Отзыв автовладельца Москвич 2140 1983

Москвич 2140 1983 — отзыв владельца

, Владивосток
315
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
5
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 1991
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
доброго дня.
  напишу о своём первом автомобиле Москвич 2140.
  приобрёл его в 1991 г. в начале лихих 90-х. тогда рубль бешено катился вниз. мы с женой взяли дачу. помыкались на автобусах и перекладных полгода и решили - НАДО брать автомобиль. ЗАЗ отпал сразу. ВАЗ - дороговато. кто помнит те времена в свободной продаже уже автомобилей не было. даже москвичей. хотя 5 лет назад, в 1986 можно было в магазине купить новый 412 или 2125 комби. а тогда, в 1991 г. на автобарахолке 10-летний ВАЗ продавали в два раза дороже чем новый!
   у меня было своих 3.000. ещё родители добавили 2.000. занял 8.000 (честно - ЧУДОМ. по знакомству/рекомендации на год за 3л спирта). и знакомый предложил за 13.000  купить 8-летний!!! 2140. опыта в покупке б/у авто не было, взял на веру. как оказалось ЗРЯ! днище в одном месте гнилое и по моему после перевёртыша.
  на спидометре было около 90 т пробега.
  за 4 года владения с пробегом примерно 20-25 км в год:

ДВИГАТЕЛЬ
- через год владения в 1992 провернулись вкладыши коленвала (дал, блят, соседу москвич
  отогнать с  аэропорта в гараж. а сам полетел в отпуск. прилетел - а двиг клину дал. сосед
  говорит - масло не было! как не было
  если я таксовал и следил за авто! скорее поехал куда то и ... но хрен докажешь). расточил
  коленвал, поменял вкладыши коренные/шатунные и заодно, раз вскрыл уже, кольца поршней. гильзы по
  словам мастера были в нормальном состоянии. да и хрен достать тогда это было! естессно замена
  передний и задний сальники
- стал троить на малых оборотах. причина - неаккуратно ввернул свечу и сорвал резьбу. снимал
  ГБЦ и токарь сделал на 3-й цилиндр ввёртку под свечу
- порвалась цепь ГРМ. хорошо что конструкция не предусматривает столкновение клапанов с
  поршнем.
- 2 раза менял прокладку между ГБЦ и блоком
- заменил шпильку блока. немного кривая была. из-за этого ГБЦ было снять трудно

КПП
- поменял вторичный вал (лопнул! приехал на дачу. заглушил. потом завёл, трогаться - не едет.  
  передача включается, чувствую. а не едет!)
- поменял шестерню заднего хода
- поменял синхронизаторы
- менял подшибники валов
- поменял тросик спидометра

ЗАДНИЙ МОСТ
- подшибник полуоси

КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ
- 2 раза переклёпывал накладки феррадо на диске сцепления
- 2 раза менял выжимной подшибник
- почему то сорвало болты крепления корзины к двигателю. чуть на ходу не потерял корзину
  вместе с коробкой и карданом. снимал корзину, токарь рассверливал и делали ввёртки. и в них
  уже вкручивал болты.

ПОДВЕСКА
- раз в год замена сайлентблоков рычагов и всех резинок стабилизаторов
- раз в год замена шаровых опор
- 2 раза менял стабилизаторы поперечной  устойчивости
- в 1994 г. треснула передняя балка. купил новый передний мост в сборе вместе с рычагами,
  пружинами и амортизаторами. хорошо что был уже 1994 г. с запчастями было уже попроще.
  настал капитализм, ёптить...
- раз в год замена втулок рессор
- заменил задние рессоры. на одной лист лопнул.
- ступичные подшибники

КАРДАН
- 2 раза менял крестовины.

  это значимые (относительно) работы.

