Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Москвич 2141 1998

Москвич 2141 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
8756
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 195 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Купил машину у знакомого в сентябре 2008,выпуска 1998,куплена в 2000 году.Начал с замены расходников, в остальном машина не требовала ремонта.О Святогоре грезил со школы, когда только они пошли в 1998 году, читал статьи в ЗР, уговаривал деда на покупку нового Святогора, взамен нашему Москвичу 2141.Но не сложилось, времена были тяжелые.И в 2008 я приобрел мечту, какой и хотел, отличный стоковый Святогор, с честным пробегом в 86000км, дальше пошло-поехало…Можно почитать в БЖ
Двигатель:
Renault F3R 272,2.0L 8V, мозг С
Трансмиссия:
КПП с ГП 4.375,длинная первая, блокировка ВалРейсинг70% Туризм, сцепление LUk с выжимным SKF, подушки КПП Абтехник, Шрусы-Рувиль, безлюфтовая кулиса КПП
Ходовая:
Передние стойки Плаза-Спорт, опоры Абтехник ШС, задние стойки Плаза-Спорт от Приоры, задний развал -2гр, регулируемая Панара, передние рычаги аля-Техоснастка, полиуретан ромашки 2108 и ШС(TRW) подушки стаба ПУ, наконечники Ас-метал, шаровые Ас-метал.
Рулевое:ГУР, рейка ZF, насос F3P
Тормоза:Лукас+ПВТ(суппорта ГАЗ 3110,диски Ауди) колодки TRW
Шины и диски:
Лето-15я Авиатехнология с Nokian hakka blue
Зима-14я ВСМПО Фантазия с Nokian nordman5
Кузов:Передний бампер Алеко-лит с широким вырезом, задний Алеко-Лит, пороги Алеко-лит, пластиковые крылья и сабля, защита картера Шериф.
Салон:
Сиденья Князь Желтый Попугай, также люкс обшивки дверей со вставками Желтый Попугай, ЭСП на 4 двери(зад родные Бош, перед СААБ), печка Н/О
От машины был и остаюсь в восторге.
За 10 лет проехали мы с ним 104000км

10 лет серьезная дата, редко у кого машины надолго задерживаются.Отброшу лирику и подведу итог.
Первое и самое главное в автомобиле-это кузов.Кузов цвета Синяя ночь, не подвергался переварке и перекрасу, за исключением пластиковых крыльев, бамперов Лит и порогов Лит, так же был поставлен ровный капот, который был окрашен в цвет.Кузов не растерял блеск, конечно не такой, как был новым, но все же вид имеет.Ржа не съела его, но все атакует, пошли стандартные Москвичевские болячки, арка правая, низ дверей, стык пола порога под пластизолем вздулся.Со стороны салона все прилично, но уже кузов требует вмешательств.Учитывая год выпуска и начало экспулатации, это март 2000го, кузов выдержал достойно круглогодичную эксплуатацию.Заслужил твердую 4

Изначально полный сток, ни центрального замка, ручные подъемники, обычный серо-черный салон, далее салон претерпел серьезные изменения, установлен полностью от Князя Владимира, велюровый расцветки "желтый попугай", с ним же задние ЭСП БОШ, передние СААБ, сигнализация Старлайн, все 4 двери на приводе, багажник с кнопки и с брелка, кнопка блокировки замков дверей в салоне, ресивер Sony Xployd, те же и колонки.

Задние фонари н/о, широкие.
Далее сердце автомобиля, великий и могучий F3R.Заслуживает особой похвалы, это тот агрегат, который не доставлял хлопот.При пробеге 86000км, был как новый, тихий, чистый, не сопливый, с отличными показателями компрессии.Таким и является сейчас, при 190000км, компрессия все те же 14 кг, тихий, чистый, исправный как по механике, так и по электрике.Сбоев не было, датчики кроме лямбды и белого температуры ОЖ, который я поменял зря, дело было в фишке, с топливной системой так же все отлично, претензий нет, расход топлива в норме, по токсичности почти в Евро 2 вписывается.Бензонасос менял единожды, поставил в сборе Вальбро, цена жуть, но я не стал жмотиться.Выпускная система Bosal все ещё родная, без дыр и прогаров.Мотор действительно хорош, тяговит и динамичен, живо разгоняет до 100,по прямой дубасит 185,а под гору укладывает спидометр на 200 и судя по показаниям тахометра, который тарирован по БК, похоже на правду, обороты на 5й, далеко за 5000об/мин.Масло меняю два раза в год, весной и осенью, при пробеге 5-6тыс.км, так же все фильтры.Масло только Elf или Total, фильтры Пюрфлюкс, вот он секрет долгожительства.Вообщем мотору оценка 5+
Подвеска.Родная с завода прожила чуть более 100тыс.км, что довольно неплохо.шаровые, наконечники, рейка, ступичные подшипники.амортизаторы, пружины, опоры, все стояло родное.
Дальше пошли доработки, амортизаторы конечно же Плаза Спорт, задний развал в -2гр, опоры стоек ss20,Питерский полиуретан, ступичные SKF.
Далее конфиг поменялся, амортизаторы та же Плаза Спорт, но опоры уже Техоснатска на ШС, рычаги с ромашками 2108 и ШСами, запил стаба, наконечники-шаровые Ас-метал.
Так же был установлен ГУР
Тормоза с ВУ и ГТЦ Лукас, задние сток барабаны, перед изначально сток, далее ПВТ на суппортах 3110

Подвеску 2141 считаю довольно удачной, на качественных комплектующих работает нормально и продолжительно.Тормоза эффективны, даже сток вполне справляется с Рено, ставим 4+
Самое что часто менялось в этом авто, это КПП.Родная КПП сдулась примерно на 110тыс.км, стандарт открутились очки, вылом болта синхрона 5й.Далее несколько неудачных КПП, купленных как кота в мешке.Положение спас Виталий Коробейник, у меня на Святогоре отлично работают две его КПП, последняя с блокировкой Валрейсинг.На дедушкином так же КПП его сборки.Пользуюсь услугами Виталия с 2012 года, больше КПП меня не беспокоят.Узел с огрехами качества сборки и конструкции весьма лотереен, как повезет.Не ругаю нашу КПП, те же КПП ПП Вазов ничем не лучше.
Поставим троечку.

По части электрики проблем не было, только замена ламп.
Что могу сказать, Святогор это лучшее творение Азлк за все время.Да и на тот момент лучший Российских автомобилей.Быстрый, комфортный, безопасный, вполне надежный.Мне попался неплохо окрашенный, собранный, комплектный, так сказать до кризисный.Почти 200000км и 18 лет, для него не предел.Своим автомобилем доволен, горжусь им, очень люблю его.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Армавир
Сообщений: 90
Была попытка выдернуть Москвич вперед, не сложилось.
Водитель - самый опасный узел машины.
11
6
Ответить
9453789
Кызыл
Хороший авто был у меня, чего только стоит печка на нем ! Наказывал всяких типа приора , гранта спорт . Правда гниет быстро и 5 передача часто ломалась.
20
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Рад, что у Вас все сложилось. Но по большому счету это не совсем то и Москвич. Уж слишком много там импортных комплектующих.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2847
Редкий аппарат...
14
 
Ответить
Васильченко Андрей
Ему бы стартануть в 80-х
26
 
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Чё за тачко? Скока подушек безопасности? Круиз-контроль работает?
4
56
Ответить
Алма-Ата
всего тонна веса на 113 лошадок, нормальная динамика. А вот как он у вас едет быстрее паспортных данных это вопрос...
8
 
Ответить
nosns1
Антонио C
всего тонна веса на 113 лошадок, нормальная динамика. А вот как он у вас едет быстрее паспортных данных это вопрос...
изменений хватает в нем, чтобы так ехать)
интересно сколько 0-100 ехал именно этот?
а так знал 1 41ый в середине 00х 200+ он ехал точно
классный ультрапаздний! душевная машина
5
 
Ответить
У моих родителей был 41-й, правда с самым дохлым узам мотором. Если память не изменяет, кузов начал ржаветь уже через год после покупки.
6
2
Ответить
Sheff41
автор
Новокузнецк
nosns1
изменений хватает в нем, чтобы так ехать)
интересно сколько 0-100 ехал именно этот?
а так знал 1 41ый в середине 00х 200+ он ехал точно
классный ультрапаздний! душевная машина
Мотор сток,просто живой ,КПП с блокой и ГП 4.375,из 10сек выезжал,порядка 9.5-9.8сек
6
1
Ответить
nosns1
Sheff41
Мотор сток,просто живой ,КПП с блокой и ГП 4.375,из 10сек выезжал,порядка 9.5-9.8сек
я как раз таки про коробку имел ввиду, что она и дает около 200 ехать)
респект за него
2
 
Ответить
Михаил
Сочи
Зачетная машина. Моя первая в далеком 2001 году. Правда с москвичевским мотором 1.7(но расточенным). В те года я на ней любые,тогда модные ВАЗ-21099 делал как стоячих. Хорошая машина. Удачи в пользовании!!!👍
9
1
Ответить
11413955
Пять.Удачи на дорогах и везде.

Был 41-й в 90-х. Мотор АЗЛК.
Только хорошие воспоминания.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Антонио C
всего тонна веса на 113 лошадок, нормальная динамика. А вот как он у вас едет быстрее паспортных данных это вопрос...
200+ он поедет только на буксире у Боинга-747.
8
21
Ответить
10477799
Ух ты да это Космич , я давно их уже даже на фото не видел, берегите его...
8
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Шеф, молодец!
5
 
Ответить
nosns1
Chief-mate
200+ он поедет только на буксире у Боинга-747.
стереотипы..
рено двигатель 2 литра + передаточное число, небольшой вес , неплохая кстати аэродинамика
поедет около того и даже не корчовый
15
1
Ответить
1234
Иркутск
Был такой, мотор 2106, отличная машина, не пожалел не разу, продал теперь жалею
7
1
Ответить
12378
Москва
Реновский мотор на Москвиче-просто огонь.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2307
Антонио C
всего тонна веса на 113 лошадок, нормальная динамика. А вот как он у вас едет быстрее паспортных данных это вопрос...
лет 15 назад устраивали гонки по ипподромской-святогор всех сделал у них коробки невыдерживают нагрузок от реновских двигателей -если гонять
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2307
41 хорошая машина проживёт долго если в хороших руках.на 09 то что ложил в багажник и на крышу в 41 всё уместилось в багажник и ещё сидушки задние раскладывал -дети спали пока ехали.
2
 
Ответить
Был москвич у меня и 412 и 2141, с двигателем УЗам, об’ем 1,7, ехал плохо, до 130 наверное, какие 200 вопрос, карбюратор постоянно переливал, после чего его не завести было, один раз гаишники остановили, так потом , наверное , не рады были, троим ДПС никам пришлось его заводить
5
3
Ответить
Ник
Северск
Был тоже 2141, купил отец в 2007 и продали 2016 году, особых проблем не было, пороги начали подгнивать, пробежал он 180 тысяч за это время только расходники.
3
1
Ответить
17142408
Продаёшь или че?
 
 
Ответить
17142408
Ник
Был тоже 2141, купил отец в 2007 и продали 2016 году, особых проблем не было, пороги начали подгнивать, пробежал он 180 тысяч за это время только расходники.
Он продаёт здесь или что он тут пишет владелец москвича
 
 
Ответить
Sheff41
автор
Новокузнецк
Теперь только воспоминания остались....
 
 
Ответить
Sheff41
автор
Новокузнецк
Он уже продан,просто добавил отзыв
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1030
Вспоминаю с теплотой, машина нравилась.., двиг 1,7 был. Под уклон 170-180 разгонял пустой машиной на пустой трассе, на такой скорости начинает плавать по трассе как на воздушной подушке.., скорости переключать удобно, вроде как эффект "прижимания" к трассе, имхо..
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
kot
Иркутск
Огонь машина,для своего времени,да и сейчас приятно видеть. Просто на наше госво. *******о развитие авто и не только... А сколько удачных советских заготовок ,да и перестроечных тоже было... Искренняя грусть что ничего не довели до ума. Гордимся советскими машинами,а на наши современные плюемся,они реально этого заслуживают. Если мыслить объективно,то не плохие машины сейчас делают в России, только не за те деньги,что за них просят,ведь они отстают от Ино в развитии и качестве.... Кидайте помидоры)))
 
 
Ответить
Андрей
Бердск
Спасибо за отзыв, контакты мастера по коробке сохранились? Хочу такую же с блокировкой и г.п 4.375
 
 
Ответить
Андрей
Бердск
Не в качестве рекламы, а качестве рекомендации, или к кому проверенному обратится.
 
 
Ответить
Sheff41
автор
Новокузнецк
Андрей
Спасибо за отзыв, контакты мастера по коробке сохранились? Хочу такую же с блокировкой и г.п 4.375
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=9408.0
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=85253.0
 
 
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2563
Sheff41
Мотор сток,просто живой ,КПП с блокой и ГП 4.375,из 10сек выезжал,порядка 9.5-9.8сек
У меня 21113 16- клапанная 10ка универсал, ехала на полном стоке до 200 км/ ч без всяких доработок, так что про переднеприводные вазы не надо так свысока, а по делу, на них точно знаю КП не ресурсные и тут вазы выигрывают несмотря на неплохую вазовскую ломучесть, хотел как то 41й и.к он один из совсем немногих авто прошел мимо меня, но не сложилось и не жалею
 
 
Ответить
10979500
Кемерово
Васильченко Андрей
Ему бы стартануть в 80-х
Тогда бы его можно было бы с мерсом сравнивать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2141 1998 в России