Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
хроники водителя провинции

Хроники водителя провинции

Пепелац был нами куплен в 2000 году, для замены умершего Кузнечика – ЗАЗ-968М. Искали, смотрели где-то месяц. Жиги стоили дороже, либо были заметно постарше и поушатаннее. Москвич привлекал как –бы лучшей эргономикой, да сама машинка была в лучшем состоянии. Первый хозяин залил пол битумной мастикой, закрыл плёнкой и бросил кошму на пол и моторный щит. По этой причине в машине было тихо как в путёвом лимузине. Со временем и я внёс небольшую лепту в совершенствование Пепелаца. Были установлены доп. стопы и фонарь заднего хода, т.к. штатный света не давал, а только сигнализировал о моём желании поехать назад. Фонарь перекочевал с Кузнечика, с него же были переставлены подрулевые переключатели ВАЗ-2106. Омыватель стал управлятся как положено, а не «с того грибочка на панели». Штатное радиво было заменено на кассетник. Резина «москвичёвский летний гололёд» ушла в утиль, встала «КАМА-205». Пепелац приобрёл лучшую управляемость и устойчивость на дороге. Льстил он мне по части скорости безбожно, укладывая стрелку спидометра как гоночный болид.

Амортизаторы я ему поменял прямо во дворе. Там же снимал радиатор. Когда он внезапно потёк при поездке с работы домой. В остальном обычно всё происходило планово. Чистился карбюратор, менялись фильтры и прочее. Свечи из Энгельса «А-17ДВРМ» предназначенные «для инжекторов», прижились на Пепелацике и работали до его скончания. Позже, когда в 2005 году у нас в семье появилась «Зайка» - ВАЗ-2015 Пепелац в первую зиму дважды её спасал, делясь своими горячими свечами. Но жизнь не стояла на месте и когда Зайка получила зимнюю обувку, а летом показала расход топлива 6,2 – 6,3 литра на сотню против 8,5 – 9,0 литров у Пепелаца, хоть и 76-го, встал вопрос о продаже верного пустынного коня. В 2007 году он был сдан за 6 000 рублей. В итоге за 7 лет потеря в цене 11 тыс. рублей. Затраты на расходники минимальные. Бензин редко когда с АЗС.

В остатке Москвич-2140 это супербюджетный автомобиль спокойно перевозящий ваше тело из точки А в точку Б с относительным комфортом и могущий прихватить попутно груза до полутонны.

Фотографии не мои. Подобрал похожие. Руль и сиденья у моего Пепелаца были люксовые, а панель от обычного как и всё остальное. Для сравнения есть фотографии панели-люкс.

Кому что будет интересно, спрашивайте. Отвечу.

салон как у меня
салон люксовый
салон и руль обычный
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Москвич 2140 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter