Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Москвич 2141 1991

Москвич 2141 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
7696
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2000
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Это не была первая машина в моей жизни. С 2 лет, стоя у папы на коленях, я держался за руль нашей любимой красной копейки, потом рулил сам, не дотягиваясь до педалей, потом переключал скорости и вскоре настал момент, когда сам, один сидел на водительском сиденье и под присмотром отца, но без его помощи управлял автомобилем. Копейка была в нашей семье 16 лет и когда кузов окончательно прогнил, был куплен восстановленный новый и я  помогал отцу поменять кузов (снять все со старого и поставить на новый)- в то время как он ремонтировал автомобили за деньги, я занимался нашей копейкой с его подсказками и помощью.
Позже у отца были ВАЗ 21063, ВАЗ 2106, ВАЗ 21099 на которых я ездил в деревне, на даче, на трассе – там, где не было постов ГАИ и принимал непосредственное участие в ремонте и техническом обслуживании, ухаживал за ними как за своими.
Но именно первым моим автомобилем был Москвич 2141 белого цвета, двигатель 1,5, 1991 г.в., пробег, наверное, шёл на второй, а то и третий круг, достоверно этого не известно.
Куплен он был в 2000 году, на основе опыта перегона отцом новых Москвичей из Москвы и Бийска в Новосибирск по заказу автосалонов в 90-е. Новые москвичи действительно были неплохи в динамике, имели пятую передачу, передний привод, просторный салон, самую теплую печку из отечественных авто, иногда даже кондиционер, очень уверенно держали дорогу на трассе и, вцелом, хорошо зарекомендовали себя по мнению отца (да и сам однажды участвовал пассажиром в перегоне нового 41-го из Бийска, после 21063 был в восторге от Москвича).
Тем более ввиду очень ограниченного бюджета, взять жигули классику не представлялось возможным, а Москвич по низу рынка можно было взять за 25, правда, в соответствующем состоянии.
Нашли более менее не ржавый кузов, вроде сам заводился, сам ехал – сильно хотел – купили. И началось….
Москвич мне достался, в очень плохом состоянии, ломалось у него все – стартер, термостат, помпа, трамблер, гранаты, шаровые, рулевые, сальники какие только не менял по нескольку раз, ремонтировал коробку, двигатель, электрика периодически давала сбой (клеммы, контакты, предохранители, все было окислено, ржаво и расхлябано). Плюс ко всему денег поменять целиком стартер не было, разбирал- чистил или менял контакты, смазывал, менял втулки-собирал, также с трамблером и бензонасосом, пока не поменял на новые мучился каждую поездку. Благодаря моему Москвичу, руки были всегда черного цвета, никакими порошками грязь из пор, складок и вокруг ногтей не отмывалась.
Немного об особенностях эксплуатации:
Он был одинаково не динамичным как пустой, так и с 12 мешками картошки сзади и мешком капусты на переднем сидении))) Сказывалась тяговитость москичевского 1,5л двигателя, по слухам, разработанного в 70-е годы БМВ. Торпеда, пожалуй гораздо похуже пластиком и в более даже строгом стиле, чем у большинства современных самых бюджетных авто, радио я возил под передним сиденьем - магнитофон японский с CD (подключал его к питанию через прикуриватель и он вещал из под сиденья всеми своими шестью ваттами). И ни чего, не жаловался на качество звука))). Задние сиденья в разложенном виде образуют аэродром!!! Сзади (при большом желании доехать нахаляву до дома) помещалось 5 друзей-студентов, почти в комфорте. Надежность Москвича, конечно, прихрамывала, как и я, после того как 3 раза снимал и перебирал коробку и 1 раз двигатель. Зато ни одна поездка не проходила без приключений, то трамблер покрутишь - зажигание сбилось, то термостат в дороге поменяешь, то диафрагму на бензонасосе, т.к. на новый 200 рублей не было... Романтика... Одним словом...
Бардачок был с функцией автооткрывания на кочках, только без функции автозакрывания... Шумоизоляция отличная, кроме рёва двигателя, никаких шумов с улицы больше слышно не было. Зимой никогда не жаловался на работу ABS при торможении и на жесткость резины, т.к. задние колеса были летние и не шумели, а зимнее шипованное было без шипов и то только одно, второе переднее было тоже летнее, так как из второго зимнего внутрь полез металлокорд и повредил камеру (на новое, как понимаете, тоже денег не было). Что касается лако-красочного покрытия, то оно, конечно, не вызывало столько гнева как у вас из-за тонкого экологичного слоя на новых моделях VAG, но местами, над колесными арками, отваливалось вместе с кусками ржавого железа. Обшивка дверей не скрипела, она прочно держалась на саморезах. Не было абсолютно никаких проблем с гидро и элетроусилителем руля, и прочей  электронной начинкой, которая вызывает столько споров у владельцев современных авто.
Не хватало летом кондиционера, особенно когда вентилятор охлаждения радиатора не справлялся и чтобы не закипел двигатель приходилось включать печку на полную, когда на улице было +30, в машине тогда становилось все +60.
Механическая коробка, в отличие от сцепления, была очень мягкой и сама периодически выключала скорости ))) потом я ее все-таки починил ))). А вот жесткость педали сцепления была чрезмерной, даже учитывая, что я 3 раза в неделю играл в футбол и был в неплохой физической форме, нога после долгих поездок уставала.
Но таких недостатков, как вы понимаете, было не так уж и много..
Не знаю каким образом это у моего москвича получалось, но когда во дворах зимой после обильных снегопадов все стояли и буксовали, он грёб как танк, сдвигая все сугробы и не боясь никакой колеи.
С точки зрения грузоподъемности и вместительности к нему также не было никаких претензий: увозил 12 мешков картошки за ходку с дачного участка, тогда как отец не мог и половины увезти на ВАЗ 21099, да и не хотел, жалко было машинку, она падала на отбойники и вся кряхтела и скрипела.
Сегодня это конечно не актуально, но в те времена (2001-2002гг) конкуренции среди грузоперевозчиков особой не было и цены на газель (дача 100км от дома) примерно были сопоставимы со стоимостью самого урожая. А мне было тогда 20 лет и лишний раз смотаться куда-то на машине по трассе было за счастье, да и помощь семье никто не отменял.
Во время учебы в институте (3-4 курс) работал по ночам и выходным «бомбилой», тоже своя романтика…
В конце 90х - начале 2000х основными автомобилями такси были жигули пятерки и шестерки, более легкие, экономичные, выносливые по сравнению с моим 2141, который кушал 10-11 литров бензина, был туповат на разгон и ломался каждую неделю.
Работа «бомбилой» сильно отличалась от сегодняшнего положения вещей с приложениями типа убер, яндекс и прочими. В конце 90, начале 00 возле клубов, вокзалов и прочих «рыбных» мест всегда стояла исключительно своя таксо-мафия и посадить там пассажира было практически нереально. Чтобы заработать приходилось иногда часами мотаться по улицам и высматривать «голосующих». Иногда получалось за ночь «отбить» только бензин, иногда и на бензин не хватало. Работа в хороший плюс была в основном в пятницу и выходные, чуть поодаль клубов, куда отходили знающие студенты, чтобы поймать машину подешевле, чем у «местных» таксистов. И то был риск нарваться на неприятности с погоней.
Не раз получалось нарываться на пьяных братков и остаться потом без оплаты, а разок и на капоте пришлось прокатить пассажиров, ну сильно хотелось живым выбраться с частного сектора в нахаловке. Хотя с братками иногда бывало еще и попроще (можно было договориться об оплате «по-понятиям»), чем со студентами, которые врассыпную выскакивали из машины на светофоре чтобы не платить.
И наркош катать приходилось, хотя понятно, что стремновато, но когда у тебя лампочка бензобака горит, после полночи катания впустую, а других пассажиров не предвидится, то выбирать особо не приходится, да и не сразу их вычислить удавалось, только когда начинается: давай заедем в аптеку или заскочим на поселок «северный» по-пути, все на свои места вставало. Да и зачастую жаль их было, такие красивые девчонки, видно по одежде, что состоятельных родителей, с парнями-наркоманами, которые просто их пользуют.  
Мне было не понять их жизнь, я днем учился, ночью «бомбил», а вечером играл в футбол и спал… Когда все пили – для меня было самое доходное время, не мог себе позволить, сидел с друзьями-студентами за столом, потом всех пьяных развозил по домам и ехал работать, и так во все праздники, новый год и прочие.
Ну и еще из запомнившегося с тех времен - сотовой связи тогда практически не было (доступной, по крайней мере), первый мобильный телефон я купил в конце 2001г, это была Моторолла Т180. А это значило, что договаривались со всеми и обо всем при личных встречах, на определенное время и на определенный день и возможности позвонить или написать в Вотсап и изменить место, день или время не было. И ведь не было ни напоминалок, ни ежедневников, всегда знал с кем, когда и во сколько встретишься и выстраивал все планы так, чтобы не опоздать и не опаздывал…
За три года владения Москвич многократно «отбил» свою стоимость, сначала в качестве такси, а потом в качестве грузовика, перевозившего автозапчасти на авторынок, для торговли на капоте.
После того как я перешёл на 5 курс и начал больше времени уделять подготовке к диплому, Москвич был сначала заброшен (некогда было его ремонтировать), а потом был отремонтирован и отдан за 15000 руб. в рассрочку знакомому «бизнесмену» под такси, но в итоге не получив ни одного платежа за него, забрал его через полгода со штрафстоянки заплатив еще около 2т.р. (оформлен был по-прежнему на меня) в абсолютно убитом и подбитом виде и не на ходу.
Ввиду того, что к тому времени институт был уже за плечами, найдена первая работа и голова была забита абсолютно другими вещами – авто был снят с учета для утилизации и продан за 5000 рублей на разбор.
Так печально закончилась судьба моего первого автомобиля, который я не раз обзывал последними словами, который временами ненавидел, хотел сбросить его с обрыва под откос, но с ним также связано много замечательных событий в моей жизни, много людей, бесценный жизненный опыт. Спустя 15 лет я помню его в деталях. Спасибо ему что он был, а Вам спасибо что дочитали.

p.s. фото из интернета, приближено по виду к моему, не смог найти ни одной своей, найду если когда-нибудь где-нибудь - добавлю
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

Вспомнил самую главную особенность, которая мне не давала спокойно жить на протяжении всего времени владения 2141:

каждый день приходилось затягивать при выезде из гаража и по возможности в пути при пробегах от 50 км правый внутренний шрус, левый тоже, но реже )))

Интернета тогда в таких масштабах не было, проблема для меня казалась неизлечимой.

Уже сейчас только из любопытства вычитал, что проблема оказывается общая у владельцев 2141 и лечится резьбовым герметиком на болтах.

Хотя, наверное, в 2001-2003гг я бы этот герметик вряд ли где-то нашел......

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Виктор
Бийск
Хороший расказ , жаль фотогафий нет реальных
59
2
Ответить
Леонид Обской
Сургут
Пурга.
15
69
Ответить
Maxymus89
Хорошая,но в чем-то грустная история
54
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2902
Был такой.Грузоподьемность бешеная.Только не картошкой грузил,а цементом.И Моторолла такая имелась,связь на ней, сегодняшним не чета.Держи честную пятерку.
41
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
В 2000 году покупал не за 25 тыс, а за 75 новый Святогор с двигателем Рено. Вот тот действительно ехал!). Правда за 2 года и 115 тыс км сначала ремонтировал, а потом менял коробку и главную пару
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10950
Алеко! 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
16
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18407
Был Алеко 1991 года. Красный. Серый салон.
Лютейшая тачка. Пила кровь, доставляла возможностями. Пихло 2106. Если бы не гнил то можно закрыть глаза на вылетающую 5ю передачу и на качество сборки салона.
Печка - котел Сатаны.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8400
Москвич современнее всяких жиг был
27
2
Ответить
10962252
Душевная история
16
1
Ответить
Был такой у дяди. Новый. После копейки казался самолет просто. Просторный, очень мягкий, просто идеал машины. Был год 90й или около...
9
 
Ответить
16716355
Да история с не очень хорошим завершением! Но иногда наши возможности и желания не совподают с нашими желаниями! У меня когдато был москвич 2141 объемом 1.7 не машина а танк на калесах, а на трассе гоночный балид! Чесно поменял много машин "жигули, нина, 15ка, иномарок пару" но вернулся к мосе 2141 😀
14
2
Ответить
JUST DO IT
Красавчик, сам езжу на таком же, менять если то только на мерседес или джип... Остальное бред, машина супер, на трассе особенно, кто понимает... Красавчик, мира и добра тебе!!!!
11
3
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 419
хорошая машина была и у меня, только я его купил в разобранном состоянии после капиталки кузова в 99 году за 10000 и потом потихоньку собирал истратив еще 17000 рублей, мотор переделал с 1,5 на 1,8, но что ему ни делай все равно он каждую неделю ломался. Через год продал и купил 99-ю но о сорок первом такие хорошие воспоминания. Первая собственная машина в 27 лет.
6
 
Ответить
9957713
Новокузнецк
Все как у меня...плюс- минус..
Копейка у отца, только белая и с рулем оплетенным цветной проволокой, потом 21063 и он, белый с двигателем 1.6 от шестерки, приобретенный в 1994 году одним из последних у печально известной фирмы Властелина....
И да, также печально проданный после покупки родителям первой иномарки. Ну как первой, до сих пор ездят)))
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31438
Пригнал себе такого с завода, зимой 91-го. По дороге до Иркутска накрылся вакуумный усилитель тормозов, дальше погнал в Якутию, в Ленск по зимникам, накрылись передние стойки. Посмеялся про динамику, стыдно было из правого ряда выезжать что бы другим не мешать, увеличил жиклёры что бы хоть как то машина ехала и пох на расход. Ну а так то да, по тем временам роскошный салон, экстерьер, классная печка. Думаю что машина проиграла Жигулям именно из-за слабых моторов.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
7
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
АЗЛК-автомобиль заранее лишенный качества:)
1
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
ford
Пригнал себе такого с завода, зимой 91-го. По дороге до Иркутска накрылся вакуумный усилитель тормозов, дальше погнал в Якутию, в Ленск по зимникам, накрылись передние стойки. Посмеялся про динамику, стыдно...
Ну в 91 не должно было быть стыдно на обгон выезжать, по сравнению с классикой с движками 1,2 1,3 даже москвичевский 1,5 ехал, не говоря уже о том что туда ставили и жиговский 1,6 (самый оптимальный на мой взгляд) и позже 1,7.
И куда приятнее было ехать на 5 передаче 140-150, чем на жучке четырехступенчатой, движок звинел на этой скорости от оборотов
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
11
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
Пилот беспилотника
АЗЛК-автомобиль заранее лишенный качества:)
Отец гонял с Москвы в 90е, как правило ехали на 7-10 автомобилях, тогда иначе страшно было, бандиты нападали, так вот они после выезда с завода ехали протягивали их целиком на эстакаде и все равно 1-2 машины не доезжали 3000 км своим ходом, брали на буксир. И часто краска местами кусками отваливалась за дорогу, а под ней ржавчина была.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13526
Какой смысл ездить на дачу за 100 км?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
7
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
KS888
Отец гонял с Москвы в 90е, как правило ехали на 7-10 автомобилях, тогда иначе страшно было, бандиты нападали, так вот они после выезда с завода ехали протягивали их целиком на эстакаде и все равно 1-2...
Да шучу я.У самого когда то был 2140.
 
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ford
Пригнал себе такого с завода, зимой 91-го. По дороге до Иркутска накрылся вакуумный усилитель тормозов, дальше погнал в Якутию, в Ленск по зимникам, накрылись передние стойки. Посмеялся про динамику, стыдно...
Так были вроде и с жигулевскими моторами.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
pazik124
Какой смысл ездить на дачу за 100 км?
Ну во-первых там воздух чище, Новосибирск довольно крупный город с численностью 1,5 млн чел, чем дальше от города - тем лучше природа -бор сосновый, река, озера. Во-вторых, это была дача родителей - их выбор, В-третьих ближе на 30 км, чем к бабушке в деревню каждые выходные. Ну и в-четвертых - там было круто, могу целый рассказ про это написать или два )))
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
14
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
KS888
Ну в 91 не должно было быть стыдно на обгон выезжать, по сравнению с классикой с движками 1,2 1,3 даже москвичевский 1,5 ехал, не говоря уже о том что туда ставили и жиговский 1,6 (самый оптимальный на...
С москвичевским 1.5 жигулям,а именно 2108 и 2109 он сливал в чистую.Да и с 1.6 тоже.
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31438
KS888
Ну в 91 не должно было быть стыдно на обгон выезжать, по сравнению с классикой с движками 1,2 1,3 даже москвичевский 1,5 ехал, не говоря уже о том что туда ставили и жиговский 1,6 (самый оптимальный на...
Да не тянул он с москвичовским мотором на 5-й, если только под горку.
Шустрю но не лихачу
Года идут а дурь всё та же ;0)))
2
7
Ответить
8783611
р665р65р
 
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
ford
Да не тянул он с москвичовским мотором на 5-й, если только под горку.
А зачем ему тянуть на 5, разогнался на 4, воткнул 5 для экономии и едешь, мой десятилетний уставший на 5 как на крейсерской 110-120 шел на небольших оборотах, а разгонял его на 3-4, а когда гоняли новые, то на 5 даже скорость набирал нормально. Я не помню чтобы 21099 у отца на 5 как-то резво набирала, хотя после разгона на 3 до 100, потом 4 до 140 и включаешь 5 и катишься 140
Как-то так вроде было всегда на русских машинах. 21099 конечно порезвее была, но это были другие совершенно деньги.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
8
1
Ответить
14670191
Один из самых устойчивых на дороге автомобилей, что у меня были. Печка лучшая в своём классе. Великолепная трансформация и вместительность салона. Один раз даже ванну чугунную привезли. Но эти гниющие передние крылья!!! Они выводили из себя ! Такое впечатление, что гнить начинали прямо в железе внутри на заводе производящим металл. Но оставил очень приятные воспоминания. Хочется отметить, что гружёный по грязи он отлично ехал. Двигатель был москвичёвский.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18407
pazik124
Какой смысл ездить на дачу за 100 км?
У меня дача 196 км от дома. Мать вообще живет за городом и каждый день 60 км на работу едет и 60 с работы.

Есть знакомые у которых дача в 400 км от дома. И норм. Каждые выхи туда ездят. И зимой и летом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
Альберт
Уфа
История почти как у меня. Только у меня были жигули 07 и поломок было гораздо меньше.
2
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
страшный вонючий монстр!
 
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
Пилот беспилотника
С москвичевским 1.5 жигулям,а именно 2108 и 2109 он сливал в чистую.Да и с 1.6 тоже.
Насколько я помню 91 год 2108 и 2109 была редкость большая, даже ВАЗ 2107 не часто встретишь, в основном ездили как раз 2101-2106 и москвичи 412 ну и 2140 было тогда полно. Вопрос не был в том кто кого порвет, а в том, что по сравнению с 90% авто того времени не должно было быть стыдно за динамику, 2141 достойно ехал и обгоны на нем было нормально совершать и крейсерскую скорость он мог держать 150-160 и быть при этом на трассе как влитой, тогда как на шестерке отцу на 140 уже дорогу ловить приходилось и движок на 4 передаче на разрыв шёл от оборотов. Опять же если сравнивать, то если в 21099 у отца был загружен багажник и в машине семья сидела 5 человек, то 99 садилась на отбойники и шоркала брызговиками всю дорогу об асфальт с неприятным звуком в салоне, а 2141 с той же загрузкой вообще не замечал никаких изменений и в динамике и в держаке дороги.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
4
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
KS888
Насколько я помню 91 год 2108 и 2109 была редкость большая, даже ВАЗ 2107 не часто встретишь, в основном ездили как раз 2101-2106 и москвичи 412 ну и 2140 было тогда полно. Вопрос не был в том кто кого...
Вот специально посмотрел характеристики ,с москвичевским мотором 19.3 до 100. 2106 с 1.5 -17сек.Дорогу да,держал,просторный,но разгонялся он очень долго.Да и подвеска задняя пружинная,тоже под грузом садилась.
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
Пилот беспилотника
Вот специально посмотрел характеристики ,с москвичевским мотором 19.3 до 100. 2106 с 1.5 -17сек.Дорогу да,держал,просторный,но разгонялся он очень долго.Да и подвеска задняя пружинная,тоже под грузом садилась.
Ваз 2101 1,2 разгон до 100 - 22сек
Ваз 2105 1,3 - 21с (таких было большинство)
Ваз 2106 1,3 - 20с (таких было большинство)
Москвич 412 1,5 -19с
Москвич 2141 1,5 -19с с жигулевским двигателем 1,6 -15с, а с движком 1,7 -14с
Первые девятки, кстати, тоже были 1,3 в основном короткокрылые
Я припоминаю, у нас на весь гаражный кооператив в 1988 году была одна шестерка с движком 1500, мне отец ее показывал как суперавтомобиль о котором все мечтают (ну не считая черной Волги).
Ладно, каждому своё: вам было "стремно", а мы с отцом в 91 мечтали только купить 2141, но в 1995 у него дела пошли получше и он купил ВАЗ 21099, о котором в 91 даже не мечтал. И это была вторая 99 на весь большой 10 подъездный дом тогда )
А мне и в 2001 году было не стремно на нем ездить, потому что мой 41 был рабочей лошадкой и окупил себя многократно. Сколько на нем холодильников и печек всем друзьям и знакомым перевез не счесть... :)
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
4
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
KS888
Ваз 2101 1,2 разгон до 100 - 22сек Ваз 2105 1,3 - 21с (таких было большинство) Ваз 2106 1,3 - 20с (таких было большинство) Москвич 412 1,5 -19с Москвич 2141 1,5 -19с с жигулевским двигателем 1,6 -15с,...
Да ни кто о стремности не говорит.И с 1.5 машин было полно ,те же 2103, 2107, да и шестерок было не мало.Ну и все таки москвич 2141 нужно сравнивать с переднеприводным вазами.Сильно конечно его убивала коррозия.
1
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
Виктор
Хороший расказ , жаль фотогафий нет реальных
Ну время такое было, телефонов с фотоаппаратами не было, а для фоток нужно было фотоаппарат иметь, пленку покупать, проявлять, печатать. Возможно и найду где-то в семейных архивах, но помнится тогда не до фотографий было...
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
1
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 419
С мотором 1,8 прет он дай бог каждому. Меня по дороге на Москву за превышение скорости хлопнули в 99 году, около 140 летел, и это с прицепом. В салон вошло 500 кг. помидор а в прицеп 700 кг. болгарского перца, итого 1300 килограмм и я с женой, пара запасных канистр с бензином и две запаски на прицеп на всякий случай.
2
 
Ответить
15455779
Если честно не стал читать далеко какой кондиционер? ЧТО ЗА ЧУШЬ? У меня их было три 1988 1995 и сейчас 1996г двс 1.5 и остальные с двс 1.7 .А сколько я их видел москвичей и ремонт

ировал Я занимаюсь ремонтом машин. с 84г Когда еще в тихую после работы в тайне от обхсс в гаражах занимались ремонтом . поэтому я не стал читать эту чушь.А сколько у меня машин было в собсвенности наши все от зазика 955 до волги 10 модели и японцы немцы и сейчас амерекос и москвич 2141 жена ездит она тоже успела на всяких поездила но вернулась опять к москвичу и спидометор на москвиче миллионик сейчас на нем у меня 114567км двс не делался даже головка не снималась! а вот с коробой не повезло.Руко***ы делали не знаю как забыли поставить стопор в итоге корпус на выброс. Так что прости друг но твой бред я не смог читать,
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 62
15455779
Если честно не стал читать далеко какой кондиционер? ЧТО ЗА ЧУШЬ? У меня их было три 1988 1995 и сейчас 1996г двс 1.5 и остальные с двс 1.7 .А сколько я их видел москвичей и ремонт ировал Я занимаюсь...
Если не можешь читать, то и не пиши, ДРУГ. Читать времени не находишь, зато находишь время ЧУШЬ писать. Наверное ты и не видел москвичей с движком шестерошным 1,6. Москвич покупался новым в Бийске с движком 1,6 жигулевским, кондиционером. Покупались по той причине, что других никаких в наличии в тот день не было. И в нем, печка лежала в багажнике, а вот кондиционер был подключен и работал, намучились с подключением печки изрядно, после заведения машины давило тосол из расширительного бачка, не могли выгнать воздух из системы. Это был экспортный вариант, вроде для эмиратов, из дополнительных особенностей - фары были нестандартные, с более термостойкими отражателями и возможно что-то еще, но запомнил только это. Никто не заставляет тебя, друг, читать на дроме отзывы, а тем более оставлять такие бредовые комментарии, после прочтения первого абзаца.
частное мнение, без претензий на истину в последней инстанции
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2141 1991 в России