И снова здравствуйте.
Москвич в строю, а я за его рулем. Ну и иногда и под капотом. Но об этом ниже.
Итак, сначала как всегда - ремонт и обслуживание.
Поменял всю магистраль стеклоомывателя, но нормально работать он от этого не стал. Купил сам насос ну и бачок, а то старый уже стал не красивым. Подходит от тазов.
Поставил летнюю резину. Спереди новая кама, сзади потасканный бридж. Вроде нормально - короче пойдет. При установке пришлось катать все диски и все равно ставить камеры, ибо, похоже, нормальных дорог эта машина никогда не видела....
Наездил я несколько тысяч км - настало время трезво оценить автомобиль. Но сначала, конечно же, ремонт.
Сальники. САЛЬНИКИ В КОРОБКЕ. Что такое происходит там - не знаю. Кто это конструировал - я тоже не знаю. Но чтобы они текли после нескольких замен - это что-то. Но я к этому уже привык, да и течь не большая. В багажнике вожу несколько литров трансмссионки и шприц для заливки. Обратился к форумам - это у всех 41-ых такая беда.
Дальше моя фурия стала глохнуть на холостых. Протрезвонил датчик холостых на карбюраторе - все стало ок....
И снова здрасти.
Продолжаем рассказ о этом шедевре...
Проездил много тысяч км и в радости, и в горе. Но обо всем по порядку.
Начнем с хорошего. Машина исправно ездить. Постоянный межгород Бийск-Барнаул-Новосибирск выдерживает отлично. Но правда один раз на этом был сбой, но об этом ниже.
Русская машина требует внимания, и сей аппарат им не обделен. Наконец-то пришел электрический бензонасос. Поставил - работает. Но я подключил сразу 2 насоса (мех. и электр.) и автомобиль стал тяжелее заводиться. На каждом по отдельности все ок....