Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич 2140 1982

Москвич 2140 1982 — отзыв владельца

, Тюмень
3320
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.9
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 214 500 км
Руль: Левый
Эта история приключилась со мной в далёком 2006 году. Мне тогда было 19 лет. С детства тянуло к технике поэтому сразу-же как исполнилось 18 получил права. А вот с ездой не задалось - родители развелись и батя с машиной исчез в направлении новой молодой жены..
Стал обдумывать варианты как заработать чтобы купить хоть какую-нибудь машину. Я тогда был студентом, учился на бюджете, стипендия все дела, в общем копил её, не снимал) Потом где-то ходил расклеивал объявления, в общем как мог за год скопил 12 т.р. И вот весной 2006 взялся за поиски машины. ЗАЗ не хотел, на 2101 и Волгу не хватало, остался Москвич. Пересмотрел машин 10 ценой до 10 тысяч но они все были абсолютно мертвые, у одного вместо водительского сиденья стояла деревянная табуретка)))
И тут листая из-рук в руки увидел объяву "продам Москвич 2140 цена 8 т.р.". Тут же набрал номер, ответил дедушка. Меня это уже обрадовало, устал смотреть гоп-тачки. Поговорили, по телефону всё устроило, и вот я приехал на осмотр. Дед открыл гараж и передо мной возник белый 2140. Дед откопал где-то в залежах аккум, одел на него клеммы, накачал бенза. Со стартера он не завелся-щелк, щелк и всё. Дед взял кривой, и со второго рывка мотор завёлся и заработал. И ведь так мягко, тихо заработал, реально тише чем на батиной 99!! Погрели немного и выехали из гаража.  Сразу заметил большой люфт руля - градусов 40, тормоза были очень слабые, тормозило только переднее левое колесо. Передние крылья были новые, но покрашены кисточкой масляной краской)) Но по электрике всё работало, движок уверенно тянул, все скорости включались, мост не гудел. Решил брать, тем более дед видя мои сомнения проронил - забирай его за 6 т.р. Съездили с дедом в ГАИ, сняли с учёта, переоформили Москвич на меня, и дед пригнал его ко мне домой - в пригородный посёлок.
Первым делом купил новый аккумулятор, обменял свой старый с доплатой на новый прямо на аккумуляторном заводе. Привез аккуму на маршрутке, поставил на Москвича - щелк, щелк и с третьей попытки стартер ожил и мотор заработал! Прогрел и решил прокатиться по частному сектору. Покатался и чуть не попал в ДТП, не успел затормозить на перекрестке равнозначных дорог (т.к. тормозило одно колесо) чтобы пропустить приближавшийся справа 124-й Мерс. Мерс по тормозам и фа-фа. Я встал за перекрестком, из Мерина выходит мужик и начинает кричать "ты что первый день за рулём" я ему в ответ "да", он как-то немного растерялся "что правда что-ли?" я ему в ответ "реально первый раз выехал сам без инструктора, год не ездил после автошколы" он сказал что-то "ну ладно парень, езди поаккуратнее, не гоняй" и отпустил меня.
Приехал домой и принялся штудировать дедовскую литературу по ремонту тормозов. Решил для начала прокачать тормоза. Взял батин зажимной ключик, позвал друга и принялись за работу. Первым делом обнаружили что весь задний контур тормозов отглушен, на сигнальном устройстве трубка откушена и завальцована. Ответ почему так сделано я увидел когда заглянул за заднее колесо, вся трубка сгнила наглухо. А это означало что вся задняя тормозная система чувствует себя плохо, а денег у бедного студента как обычно не особо. Решили для начала сделать передок - если будут тормозить 2 колеса всё равно будет лучше) Сняли колесо и я офигел - там 3 спускника. Не знаю нафига их там 3 штуки, тормоза там 4-х поршневые, передние суппорта обслуживаются двумя контурами. Начали качать. Два спускника ключу поддались а 3-й зараза обломился заподлицо с корпусом суппорта. Что делать? Решили порыться в дедовском приданом и не зря - там обнаружился суппорт. Кароче часа 4 матерились всё пипец как закисло, но суппорт поменяли, прокачали. Стало чуть-чуть получше, но всё равно тормоза слабые. Тут подошел сосед, посмотрели с ним, определили под замену ГТЦ и промывку всей тормозной системы - дед видимо смешал тормозухи БСК и Нева и жидкость превратилась в какой-то кисель со сгустками. Деньги на ГТЦ пришлось взять у матери, провывали магистрали тоже часа 3, оттуда вышло куча параши, истратили литра 3 тормозухи, но передок наконец-то начал полноценно тормозить! После двух дней мучения мою радость было не описать!
