Пепелац был нами куплен в 2000 году, для замены умершего Кузнечика – ЗАЗ-968М. Искали, смотрели где-то месяц. Жиги стоили дороже, либо были заметно постарше и поушатаннее. Москвич привлекал как –бы лучшей эргономикой, да сама машинка была в лучшем состоянии. Первый хозяин залил пол битумной мастикой, закрыл плёнкой и бросил кошму на пол и моторный щит. По этой причине в машине было тихо как в путёвом лимузине. Со временем и я внёс небольшую лепту в совершенствование Пепелаца. Были установлены доп. стопы и фонарь заднего хода, т.к. штатный света не давал, а только сигнализировал о моём желании поехать назад....
Считается, что Москвичи не особо любят морозы. Не заводятся. Мой Пепелац был всепогодным, он и покупался с таким расчётом. До него был Запорожец, вот он был с характером и категорически не заводился при температуре ниже -5С. Пепелац же, заменив Кузнечика по осени в 2000 году, первую зиму однако простоял в гараже. Произошло это в следствии того, что когда я поставил его в гараж, пошёл снег. Точнее сказать ПОШЁЛ СНЕГ. За два дня выпало больше 70 см, а самую дальнюю улицу в наших гаражах не чистили. В итоге вызволить его я смог только весной и после этого в гараж практически не ставил....
1. электрика, лютый свет
Как я уже писал, на Пепелаце мной были немного модернизированы электроприборы. В частности, во вторую осень было отмечено, что фары уже не дают достаточно света для поездок в тёмное время суток. В первую осень я и поездить то не успел толком. Из прошлого опыта, когда я менял фары на Кузнечике (ЗАЗ-968М), я понял, что надо подходить к этому вопросу радикально, иначе результата не видать. В качестве несусветного источника света были выбраны галогеновые лампы Филипс найтвижн +30% мощностью 55/60 Вт....