Поразительно крепкая машина. Конструкция продуманна, эргономична, надежна. Главное достоинство двигателя - отличная, гибкая работа на низких оборотах. Машина сильно устарела, т.к. фактически, разработана более чем полвека назад, но учитывая хорошую эргономику, динамику на низких скоростях, экономичность, обзор, делаешь сравнение с современными "одноклассниками" чаще в пользу "Москвича". Толщина металла изрядная: от миллиметра и до полутора. По сравнению с современными машинами это раза в два толще. Большой клиренс и невообразимая проходимость! Багажник очень большой - целых 600 литров. Рессоры очень заметно смягчают ход загруженной машины. Дизайн салона - советская классика. Водительское место не изобилует лишними элементами, но машина не выглядит "уазиком". Внешний вид - классическая мировая среднелитражная классика шестидесятых. Большая широкая морда намекает на возможность установки большого мотора. Ниспадающие к багажнику линии и рудиментарный "аэростиль" в виде пары "плавников", добавляют к образу изящества. Морда с квадратными фарами и черная пластиковая решетка смотрятся строго и сурово. Абсолютно все оборачиваются и смотрят на москвич, как на диковинку, и это очень приятно.
Не хватает пятой передачи. Некоторые запчасти достать довольно сложно. Не каждая СТО возьмется ремонтировать двигатель УЗАМ 3315, но воткнуть двигатель от той-же бэхи - задача на пару плотных вечеров, встает под капот "без мыла". Отсутствие шумки.