МЕЛОЧЁВКА (можно отнести к недостаткам)
- регулярно менял втулки кулисы КПП. с плохими втулками рычаг КПП болтало как карандаш в
  стакане
- регулярно менял втулки пальцев рулевых наконечников, тяг и рулевой сошки. потом купил и заменил
  комплект пальцев.
- постоянно текли манжеты - тормозных цилиндров (главного и рабочих), сцепления (главного и
  рабочего цилиндров)
- из-за постепенного износа выжимного подшибника постоянно регулировал лапку рабочего
  цилиндра сцепления
- поменял термостат
- поменял комплект шлангов системы охлаждения
- стартер. раза 2 менял пятаки/болты ремкомплектом на втягивающем
- раз в год замена прокладок между топливным насосом и блоком.
- раза 2 менял диафрагму топливного насоса
- потом поменял топливный насос
- регулярная замена сальников хвостовика КПП
- раз в год менял прокладку клапанной крышки ГБЦ
- раза 3-4 менял прокладку крышки устройства переключения передач на КПП (не ругайте если не
  правильно назвал)
- тормозные шланги вкруг (потрескались от времени) и некоторые тормозные трубки - штуцера посрывало!
- по моему все тормозные цилиндры - закисли штуцеры и было не прокачать тормоза
- примерно раз в год менял прокладку между ГБЦ и выпускным коллектором. и соединение вып
  коллектора со штанами.
- постоянно вначале сифонило и секло соединение глушителя с трубами. потом, правда, поставил
  хороший дорогой хомут, а не заводской, затянул и забыл
- ну естессно тормозные колодки. клепал сам...

  ну вот пожалуй и всё!

ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ МОСКВИЧ 2140 ИССЛЕДОВАЛ! не тронул только редуктор заднего моста. на удивление

достоинства Москвича 2140 (на мой взгляд):
- тёплый салон. хорошо греет печка за счёт изменения расположения патрубков радиатора печки. на 2140, в отличии от 412 (если не прав поправьте) входной патрубок расположен внизу двигателя. и его завоздушить ещё надо умудриться. в Сибири в -35 ехал по трассе 100 км/ч в свитере
- все ремонтные работы можно сделать самому с минимальным набором инструмента - набор головок и рожково/накидных ключей, молоток, набор отвёрток, паяльная лампа, кувалда (не смейтесь, подшибник задней полуоси без неё не поменять) и длинная труба (для рычага. чтобы гайки подшибников ступичных откручивать).  я докупил только рассухариватель клапанов (который потом приятель, ссука, заныкал и не вернул) и динамометрический ключ.
- мягкая подвеска

все работы делал сам. ну кроме расточки коленвала. без этого обслуживания Москвич бы встал. скажете много работ? ну может из-за пробега в среднем в год 25 тыс км (хотя потом была Тойота Королла Спасио, так за 120 тыс пробега только подвеска и масло с фильтрами).

за 4 года намотал на нём примерно 100 тыс км

в 1995 г. взял ГАЗ 2411. изначально слесарь в таксопарке поменял полностью поршневую. я потом через год поменял все резбовые и шкворни на рычагах подвески. потом только раз в неделю промазывал шпринцовкой. через 2 года поменял кольца поршневой. И ФСЁЁЁЁ!!! волгу практически, кроме подвески, не знаю. потому что это совсем другой автомобиль. и это совсем другая история. а проехал на ней за 5 лет тоже примерно 100 тыс км. вот два разных авто!!!

а Москвич 7 лет простоял в гараже. потом продал за символичную цену в 2002 году.  завёлся, кстати с полуоборота!!!
к сожалению фото нет
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ошибка - сорвало резьбу в корзине сцепления. это чтобы КПП прикрутить. и КПП плохо фиксировалась к корзине. 3 болта из 4-х болтались.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

24143534
А щас на чём ездите?
2
1
Ответить
Евгений
автор
Мурино
24143534
А щас на чём ездите?
Жипа. ССанг Янг Рексон. агрегат просо суппер! готовлю отзыв по нему.
3
 
Ответить
24143534
Евгений
Жипа. ССанг Янг Рексон. агрегат просо суппер! готовлю отзыв по нему.
У знакомых был ссанг янг муссо.Были довольны до безумия.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2140 1983 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич 2140.
1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988
Посмотреть всё о Москвич 2140: Модельный ряд Москвич 2140, продажа Москвич 2140

Подробные отзывы реальных владельцев Москвич 2140 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром