Решил таки добавить отзыв об Автомобиле Москвич 2141в коллекцию базы Drom. Сразу оговорюсь, что связанна моя жизнь с автомобилями их ремонтом и обслуживанием, сравнить есть с чем и все напишу можно считать достоверным и объективным. Сравнивать могу и с тазами и с старыми японцами,корейцами, немцами, с свежими корейцами.
Автомобили Москвич 2141, не только по наблюдениям их жизни, но и со слов работников завода АЗЛК, собирались очень по разному. На 90% авто начиная с самого начала (сборки кузова) клали большой и толстый, а некоторые собирали тщательнее и аккуратнее, отсюда и машинки 87ых годов на дорогах с виду в неплохом состоянии. Сюда же отнесу и антикоррозийную обработку, и количество шовный герметика, и общее качество пластика салона, да - даже пластик мог быть изначально разный. Мне в свое время достался вариант не самого высокого качества и потому машины не один десяток раз разбиралась в ноль собиралась заново. Этому автомобилю я посветил 7лет жизни и сильно к нему привязался.
Перечислю общие впечатления от данного автомобиля. Мы рассматриваем нормальную машину технически исправную. в практически полной комплектации (за исключением кондиционера.)
Салон Князь. Не плохой салон, внешне очень симпатичный, боковая поддержка слабовата, но в общем и целом сидеть удобно. Огромный багажник и если бы не большая погрузочная высота - было бы красота. Печка жарит хорошо, даже пол немного сушит что очень полезно. Поднимая летом коврики и оставляя закрытую машину на солнце с включенной печкой на пол дня салон хорошо пересушивается и сильно помогает кузову сохраниться, на самом деле очень полезная процедура для всех авто, хотя обычно такого никто не делает. В общем и целом равносильно тому что люди просушиваю перины летом на солнце - ощущения очень приятные от просушенной перины.
Мотор 2.0 Рено. Архаичный , но весьма не плохой двигатель с приличной полкой крутящего момента , и в меру умеренным расходом, хорошие характеристики для города, но на трассе можно и больше момента. По ремонту просто но есть свои тонкости. Если просто покупать запчасти то мотор в обслуживании сильно дорогой, без хитростей не сэкономить. Расход от 7-12по трассе , 11-17 в городе.
Кпп - полный хлам, собрал я таких больше сотни, себе менял за все 7 лет 1 раз по в целом банальной открутившейся гайке одного из валов. Общая конструкция превосходная - качество сами шестерен превосходное, сам не пойму почему общий агрегат получается такой отвратительный. Все включается мягенько четко, но суммарный люфт всех механизмов кпп , все портит и кпп кажется говном. + крайний дефицит оригинальных запчастей к кпп + возраст корпусов и т.д. заставляют многое дорабатывать. Хорошо и качественно собранная кпп стоит от 5 до 15ти тысяч рублей на 2017 год не считая что туда можно поставить самоблок еще на 15-25 рублей.
Тормоза - штатные в сочетании с ГТЦ лукас очень не плохи, но есть куда дорабатывать. Ручник подводить приходится часто
Подвеска. К задней подвеске вопросов нет - простая и надежная как кирпич. (меняются только амортизаторы и пара сайлентов по необходимости.)
Передняя подвеска родная отвратительная. Стабилизатор отвечает сразу за две функции функцию продольного рычага и собственно самого стабилизатора - отвратительное решение. Вопрос решается частично установкой очень качественных комплектующих (колхоз и ино комплектующими или полиуретан) или что я считаю правильнее глобальны колхоз и установка "А-образных" рычагов как на большинстве автомобилей. Плюс необходимость доработки опорников (вариантов масса , субару, форд и т.д.)
Электрика - ахиллесова пята. Не в каждом авто , а лишь в некоторых экземплярах. Отваливаются фишки проводки, не с того не с сего горят дорожки в блоке (как правило только на вентилятор охлаждения), постоянно пропадает контакт на задних фонарях. В общем скучать авто вам не даст.
Кузов - главный трабл всех б/у авто. Как и говорилось ранее автомобиль изначально лишенный качества на 90% экземпляров. Нашли кузов не варенный не сильно битый считайте половина дела сделана. Осталось только перекрасить, обработать, собрать, и обслуживать периодически + каждые пол года контролировать и если надо повторять обработку днище (мыть/ смотреть и обрабатывать). НЕ стоит забывать что все уплотнения давно дубовые и то вода подтекает через уплотнитель то еще чего. Про вибру забыть надо, если заткнуть весь дренаж виброй , то кузов сгниет.
Конкретизировать обслуживание не буду, скажу лишь что дураков машина не любит. Вполне пристойный кузов может в течении года превратится в ржавое ведро. Покраска 2-3 элементов авто в год при условии без аварийной эксплуатации - в порядках нормы. Если не красить сгниет все и вся.
По моим оценкам авто плохой. Если к нему хорошо относится садится на шею и тянет деньги. Использовать его можно только безжалостно убивая и обслуживая только его техническую часть, по сгниванию кузова запчасти снимаются и переставляются на другой кузов. - Это эксплуатация людей которых я обслуживал.
И второй вариант ты ездишь на авто всячески сохраняя ему кузов и ремонтируешь малейшую неисправность, если что то сгнивает перевариваешь. такая эксплуатации так же накладная, но ездить можно вечно. По себестоимости оба варианта одинаковы. За время эксплуатации , я перекрасил полностью автомобиль по причине гниения 4 раза. 1 раз подварил при покупке и 1 раз полностью переварил при продаже. На фото будет лишь последний ремонт. Перед которым автомобиль проездил 2 года без обслуживания кузова - не было времени им заниматься - потом пришлось отдуваться. У меня есть пунктик , я не сдам ни одного авто в металл по причини просто старости, только если авто войдет в столб. И так же не хочу продавать авто в состоянии хлама. Машина была продана за недорого и по той причине что я от него устал в процессе ремонта - видеть его уже не хотелось +) Изначально продавать его не планировал.
P.S.
У меня остался еще один москвич 2335 , так что полностью я с маркой не расстался - но это уже совсем другая история.