Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Не мы такие - жизнь такая

Не мы такие - жизнь такая

И снова здрасти.

Продолжаем рассказ о этом шедевре...

Проездил много тысяч км и в радости, и в горе. Но обо всем по порядку.

Начнем с хорошего. Машина исправно ездить. Постоянный межгород Бийск-Барнаул-Новосибирск выдерживает отлично. Но правда один раз на этом был сбой, но об этом ниже.

Русская машина требует внимания, и сей аппарат им не обделен. Наконец-то пришел электрический бензонасос. Поставил - работает. Но я подключил сразу 2 насоса (мех. и электр.) и автомобиль стал тяжелее заводиться. На каждом по отдельности все ок. Решил оставить электрический под капотом, чтобы за 2 секунды подключить его в случае отказа штатного. Померил давление создаваемое им - такое как и на механическом. После этого откинул мысль от обратки, хотя для нее я уже все купил.

Дальше снова балланснул передние колеса. Поехал в нск. На обратном пути еду я значит со взятами пассажирами с блаблакара. Сразу взял с них деньги и заправил полный бак. Как только выехал из города смотрю - перестал работать тахометр. Я расстроился, но не стал решать проблему на ходу. Дальше у меня на зарядке сел телефон. Я подумал, что это GPS много энергии жрет. Потом совсем страшно стало - перестали работать датчики и даже поворотник. А когда я при обгоне ехал, то ощущения что где-то на 4 тыщ. оборотах включалась турбина, ибо до них он вообще не ехал. Потом двигатель стал троить. Все таки решил я остановиться посредине пути к дому под предлогом залить омывайки, а сам в тихую стал искать проблему. Достаю я значит щетки генератора, а одна обломана. Тут я расстроился и попросил своих бедолаг-попутчиков толкануть меня до заводки. С 1 раза не получилось. Перенес я массу с ее выключателя напрямую на кузов как, о чудо! С ТОЛКАЧА Я ЗАВЕЛСЯ. Быстро поехав в процессе на паре цилиндрах я звоню своей братве в бск чтобы выезжали на встречу, привозили мне новый аккум и забирали пассажиров.

Время к ночи... Смеркается... По дороге стоят гаишники... И О СНОВА ЧУДО. ЗАРАБОТАЛА ВСЯ ЭЛЕКТРИКА, ЗАГОРЕЛИСЬ ФАРЫ. Но как только я проехал мимо стражей галактики, как все вернулось в свое штатное на тот день состояние. На совсем темноте все таки я пересекся с друзьями, и поехав максимально экономично на минимальных оборотах я все таки доехал до дома. Оказалось что щетки бракованные (я их менял 5000 км назад). Купил новые - поставил - проблем нет.

Появился стук на ямах. Я сразу на яму и искать проблему. Диагноз - втулки стабилизатора. Ок, покупаю, ставлю сам.

Болтался отражатель в фаре - не дела. Пока энтузиазм меня не покинул - побыстрому достаю фару, разбираю, ставлю все на место - собираю обратно. Но блин, потерял один болт и теперь левая фара стоит немного криво (на фото может будет заметно). Но все в пределах нормы.

Решил заменить все тормозные шланги (а их аж 6). Заодно поменял и магистрали.

Но настало брать новую машину. И взял я фабию 12 года. Но это уже совсем другая история. А москвич продаю. Хотя немного жалко. Думал оставить его на территории, ведь место есть. Но чет похоже надо продавать. Вложено много сил и денег. Конечно деньги я не отобью вложенные (для счетоводов - 45 машина и 30+ запчасти и доработки) , но мне и не надо, ведь я не барыга. И опыт полученный с русской машиной бесценный. Многие кто при покупке этой машины меня отговаривал, теперь изменили свое мнение, ведь где, как и сколько связано с этой машиной. Минуты поражения и побед в схватке с русским инженеренгом под капотом останутся в моем сердце навсегда. И расстаюсь я тогда, когда враг повержен, ведь все что могло там сломаться заменено/починено/доработано/простигосподеможетдажезаколхожено. И надеюсь, что советскому, да и такому русскому автопрому говорю я не просто пока, а прощай. Хотя что-то меня в этом зацепило...

Всем удачи и хороших машин.

Электрический бензонасос
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Москвич 2141 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter