Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич 2141 1990

Москвич 2141 1990 — отзыв владельца

, Тула
19258
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.9
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Решил таки добавить отзыв об Автомобиле Москвич 2141в коллекцию базы Drom. Сразу оговорюсь, что связанна моя жизнь с автомобилями их ремонтом и обслуживанием, сравнить есть с чем и все напишу можно считать достоверным и объективным. Сравнивать могу и с тазами и с старыми японцами,корейцами, немцами, с свежими корейцами.
Автомобили Москвич 2141, не только по наблюдениям их жизни, но и со слов работников завода АЗЛК, собирались очень по разному. На 90% авто  начиная с самого начала (сборки кузова) клали большой и толстый, а некоторые собирали тщательнее и аккуратнее, отсюда и машинки 87ых годов на дорогах с виду в неплохом состоянии. Сюда же отнесу и антикоррозийную обработку, и количество шовный герметика, и общее качество пластика салона, да - даже пластик мог быть изначально разный. Мне в свое время достался вариант не самого высокого качества и потому машины не один десяток раз разбиралась в ноль собиралась заново. Этому автомобилю я посветил 7лет жизни и сильно к нему привязался.

Перечислю общие впечатления от данного автомобиля. Мы рассматриваем нормальную машину технически исправную. в практически полной комплектации  (за исключением кондиционера.)
Салон Князь. Не плохой салон, внешне очень симпатичный, боковая поддержка слабовата, но в общем и целом сидеть удобно. Огромный багажник и если бы не большая погрузочная высота - было бы красота. Печка жарит хорошо, даже пол немного сушит что очень полезно. Поднимая летом коврики и оставляя закрытую машину на солнце с включенной печкой на пол дня салон хорошо пересушивается и сильно помогает кузову сохраниться, на самом деле очень полезная процедура для всех авто, хотя обычно такого никто не делает. В общем и целом равносильно тому что люди просушиваю перины летом на солнце - ощущения очень приятные от просушенной перины.

Мотор 2.0 Рено. Архаичный , но весьма не плохой двигатель с приличной полкой крутящего момента , и в меру умеренным расходом, хорошие характеристики для города, но на трассе можно и больше момента. По ремонту просто но есть свои тонкости. Если просто покупать запчасти то мотор в обслуживании сильно дорогой, без хитростей не сэкономить. Расход от 7-12по трассе , 11-17 в городе.

Кпп - полный хлам, собрал я таких больше сотни, себе менял за все 7 лет 1 раз по в целом банальной открутившейся гайке одного из валов. Общая конструкция превосходная - качество сами шестерен превосходное,  сам не пойму почему общий агрегат получается такой отвратительный. Все включается мягенько четко, но суммарный люфт всех механизмов кпп , все портит  и кпп кажется говном. + крайний дефицит оригинальных запчастей к кпп + возраст корпусов и т.д. заставляют многое дорабатывать. Хорошо и качественно собранная кпп стоит от 5 до 15ти тысяч рублей на 2017 год не считая что туда можно поставить самоблок еще на 15-25 рублей.

Тормоза - штатные в сочетании с  ГТЦ лукас очень не плохи, но есть куда дорабатывать. Ручник подводить приходится часто

Подвеска. К задней подвеске вопросов нет - простая и надежная как  кирпич. (меняются только амортизаторы и пара сайлентов по необходимости.)
Передняя подвеска родная отвратительная. Стабилизатор отвечает сразу за две функции  функцию продольного рычага и собственно самого стабилизатора - отвратительное решение.  Вопрос решается частично установкой очень качественных комплектующих (колхоз и ино комплектующими или полиуретан) или что я считаю правильнее глобальны колхоз и установка "А-образных" рычагов как на большинстве автомобилей. Плюс необходимость доработки опорников (вариантов масса , субару, форд и т.д.)

Электрика - ахиллесова пята.  Не в каждом авто , а лишь в некоторых экземплярах. Отваливаются фишки проводки, не с того не с сего горят дорожки в блоке (как правило только на вентилятор охлаждения), постоянно пропадает контакт на задних фонарях. В общем скучать авто  вам не даст.

Кузов  - главный трабл всех б/у авто. Как и говорилось ранее автомобиль изначально лишенный качества на 90% экземпляров. Нашли кузов не варенный  не сильно битый считайте половина дела сделана. Осталось только перекрасить, обработать, собрать, и обслуживать периодически  + каждые пол года контролировать и если надо повторять обработку днище (мыть/ смотреть и обрабатывать). НЕ стоит забывать что все уплотнения давно дубовые и то вода подтекает через уплотнитель то еще чего. Про вибру забыть надо, если заткнуть весь дренаж виброй , то кузов сгниет.

Конкретизировать обслуживание  не буду, скажу лишь что дураков машина не любит. Вполне пристойный кузов может в течении года превратится в ржавое ведро.  Покраска 2-3 элементов авто в год при условии без аварийной эксплуатации   - в порядках нормы. Если не красить сгниет все и вся.


По моим оценкам авто плохой. Если к нему хорошо относится садится на шею и тянет деньги. Использовать его можно только безжалостно убивая и обслуживая только его техническую часть, по сгниванию кузова запчасти снимаются и переставляются на другой кузов.  - Это эксплуатация людей которых я обслуживал.
И второй вариант ты ездишь на авто всячески сохраняя ему кузов и ремонтируешь малейшую неисправность, если что то сгнивает  перевариваешь. такая эксплуатации так же накладная, но ездить можно вечно. По себестоимости оба варианта одинаковы. За время эксплуатации , я перекрасил полностью автомобиль  по причине гниения 4 раза. 1 раз подварил при покупке и 1 раз полностью переварил при продаже. На фото будет лишь последний ремонт. Перед которым автомобиль проездил 2 года без  обслуживания кузова - не было времени им заниматься - потом пришлось отдуваться. У меня есть пунктик , я не сдам ни одного авто в металл по причини просто старости, только если авто войдет в столб. И так же не хочу продавать авто в состоянии хлама. Машина была продана за недорого и по той причине что я от него устал в процессе ремонта - видеть его уже не хотелось +) Изначально продавать его не планировал.

P.S.
У меня остался еще один москвич 2335 , так что полностью я с маркой не расстался - но это уже совсем другая история.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
За старания 5! Напиши про редкий пикап отзыв!
48
1
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Один вопрос. Зачем?!
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
48
23
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Парни, я восхищаюсь работой вашей. Вы молодцы, не многие пойдут на такое.
47
3
Ответить
олег николаевич
Иркутск
Вот терпения у тебя. Молодец.
41
3
Ответить
да, уж!5
20
2
Ответить
Евгений
Новокузнецк
за что колы и двойки с тройками ставят!?!?!? Парень постарался только на пять.
48
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7571
Не, я тоже люблю крутить гайки, но люблю это делать тогда, когда мне именно хочется крутить гайки, а не потому что надо их крутить. В таком случае я их крутить не очень люблю. Зачем нужен такой автомобиль, который "Если к нему хорошо относится садится на шею и тянет деньги"? И это какой-то ужас, что он так быстро ржавеет! Неужели правда? Не, ну его набок, такой мазохизм, ладно ещё эксклюзив какой был, или хотя бы красив внешне, так ничего же этого нет.
17
6
Ответить
123
Биробиджан
Зачем ........???????
14
9
Ответить
zeng
Абакан
у меня тоже пикап стоит..7 лет..есть мечта восстатовить кузовщинку..да браться никто не хочет сразу "мааасквич-да нунах!" даже про деньги вопросов нет. заиномарчились слесарюги..а сам не умею.
а пикап-он интереснее на дороге чем хэч.
спасибо за отзыв. у меня пробегу на 2141образных около 2 млн ))
5
11
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
на металле бывают и получше
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
dimon2410
За старания 5! Напиши про редкий пикап отзыв!
То же самое, что и 2141, только в нем еще жарче - объем кабины - ни о чем, а печка та же самая! При нас на АЗС парниша в -35 вышел заправляться в шлепанцах-шортах-майке, потом конечно немного "озяб", но эффект произвел!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
М.СИБИРЯК
Один вопрос. Зачем?!
Это очень сложный вопрос и самый простой ответ - захотелось! Вот захотелось мне как-то из 2141 сделать чего-нить неломающееся, исходя из предыдущего опыта езды на них, поэтому на совершенно новом сразу был перебран движок - заводским комплектом был увеличен объем до 1.8 с переводом на 80-й бенз, главный тормозной поменян на Лукас, привода - Лебро, сцепление в сборе - на Сакс, стойки - Кони и шины на Бриджстоун 185/65-14, при этом на недоуменные вопросы: "Нах тебе это надо - машина же новая?" было отвечено "Значит надо!" И до пробега 66 ткм, когда он был разбит, в авто более не делалось ничего, даже коробка с подвеской отнеслись к переделкам "уважительно"! Был продан в состоянии "как есть" (по сути форма "банан" от бокового контакта с сосной) за 1(один) рубль моему воспитаннику, который у китайцев его восстановил - вижу в городе до сих пор, хотя уже почти 15 лет не имею к нему отношения (цвет был канареечный - таких в городе было всего два, причем первый разбили, когда мой еще был у меня).
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
Дмитрий
Парни, я восхищаюсь работой вашей. Вы молодцы, не многие пойдут на такое.
В свое время в отзывах на карс.******* находит отчет о доработке Святогора с мотором от Рено до кондиций европейской машины - по итогу у мужика стоял 2-литровый от какого-то Рено с турбиной мощностью в 167 сил, АКП от Ауди, привода от Ауди - стоимость доработок с работой по салону превысила 15 тысяч долларов - захотелось и все! По GPS он засекал - скорость была 207 км/час, а с виду обычный Святогор!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
15
2
Ответить
За труды 5 с плюсом, но не в того коня корм.
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
ну тут просто машину любят, отношение понятное. надо фото что в итоге получилось, а не одна, ночью в свете фар. так то машинка вполне нормально выглядит после такого ремонта.
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
Немного с автором не соглашусь с оценкой "плохой" - просторный, зимой теплый, по трассе идет, как утюг по штанине - хрен с курса собьешь даже на гравийке, в общем, в этом плане распиаренная в свое время 21093 в дальней поездке была намного хуже по комфорту, а против доработанного 2141 вообще ничего противопоставить не могла - проверено и не раз!
Как уже упоминал - в свое время имел отношение к 2141 - с 1992 года по 2002 год у меня их было четыре штуки и у всех судьба была одинаковой - они все были разбиты, при этом обнаружилось еще одно ценное свойство аппарата - сам он конечно нехило повреждался, а сидящие внутри - нет! На третьем по счету мне пришлось со скорости около 120 пролететь по воздуху порядка 30 метров, сделав при этом два оборота и улетев на 2.5 метра вниз, поскольку сельский ГАЗ-53 нас просто сбросил с дороги - в салоне было трое, только у матушки были ушибы и ссадины, поскольку грузаль, не пропустив авто на главной, засадил прямо в правую переднюю дверь - как раз напротив ее.
Передняя подвеска, при всей ее функциональной перегруженности, проста и незатейлива - вдвоем перебиралась за три часа с пивом, что было совсем не напряжно.
По электрике особых экстремальностей память не подсовывает - на одном из них почему-то уходил зазор в трамблере, поэтому передняя решетка была закреплена только на верхних защелках (а куда она денется - ее встречным ветром к корпусу прижимает), да и процесс устранения неисправности был доведен до автоматизма и занимал в прямом смысле три минуты, не более.
Часто заклинивал родной термостат, но был "чудный" сигнал, позволявший не перегреть двигатель - антифриз из расширительного бачка вылетал на лобовое стекло прямо перед водителем! Замена термостата на "нивовский" позволила на последнем Москитоле навсегда забыть про эту проблему.
Коробка самая лучшая у меня случилась, которая была куплена в сборе, как запчасть - работала, как Калаш, а вот родные были "пластилиновые" - постоянно что-то в них откручивалось, выскакивало и помирали синхронизаторы, особенно часто третьей передачи, но у меня был приятель, въедливый, как бухгалтер - с моей подачи купил себе 2141 и я получил великолепного ремонтника по коробкам - он всю теорию выучил наизусть, а потом взял старый коробас и его восстановил - так у нас с ним появился обменный фонд, поэтому из-за коробки авто стояло ровно столько сколько было необходимо поменять местами две коробки.
В общей сложности на М-2141 за почти десять лет было наезжено более 300 ткм - при небольшом "рукоприкладстве" - достойный для своего времени автомобиль!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
47
1
Ответить
максим
Иркутск
Мда Космич попил кровушки...
4
6
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
нештяк корыто,левый руль,все дела
куплю контрольный пакет акций ммм
6
10
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
По моим оценкам авто плохой.

Машина для постоянного ремонта.
8
8
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Сначала надо было провести ритуал НАХУА))) "Индейский ритуал НАХУА Прежде чем начинать серьёзное и трудное дело, очень полезно провести секретный индейский ритуал нахуа. Он заключается в том, что индеец со всей серьезностью спрашивает себя: «Является ли данное занятие выражением глубинных устремлений моего сердца? Действительно ли я хочу именно этого? Буду ли я счастлив, когда буду делать задуманное? Испытаю ли я счастье, когда выполню всё, что задумал? Оправдаются ли мои надежды? Стоит ли эта цель средств, которые придется потратить?» Практикуйте нахуа, и трудных и серьезных дел в вашей жизни станет гораздо меньше. В особо тяжелых случаях рекомендуется использовать бубен." https://www.inpearls.ru/
34
1
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Тульский мастер 👍
12
2
Ответить
Артём
Набережные Челны
Уважаю таких мастеров. Молодец.
8
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 609
Был в семье когда-то 41-й с жигулевским 1,6. В принципе неплохая машинка, очень теплая зимой, но подвеска в частности стойки задолбали, меняешь и до первой ямки.
3
5
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
у нас то же был такой Москвич в начале 90 ых ,батя постоянно обмывал внеочередной ремонт с гаражными мастерами к которым приходолось обращаться )))и жаловался что у него скоро не хватит здоровья ..но потом Богу видно стало его жалко и разоешили ввоз правого руля .Мы купили Тойоту Кресту бестоечную 83 года и отец вздохнул здоровой жизнью на долгие годы 😂
9
7
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
такую один в один
4
4
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 362
молодец!!! редиски отдыхают..
2
2
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Да неужели после такого ремонта если как следует побрызгать полости тектилом, он будет гнить?
PS. Ребята молодцы!
6
1
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Я бы понял во времена СССР. Но когда японки стоили копейки, то смысл всех этих трудов и вложений не понятен логическому мозгу.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
7
10
Ответить
теперь про пикап давай, молодец, не слушай троллей
8
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
Евгений
за что колы и двойки с тройками ставят!?!?!? Парень постарался только на пять.
Потому что сами не пробовали что это такое?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
9
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
zeng
у меня тоже пикап стоит..7 лет..есть мечта восстатовить кузовщинку..да браться никто не хочет сразу "мааасквич-да нунах!" даже про деньги вопросов нет. заиномарчились слесарюги..а сам не умею. а пикап-он...
Так там сварной больше нужен, а не слесарюга
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
Дмитрий
Сначала надо было провести ритуал НАХУА))) "Индейский ритуал НАХУА Прежде чем начинать серьёзное и трудное дело, очень полезно провести секретный индейский ритуал нахуа. Он заключается в том, что...
А по итогу применения этого принципа сколько народа осталось, приросше жеппой к дивану?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
11
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
Aero885
Да неужели после такого ремонта если как следует побрызгать полости тектилом, он будет гнить?
PS. Ребята молодцы!
Не будет! А про тектил сейчас уже мало кто знает - в свое время без него и продукция ВАЗа гнила не хило.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
SibYak
Был в семье когда-то 41-й с жигулевским 1,6. В принципе неплохая машинка, очень теплая зимой, но подвеска в частности стойки задолбали, меняешь и до первой ямки.
Выбор импортных стоек на 2141 был пребогатейший, а родные - истинное овно, которое надо было заменить сразу после приобретения авто.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
М.СИБИРЯК
Я бы понял во времена СССР. Но когда японки стоили копейки, то смысл всех этих трудов и вложений не понятен логическому мозгу.
Потому что сильно погрязли мы в последнее время в мыслях о наживе и потреблении - то, что для души, большинством отвергается - оно же денег не приносит, а зачастую и отбирает немало, но счастье кое у кого, как видим, все-таки не в них и даже не в их количестве!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
17
3
Ответить
Валера
Тольятти
7 лет жизни потратить на это
3
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Первая машина за руль которой я сел, ещё когда до педалей с трудом доставал) в чистом поле, как сейчас помню! Очень тёплые воспоминания о машине, хоть и ездил в ней пассажиром) жаль что до ума не до вели и завод крякнул.
7
1
Ответить
Женя
Томск
по отдельным деталям наши авто хорошие. стали применяются при изготовлении нормальные. а вот качество сборки это наибольшая проблема. допуска на глазок.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8482
10 лет проездил на таком. Самые теплые воспоминания.
Машина была 89го года с коричневым салоном из первых партий.
Проблемные места. Слабый двигатель УАЗАМ. Подушки переднего стабилизатора. Сцепление.
У отца был 92 года с серым салоном и черной панелью, во тот был отвратительным аппаратом во всем.
no fate
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
За труды .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Почти легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 934
Про подвеску отчасти правда, но не сама по себе она плоха, а качество деталей*****о. По конструктиву она от ауди 80х годов. Проблема этой машины в абсолютно неприемлемом качестве запчастей. Поэтому владение этой машиной - постоянный творческий процесс по тюнингу и доводке. Полиуретан навсегда решает проблемы со всеми резинками, а опорники подходят по крепежу от жигулей, субару, тойот, форда. Коробка эта кстати абсолютно бесшумная (кроме задней и если гипоид не кончали) в отличие от вазовских. Мотор с завода рено шел 2л, абсолютно неубиваемый. Не согласен с тем что его постоянно чинить надо, но согласен с тем, что никогда не бывает полностью исправен)))
7
1
Ответить
Daniil
Арсеньев
Ну и где справедливость? Ни один сотрудник дорожной полиции, не признает этот пепелац распилом, после таких ремонтов. А Японца запросто.
5
3
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
К. В. Н.
То же самое, что и 2141, только в нем еще жарче - объем кабины - ни о чем, а печка та же самая! При нас на АЗС парниша в -35 вышел заправляться в шлепанцах-шортах-майке, потом конечно немного "озяб", но эффект произвел!
нет не то же. у него база подлиннее и конструктивно зад другой
3
 
Ответить
  
abakan
Сообщений: 383
К. В. Н.
Так там сварной больше нужен, а не слесарюга
я образно. ..всех их так одним словом. просто попогнило много а так , двс-трансм-стойки-привода ..новые почти. )) были.
1
 
Ответить
spirit2la
автор
Тула
К. В. Н.
Немного с автором не соглашусь с оценкой "плохой" - просторный, зимой теплый, по трассе идет, как утюг по штанине - хрен с курса собьешь даже на гравийке, в общем, в этом плане распиаренная в свое время...
НУ я сравнивал не только с иномарками. По статистики собственно собранной , даже авто ваз доставляет меньше проблем при эксплатации. Когда то давно в семье было пару тазиков, ремонтировали вместе с отцом, что ни говори, а ремонт был редки и целенаправленным. У отца когда был москвич , за время владения 12 лет красился 2 раза, после покупки и перед продажей. Свой тоже красил несколько раз. Нет ни одного знакомого на 2141 которому не варил пороги и не красил авто, точнее есть парочка - но их уже распили года полтора назад. А вот тазы за 7 лет владения, не красились, во всяком случае при нас. Отношение к авто одинаковое. Все последующие иномарки в целом тоже достойно себя показывали. Были конечно моменты, но это лишь моменты.
этот автомобиль хорош в главной степени тем что он не дорогой при покупке.
1
1
Ответить
spirit2la
автор
Тула
xom41
у нас то же был такой Москвич в начале 90 ых ,батя постоянно обмывал внеочередной ремонт с гаражными мастерами к которым приходолось обращаться )))и жаловался что у него скоро не хватит здоровья ..но потом...
Тесно с ними общался - с старыми япами, до сих пор есть во владении st205 94 года - хорошая машина.
 
1
Ответить
spirit2la
автор
Тула
М.СИБИРЯК
Я бы понял во времена СССР. Но когда японки стоили копейки, то смысл всех этих трудов и вложений не понятен логическому мозгу.
Это первый личный авто - просто отнесся к нему с уважением.
3
1
Ответить
spirit2la
автор
Тула
Ортодром
10 лет проездил на таком. Самые теплые воспоминания.
Машина была 89го года с коричневым салоном из первых партий.
Проблемные места. Слабый двигатель УАЗАМ. Подушки переднего стабилизатора. Сцепление.
У отца был 92 года с серым салоном и черной панелью, во тот был отвратительным аппаратом во всем.
Бежевые , сафари , каракум и т.д. Одни из самых лучших кузовов. На многих даже "электронный антикор" - такие пластинки хер пойми чего прилеплены по всему кузову и провода куда то тянутся , к сожалению в первозданном виде я этих элементов не видел , везде по чуть чуть , и провода всегда оборваны.
3
 
Ответить
spirit2la
автор
Тула
К. В. Н.
Выбор импортных стоек на 2141 был пребогатейший, а родные - истинное овно, которое надо было заменить сразу после приобретения авто.
Не правы. как раз таки родные стой были ого го ( только масло в них дрянь была) в г.Тула есть пару старичков которые собирают эти стойки по всем зазорам на хорошем масле, даже на заказ могут жесткость отрегулировать. А вот из современных, достойные только те что стоят за пару как пол машины среднестатистической. аммы которые можно купить к примеру рублей за 6 за пару откровенная дрянь. из всей этой дряни не так плохо показывает себя плаза но и там уже цена минимум 7 да еще и выпускать перестали. На складах нету.
1
 
Ответить
spirit2la
автор
Тула
К. В. Н.
Не будет! А про тектил сейчас уже мало кто знает - в свое время без него и продукция ВАЗа гнила не хило.
Если делать это регулярно , хотя бы раз в пол года, не будет. Внешка 100% через год/два потребует как минимум перекрас - это нормально в целом.
 
2
Ответить
spirit2la
автор
Тула
Валерий Федоров
теперь про пикап давай, молодец, не слушай троллей
Он еще не собран, ждет очереди и времени на него.
 
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
К. В. Н.
Не будет! А про тектил сейчас уже мало кто знает - в свое время без него и продукция ВАЗа гнила не хило.
А еще раньше я обрабатывал машины мовилем. А еще еще раньше в пороги заливали отработанное масло("отработку"!
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
spirit2la
Не правы. как раз таки родные стой были ого го ( только масло в них дрянь была) в г.Тула есть пару старичков которые собирают эти стойки по всем зазорам на хорошем масле, даже на заказ могут жесткость...
На предпоследнем 2141 у меня стояли Монро - прошли 85 ткм и с ними авто был продан, на последнем - регулируемые Кони - 66 ткм пробега до ДТП и тоже ушли вместе с машиной. Дороговато конечно стоили, но зато и проблем никаких со стойками не было.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
Ортодром
10 лет проездил на таком. Самые теплые воспоминания.
Машина была 89го года с коричневым салоном из первых партий.
Проблемные места. Слабый двигатель УАЗАМ. Подушки переднего стабилизатора. Сцепление.
У отца был 92 года с серым салоном и черной панелью, во тот был отвратительным аппаратом во всем.
Уже говорил, но повторюсь - М-2141 был боооольшим полигоном для творчества в области улучшения авто - только для этого дела нуюны были деньги и желание:
1. Для двигателей УЗАМ было несколько комплектов от самого Уфимского завода по увеличению объема, причем ГБЦ на всех движках была одинаковой, поэтому переделка по сути означала замену коленвала, гильз и поршней, что делало ее возможной в обычном гараже - именно так мы с приятелями УЗАМ-3317 превратили, по сути, в УЗАМ-3318, ну а более плоские поршни позволили применять 80-й бензин. Был комплект для переделки любого УЗАМ-3317 в 2-литровый, но не попался мне тогда. Ну, а квинтэссенцией в работе УЗАМ был 2-литровый 16-клапанный мотор, который пареньком, поставляющим мне запчасти, был куплен непосредственно на заводе по ценнику дороже нового Святогора! Характеристик не знаю, но от всяких Королл-Спринтеров-Санни он уходил, как от стоячих!
2. Подушки переднего стабилизатора менялись в течение часа работы вдвоем. Самое интересное - на моей нынешней втулки переднего стабилизатора - самое слабое место в подвеске - в среднем замена через 50 ткм, но при цене оригинала на передний и задний стабилизаторы с работой в 4000 килорубля и пары часов затрат времени с этим вполне можно мириться, поскольку больше в подвеске никаких слабых мест нет в принципе.
3. Сцепление в сборе Сакс немецкого производства навсегда снимало эту проблему - поставил и забыл, что есть такой узел! И буксовал, и буксировал, а оно даже и не думало гореть, поскольку было изначально рассчитано на явно бОльшую мощность, чем мог выдать любой УЗАМ.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Aero885
А еще раньше я обрабатывал машины мовилем. А еще еще раньше в пороги заливали отработанное масло("отработку"!
А потом всё время с запахом отработки .Хорошее пушечное сало попалам с любым новым дешевым маслом и забываешь и без запаха .
4
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
nik0574
А потом всё время с запахом отработки .Хорошее пушечное сало попалам с любым новым дешевым маслом и забываешь и без запаха .
Тоже использовал этот рецепт в начале 80-х
1
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
К. В. Н.
Потому что сильно погрязли мы в последнее время в мыслях о наживе и потреблении - то, что для души, большинством отвергается - оно же денег не приносит, а зачастую и отбирает немало, но счастье кое у кого, как видим, все-таки не в них и даже не в их количестве!
Да уж, это точно... Но я бы лучше своё свободное время посвятил игре с сыном в футбол или хоккей. Чем часами варить гнилое железо космича в гараже.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
3
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
spirit2la
Это первый личный авто - просто отнесся к нему с уважением.
У меня первый тоже был жигуар. И не один. Отнёсся к нему с уважением - вовремя продал)
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
М.СИБИРЯК
Да уж, это точно... Но я бы лучше своё свободное время посвятил игре с сыном в футбол или хоккей. Чем часами варить гнилое железо космича в гараже.
Зачем автору играть в футбол с Вашим сыном ))) Придет время ,будет играть и про космича забудет ...
5
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Тратить жизнь на латание старья бессмысленно.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
5
Ответить
spirit2la
автор
Тула
Видимо вы постарше меня +))
1
 
Ответить
spirit2la
автор
Тула
Виталий бездельник
Тратить жизнь на латание старья бессмысленно.
Это моя работа и моя жизнь.
4
 
Ответить
Тоже первым был 2141 96г с шестерышным движком 1,6. Кузов гнил,были проблемы с зажиганием,сменил на электронное и всё наладилось. В ДТП был пару раз не сильно, один раз капот открылся на ходу.
Вобщем для первого авто нормально))
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
spirit2la
Это моя работа и моя жизнь.
Тогда удачи.
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128676
М.СИБИРЯК
Да уж, это точно... Но я бы лучше своё свободное время посвятил игре с сыном в футбол или хоккей. Чем часами варить гнилое железо космича в гараже.
Каждому свое!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
Юрий
Чайковский
К. В. Н.
Немного с автором не соглашусь с оценкой "плохой" - просторный, зимой теплый, по трассе идет, как утюг по штанине - хрен с курса собьешь даже на гравийке, в общем, в этом плане распиаренная в свое время...
Вот это гораздо правдоподобнее чем у автора. Сам до сих пор держу Святогора. В Якутии жил, держал 41-го и горя не знал. не гнил, практически не ломался, даже иногда таксовал. По первому снегу заднеприводные тазы нервно курили в сторонке. Хорошая машина, жаль завод развалили буржуи. ВАЗы наверное по сравнению с москвичами отдыхали бы в настоящее время, исходя из задумок завода ОАО "Москвич"
5
 
Ответить
4010782
Кемерово
Безумие не знает границ .С годами вы поймете ,что жизнь слишком коротка чтобы растрачивать ее на подобные действия .Ведь этого никто не оценит.... Латать не за что хватать вот ваш авто .Приложив свое умение к автомобилям своих клиентов вы можете достичь большего и попросту купить другой авто ....Задумайтесь над этим.И 7 лет не вернешь.
2
3
Ответить
spirit2la
автор
Тула
4010782
Безумие не знает границ .С годами вы поймете ,что жизнь слишком коротка чтобы растрачивать ее на подобные действия .Ведь этого никто не оценит.... Латать не за что хватать вот ваш авто .Приложив свое умение...
Вы абсолютно правы. Правы на все 100. Последний ремонт занял месяц или полтора моей жизни. 7 лет - общий срок владения авто +)
Очень его любил +)Я ни разу не сломался так чтобы нельзя было ехать в лесу или не в своем городе. Ни одной косточки в нем не сломал при авариях - ни одной ссадины не получил - уже за это ему спасибо огромное +)
Хотя крови он попил много в общем и целом.
2
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
nik0574
Зачем автору играть в футбол с Вашим сыном ))) Придет время ,будет играть и про космича забудет ...
Поздно будет.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Пять сейчас руки, но металл там, это конечно ах... Если б не гнили так, цены б не было космичам.
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
*за руки, пять...)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
10690198
Бахчисарай
Просто жизненный рассказ.
1
 
Ответить
11297387
Евпатория
Зачем посвящать свою жизнь и время тем действиям которые не приносят морального и душевного покоя?
 
 
Ответить
spirit2la
автор
Тула
11297387
Зачем посвящать свою жизнь и время тем действиям которые не приносят морального и душевного покоя?
Все мы наступаем на свои грабли, мои были ржавыми. спустя несколько лет я тоже сделал свои выводы .
А так работа у меня такая - машинки лечить.
1
 
Ответить
К. В. Н.
В свое время в отзывах на карс.******* находит отчет о доработке Святогора с мотором от Рено до кондиций европейской машины - по итогу у мужика стоял 2-литровый от какого-то Рено с турбиной мощностью в...
https://youtu.be/jzdnrw2bfhA
Москвич на МКАД
 
 
Ответить
Василилй
Москва
123
Зачем ........???????
Потому что хотел, мог и была возможность
 
 
Ответить
16868275
что верно -то верно!тянет деньги на ура!
 
 
Ответить
ЛЕЖЕНИН АЛЕКСАНДР СЕМЕНОВИЧ
Воронеж
у меня было три на перепродаже. в промежутках довелось покататься вдоволь. Зимой просто ракета.(по тем временам) Развесовка по осям хороша. Кузов сделан из горячекатанного металла и не обработан изначально. Расшивал среднюю стойку на трех летней машине-внутри голый и махроворжавый металл.Шла установка на развал вся и всего.
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Про 2335 напиши пожалуйста у самого такой уже год, тоже красный с самодельной будкой хочу стёкла в неё вставить от ижа семейного, вроде автодачи что-то охота придумать....
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
М.СИБИРЯК
Да уж, это точно... Но я бы лучше своё свободное время посвятил игре с сыном в футбол или хоккей. Чем часами варить гнилое железо космича в гараже.
Не всем же футболистами быть есть же к примеру и автоспорт ....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2141 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич 2141.
Посмотреть всё о Москвич 2141

Подробные отзывы автовладельцев Москвич 2141 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром