Отзыв автовладельца Москвич 2141 1989

Москвич 2141 1989 — отзыв владельца

, Саратов
13541
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 1997
Пробег: 192 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Дивятка рядом стояла.
Дивятка рядом стояла.
Своими рукаме шЫнаманташ)))
Своими рукаме шЫнаманташ)))
Перед продажей на пикнике.
Перед продажей на пикнике.
Дифченки липли)))
Дифченки липли)))
Супер рыжий салон)
Супер рыжий салон)
Всем привет!)
Достался мне этот мой первый авто от родственника за 15000 руб в рассрочку, денег тогда особо много не было и я с радостью подписался. Реального пробега было 37800 км. Пятнышки ржавчины по аркам и порогам. И бонусом, как потом выяснилось, трещина в головке блока из-за частых кратковременных перегревов движка. Голову купил пустую новую и на СТО перекинули все с родной. Авто неехал на "полторашке" уфимце, в подъёмы доходило до второй передачи... С белой завистью смотрел на владельцев 1.7 и 2.0 л движков) Возил нашу, тогда ещё молодую семью, москвич совершенно исправно! Зимой печка отрабатывала на отлично, в майке на дальние расстояния было уютно. Летом в жару пАрил бензонасос, после остановки польёшь водичкой и дальше) По трассе как влитой, все неровности проглатываются. Подвозил из деревни молодую пару, искренне сказали что на девятке это направление скакали а не ехали как на москвиче. Всё это продолжалось около двух лет, пока я не приобрел на Сенном рынке (это где у нас всё есть) литрушечку масла на долить) Поехали знач на выхи к родителям в деревню километров за 130, чет лампа давления мигнула пару раз) Думал случайность, ан нет) На обратном пути, километров ч/з 15, загорается лампа и рразз, как плиту сзади прицепили))) Сцепу выжал и к обочине... Приехали... Где-то около 100 тыщ на одометре было! Хорошо когда есть родители и УАЗ-469. Дотащил меня батя на тросу до города, на базу где тогда работал, в гараже и состоялось вскрытие) Масло превратилось не в кашу, а в крупу. Забито было всё, начиная от маслоприемника и заканчивая каналами в головке блока. Сколько было использовано солярки и керосина на промывку не помню) Тут и начала сбываться моя задумка о увеличении мощности двига! Были приобретены коленвал, гильзы и поршни на объём 1.8 л. Поршни с плоской верхней поверхностью под 80-й бенз, шатуны оставались родные. Гильзы на 85 (родные на 82). Помогал мне советами по сборке один дед с работы, всю жизнь проездил на москвичах. Не знаю жив ли сейчас, очень ему благодарен, многому научил! Обкаточку прошел аккуратно около 2.5 тыщ км. Машин стал совершенно другой, поехал! В любые подъёмы редко когда приходилось с 5 на 4 преключаться) Шрусы поставил немецкие, стойки прокачали мне один раз и на 500 км хватило. В Энгельсе около автоваза тогда ребята занимались стойками, отвез им, заменили всё нутро на своё (сами на станках точили) и забыл про стук стоек. Карбюратор солекс в работе без проблем. Подшипник вторичного вала загудел в коробке, поменял на раз-два! Был у нас в области одно время бенз губернаторский 72-ой, мне его подгоняли по 50 литров за раз, так едешь-едешь авто задергается, остановишься вытряхнешь из жиклеров песок и дальше. Бензонасос в процессе поменял на питерский и забыл проблему с перекачкой топлива в жару. Резина круглый год Кама 208 была, про шипы не знали) Продавать пора настала, когда родители денег подкинули. Жалко было, но +25 тыр к следующему авто не помешали. Продал в 2003 году перепуку из Пензы (я так понял что доехать ему хотелось на авто до дома) с пробегом 192 тык, масло от замены до замены, пороги и днище проржавели насквозь... В позапрошлом году ностальгия немного замучила) Хотел под строительство взять в качестве грузовичка, приехал по обьявлению, заглянул в салон развернулся и уехал) Прошлый век, но задумка была хорошая если рестайлить.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

gg
Горно-Алтайск
Машина времени) 5!
10
3
Ответить
6023656
Сургут
У бырышни, которую по всей видимости автор обнимает своей правой рукой, ножки зачёт...))))
12
4
Ответить
Андрей
Томск
Машина была хорошая , но жаль так и не доведенная до ума
11
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Андрей
Машина была хорошая , но жаль так и не доведенная до ума
Машинка была доведеная до ума но завод попал в липкие руки и превратился в шарашку где машины собирали непонятно из чего.. и красили на ржавчину.. вот и загнулись.. с инженерной точки зрения машинка была в 80 е 90 е вполне на уровне. А потом в мАскве начался подход проще купить за бугром свое делать не надо и вообще завод зря место занимает на дорогущей земле которую можно отжать нахоляву и продать за космос денги...
24
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11059
....сколько он перевез....после него хэтчбеки оценил.
5
1
Ответить
Rich
Хорошая машина,в 90 е возил директорку на ней,двиг был поменян на 1,7 новый,стояла дома,ездил куда хотел.
3
1
Ответить
swot21
Томск
Тож был такой, первый авто с новья. Резина с завода шла как счас помню через двадцать тысч все четыре колеса в дороге в грыжах. Ну и до сотки почти как у всех капиталка. Делал тож с дедом профи, так потом сам на нем еще сотку проехал, потом отцу отдал так он на пенсии по грибы ягоды в магаз так и ездил пока пол не провалился)))...воспоминания остались от него нормальные..но вот после него 99 была...то всеж огонь машин.
3
1
Ответить
Лев 52
Дзержинск
Отличный автомобиль, владел около года Святогором 2001 года - некомплект, распродавали со стоянок... У меня не было салонного фонаря и ручек на потолке, но было - металлик, двигатель ВАЗ 2106, привода, тормоза и сцепление Рено, как объясняли готовился комплектоваться двигателем Рено 2л., но видимо моторов не хватило - воткнули ВАЗ. Продал товарищу в 2008-м с пробегом около 100 тыр. , тот около семи лет его юзал, пока не износил в хлам - металлолом! Несправедливая судьба у автомобиля, его производство бы перенести из мАсквы в "провинцию", чуть довести и цены бы ему не было! Вместительный, экономичный, тёплый, комфортный, а как он ехал.... Очень стабильное и уверенное поведение на дороге!
7
2
Ответить
Денис
Искитим
Ну да, надо заводу было до логического конца 41 модель доводить, а не гипер дорогие модели выпускать в момент агонии. Жегульме я думаю за счет этого и сейчас везёт, гранты по сути тоже зубило с новой будкой. Самый недорогой и продаваемый автомобиль.
Задумки для 1998г интересные были, тот же двигатель рено. Эти машины до сих пор бегают, хотя завода нет давно..
3
1
Ответить
droopy_54
Машинка была доведеная до ума но завод попал в липкие руки и превратился в шарашку где машины собирали непонятно из чего.. и красили на ржавчину.. вот и загнулись.. с инженерной точки зрения машинка...
На этом заводе сейчас Рено делают.
1
1
Ответить
Хотел купить 41-й,в 2000 году,после автошколы,но не мог купить хорошую.
1
 
Ответить
Хорошая машина, мотор 1.6 жигули, проходимость просто отличная, в дальней дороге было очень удобно. Самый большой минус это кузов, днище, пороги, всё ржавело и переваривалось не один раз. Салон очень удобный и большой.
2
1
Ответить
12466995
Красноярск
По сути немного качество поднять и был бы авто получше Весты....только 20 лет назад.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 483
Фэрид Хайретдинов
На этом заводе сейчас Рено делают.
делают на маленьком кусочке завода
4
 
Ответить
droopy_54
делают на маленьком кусочке завода
Езжу на Рено Степвей,сделанный на маленьком кусочке завода.Хорошо делают(3 раза тьфу,чтоб не сглазить).
2
 
Ответить
  
автор
Пригород
Сообщений: 12290
6023656
У бырышни, которую по всей видимости автор обнимает своей правой рукой, ножки зачёт...))))
Почему только ножки?!) Она целиком хорошая!)
Мой отзыв: Москвич 2141 1989
2
 
Ответить
  
автор
Пригород
Сообщений: 12290
swot21
Тож был такой, первый авто с новья. Резина с завода шла как счас помню через двадцать тысч все четыре колеса в дороге в грыжах. Ну и до сотки почти как у всех капиталка. Делал тож с дедом профи, так потом...
Точно, про резину забыл написать) Стояла родная с завода, уже и не помню названия, километров ч/з пятьсот полезла кордом и грыжами)))
1
 
Ответить
Юрий
Москва
Андрей
Машина была хорошая , но жаль так и не доведенная до ума
А никто ничего до ума доводить и не собирался. На самом деле тот 41-й, который разрабатывали на заводе был другой машиной, но когда конструкторы представили свою модель комиссии минавтопрома, высокое начальство сказало - дорого! И в серию пошёл вариант переделанный из французской Симки. Тоже очень не плохой. Вот только принцип - "чем дешевле тем лучше" привёл к тому, что для производства использовали самые дешёвые материалы соответствующего качества. Отсюда и гниющий кузов и отваливающиеся детали салона. Уфимцы даже двигатель новый разработали, который по ТТХ превосходил морально устаревшего француза, но на его внедрение требовались деньги, которые никто выделять не собирался. Так и загнулся завод. Но кто-то на этом бабла нажил.
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Юрий
А никто ничего до ума доводить и не собирался. На самом деле тот 41-й, который разрабатывали на заводе был другой машиной, но когда конструкторы представили свою модель комиссии минавтопрома, высокое начальство...
Печально ))
1
 
Ответить
C515EB64
Точно, про резину забыл написать) Стояла родная с завода, уже и не помню названия, километров ч/з пятьсот полезла кордом и грыжами)))
Называлась она БЛ-85
1
 
Ответить
А ведь на него и дизелек ставили или я не прав?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Александр Фролов
А ведь на него и дизелек ставили или я не прав?
Были попытки, две опытные машины собрали, но выяснилось, что трансмиссия не выдерживает крутящего момента дизеля. Собственно это одна из причин почему и новый уфимский не пошёл, слишком мощный оказался, требовалась глубокая переработка шасси, а денег на это не было.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2055
заглянул в салон развернулся и уехал
---
Не знал, что их до сих пор в салонах продают!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2055
Urgen888
Были попытки, две опытные машины собрали, но выяснилось, что трансмиссия не выдерживает крутящего момента дизеля. Собственно это одна из причин почему и новый уфимский не пошёл, слишком мощный оказался, требовалась глубокая переработка шасси, а денег на это не было.
фордовский дизель ставили
а потом и 2-литровый двигатель РЕНО
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2055
denisggt
фордовский дизель ставили
а потом и 2-литровый двигатель РЕНО
в смысле выдерживала трансмиссия бензиновый 2-литровый двигатель
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91
denisggt
фордовский дизель ставили
а потом и 2-литровый двигатель РЕНО
Фордовский дизель ставить не могли, по той простой причине, что их не существует, форд всегда пользовался дизелями сторонних производителей, если мне не изменяет склероз, тот был KHD, 58 л.с, ставился на Фиесту, если её он ещё как-то передвигал, то в два раза более тяжёлый Азлык разгонял до сотни за 25 сек при попутном ветре и до 140 км,ч с горки. И вообще вся эта затея была исключительно ради попытки продавать Алеко в Европе, но она с треском провалилась из-за качества самих авто, а на нашей соляре этот движок быстро умирал. А двигатель РЕНО был уже настолько устаревшим на тот момент, что стоил копейки. К тому же у Лужкова было стойкое желание продать завод французам, вот его и выбрали. Хотя разработанный на УЗАМ новый двигатель превосходил его по всем параметрам.
 
 
Ответить
  
автор
Пригород
Сообщений: 12290
denisggt
заглянул в салон развернулся и уехал
---
Не знал, что их до сих пор в салонах продают!
В салон автомобиля Москвич 2141!)))
 
 
Ответить
ottovo
C515EB64
Почему только ножки?!) Она целиком хорошая!)
какого она года?) есть еще фотки?
 
 
Ответить
  
автор
Пригород
Сообщений: 12290
ottovo
какого она года?) есть еще фотки?
Есть фотки! И ещё какие!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2141 1989 в России


Добавить отзыв