Святогор - он же Реногор! отличный мощный автомобиль! очень просторный, с высокой проходимостью.
Езжу на нем на огромные расстояния, преодолевал по 500км на одном вздохе! едет спокойно по тракторной колее, и там где вообще дорог не было, в грязь не беспокоясь заезжаю, застрянет только повиснув на порогах. делал ремонт дома, в салон помещаются панели до 3 метров длиной и багажник при этом закрыт! картошки за раз можно ну очень много перевезти, и машина почти не проседает под большим весом.
двух литровый движок творит чудеса. всё что есть на спидометре - всё разгонится. Вазы всё время пыль нюхают, а с ними и иномарок не мало остается позади... не понимаю людей кричащих что у них святогор, при этом двигатель 1,6 или 1,7... у Настоящего чистокровного Святогора только 2.0 литра! легко отличить по "причиндалам" настоящего двухлитрового самца торчащим снизу. Двигатель 2,0 большой по вертикали и поэтому выпирает снизу. Салон отличный, ни звука ни скрипа ни хруста, только в лютый мороз, только панель спереди поскрипывает при остывании и всё.
А теперь о не менее важном:
владею год, купил в ужасном состоянии... двигатель троил, масло бежало, обороты плавали, маслоотделитель, который путают с сапуном превращал округу в сектор газа, при понижении передач двигатель глох, фары разбиты, лобовое по всей своей площади обросло паутиной, капот после бурных танцев, акб шипел как озлобленная кошка, при поворотах гранаты гремели как Джордисон (музыкант-рекордсмен по количеству ударов в минуту по барабану) торпеда повторяла все движения за рычагом кпп, задней передачи не было...
а теперь список затрат:
граната 800р
стекло 1800р
акб 3800р
карбоклин 100р
поворотники передние по 700р
в общем то и всё!
карбоклином промыл заслонку и холостой ход, при выключенном двигателе с отсоединенными датчиками, тем самым сразу решив половину проблем, стекло заменил без всяких проблем при помощи гитарной струны, но можно и нитку по прочней использовать. Маслоотделитель снимал, бросил в ведро с кипятком в котором растворил кусочек хоз мыла, подержал минут 20, затем намотав тряпку на палец вытер всю пакость внутри. Примечание: маслоотделитель лучше промывать на улице или в хорошо проветриваемом помещении, потому что такой запах ни вы ни домашние растения не выдержат и обои пожелтеют и отсохнут на стенах... после промывки пропал запах в салоне и двигатель перестал дымить. Вместе с акб поменял клеммы, на старом плюс аж лопнул и при пуске двигателя кислота с бурлением выползала наружу... Гранату пришлось сбивать при помощи знакомого десантника, большой и сильный человек не сразу но справился с данной проблемой. Поворотники новые не пододойдут, они конечно встанут на место, но на проводах придется срезать штекера и одевать обычные "мамки" для пущей надежности приклеил под капотом на шумоизоляцию потому что поворотники не прикручиваются а садятся на две задвижки и крючок из пластика.
купил с пробитым поддоном, это была проблема, чтобы его снять, надо снять защиту, стабилизатор, даже сорвать двигатель с подушек и поднять вверх, а затем сплоченной группой лиц тянуть поддон в разные направления надеясь что теперь то наконец он вылезет оттуда... болты на поддоне слабые, у 12 из 22 болтов свернули бошки и пришлось высверливать... в магазине один болт 60-70 рублей... резьба на 7 очень редкая, но нашел токаря который нарезал болтиков по 30р за штуку... сняв поддон, заварили аргоном, вернули на место уже не мучаясь особо.... торпеду прикрутил без усилий. Заднюю передачу вернул в рабочее состояние просто подтянув кулису. Еще много было сделано без малейших затрат но об этом как нибудь позже...
Если дочитали до конца, то вот вам немного забавных факторов о "специалистах"
попался мне мистер "я сам водитель" который мне чуть коробку не порвал, ибо не умеет играть сцеплением. бросал газ и жаловался на удары снизу... конечно он будет бить ты четыре больших горшка задушил разогнав до 4 тысяч оборотов и затем поставив заслонку в положение холостого хода пучил на меня глазки.
знавал я и мистера "у меня такой же был" который жаловался на недолговечность коробок... думаю они братья или друзья... или это секта какая то.. ну кто на тихоходном движке валит по 5 тысяч оборотов при рабочих 3 тысячах? до 5 тысяч можно накручивать только на пятой передаче и то если просто хочется какой нибудь марк 2 позади оставить.