Отзыв автовладельца Москвич 2141 1998

Москвич 2141 1998 — отзыв владельца

, Омск
22584
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Святогор - он же Реногор! отличный мощный автомобиль! очень просторный, с высокой проходимостью.
Езжу на нем на огромные расстояния, преодолевал по 500км на одном вздохе! едет спокойно по тракторной колее, и там где вообще дорог не было, в грязь не беспокоясь заезжаю, застрянет только повиснув на порогах. делал ремонт дома, в салон помещаются панели до 3 метров длиной и багажник при этом закрыт! картошки за раз можно ну очень много перевезти, и машина почти не проседает под большим весом.
двух литровый движок творит чудеса. всё что есть на спидометре - всё разгонится. Вазы всё время пыль нюхают, а с ними и иномарок не мало остается позади... не понимаю людей кричащих что у них святогор, при этом двигатель 1,6 или 1,7... у Настоящего чистокровного Святогора только 2.0 литра! легко отличить по "причиндалам" настоящего двухлитрового самца торчащим снизу. Двигатель 2,0 большой по вертикали и поэтому выпирает снизу. Салон отличный, ни звука ни скрипа ни хруста, только в лютый мороз, только панель спереди поскрипывает при остывании и всё.
А теперь о не менее важном:
владею год, купил в ужасном состоянии... двигатель троил, масло бежало, обороты плавали, маслоотделитель, который путают с сапуном превращал округу в сектор газа, при понижении передач двигатель глох, фары разбиты, лобовое по всей своей площади обросло паутиной, капот после бурных танцев, акб шипел как озлобленная кошка, при поворотах гранаты гремели как Джордисон (музыкант-рекордсмен по количеству ударов в минуту по барабану) торпеда повторяла все движения за рычагом кпп, задней передачи не было...
а теперь список затрат:
граната 800р
стекло 1800р
акб 3800р
карбоклин 100р
поворотники передние по 700р
в общем то и всё!
карбоклином промыл заслонку и холостой ход, при выключенном двигателе с отсоединенными датчиками, тем самым сразу решив половину проблем, стекло заменил без всяких проблем при помощи гитарной струны, но можно и нитку по прочней использовать. Маслоотделитель снимал, бросил в ведро с кипятком в котором растворил кусочек хоз мыла, подержал минут 20, затем намотав тряпку на палец вытер всю пакость внутри. Примечание: маслоотделитель лучше промывать на улице или в хорошо проветриваемом помещении, потому что такой запах ни вы ни домашние растения не выдержат и обои пожелтеют и отсохнут на стенах... после промывки пропал запах в салоне и двигатель перестал дымить. Вместе с акб поменял клеммы, на старом плюс аж лопнул и при пуске двигателя кислота с бурлением выползала наружу... Гранату пришлось сбивать при помощи знакомого десантника, большой и сильный человек не сразу но справился с данной проблемой. Поворотники новые не пододойдут, они конечно встанут на место, но на проводах придется срезать штекера и одевать обычные "мамки" для пущей надежности приклеил под капотом на шумоизоляцию потому что поворотники не прикручиваются а садятся на две задвижки и крючок из пластика.
купил с пробитым поддоном, это была проблема, чтобы его снять, надо снять защиту, стабилизатор, даже сорвать двигатель с подушек и поднять вверх, а затем сплоченной группой лиц тянуть поддон в разные направления надеясь что теперь то наконец он вылезет оттуда... болты на поддоне слабые, у 12 из 22 болтов свернули бошки и пришлось высверливать... в магазине один болт 60-70 рублей... резьба на 7 очень редкая, но нашел токаря который нарезал болтиков по 30р за штуку... сняв поддон, заварили аргоном, вернули на место уже не мучаясь особо.... торпеду прикрутил без усилий. Заднюю передачу вернул в рабочее состояние просто подтянув кулису. Еще много было сделано без малейших затрат но об этом как нибудь позже...
Если дочитали до конца, то вот вам немного забавных факторов о "специалистах"
попался мне мистер "я сам водитель"  который мне чуть коробку не порвал, ибо не умеет играть сцеплением. бросал газ и жаловался на удары снизу... конечно он будет бить ты четыре больших горшка задушил разогнав до 4 тысяч оборотов и затем поставив заслонку в положение холостого хода пучил на меня глазки.
знавал я и мистера "у меня такой же был" который жаловался на недолговечность коробок... думаю они братья или друзья... или это секта какая то.. ну кто на тихоходном движке валит по 5 тысяч оборотов при рабочих 3 тысячах? до 5 тысяч можно накручивать только на пятой передаче и то если просто хочется какой нибудь марк 2 позади оставить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото добавил по просьбе читателей =)

   

Первая зима на москвиче! узнал о неприятном недостатке тормозной системы... На льду при торможении машину разворачивает, слава богу всё обошлось хорошо. Осмотр показал: проблема в задних тормозных цилиндрах. При первом морозе, когда показатель термометра упал ниже -30ти помер цилиндрик... потерял всю тормозуху, утопил колодки. В результате чего намотался на замену деталей и прокачку тормозов. Устранил неполадку в течении дня, точнее светлой его части. Интернет не бедствует информацией о сборке разборке москвичевских тормозов, всё детально и понятно описано, спасибо авторам, чьи имена я так и не узнал)))в мороз также перестала впечатлять печка, лобовое стало скользким и жирным, появился запах......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
А пьёт сколько?
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5570
Где фото отличного мощного автомобиля?)
Все думают, что время придет. А время только уходит..
6
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
злой леворульщик:
Где фото отличного мощного автомобиля?)
Оне стесняются фотографироваться... по причине "причиндал" настоящего двухлитрового самца торчащим снизу)) Не хотят, значица, шокировать общественность "брутальностью")) Отзыв отличный - 5!
20
1
Ответить
Артур
автор
Омск
boris614:
А пьёт сколько?
лично мой кушает 10 литров по городу, если наваливать то около 15, но это из за большого зазора на клапанах, который надеюсь скоро отрегулирую
4
2
Ответить
Если причиндалы висят низко,как же вы бездорожье штурмуете если не секрет?
12
 
Ответить
7169598
Фильтр воздушный поставьте заводской или похожий, а от таких как у Вас движки мрут на раз-не фильтрует он, вся грязь в поршневую.
9
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Вот это агонь !
Теперь можешь покупать китайца и писать какая это хорошая машина!
4
16
Ответить
Павел
Омск
Честный автомобиль. Для начинающего водителя и студента - самое то!
11
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
В свое время прикольная машина была!
8
 
Ответить
Под капотом чистота! Только пять за такое отношение к автомобилю.
10
1
Ответить
Космич
11
1
Ответить
  
Калачинск
Сообщений: 403
Елена Алексеева:
Если причиндалы висят низко,как же вы бездорожье штурмуете если не секрет?
Был у меня такой аппарат 15 лет назад. Там даже 1.5 низко висит, поддоном собачьи какашки задевает)).
А у знакомого с таким же двиглом 2.0 в эксплуатации уже 16 лет. И продавать не хочет, пенсионер).
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Собственно говоря именно поддон журнал "За Рулём" считал самым слабым местом реногора.
Он родной москвичёвский, от рено не подходит, висит низко, пробивается легко, новый не найдёшь, только с разбора.
А у нас с сыном такой аппарат, правда с 1.7, и сейчас есть, ребёнок всё про 2 литра мечтает.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
9
 
Ответить
Артур
автор
Омск
у меня стоит защита кустарного производства, прочная сталь, довольно толстая, срезает любую грязь и снег, бывает даже щебень раскалывает, в этом и есть секрет проходимости, будет ехать пока хоть одно колесо касается земли, оставляя за собой колею с гладкой серединкой, правда безвредной для автомобиля такую езду не назовешь, но нужда толкает на такие поступки
3
 
Ответить
Артур
автор
Омск
Юрий Мазиев:
Под капотом чистота! Только пять за такое отношение к автомобилю.
движок отмывал два раза:
Первый после покупки, чтобы увидеть где что бежит, сопливит и протекает
Второй когда всё устранил.
За чистотой под капотом старательно слежу, в планах довести крышку клапанов до зеркального состояния
4
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Фотки салона кинь.
 
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
марк 2 позади оставить... это ,конечно,в мечтах... Журнал За рулем новый такой ,если не ошибаюсь, до 100 за 10,7 сек разгоняли.С таким разгоном и ярис седан 1.5 года этак 07-08 оставить позади проблематично.
3
13
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
главное нулевик есть - теперь это гонко!
Nothing lasts... but nothing is lost
1
6
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
вагиз:
марк 2 позади оставить... это ,конечно,в мечтах... Журнал За рулем новый такой ,если не ошибаюсь, до 100 за 10,7 сек разгоняли.С таким разгоном и ярис седан 1.5 года этак 07-08 оставить позади проблематично.
Ну про марк 2 не могу сказать, а в свое время был самый динамичный автомобиль, в том же За рулем писали что Москвич с двигателем рено теперь легко оставляет САМАРЫ позади..
На тот момент (1998)год какие иномарки были в средней полосе? (Про дальний восток ясно всем).
Новых было мало мощных машин, в основном наш автопром (только появлялись 2110 16 кл и волга змз 406) + иномарки ( Ауди 80, 100, Мерсы 190 124 123, Опели Асконы, Кадеты, Вектры, Форды эскорты, Мондео ну и прочее что пригоняли). Из новых (Нексия, Эсперо, Киа Авелла Дельта, Форд Эскорт, Рено 19 и Меган).
В таком потоке реногор был далеко не в аутсайдерах.
15
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
dimon2410:
Ну про марк 2 не могу сказать, а в свое время был самый динамичный российский автомобиль, в том же За рулем писали что Москвич с двигателем рено теперь легко оставляет САМАРЫ позади..
На тот момент (1998)год какие иномарки были в средней полосе? (Про дальний восток ясно всем).
Новых было мало мощных машин, в основном наш автопром (только появлялись 2110 16 кл и волга змз 406) + иномарки ( Ауди 80, 100, Мерсы 190 124 123, Опели Асконы, Кадеты, Вектры, Форды эскорты, Мондео ну и прочее что пригоняли). Из новых (Нексия, Эсперо, Киа Авелла Дельта, Форд Эскорт, Рено 19 и Меган).
В таком потоке реногор был далеко не в аутсайдерах.
2
 
Ответить
Валит он, конечно, неплохо. У меня было таких два, причем один из них - обычный 2141 92 г.в. с двигателем F3R. Но самое ужасное в этом неплохом автомобиле (на момент его выхода в свет) - это качество металла. Сгнивает за несколько лет просто в труху. Двигатель неубиваемый, если его не перегревать и менять масло почаще. Отзыв понравился, все правдиво. Удачи автору с машиной!
6
 
Ответить
Семипалатинск
Это все от нищеты 41 хорошая машина? Денег на 09 не хватает вот и хорош маскарад по мне без разницы че за двигло под капотом все равно одно 41!!! У сомого л 200 прошлого года а зашел сюда дабы москвич 412 посмотреть то действительно машина воспоминания детства хорошии маскарад имею в ввиду412 конечно а не эту свалку
1
35
Ответить
Артур
автор
Омск
Жандос молдажанов:
Это все от нищеты 41 хорошая машина? Денег на 09 не хватает вот и хорош маскарад по мне без разницы че за двигло под капотом все равно одно 41!!! У сомого л 200 прошлого года а зашел сюда дабы москвич 412 посмотреть то действительно машина воспоминания детства хорошии маскарад имею в ввиду412 конечно а не эту свалку
на вашей хвалимой 09 даже самых свежих годов железо шелушится как чешуя на мертвом карасе, азлк москвич из отличного железа, ни одного пятна ржавчины по сей день, всё сделано достойно, да кстати даже у москвича печка мощнее чем двигатель у ваза и цена на авто повыше чем на 09, если хотели оскорбить назвав нищим то у вас это не удалось из за недостатка знаний... один стартер на реногор стоит как двигатель на 09
16
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1826
Цитата :"лобовое стало скользким и жирным, появился запах... грядёт замена печки, пока кипятком ноги не ошпарил >,< чуть закапал нижний патрубок на радиаторе (радиатор основной, не от печки, стоит от девятки) и лопнул шланчик на охлаждении дросельной заслонки, причину пока не знаю, если кто поможет в комментариях разгадать сей секрет - буду признателен)"

Попробуйте поменять крышку расширительного бачка. Возможно в ней закис клапан и давление в системе повышается больше нормы.
У меня на Газели использование крышки от девятки (полностью подходящей по размерам) привело к взрыву радиатора.
На М2141 сына крышка тоже менялась по причине течей из системы охлаждения.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
1
Ответить
Guran48
Усть-Илимск
Жандос молдажанов
Это все от нищеты 41 хорошая машина? Денег на 09 не хватает вот и хорош маскарад по мне без разницы че за двигло под капотом все равно одно 41!!! У сомого л 200 прошлого года а зашел сюда дабы москвич...
Ну если Вы 09 ставите выше 41- то Вы просто профан,
21
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
Катался недолго на Реногоре летом 2011. Могу вставить "5 копеек" о нём. Валит действительно очень бодро! Зарубался с новым Поло седаном - стартовали 5 раз, 4 раза Поло слил Реногору полкорпуса, на 5-й слил 1,5 корпуса и завоняло сцеплением, заезды прекратили. Короллу 150 1,4 делал вообще на раз, Хонду Фит так-же, какой движок не интересовался. Киа Сид 1,6 слил Реногору четверть корпуса. Жаль не получилось проехаться с Приорой и Волго-крайслером. По мотору зачёт.
По КПП тоже всё хорошо, передачи втыкаются как на классике - четко, с короткими ходами - 2108 как впрочем и производные Калины Приоры и Гранты тут уступают Москвичу. Коробка кстати была тихой - снова превосходство Москвича.
По салону всё что было до 10 семейства сливает Реногору. В 10 всё-таки отделка получше!
Рулится машина хорошо - как мне показалось даже лучше Калин-Приор-Грант. На новых ВАЗах нету чёткого "ноля" на руле и при езде по трассе постоянно подруливаешь чтобы нащупать положение колёс, та же беда и в поворотах - повернул руль, ждешь реакцию - корректируешь. На Реногоре не так! В 1 и тот же поворот на Реногоре заходил на 110, а на Калине после 90-95 страшно что встанет на 2 колеса. Кто ездил на Логане - исправный Реногор рулится примерно также.
Вот с кузовом беда - гниёт очень быстро, примерно как ВАЗоклассики последних лет выпуска.. Также на том Реногоре докучала электрика, то свет пропадёт, то вентилятор не включится. Спидометр жил своей жизнью, то включался то вырубался. Заедали замки дверей, приходилось сдирать обшивки и "расклинивать" замок.
В целом машину оцениваю хорошо - вот если бы подтянуть качество сборки, а также коррозионную стойкость хотя-бы на уровень сегодняшней Калины, да с ценой-бы не грубанули покупатель на эту машину нашелся-бы и сегодня. Кто защищает 9-ку просто не ездил на нормальном Святогоре! 9-ка тесная погремушка с ним рядом не стояла.
17
1
Ответить
Димас
Гранату сбивать не надо. Она снимается легко, практически голыми руками. Стопорное кольцо держит его фактически только одним краем, достаточно аккуратно пальцем раздвинуть его не намного.
Когда снял ужаснулся, когда увидел побитый вал и гранату, какие-то "васи" жигулеводы раньше кувалдами выбивали.
4
 
Ответить
Николай Николаев
Антон Чихирев
Валит он, конечно, неплохо. У меня было таких два, причем один из них - обычный 2141 92 г.в. с двигателем F3R. Но самое ужасное в этом неплохом автомобиле (на момент его выхода в свет) - это качество...
Гниют не все. Первые годы 41-й был с оцинкованным днищем, лонжеронами и неплохим антикором. У меня был 89 года, с родным руководством по эксплуатации толщиной с "Войну и мир", так там все это было написано. Я специально полез проверять, - все подтвердилось. Сам я отъездил на нем лет 12-13, сейчас периодически вижу его, вся кузовщина в приглядном состоянии, подгнившие только пороги.
4
2
Ответить
Николай Николаев
Антон Чихирев
Валит он, конечно, неплохо. У меня было таких два, причем один из них - обычный 2141 92 г.в. с двигателем F3R. Но самое ужасное в этом неплохом автомобиле (на момент его выхода в свет) - это качество...
Первые годы 41-й выпускался с оцинкованным днищем и лонжеронами и неплохим антикором. У меня была машина 89 года с родным Гроссбухом толщиной с "Войну и мир", так там все это было написано. Я полез проверять, - все подтвердилось. Сам я проездил лет 12-13, потом продал. Сейчас вижу его иногда, - вся кузовщина в приглядном состоянии, подгнивщие только пороги. Слышал, что очень хорошо гнили машины выпуска середины 90-х.
2
2
Ответить
Николай Николаев
Димас
Гранату сбивать не надо. Она снимается легко, практически голыми руками. Стопорное кольцо держит его фактически только одним краем, достаточно аккуратно пальцем раздвинуть его не намного. Когда снял...
Я что-то не понял, что там сбивать...
 
1
Ответить
Евгений
Омск
Купил себе такой позавчера ,музейный экспонат.Пробег 13500.Аппарат зверь.Получаю огромное удовольствие.
12
 
Ответить
6396770
Димас
Гранату сбивать не надо. Она снимается легко, практически голыми руками. Стопорное кольцо держит его фактически только одним краем, достаточно аккуратно пальцем раздвинуть его не намного. Когда снял...
Хорошо написал за Святогор Мужик класс.. тебе зачёт ! А Эти умники.. которые вякают насчёт Святогора и пытается его сравнивать с дешевыми и некчемными погремушками..тазами..те просто и в глаза , невидили именно настоящий.. неубитый Святогор ! а кг не говоря , что они на нём ездили..эти вякальшики..диванные , изоугла.
 
 
Ответить
Макс
Тюмень
расход какой у реногора твоего,
 
 
Ответить
11291961
Владимир
Я на таком космиче в 20 лет марковников и лад тюнингованных сзади всегда оставлял.Идет он 195 как вкопанный.
 
 
Ответить
Skif
Ооо, мой маскарад! Даа, знатно ушатали (
 
 
Ответить
Евгений
Прокопьевск
достался в 12ом году. только расходники. и да.., по первости немного хулюганил ! ведь КАЖДЫЙ считает своим долгом обойти сраного москвича. а молодняк, да и не только понятия не имеет, чего там у него внутри ! было весело !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2141 1998 в России


Добавить отзыв