Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя житуха

Москвич 2140 1986

Салават
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Считается, что Москвичи не особо любят морозы. Не заводятся. Мой Пепелац был всепогодным, он и покупался с таким расчётом. До него был Запорожец, вот он был с характером и категорически не заводился при температуре ниже -5С. Пепелац же, заменив Кузнечика по осени в 2000 году, первую зиму однако простоял в гараже. Произошло это в следствии того, что когда я поставил его в гараж, пошёл снег. Точнее сказать ПОШЁЛ СНЕГ. За два дня выпало больше 70 см, а самую дальнюю улицу в наших гаражах не чистили. В итоге вызволить его я смог только весной и после этого в гараж практически не ставил. Верный коняка всегда был под окном, неоднократно был подвержен попыткам вскрытия и прочего вандализма. В зимнее время АКБ заносилась мной домой, это позволяло вполне нормально осуществлять запуск мотора до -25С. При более низких температурах использовалось ведро горячей воды. Ставил его на воздухан и через резиновый шланчик поливал впускной коллектор. 10 литров стекало примерно за минуту, вода при этом омывала ещё и поддон двигателя, передавая тепло и в масло. В последнем я убедился, когда заводил машинку в -30С. Масло было Равенол 10W40 минералка. По характеристикам было обещано, что не замерзает до -28С. И надо сказать в -28С моторчик ещё крутился, а вот в -30С не сказать, что встал, но заметно убавил скорость прокрутки. А после шаманства с горячей водой, стартер легко крутнул моторчик, а тёплый коллектор позволил ему схватиться мгновенно. Уехали мы тогда в деревню, а обратно ехать пришлось при -35С. Там правда процесс подогрева был иной. Я примастырил электроплитку к поддону, поджав её подходящим поленом. Даже не думал, что это позволит достаточно нагреть двигатель. Каково же было моё удивление, когда при повороте ключа зажигания, стрелка указателя температуры прыгнула до отметки +40С. Мотор запустился как летом, был укрыт телогрейкой и затем прогрет до 85С. Салон тоже прогрелся, мы уселись и поехали домой. На трассе, где температура ещё ниже, температура упала до 70С. Движку было явно некомфортно, на полпути он начал подтраивать. Но останавливаться было опасно, машин мало и темно. Если верное сердце Пепелаца не запустится, будет совсем плохо. Поэтому поддерживая обороты двигателя свыше 3000, мы благополучно добрались до города. Позже была заменена крышка распределителя и высоковольтные провода. В какой то из годов были заменены свечи зажигания. Поставил энгельские А-17ДВРМ, после этого про существование свечей можно было забыть. Простояли они около пяти лет, прошли примерно 80 тыс. км. В последний год владения Пепелацом, этими свечами он делился с модницой Ласточкой. Был момент, когда на 2115 из-за неисправности датчика температуры, она залила свои свечи. Москвич был успешно заведён, прогрет. После этого перекрутил свечи и пятнашка завелась как летом. А Пепелац приняв её финваловские свечки, завёлся без проблем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Москвич 2140 1986 в России

Комментарии

Макс
Челябинск
Чтобы масло в картере прогреть хотя бы на 5 градусов, нужно засунуть картер в ванну с горячей водой на полчаса, какие еще 10л остывшей воды, стекающей с коллектора.)))
1
 
Ответить
Петров
Владивосток
отличный слог , интересно считать .5 за руки .
 
 
Ответить
23557540
автор
Макс
Чтобы масло в картере прогреть хотя бы на 5 градусов, нужно засунуть картер в ванну с горячей водой на полчаса, какие еще 10л остывшей воды, стекающей с коллектора.)))
Через полчаса масло сравняется температурой с водой. А так я не замерял, крутнул стартер, мотор пошёл. Результат на лицо.
 
 
Ответить
23557540
автор
Петров
отличный слог , интересно считать .5 за руки .
Спасибо. Буду дополнять.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
23557540
Через полчаса масло сравняется температурой с водой. А так я не замерял, крутнул стартер, мотор пошёл. Результат на лицо.
нет, я паяльной лампой при -35 грел картер прямым пламенем 20минут, масло как было холодным так и осталось))
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Дед мой в холодное время года Запорожец в гараже всегда подогревал двухконфорочной электроплиткой перед запуском.
Elfист
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром