из убитых рычагов, таких же пружин от нивы и совсем мертвых амортизаторов. В двигателе масла не было совсем, одна эмульсия, но четко уровень. И очень сильно дымил, в том числе маслом. Оформить автомобиль было юридически нельзя, так как двигатель хоть внешне и ничем не выделся, подходил по креплениям, но модель блока была другая(от ИЖ-Орбита/Ода), но зато 1,7. В пользу покупки сыграл фактор наличия Москвича-412 полностью заводской сборки после аварии и отсутсвия у него оформляемых документов и живой кузов этой машины. Ударили по рукам.

Далее начался сбор соотвествующих деталей. В первую очередь скомплектовал новый двигатель.  Снял с разбитой машины головку и блок. Купил все расходники, новые гильзы, поршни пальцы. Подобрал импортные сальники. На удивление, без проблем нашёл даже новые польские поршневые кольйа, именно под 1,7(кто не в курсе, потроха у двигателя полностью свои, со стандартным общие только корпусные детали и крышки). Разжился гаражом, ну и закатил собственно в него автомобиль. На целый год в общем-то... К тому времени перебрал задние тормозные механизмы. Пока мне собирали двигатель, я привел в порядок всю гидравлику. Убрал лишние километры трубок тормозных магистралей. Купил и перебрал на нормальных комплектующих передние суппорты(привет владельцам Сурфов и Ленд Крузеров 70-х кузовов). Собрал, радость была большой. Пока собирал вдоволь наслушался шуток за 300 про машину и прочие подробности личной жизни.

Затем было оформление длиной в неделю. Двигателей сразу вписали без проблем, но всплыл штраф аж на целых 500 рублей. Разумеется он уже был передан судебным приставам. Отдел который может снят запрет работает на приём простых смертных только 2 дня в неделю с 10 утра до 3 вроде бы часов дня. После выворачивания всех карманов и нижнего белья на входе в здание даже ехидные вопросы сотрудницы уже не могли испортить настроение. Заветная бумажка о снятии запрета была получена! Записался через гослуги в любимое МРЭО. Приехал и через полчаса новенькие документы уже лежали в моём кармане. Даже почти успел ко дню своего рождения. Дальше ездил без зпбот и особых хлопот. Пару раз устранял косяки своей же сборки. Нашёл правильный для этой машины задний редуктор. Поставил сразу же нормальные сальники и залил хорошее масло в мост. Купил и установил правильный карбюратор именно для двигателя 1700 куб. см.

Следующей весной случилось небольшое ДТП. Молодой водитель(менее полугода за рулем) на новом Мерседесе МЛ400 протаранил меня на перекрестке. У меня пострадало всего лишь крыло и дверь. Это стало толчком для начала кузовных работ и растянулось это всё аж на целых полтора года... Скрытые полости и пол кузова делал сам. Мосед в гаражах переварил крепления под передние сиденья, старые очень долго терпели тучных людей. Дальше накопил денег и отдал в малярный цех. И вот итог, теперь машина радует глаз. Цвет выбирал целых полтора месяца. Ребята в кузовном работали ещё где-то 4 месяца.

Осталось довести ходовую часть до идеала. Для этого нужен крепёж задних рессор и новые амортизаторы. Восстановить обвес, ну и закрыть вопрос с колесами, резиной. Корона вирус внёс конечно коррективы в этого всё. Немного пострадал финансово,  но думаю к осени полностью решу и этот вопрос.

Машина живёт и ездит. Не стоит в гараже. Очень часто суточный пробег переваливает за 150 километров. Отношение на дорогах у всех доброжелательное и уважительное, даже у инспекторов ГИБДД.

Каких-то особо поломок не было. Разве что коромысло оборвало, но и этот момент я прератил в плюс, исправив проблему с падением давления масла в их осях (Москвичеводы поймут). Меняю по мелочи фильтра, масла, лампочки. Масло каждые 6-7 тысяч. В коробке и заднем мосте ещё ни разу не менял после сборки. В двигатель залил синтетику, класс SN, мост коробка полусинтетика. Запуск в морозы лёгкий и непринуждённый. В салоне очень тепло. После кузовного ремонта сделал собственноручно полную ШВИ на материалах СТП.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

rrr
Минусинск
У Москвичей удивительная плавность хода (у исправных, конечно) - в этом они переплюнули своего заклятого конкурента Жигули. И не только в этом ). Поставил 5.
80
1
Ответить
16458222
Гулькевичи
Раньше выпускали автомобили с Душой) А сейчас с вонючим пластиком!
61
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43698
16458222
Раньше выпускали автомобили с Душой) А сейчас с вонючим пластиком!
Учился ездить на таком у деда.
Отзыв 5!
Цвет красивый - на маздовский ксералик похож
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
34
1
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
perez
Учился ездить на таком у деда.
Отзыв 5!
Цвет красивый - на маздовский ксералик похож
Спасибо. Нет, это штатный Хондавский цвет. Так получилось.
19
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 26
А что с давлением сделал ?
2
 
Ответить
1611579
Комсомольск-на-Амуре
Полнейшая ересь, про москвич. Были в свое время. Ремонт максимум ,занимал неделю, и то с движком.
2
43
Ответить
rrr
У Москвичей удивительная плавность хода (у исправных, конечно) - в этом они переплюнули своего заклятого конкурента Жигули. И не только в этом ). Поставил 5.
Управляемость у них тоже под стать,удивительная)))
13
 
Ответить
А Б
16458222
Раньше выпускали автомобили с Душой) А сейчас с вонючим пластиком!
Так вперед, за душевным шерханчиком. И вэлком в летнюю пробку
10
5
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
SLAV_010
А что с давлением сделал ?
В осях каромысел завариваются верхние отверстия. Затем шлифуются и устанавливаются.
10
3
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
1611579
Полнейшая ересь, про москвич. Были в свое время. Ремонт максимум ,занимал неделю, и то с движком.
Я по-моему эксперного мнения не спрашивал. За неделю из каких комплетующих собрали? Да и кроме машины в общем-то жить необходимо. Дело в свободное от учебы и работы время
57
 
Ответить
    
Сообщений: 1908
perez
Учился ездить на таком у деда.
Отзыв 5!
Цвет красивый - на маздовский ксералик похож
Ага, тоже маздовский красный узнал )
 
1
Ответить
Ник
Северск
Замечательно получилось, у меня даже прибора с такого москвича осталась с родным приёмником.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2325
в 90 ых таксовал на 2140 движка 412 за ночь наматывал по 200 -300 км по городу-не стоял,были мелкие поломки но всегда до дому доезжал,жигули часто попадались с шаровыми нижними.был один нюанс через полгода масло сопливило то тут то там-терпенье лопнет двс перетрясу и на полгода забыл и не подводил.и кстати ваз не понравился кроме 2102 или 2104 и то за счёт объёма багажника.+ в карму москвича,2141 вообще супер
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2325
легенда береги его и он будет радовать
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2325
ваз классика-ширпотреб.москвич товар штучный.
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2325
1611579
Полнейшая ересь, про москвич. Были в свое время. Ремонт максимум ,занимал неделю, и то с движком.
ремонт движка занимал 2-3 дня,можно и за 1 день но москвичи никогда с ходовкой не стояли на дороге зато жиги из за нижних шаровых обычное явление да и проходимость у москвича намного лучше жиги классики.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2325
Константин
Спасибо. Нет, это штатный Хондавский цвет. Так получилось.
красивый цвет к нему идёт
6
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
Ник
Замечательно получилось, у меня даже прибора с такого москвича осталась с родным приёмником.
Именно с СЛ?
2
 
Ответить
15902666
Москва
Респект человеку с руками за восстановление ретро-тачки
9
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7794
Москвич вещь. Поставил пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
1611579
Комсомольск-на-Амуре
Константин
Я по-моему эксперного мнения не спрашивал. За неделю из каких комплетующих собрали? Да и кроме машины в общем-то жить необходимо. Дело в свободное от учебы и работы время
Комплектующие с магазина, так же после работы.Неделя это с ходовкой вместе.
 
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
1611579
Комплектующие с магазина, так же после работы.Неделя это с ходовкой вместе.
Я вам искренне сочувствую что вы неделю после работы жили в гараже, в чём я лично сомневаюсь. Интересно посмотреть на результат ваших "работ", особенно малярно-кузовных. Также я сомневаюсь что вы хотя бы держали в руках те комплектующие, коорые сейчас в продаже на эти автомобиле. Полемику дальше продолжать смысла не вижу, всего наилучшего.
20
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 217
Большая работа. Отличный цвет. Интересная получилась машина.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
3
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
сибирь-
красивый цвет к нему идёт
Спасибо!
1
 
Ответить
1611579
Комсомольск-на-Амуре
Константин
Я вам искренне сочувствую что вы неделю после работы жили в гараже, в чём я лично сомневаюсь. Интересно посмотреть на результат ваших "работ", особенно малярно-кузовных. Также я сомневаюсь что...
Про малярку я речь не вел, ходовка ,двигло.Да и не жил я в гараже.
2
6
Ответить
1611579
Комсомольск-на-Амуре
Константин
Я вам искренне сочувствую что вы неделю после работы жили в гараже, в чём я лично сомневаюсь. Интересно посмотреть на результат ваших "работ", особенно малярно-кузовных. Также я сомневаюсь что...
По комплектующим , в наших магазинах на нашу технику, продают ну очень качественное г...
 
3
Ответить
1611579
Комсомольск-на-Амуре
1611579
По комплектующим , в наших магазинах на нашу технику, продают ну очень качественное г...
Да и было это в далеких 90-х.
 
3
Ответить
Ник
Северск
Константин
Именно с СЛ?
Да
 
 
Ответить
SHEIDAR
Мое глубочайшее уважение Вам, за проделанную работу и отношение к автомобилю :)
10
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
Ник
Да
Не продаёте?
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1054
Цве получился просто огонь!
Был в нашей семье такой автомобиль и даже тоже 1986 года, только цвета "Гоби", песочный по простому. Отец брал новым, люксовые тогда только-только появились. Кавказцы на парковке у рынка предлагали за него тогда пятнадцать тысяч - столько "Волга" новая стоила. Не отдали - самим нравился. Покатались на нём до 2002 года, потом продали с пробегом 116 тыс км, уже за 19 тысяч российских рублей. Особых проблем тоже не было.
Успехов вам!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
7603453
Новосибирск
Хорошо получается. Себе на сдачу тоже москвича купил, перебираю помаленьку.
3
 
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 26
Константин
В осях каромысел завариваются верхние отверстия. Затем шлифуются и устанавливаются.
Т.е.вместо двух отверстий, будет одно?
 
1
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
SLAV_010
Т.е.вместо двух отверстий, будет одно?
Да, нижнее. Соответственно в самой нагруженной точке будет лучшее смазывание и рост давлееия до 0,5 килограм, плюс снижение износа осей и коромысел бонусом
1
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
7603453
Хорошо получается. Себе на сдачу тоже москвича купил, перебираю помаленьку.
У нас клуб владельцев есть.
1
 
Ответить
Beztormozov
Константин
У нас клуб владельцев есть.
Есть фары и решетка радиатора 2140.
Отс.
Если кому надо, обращайтесь.
Поменяюсь на что нибудь.
1
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
1611579
Про малярку я речь не вел, ходовка ,двигло.Да и не жил я в гараже.
Да угомонись уже
7
1
Ответить
Ник
Северск
Константин
Не продаёте?
Выкидывать собрался.
 
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
Ник
Выкидывать собрался.
Я бы пересыл оплатил, если не нужна совсем
 
 
Ответить
Ник
Северск
Константин
Я бы пересыл оплатил, если не нужна совсем
Мне в личку, там поговорим
 
 
Ответить
631263
Владивосток
все больше злых и завислевых появляется людей. Почему?
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
Как бывший владелец Москвича 2140,снимаю шляпу за труд. В свое время тоже в гараже его почти весь перебрал. По сути,единственный минус был - это бензонасос на головке блока,приходилось и с мокрой тряпочкой ездить( кто в теме,знает),пока не поменял на Пекар. Однозначно за отзыв 5.
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
3
 
Ответить
александр
Новоалтайск
lдень добрый..у меня иж2151 и опыт владения москвичей не малый.(двигун переделан на 1.8 и готова кпп 5 ступ ;-)хочу подсказать пару фишек.1 вентиляция в стоке не айс..а просто ей мешает полочка прямо под наружным лючком перед лобовым стеклом..она для того чтоб мусор меньше попадал в печку..но сделана не из сетки как задумывали конструкторы а из цельного листа металла. и почти полностью перекрывает поток воздуха с наружи..она на контактной сварке достаточно ее удалить и удивитесь насколько лучше в машине летом и теплее зимой..достаточно просто открыть лючек и в машине на трассе тепло без моторчика печки.(радиатор и моторчик кстати поставил от шнивы (у комби салон большой) и не жалею даже без электропомпы жара) 2 . уставшие рессоры легко лечатся ..нежными.. ударами кувалдочки по центру каждого листа лежащего на 2х уголках поперек.только следить (периодически складывать листы вместе) чтоб изгиб получался одинаковым.крепления(уши) рессор просто металлические пластины можно сделать самому.увеличив их длину легко приподнять задок если нужно.если возите груз то вместо 2х нижних листов поставить другие длинные поставив резиновые отбойники по краям.при небольшой нагрузке работает штатно. концы дополнительных листов с отбойниками висят в воздухе.с большим грузом в действии дополнительные листы рессор.3. рулевая трапеция.при небольшой переделке токарем наконечников тяг ставятся рулевые (сталь а не капрон)наконечники газ24..по сравнению с родными вечные. 4. передние амортизаторы подходят от шнивы.но поведение машины заметно лучше.надо всего лишь снять болгаркой 1 мм в передних рычагах чтоб амортизатор не цеплял (шнивовский чуть толще родного).5 с зади лучше поставить не 2 а 4 амортизатора.современный темп отличается от москвичевского а с амортами и спереди и с зади от заднего моста машина не валиться так в поворотах (так было на раллийных москвичах)
2
 
Ответить
александр
Новоалтайск
P.s. отбойники на рессоры ставил с передних нижних рычагов москвича
 
 
Ответить
16458222
Гулькевичи
А Б
Так вперед, за душевным шерханчиком. И вэлком в летнюю пробку
Сразу видно, не ездил ты на мосиках в 90х
 
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
александр
lдень добрый..у меня иж2151 и опыт владения москвичей не малый.(двигун переделан на 1.8 и готова кпп 5 ступ ;-)хочу подсказать пару фишек.1 вентиляция в стоке не айс..а просто ей мешает полочка прямо под...
Половина мягко говоря не актуальна, что-, то даже вредно, но СПАСИБО!)
 
 
Ответить
александр
Новоалтайск
Константин
Половина мягко говоря не актуальна, что-, то даже вредно, но СПАСИБО!)
пожалуйста..первый москвич ремонтировал в 1986.просто интересно что вредно
 
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
александр
пожалуйста..первый москвич ремонтировал в 1986.просто интересно что вредно
Всё что ходовки касается. Вентиляция на ижевских и московских машинах разная. У ижа отсутвует приточная вентиляция
 
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4082
Константин
Я вам искренне сочувствую что вы неделю после работы жили в гараже, в чём я лично сомневаюсь. Интересно посмотреть на результат ваших "работ", особенно малярно-кузовных. Также я сомневаюсь что...
У отца был такой москвич, с 1990 по 1994 год. Ох намучился он с ним и все из-за отсутствия запчастей.Сейчас ситуация другая совершенно. Рассказывал он, что надо было купить шатун, а стоил он новый 1.5 месячных зарплаты... Масло хорошего в принципе не было. Оно в минус 15 превращалось в гуталин и завести москвич в морозы было проблематично. Печка говорит, что не очень была.
1
 
Ответить
А Б
16458222
Сразу видно, не ездил ты на мосиках в 90х
На всем ездил, спасибо не надо.
 
1
Ответить
александр
Новоалтайск
Константин
Всё что ходовки касается. Вентиляция на ижевских и московских машинах разная. У ижа отсутвует приточная вентиляция
вольному воля :-) был и 2140 (обучал на нем) кстати сами конструкторы азлк признали его приточную вентиляцию бесполезной (не в той зоне расположены вентиляционные окна)
 
 
Ответить
александр
Новоалтайск
именно на нем в первый раз и пришлось убрать полочку под вентиляционным лючком. иначе при коротких поездках учеников да с малой скоростью лобовое стекло зимой постоянно затягивало и видимость ноль..но вам виднее..интернет же все знает..ну типа... до свидания.
 
 
Ответить
александр
Новоалтайск
Dkm
У отца был такой москвич, с 1990 по 1994 год. Ох намучился он с ним и все из-за отсутствия запчастей.Сейчас ситуация другая совершенно. Рассказывал он, что надо было купить шатун, а стоил он новый 1.5...
в 90 е так и было. насчет печки в штатном виде то же так.а заводился и в минус 55 (на БАМе)надо 2 вещи; хоть чуть теплый впускной коллектор (микро факел проволка с бензиновой тряпкой на 5 минут) и легко крутящийся коленвал (после как заглушил двигатель дать ему остыть градусов до 30 и залить в масло ( то самое будущий гуталин) 50 80 гр бензина (чем холоднее тем больше)завести движок и как давление масла упадет заглушить.то есть секунд на 10 15)даже через месяц на морозе коленвал в жидком масле крутиться легко. а после запуска прогреть двигатель на месте без нагрузки.при 80 градусах бензин из масла испариться давление станет обычным.можно ехать. способ не из интернета.научил один из фронтовиков водителей в 80е годы. для современных масел он вреден вымывает присадки требует чаще менять масло.но где то в крайней ситуации и сейчас поможет.
3
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 9
Мой почёт и уважание человеку с прямыми руками и любовью к технике. Вы - настоящий автолюбитель.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 513
Настоящий SL найти - дело непростое. Пятёрка за отзыв и желаю всяческих успехов в доведении его до ума.
Мои отзывы: Peugeot 408 2017, Kia Rio 2015
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3655
мой первый авто как раз был Комсомолец, 86 года)) а ж молодость вспомнил))
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Константин
Я вам искренне сочувствую что вы неделю после работы жили в гараже, в чём я лично сомневаюсь. Интересно посмотреть на результат ваших "работ", особенно малярно-кузовных. Также я сомневаюсь что...
Не туда поставил оценку)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2140 1986 в России