Начал потихоньку ездить привыкать. Где-то через 2 месяца позвонил дед - "нашел в гараже трапецию на жиговских пальцах, если хочешь забирай". Перспектива избавиться от люфта меня обрадовала. Приехал, забрал. Ставили также вдвоём с другом 3 дня. Закисшие гайки тупо разрубали зубилом, а закисшие были почти все. Поставили, примерно выставил схождения. Люфт с 40 градусов убавился где-то до 20, но полностью не исчез. Решили подрегулировать рулевой редуктор. Чуть подтянул - люфт убавился еще градусов на 10, но руль начало подкусывать при поворотах, вернул обратно как было. Брат подогнал мафон с 15-ки, кассетную Соньку. Колонки в Москвиче уже были, видимо от какого-то советского музыкального центра, назывались кажись "Сонет" в серых корпусах всборе с усилитем, лежали под передними сидухами. Зацепил мафон и пошла езда в кайф!! Тогда было столько радости тупо от того что куда-то съездить! Помню радость когда гонялся с 213-й Нивой и дернул её со светофора!
Проездил так еще месяца 4 до поздней осени и приключилась беда - при запуске замкнул стартер, провод с аккумы на стартера раскалился до бела, а я как-то запарился, кароче хана стартеру, хана аккуму, а провод живой! Решил ждать денег а потом делать. Нашел на разборке рабочий стартер. И тут какие-то уроды разбили стекло и выдернули Соньку. Мать как увидела это давай причитать типа продавай его, за зиму разворуют. Стекло купил на той-же разборке что и стартер, поменял.
Стал я искать Москвичу пристанище на зиму, ездить зимой не собирался так как зимней резины не было, денег на неё тоже. Да как-то не задалось. И тут друг предложил поехать зимой на 3 недели на практику к его бате операторами ДНГ. Я конечно согласился так как корочки уже были. А с местом всё не срасталось, мало знакомых тогда было что-ли, или все гаражи были заняты, не знаю как. Кароче решил продавать, а весной купить машину поновее. Поменял стартер, поменял расплавленные провода, поставил на пробу соседский аккум - с полтычка! Жалко стало отдавать, но с одной стороны ожидаемые деньги, с другой отсутствие стоянки и давление матери. Подал объявление, поставил цену 7 т.р. 3 недели тишина, потом звонит мужик и просит посмотреть. Приехали, перекинули аккум со своей Газели, 2140 завелся, но пропало сцепление - вся тормозуха из гидропривода вытекла под машину. Походили у машины, предложили 5 т.р. Я согласился. Сьездили с ними на Газели, купили рабочий цилиндр сцепления, поменяли его. А уже заморозки были, пипец наморозил руки. На следущий день мужики приехали снова с аккумом, поставили его на Москвич и мы все вместе поехали переоформляться! Прошел осмотр, сняли его с учёта, подписали все бумаги, я забрал деньги. Ставить на себя мужики решили в другой день и новый хозяин решил довезти меня домой. Довёз, я вышел попрощался, стою. Москвич трогается, и уезжает. В этот момент мне захотелось побежать за ним и сказать "Давай заберу обратно, не хочу продавать". Но дело было сделано, проводил его взглядом до поворота и пошел домой.
Жаль фото Москвича не сохранились, утрачены при форматировании компа, но кто владел Москвичом поймёт. 2140 белого цвета, на лампе заднего хода надпись 1500, руль от 2140sl, приборка на английском, салон черный кожа, прозрачный набалдашник рычага КПП с розочкой, деревянные массажеры на сидушках! Вот такой был аппарат! Всем добра!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Москвич 2140, 1986
4.7
17197
Москвич 2140, 1986
23557540, Салават
Москвич 412, 1979
4.6
13545
Москвич 412, 1979
13789566, Новосибирск
Москвич 412, 1978
4.7
27410
Москвич 412, 1978
Берегите себя!!!, Краснодар
Москвич 412, 1989
4.6
21570
Москвич 412, 1989
Shem78, Санкт-Петербург
Москвич 2141, 1989
4.8
19023
Москвич 2141, 1989
Даниил, Краснодар
Москвич 2140, 1986
4.9
16996
Москвич 2140, 1986
Константин, Новосибирск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Давай фоты!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Фотки были, но к великому сожалению не сохранились - хранил на компе, а он зараза полетел...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
GEN2387:
Фотки были, но к великому сожалению не сохранились - хранил на компе, а он зараза полетел...
у компа есть жесткий диск ,там и есть фото. если конечно и он не полетел тоже...
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 37
Накрылся именно жесткий, вернее слетела Винда, пытались переустановить, случилась какая-то хрень с файловой системой, пришлось отформатировать жестяк
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
космич это пять
2
 
Ответить
иваныч
Кемерово
Пятак за Москвича,2140 по ловчее 412 будет моё мнение.
2
1
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
С душой написано. Купил весной новое авто, какое?
 
 
Ответить
4752599
поставте пож мой черновик надо дописать
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2140 1982 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич 2140.
Посмотреть всё о Москвич 2140

Подробные отзывы автовладельцев Москвич 2140 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром