Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Москвич 2141 1989

Москвич 2141 1989 — отзыв владельца

, Краснодар
7746
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 76 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 324 162 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Надежный и неприхотливый автомобиль, заслужил любовь и доверие к себе. Когда то, лет 10-12 назад я и не смотрел в сторону 41-х Москвичей, внимание мое привлекали в то время Вазовские 8-ки и 9-ки, однако брат, на первую офицерскую зарплату, купил именно этот автомобиль, и знаете что, за 6 лет эксплуатации братом этого авто, я его действительно полюбил, он вез нас везде, дорога будь там или отсутствие таковой, он не заставил стоять нас на обочине ни разу. Он оказался вместительным, когда было нужно, и был удобен для сна в далекой дороге, брат водил а я тогда только думал о правах и будущем авто.

Мы неоднократно гоняли в дальние дали, и зачастую меня вырубало, и тогда я бросал кости на задний диван 41-го, и знаете, с моим ростом 186-см мне там было достаточно комфортно))) Спал как суслик, да, пока брат чтобы не отрубиться в ночном пути открывал окна и врубал на полную какой нибудь Nightwish или Rammstein) Витьку Цоя или Сектор Газа) Вез он нас и в дождь, снег или гололед, и в лютую жару. В холод кстати всегда спасала лютая печка, ибо в собачий холод в 41-м тепло и комфортно. Или, например, этот друг помогал нам с переездом, да-да, груженный сам под самый потолок и везущий за собой просевший от груза прицеп, и 4 раза туда и обратно и ничего) Потом брат продал его мне, я сделал права и так же успешно проездил еще 3 с крючком года, и тоже на нем посетил множество уголков и фестивалей по стране, вождение в нем не сильно утомляет, да и сидушки не заставляют после дальней дороги враскоряку вылезать, посадка удобная, ну а в дальней дороге он так же не заставлял меня стоять у обочины, не подвел, хоть конечно это и предзнаменовало период когда машинка начала болеть, я сделал массу работы (повезло - последовательной) и многому научился, ныне, я думаю, он так же готов к подвигам и новым свершениям. Частенько сталкивался с людьми, которые ездили когда то на 41-м, и много интересных и действительно хороших историй слышал от них)) А ведь кто то и с тоской вспоминал своего Космича. У вас не возникнет проблем с этим автомобилем, если вы понимаете его, слышите, следите за его техническим состоянием и не ленитесь менять расходники.

К вашему вниманию просторный салон, достаточно мягкая подвеска, прекрасно дорогу держит. КПП за десять лет существования (это только у нас в семье) не подвела ни разу, рычаг все так же легко переключается, а задняя передача все так же воет)) Но не стало за эти года хуже по ощущениям, ну вот совсем. Возможно причина кроется в хорошем Гипоидном масле которое все года туда и лили, сколько он с нами. Я не знаю, может коробка сделана действительно добротно и качественно, и это работает вкупе с хорошим маслом. Двигатель, между прочим так же сбагривался 2-3 раза в год свеженьким и хорошим маслом ZIC, 10W40 полусинтетикой, и масло это самое не ест и по прежнему урчит как котенок) Так или иначе, чем чаще происходит замена масла в двигателе - тем лучше. Хороший двигатель, в любом регионе детали найти не составляет труда, 2106) Если вы экономите на всем в авто, чего вы от него ждете?) Комфортабелен ли он? Ну, за свои деньги вполне. Как дела с тормозами? Все прекрасно, 2-х контурная система, в работоспособности которой убедился лично (когда потек задний цилиндр на барабане) и передние тормоза работали в штатном режиме, и при прокачке тормозов жидкость по прежнему находилась спереди, в то время как сзади ее уже и не было. Торможение прекрасное, что в купе с моей ездой на дистанции неоднократно спасало меня от ДТП, тормозит четко свистя всей резиной по асфальту, тормозной путь прямой и без отклонений. К тому же в этой машине спокойно садится человек с ростом под 2 метра (мой старший брат, к примеру), в той же Вазовской 15-шке ему приходится голову класть на плечо, чтобы помещаться)) Странные дела, по высоте машины вроде как почти одинаковые, ну, на глаз))

Я кстати не единожды складывал в багажное отделение пару велосипедов, да туда и 3 влезут, если педали снять и рулевые. Теперь так сложилась ситуация, что у меня две машины, и один из двух нужно продавать, я принял решение что проще и быстрее будет продать машину приведенную технически в чувство, тем более рука на установку множества вещей у меня уже набита) Насчет деталей, видимо где то у кого то возникают такие проблемы, я не сталкивался с проблемами поиска деталей если честно, все что искал - нашел без проблем. Тем более многие узлы можно воткнуть с иномарок, если в тему углубиться. С УЗАМом наверное могут возникнуть проблемы в поиске деталей, но не с Вазомотором.

Тяга у двигателей 1.5 (Уфа) и 1.6 (Ваз) конечно не для гонок, зато тот же 1.6 Ваза можно без каких то сильных проблем заменить на 1.7/1.8 Нивы, коробка с куполом подойдут при свапе, кто то чуть сильнее заморачивается и ставит от Приоры мотор (но на тему свапа движков в 41 можно долго дискутировать, ибо пространства под капотом там много). Про Уфу ничего подсказать не могу, знаю что были 3317 и 3318 (1.7 и 1.8 УЗАМы соответственно) и некий 2.0 (инжектор), который я видел только на картинках. В любом случае я уверен что Компаньеро (так на Драйве его брат назвал) будет таким же надежным другом для будущего хозяина. И да, он был и остается тем самым автомобилем, уходя от которого, я всегда оборачиваюсь, и видя в городе его, провожаю взглядом, ибо 41-й для меня - милейший сердцу автомобиль. Это чисто вкусовщина, так что не судите строго, ребята) Кроме того причиной этому является и понимание того, что машин этих с каждым годом на дорогах все меньше, а новых завод нам не сделает, и я понимаю что владею машиной созданной на некогда Величественном заводе (последовательно КИМ,МЗМА,АЗЛК) берущим свое начало с 1930 г., на котором когда то делались автомобили сумевшие побороть в ралли многих конкурентов, даже более высокого класса (Лондон-Сидней 4-е место в командном зачете, Лондон-Мехико бронза 3-е место, и это не все успехи наших автомобилей, далеко не все). И тем самым, заслужив доверие, пользовались до середины семидесятых относительно неплохим спросом, в том числе в странах Западной Европы. Это конечно все давние истории и 41-й к ним уже не имеет особого отношения, прототип 2141 КР созданный для раллийной группы "B" так и не поучаствовал ни в одной гонке, ибо все неожиданно перевернулось в стране и заводу перестали быть нужными раллийные команды, а будущее завода в автоспорте превратилось в незыблемый прах.

Вам может показаться что я не достаточно объективен в оценке, и я соглашусь с вами, ибо по прежнему не указал о несомненных минусах данного автомобиля, основной и главной проблемой такового является пожалуй не самая лучшая антикоррозийная устойчивость, да, за машиной нужно поглядывать и раз в 1-2 года обрабатывать кузов мовилем и пушсалом. Хотя и стоит объективно сказать, что экземпляр 89 года, при несоблюдении своевременных мер обработки, уже пережил большинство своих собратьев более поздних выпусков, да, с антикоррозией дела обстояли не самым лучшим образом, а с годами становилось еще хуже. Второй минус сопровождает весь автопром тех лет, скрипучий травмобезопасный пластик, для кого то минусом является и запаска под дном обдуваемая всеми ветрами, для меня же - нет, ибо за все время не понадобилась ни разу, жалко конечно что ниша под запаску так и осталась хотелкой завода, как и многое другое. Однако это не отменяет революционных для серийных автомобилей СССР преимуществ 41-го: первая советская машина в классе пассивной безопасности и первая серийная машина с продуманной аэродинамикой (о чем еще свидетельствует всегда чистое заднее стекло и боковины при езде в пасмурную погоду по грязной дороге, у некоторых современных машин с этим дела обстоят хуже). И да, у брата по прежнему Москвич, только побольше (Москвичисты уже поняли о чем я), да и я с пути Москвичиста не сворачиваю, но это уже совсем другая история)
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 23598
5 за отзыв , был у меня Святогор , купил б/у практически без пробега у одного военного полковника , весь пролит пушсалом , стоял 3 года в тёплом боксе , достался совсем не дорого , никаких проблем с ним не было , только текущие расходы на обслуживание , не гнил , не ржавел , салон спартанский и скрипы непобедимы , на разгон туговат , но на трассе как утюг , не мотает , не шатает , едет прямо , остались об этом Москвиче хорошие воспоминания , отдал его ездить младшему брату , отжал он его за пару лет так , что стал Святогор дровами , бит сбоку , сзади , делали колхозно какие то его друзья , в двери ветер задувал , когда он его мордой ударил я его продал за сколько взяли первым же покупателям.
19
3
Ответить
12378
Москва
Хороший был Москвич.Теперь там делают Рено.
20
3
Ответить
Андрей
Томск
Nightwish вещь !!!! :)))
11
2
Ответить
Андрей
Томск
И машина тоже эта нравится !!!
8
2
Ответить
Cezar62
Рязань
У товарища были князь Владимир и иван калита с 2л моторами. Крутые были тарантасы
11
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3577
Стоил больше девятки кстати,флагмана автоваза кстати,еще той великой державы.
А вот выпуска 90х-представлял собой ужасный полуфабрикат,как впрочем и тот же уаз или газ,каждый тащил что мог..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
7
Ответить
   
Сообщений: 17747
41ый Космич-огонь! Подтверждаю!
15
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 667
Так написал, аж Маскарад захотелось...
5
2
Ответить
mora111
Кемерово
почти все у кого был 41 относятся к нему очень хорошо.
18
1
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Игорь , уже не патриот
5 за отзыв , был у меня Святогор , купил б/у практически без пробега у одного военного полковника , весь пролит пушсалом , стоял 3 года в тёплом боксе , достался совсем не дорого , никаких проблем с ним...
Похожая история в плане передачи авто от старшего к младшему, только я машину мне переданную не испортил, даже местами в порядок привел) И брат порулить давал на нем, и учил меня многим вещам при обращении, за что ему и Спасибо) Большую часть опыта при езде я перенял от него, уже после получения прав, ибо в дороге проводили очень много времени и я успевал усваивать какие то моменты задолго до того как сам сел за руль: обгоны по трассе, дистанция при езде, какую нагрузку на двигатель и коробку и при каких условиях подавать и т.д.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1075
отличная машина! в середине 2000-х гонял из московии под заказ с одной стоянки! так мне понравился,что последнего хотел оставить себе!!!!год юзал его и в хвост и в гриву,потом продал другу-выпросил! то были святогоры с двиглом 2106 и импортными приводами,тормозами и сцеплением!!!очень удобный,крепкий и комфортабельный авто! жаль незавидная судьба выпала этой модели!!!
10
1
Ответить
Ник
Северск
Был такой, жалею что продал, 15 лет он жил в нашей семье, куда только не катались нигде не подводил. Цвет был мокрый асфальт, металлик, при ока немного отличалась и обшивки дверей были ворсистые.
5
 
Ответить
Место то под капотом много а радиатор впереди движка не поместился пришлось его сбоку прелепить.
5
4
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Александр Шипилов
Место то под капотом много а радиатор впереди движка не поместился пришлось его сбоку прелепить.
Ну, это еще из за специфики размещения двигателя, продольного размещения.
7
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20120
Считаю этот космич вполне удачной разработкой. А то и лучшей в то время! Если бы не качество сборки...
13
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23598
Даниил
Похожая история в плане передачи авто от старшего к младшему, только я машину мне переданную не испортил, даже местами в порядок привел) И брат порулить давал на нем, и учил меня многим вещам при обращении,...
Мой младший не путёвый , Святогор не единственная машина которую он убил )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
Хорошая машина!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
4
 
Ответить
MnS MnS
Игорь , уже не патриот
Мой младший не путёвый , Святогор не единственная машина которую он убил )))
Не путевый или непутевый, вот в чем вопрос ?
 
3
Ответить
MnS MnS
Alexander_Ch
Хорошая машина!
Была у меня в 1993 году, двигатель узам, ехал очень плохо, карбюратор переливал, один раз гаишники остановили, так не рады были, заводили всем патрулем, завели..,
2
5
Ответить
Юрий Шелехов
Хорошая машинка. Отличный баланс стоимости и эксплуатационных особенностей. Была такая и у меня, 1,5 с УЗАМ. Позже трансформировалась в 1,8 УЗАМ с моновпрыском от Ауди-80, круговыми дисковыми тормозами с вентилируемыми дисками от 029 Волги. Движок был сделан руками из плеч, вышел на 6 кг легче штатного, с 57 распредвалом и головкой под 2 литровые сделки от Волги. Не буду перечислять всего что было сделано, но ни какой ТО не мог выявить изменения, а машинка вышла огонь -на стенде 112 л/с . Шла прописанные буквы на спидометре честно. Но, физику не обманешь. Кузов "устал", хотя без коррозии, да и возраст не позволял вовремя лазить косяки подправлять. Короче, продал и купил корейца. В потоке встретив 41-го с теплотой вспоминаю своего. Жаль угробленного завода АЗЛК, хороший был потенциал у машинок.
11
1
Ответить
17122265
Братск
5
Авто хорошее
Жаль что привод передний
1
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23598
MnS MnS
Не путевый или непутевый, вот в чем вопрос ?
Слитно правильно , на телефоне писал , пальцы бывает ошибаются )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 160
На крыле краску вспучило в форме птички
3
1
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 258
Я учился водить на таком, сдавал на права на нем же в гаи, тогда было можно на своем площадку, продали ради покупки пятерки свежего года, в городе летом пятерка приятней, москвич трассовая тяжолая и на узам моторе 1.5 дохлая.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
12378
Хороший был Москвич.Теперь там делают Рено.
Завод "Москвич" с 2001 го как банкрот,а цеха превратились в пристанище для бомщей. Какое Рено?
3
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
Cezar62
У товарища были князь Владимир и иван калита с 2л моторами. Крутые были тарантасы
А сам на них ездил или отзывы про них читал?
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
Просьба к автору. Разделяй свои эмоции про 2141 на абзаца - глаза в кучу, пока прочитаешь до конца
3
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
fagoni
Я учился водить на таком, сдавал на права на нем же в гаи, тогда было можно на своем площадку, продали ради покупки пятерки свежего года, в городе летом пятерка приятней, москвич трассовая тяжолая и на узам моторе 1.5 дохлая.
Туда еще шестерочный мотор пихали, а началу 90-х был и москичевский сборочный завод готов (на 90%). Но после 1991 все забросили...
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
И есть еще вопрос к автору: накладки на пороги поставил, что бы не было видно гнили или как ты дыры заделал?
 
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Алекс Яшин
И есть еще вопрос к автору: накладки на пороги поставил, что бы не было видно гнили или как ты дыры заделал?
Справа спереди на верху порога есть небольшая сквозная и все, больше сквозных по порогам нету, там все в мовиле содержал. Пороги переставлял недавно и все еще раз мовилил, отверстие на месте, но больше не стало.
1
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Даниил
Справа спереди на верху порога есть небольшая сквозная и все, больше сквозных по порогам нету, там все в мовиле содержал. Пороги переставлял недавно и все еще раз мовилил, отверстие на месте, но больше не стало.
*Накладки на пороги
1
 
Ответить
12378
Москва
Алекс Яшин
Завод "Москвич" с 2001 го как банкрот,а цеха превратились в пристанище для бомщей. Какое Рено?
Самые обычные Рено.Съездите туда и посмотрите.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
MnS MnS
Была у меня в 1993 году, двигатель узам, ехал очень плохо, карбюратор переливал, один раз гаишники остановили, так не рады были, заводили всем патрулем, завели..,
C УЗАМ - полторашкой ехал, да слабовато.
Но переливающий карб - не вина машины а заслуга хозяина.
У меня их три было 1990, 1993 и 2000гг выпуска.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
8
 
Ответить
Отличный пепелац был на заре своего появления! Да и долго был отличным, пока не пошел основной поток иноавтомобилей. Да, многое было слизано с европейцев. Но эта тендеция и сегодня прослеживается, кто-то, что-то у кого-то слизывает... Но сорок первый-это вещь! Даже на сегодняшний день - продольное расположение мотора на переднем приводе, огромный плюс к развесовки и управляемости соответственно. Почти минимум вибраций от мотора и кпп. Широкий кузов, просторный салон. Главный и огромный минус - кузов, а точнее конструкторские просчеты в плане продувки и вентиляции полых пространеств несущих частей кузова. Плюс дешевизна обработки кузова. Что сильно способствовало быстрой корозии металла.

Автор молодец! За отзыв 5!
6
 
Ответить
MnS MnS
Alexander_Ch
C УЗАМ - полторашкой ехал, да слабовато.
Но переливающий карб - не вина машины а заслуга хозяина.
У меня их три было 1990, 1993 и 2000гг выпуска.
В чем вина то ? Карбюратор я не трогал, не регулировал, потом очень хорошо настроил мастер из автосервиса, но мне это уже не нужно было, тк , Москвича я выставил на продажу. Продал по тем временам за смешные деньги, купив взамен себе Ваз 21053, кототорый сам пригнал из Нидерландов
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
MnS MnS
В чем вина то ? Карбюратор я не трогал, не регулировал, потом очень хорошо настроил мастер из автосервиса, но мне это уже не нужно было, тк , Москвича я выставил на продажу. Продал по тем временам за смешные деньги, купив взамен себе Ваз 21053, кототорый сам пригнал из Нидерландов
Если в машине что-то неисправно - это проблема не авто, а его хозяина.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
1
Ответить
MnS MnS
Alexander_Ch
Если в машине что-то неисправно - это проблема не авто, а его хозяина.
Ну неивмем же быть такими как вы
 
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
MnS MnS
Ну неивмем же быть такими как вы
неивмем - это такой новый мем?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
MnS MnS
Alexander_Ch
неивмем - это такой новый мем?
Не всем быть такими , как вы , поменял три Москвича в 30 лет, откуда у вас деньги то были в те времена? Сказочник , машина АЗЛК стоила дороже Жигулей, в 1993 г, вам было 30 лет
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4955
MnS MnS
Не всем быть такими , как вы , поменял три Москвича в 30 лет, откуда у вас деньги то были в те времена? Сказочник , машина АЗЛК стоила дороже Жигулей, в 1993 г, вам было 30 лет
эээ ну мне врать-то зачем?
Я нигде не говорил что купил его новым, хотя и мог себе позволить - например в 1995г я был одним из 2 авторов, разработчиков и внедренцев системы автоматизации верховного совета Кыргызстана.
Первый из трех моих 41-х 1990г. выпуска я купил в 1997г, переехал на нем в Россию в декабре 1997г, но из-за недоразумения с документами при въезде в РФ из Киргизии (чтоб икнулось таможенникам в Рубцовске), пришлось продать машину в начале 1998г в состоянии "без документов" за полцены - 1 тысячу $, иначе потребовалось выезжать обратно в Киргизию, на что у меня не было никаких физических и моральных сил - много денег и сил были отняты казахскими гаишниками во время переезда в РФ.
Грянул кризис 1998, те "полцены" я держал в $ и они легко превратились в более чем "полную" цену того же 41-го москвича на три года моложе, куплен 21412 1993г. выпуска за 18 тысяч рублей. На этой машине я проездил 4 года до 2002г - кроме обслуживания масла-фильтры, передняя подвеска и стойки, был кузовной ремонт - пороги левое переднее крыло лечил от сквозной коррозии.
В 2002 поменял его на "Святогор" 2000г выпуска с пробегом 23ткм. Машина была не совсем комплектная, с колесными дисками разного цвета, после доукомплектования, установки бесконтактного зажигания удовлетворяла всем моим требованиям. Никаких нареканий. И спустя три года я её продал, пересев на беспробежного праворукого японца. С тех пор катаю "иномарки". А новую машину я купил только в 2018. Первую за всю жизнь из салона.
Я даже номера всех моих машин помню.
А ты ""сказочник", "сказочник".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
 
Ответить
Да движок уже для того времени когда его сделали был слабоват для этой машины,машина то вообще другая а движок старый воткнули.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23598
Александр Шипилов
Да движок уже для того времени когда его сделали был слабоват для этой машины,машина то вообще другая а движок старый воткнули.
А у каких наших авто тогда движки мощные были ? Были у меня в то время ВАЗ-2108 , ВАЗ-21099 , не скажу что они в чём то у Святогора выигрывали , просто Жигули как то моднее Москвича всегда считались .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Якутобеларус)
Наклейка на лобовом порадовала)))))))
1
 
Ответить
MnS MnS
Александр Шипилов
Да движок уже для того времени когда его сделали был слабоват для этой машины,машина то вообще другая а движок старый воткнули.
Скорее, не движок виноват был, а Коробка, передачи первая и вторая длинные, ну как по скорости, так 140 москвич ехал, но медленно разгонялся
 
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Я на 2106 100-120 по трассе хожу, спокойно хватает. Может и больше сможет, но я не пробовал выдавливать все. Вообще то у машины должны были быть свои двигатели, как справедливо уже отметил человек выше, ибо в силу глупых и каких то неясных обстоятельств двигатели на АЗЛК да и на ИЖ производил Уфимский Завод Авиационных Моторов, а не как у Ваза, все на своих местах, поэтому когда поднимали вопрос модернизации у Уфы не было ни средств ни времени на переоборудование своих цехов, а Москвич взял нехилый такой кредит чтобы отстроить собственные мотостроительные цеха, двигатель уже был готов, после испытаний и всех проверок, оставалось запустить предприятия по производству моторов, в то же время (1989-1990-й год), вовсю готовили к серийному производству универсал 2142.

Изначально автомобили Москвич-2141 планировалось комплектовать бензиновыми двигателями «АЗЛК-21415» (2 л, восемь клапанов, 113 л. с.), «АЗЛК-21416» (ранние 1.8 л, 16-клапанный 125, последние версии 2 л, 16 клапанов, 140 л. с.), и турбодизелем «АЗЛК-21413». С целью производства собственных двигателей, в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода (площадка МСП-3), и на его строительство был взят крупный кредит. К 1991 году моторный завод был готов на 90 %, однако СССР прекратил своё существование, а с ним остановилось и государственное финансирование. (из Википедии взял абзац, но вообще по рунету много инфы по этим событиям есть)

Собственно с этими моторами машина бы заиграла новыми красками, и была бы явно рентабельнее Тольятинских конкурентов. Я думаю что при успешно сложившихся обстоятельствах, связанных как раз с этим аспектом завода, у АЗЛК были бы все шансы существовать и по сегодняшний день. Однако товарищ Асатрян, решил из Москвичей делать лимузины (Князь Владимир, Иван Калита, Юрий Долгорукий), или укорачивать (Дуэт, Дуэт-2), а на эти все экскременты.. пардон, эксперименты требовались средства, которые Асатрян безбожно и тратил, я еще молчу про закупки иностранных запчастей и комплектующих, а также моторов, это конечно на благо пошло динамике, но не с тем финансовым положением нужно было такими вещами заниматься, а именно правительство и поддержало завод в 97, когда конвееры встали, и на что ушли деньги... Может это и не плохие авто, сейчас, по нынешней цене. Но в то время для кого их конструировали? Для чиновников? По тем деньгам охотнее покупали иномарки бу бизнес класса. Тем временем следовало держаться курса более доступного авто, коим и был Москвич. 41-й дороже Ваза? Да вы что?)) И намного? Вай вай вай. А вот циферки есть, смотрим таблицу снизу цены с 1 января 1991 года. Кроме того дефолт (кажется 98 года), окончательно угробил завод. И да, до Асатряна тоже сидел нехороший человек в управлении. Вообщем там целый спектр факторов, а не просто потому что машины мол плохие делали, как утверждают всякие невежды. Жаль завод, угробили предприятие, еще один хороший автомобиль и оставили без работы массу народа. Вы на прототипы поглядите 80-х АЗЛК, чем мог стать наш автомпром. А кто то гыгыкая подхватил очередную дыру в истории и радуется, стыдно.

ВАЗ-1111 — 3500 руб
ВАЗ-2104 — 9100 руб
ВАЗ-2105 — 8300 руб
ВАЗ-21051 — 8270 руб
ВАЗ-21053 — 8350 руб
ВАЗ-21063 — 9000 руб
ВАЗ-2107 — 9720 руб
ВАЗ-21074 — 9700 руб
ВАЗ-2108 — 8300 руб
ВАЗ-21083 — 8650 руб
ВАЗ-2109 — 8900 руб
ВАЗ-2121 — 9000 руб
ВАЗ-21093 — 9100 руб.
ГАЗ-2411 — 15900 руб
ГАЗ-2410 — 16200 руб
ГАЗ-2412 — 19400 руб
ЗАЗ-968МД — 3100 руб
ЗАЗ-968М — 3900 руб
ЗАЗ-1102 — 5100 руб
ИЖ-21251 — 7800 руб
ИЖ-2715 — 10000 руб.
ЛУАЗ-969М — 5100 руб
ИЖ-412ИЭ — 7100 руб
Москвич-21412 — 8500 руб.
Москвич-2141 — 9600 руб.
5
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
И вот как раз на месте несбывшихся моторостроительных цехов, кстати, и находятся сборочные конвееры фирмы Рено. Иронично) Рыночек порешал, занавес
2
 
Ответить
MnS MnS
Даниил
Я на 2106 100-120 по трассе хожу, спокойно хватает. Может и больше сможет, но я не пробовал выдавливать все. Вообще то у машины должны были быть свои двигатели, как справедливо уже отметил человек выше,...
Посмотри цены 1988 года, начало производства , что говорить о 97-98!годах, когда москвич никому не нужен стал
1
 
Ответить
Изначально,когда появился 41 он своим дизайном подкупил потребителя и ценился не сколько не меньше той же девятки,но потом то люди раскусили что москвич и остался москвичём,машина была сырая,со старым мотором.На вазе сделали нормальную машину ,под передний привод создали новый мотор,в разроботки этого мотора принемали участия инженеры порше,он меньше хавал топлива,и был пошустрей чем тот же чистый шестёровский мотор,объёмом 1600 кубиков.Это доказана временем эти моторы,провереные временем простые конструктивно,в меру надёжные,дешёвые в ремонте,экономичные,они по сей день на конвейере.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1086
5. Был такой машин во владении). Двигатель 1.7, нравился передний привод и удобное переключение скоростей. Тоже, что только не возил на нем, даже целый диван один раз на крышу загрузил, на багажник - 300 км с ним отшагал по Ростовской трассе.., все гайцы останавливали в ночи)). Первый же человек у меня его купил, когда я объявление клеил в гаражах на информационном стенде.., пробег был у авто детский - 30 тыс.км)). Нормальный авто для тех лет был, наш, Российский.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
1
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
fagoni
Я учился водить на таком, сдавал на права на нем же в гаи, тогда было можно на своем площадку, продали ради покупки пятерки свежего года, в городе летом пятерка приятней, москвич трассовая тяжолая и на узам моторе 1.5 дохлая.
Я на Ваз 2110 учился ездить, пока был в автошколе, тоже не оставила плохих впечатлений. Выбивала передачу 1 только вечно. Но Москвич конечно в салоне просторнее ощущается
 
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Александр Шипилов
Изначально,когда появился 41 он своим дизайном подкупил потребителя и ценился не сколько не меньше той же девятки,но потом то люди раскусили что москвич и остался москвичём,машина была сырая,со старым...
Вот категорически не согласен. Он и сейчас смотрится и рулится лучше 9-ки и 99-ки, знакомые Вазоводы это даже сами лично отмечали. Хватает и пабликов любителей Вазовской 9-ки, в которых хлопцы так же слюни и на 41-ый пускают как и на 9-ку. Да столько же он топлива жрал, машины того времени +- как и у всех) Расход также от карба зависит и еще кучи факторов, если уже спустя годы подобное обсуждать. А вот что то не припомню каких то сложных моторов в легковой советской промышленности, как раз все и делалось ремонтопригодным. В наше время на Уфу какие то вещи может и сложнее найти, но не дороже, и опять же, смотря за какой конкретно уфимский мотор говорить, на 1.5 деталей еще валом на рынках и авторазборах
2
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Александр Шипилов
Изначально,когда появился 41 он своим дизайном подкупил потребителя и ценился не сколько не меньше той же девятки,но потом то люди раскусили что москвич и остался москвичём,машина была сырая,со старым...
Едет только что бодрее, да. Тут не поспоришь. Но у меня друган на 9-ке своей в повороты на скорости реально очкует заходить, ее кренит и шатает. А у бати его 41-ый, и на нем он закладывает повороты уверенно.
 
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
MnS MnS
Посмотри цены 1988 года, начало производства , что говорить о 97-98!годах, когда москвич никому не нужен стал
Почитай вот, для ознакомления: https://www.kolesa.ru/article/ah-aleko-vspominaem-fakty-i-razvenchivaem-mify-pro-moskvich-2141
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1075
Даниил
Вот категорически не согласен. Он и сейчас смотрится и рулится лучше 9-ки и 99-ки, знакомые Вазоводы это даже сами лично отмечали. Хватает и пабликов любителей Вазовской 9-ки, в которых хлопцы так же слюни...
управляемость вкупе со стабильностью у 2141/святогор фантастические! не плохая проходимость,чуть портила её низкая балка задняя!
1
 
Ответить
Даниил
автор
Краснодар
Лев 52
управляемость вкупе со стабильностью у 2141/святогор фантастические! не плохая проходимость,чуть портила её низкая балка задняя!
Зато бензобак припрятан нормально, надо очень постараться чтобы его пробить где нибудь на кол****инах, а вот у 9-ки он очень уязвим
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2141 1989 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто