1977 год, 1.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: стандарт
Сидеть удобно, тело не затекает в дальней дороге, места водителя и переднего пассажира вполне на уровне, ничего не давит и не мешает. Автомобиль интересен в плане некоторого заложенного в нем потенциала для модернизации. Рессоры в нем на половину багажника, это хорошо картошку возить со своего огорода. Ход автомобиля мягкий и плавный. Если поставить простейшую "секретку", неугоняем.
Крен в повороте, приходиться снижать скорость, сдерживая современный поток. На скорости, с которой все едут, двигатель достаточно шумный, а на восьмидесяти километрах в час ездить это тормозить остальные автомобили. Ведь все едут 110 км в час. На автобане хорошо заметно, что автомобиль гуляет по полосе, надо постоянно подруливать. Экологическим нормам автомобиль не соответствует, нормам пассивной безопасности автомобиль не соответствует. Устаревшая конструкция. При поездках очень даже чувствуется, что не хватает пятой передачи. Не хватает также электростеклоподьемников.
С запчастями проблем нет, по крайней мере в Петербурге есть все, что нужно для этого автомобиля. Если ездить, давая на "газ", скажем, 130 км в час на автобане, на кольцевой дороге, надо следить за уровнем масла с помощью масляного шупа. Двигатель рассчитан на эксплуатацию во второй трети оборотов преимущественно. Из неисправностей было износ поршневых колец, закисал рабочий цилиндр сцепления, износ упорных полуколец коленвала. В продаже все есть для ремонта новое.