Отзыв автовладельца Москвич 2141 1990

Москвич 2141 1990 — отзыв владельца

, Иркутск
19290
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 4
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Всем респект:)

Недавно написал свой отзыв о первой машине, Москвич-412ИЭ, 1990 года рождения. https://www.drom.ru/reviews/xin_kai/xin_kai/47158И вот решил написать о второй машине, свои предпочтения я тогда нарушать не стал и снова выбрал Москвич, только 2141.

412-й стоял в гараже на кузовном ремонте, который шел ни шалко ни валко, ибо к тому времени я уже порядком устал от ползанья под ним. Ходить пешком было не в кайф, в общем решился я на авантюру. Стал присматривать Москвич-2141, ибо Жигули по прежнему мне не вкатывали. Бюджет был ограничен 30 тысячами россйских, самых что ни на есть "деревянных".
Критерии выбора были: Салон в хорошем состоянии, двигатель УЗАМ 1,7л. (ибо понимал что 1,5 для такого аппарата маловато, я потом пожалел о своем выборе в плане ДВС, надо было брать с ДВС от ВАЗ2106, глядишь и гемора было бы меньше с двигателем), ровный кузов с минимальной коррозией. Были просмотрены 5 вариантов. Один мне особенно запомнился, до сих пор вспоминаю с содроганием: Москвич простоял в Марково 2 года в гараже с землянным полом!!! Гараж рядом с болотом!!!  Можете себе представить во что он превратился...просили самую малость - 10 тысяч:) Слава Богу хватило ума вежливо отказаться.
Последний вариан приехал сам на смотрины. Итак, мы имели: Москвич-2141 белого цвета, УЗАМ 1,7. Салон в хорошем состоянии, Двигатель работал ровно, не дымил. Подвеска была уставшей но малое кол-во заменных элементов в ней делало эту проблему не такой острой. Кузов: тут немного сложнее. Как известно у 41-х Москвичей кузов это "детская" болезнь. Коррозионная стойкость 3- из 5 возможных. Переднее правое крыло внизу сгнило, коррозия задних колесных арок, задняя часть левого порога высыпалась. Цена 25500. Авто было служебной машиной директора Иркутского хлебозавода (в синьке были соответствующие записи, которые это потверждали) и потом выкуплена частником. В общем забрал я его.

Самое первое что сделал это отмыл его и вычистил. Затем началась эксплуатация. Надо сказать на ремонте Москвич стоял мало. Первое что сделал это перебрал двигатель после того как давануло тосол в поддон через посадочные гильз, замена колец, шлифовка коленвала, замена колпачков. Поменял переднюю резину на всесезонку Белая Церковь.
Была проблема с генератором, из 2 собрал 1 и забыл про него. Самым геммороем оказалась система охлаждения, во первых: термостат жигулевский. 2 шт. сменил, потом плюнул, переделал схему подключения шлангов так, чтоб термостат был не нужен. И забыл о проблеме. ( Пригодились старые журналы "За Рулем", там схему нашел). Вторая проблема: перестал включаться вентилятор радиатора. Напрямую через датчик в радиаторе все работало, причина в блоке предохранителей. Заморачиваться не стал: взял обычное жигулевское реле и собрал заново схему включения вентилятора. Снова стал включаться автоматически.
  Потом начались глюки в моторной проводке. Зарядка то появлялась то пропадала. Из-за этого и ремонтировал генератор. Проблему решил радикально: купил полностью моторный жгут электропроводки правда под ДВС от Жигулей. Все подошло кроме 4 штекеров, 2 остались не задействованными, а 2 переделал. Старая проводка представляла собой просто набор кусков проводов.
Мозг выносил трамблер, задолбал до такой степени что выкинул его в буквальном смысле слова!:) От души запустил его в ближайшую мусорку в сопровождением полного набора Великого и Могучего:) Это надо было видеть и слышать:) Мои познания в области русского языка наверное слышала половина гаражного кооператива! Поставил безконтактную систему зажигания, стало лучше.

Заменил карбюратор на Солекс, и перестал постоянно лазить и крутить карбюратор. Одновременно поставил котел подогрева Альянс, 1,5 кВт. Отличная вещь, в холода если есть розетка поблизости проблем с заводом не было!! По тормозам были поменяны только колодки и задние тормозные шланги. Аккумулятор в 41-ом очень низко. Сварил из уголков "подставку", подняв акум на 120мм. Перестало забрасывать грязью. Поставил на "окна" рулевых тяг шторки из резины, в моторном стало чище. Купил и поставил защиту моторного отсека, она впечатляла: лист из 3 мм стали на весь моторный отсек! ДВС стал быстрее прогреваться, и пару раз она меня спасала.

По ходовке если кратко: задние пружины от ВАЗ 2102, задние, усиленные, амортизаторы газовые. Заменил сайлентблоки передней подвески, Стойки передние отремонтировал газовыми картриджами и пружинами с переменным шагом витков. Авто стало как на цыпочках:):) Зато грузоподъемность...!!!!!! Уж сколько металлолома на нем перевез....! Грузил по 350-400 кг и без проблем, ни разу нигде не зацепился!!!!  За все время владения перевез на нем тонн 12 металлолома:)

По кузову пригодились навыки полученные на ремонте 412-го. Переварил левый внешний порог с усилителем и левую заднюю арку по швам. + купил ремнакладку заднего левого крыла и вварил ее. Заменять арку не пришлось. Крыло переднее правое поменял. Поставил противотуманки, магнитоллу Пионер с 2 колонками, чехлы новые. и подкрылки. К этому времени Москвич-412 был уже продан.

Но время идет и в общем наскучил мне ТАЗопром. Машины стремительно дешевели и начал думать о продаже. Деньги уже были в сумме 40 тысяч, НУ ЗАХОТЕЛ Я ПРавильную машину. Хотел продать, добавить к имеющимся и взять что-нибудь ПРавильное. Увидел как то ММС Галант, Е31А и можно сказать влюбился.  И СНОВА АВАНТЮРА: забрал первого осмотреного ММС Галант!!! :) Вот так и не иначе!  Отзыв уже есть: Отзыв о Mitsubishi Galant
Пока делал на Галанте двигатель ездил на Москвиче....:):) Все познается в сравнении и на расстоянии:)

Потом Москвич надолго поселился в гараже. Полгода, не меньше жил без движения. Продавал я его не очень активно, то времени нет то еще что... Осенью, через полгода после покупки ММС Галант поменял Москвича на Тойоту-Спринтер, 89 года, АКПП, карбюратор, с мертвым двигателем и как потом оказалось и мертвой АКПП!! :):) Махнул не глядя, так было желание продать ибо другого случая могло бы и не быть.  Отзыв о этом пепелаце: Отзыв о Toyota Sprinter

Ну а теперь так сказать немного обобщим. В сравнении обоих машин могу сказать что именно на 41-м я научился ездить.:):)!!  412-й стал полигоном для получения навыков ремонта, 41-й уже ремонтировал полностью сам! Двигатель, кузов, подвеска. Все сам! 2141 комфортен, более теплый, на трассе ведет себя хорошо. Если на 412-ом я передвигался по маршруту дом-гараж-дача-дом-гараж. То на 2141 даже на Братское море съездили, за 3 часа доехали туда и обратно, даже не чихнул. Ну а сколько всего можно в него запихать и увезти!!!! Салон размеров Волги при меньших габаритов. Эх, жаль загубили такую модель, при нормальной модернизации получилось бы хорошее авто. Но в любом случае если сравнить Спринтер 89 года и Москвич2141 90 года станет понятно что отечественный автопром и рядом не стоял. У Спринтера  НИГДЕ НЕ БЫЛО И НАМЕКА НА ДЫРКИ В КУЗОВЕ!!!!!!!!  А Москвича пришлось латать. Про комфорт и надежность я вообще молчу.
Владение Москвичами обогатило словарный запас Великого и Могучего:) Хоть и закончил я ИНЯЗ но там таких познаний не дают:):) А гараж обзавелся сваркой, лебедкой, парой ящиков ключей, приспособ и еще бог знает чего.:)

Вот как то так:) К сожалению сохранились только 2 фото Москвича....  Всем спасибо кто дочитал:)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Думаю рассмотреть вопрос о приобретении Космича как поджопника) Галант надо ставить на реставрацию. К весне буду присматривать Москвича-2141, только с мотором ВАЗ. Бюджет - до 30 тысяч.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
поставил 5!))
«Don’t feed forum trolls»
10
7
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Был такой в 1996, горя хапнул и продал. За отзыв 5!
15
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3475
был такой когда-то у отца, нормалная машинку ух и поездил же я на нём по полям;)
9
3
Ответить
Иркутск
По моему дорого взял, но машина по сравнению с жигулями всё рано лучше. Молодец земляк, что сам привёл в порядок и не кинул на пол пути.
13
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1287
Его продавали за 30 тысяч. Сторговал за 25500.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
6
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Нормально, но 5 только за галант не глядя
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2450
Маскарад
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
1.7 тянет хорошо да и динамика не плохая, только как ДВС ***** полное:)
А вобще геморойный автомобиль, да и запчасти на него ужасного качества.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
9
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1287
УЗАМ так и не смог довести качество моторов до нормального. Нужны были капиталовложения в НИОКР но сделали наоборот... А надо было то, излечить детские болезни, например клапанный механизм, точнее крепление распредвала....нагрузка на него большая, постели шеек съедает быстро. Колпачки не сняв ГБЦ не поменяешь.... Ну и расход топлива большеват...
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
AcidNeo:
Его продавали за 30 тысяч. Сторговал за 25500.
Если бы мне отдовали бесплатно, незачто ни взял бы такой хлам.
1
25
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1287
Я не жалею что взял. Я хотел такую машину, купил, и впечатления в общем хорошие остались. Не смотря на детские болезни машина хорошая. Только следить постоянно надо.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
12
 
Ответить
     
Сообщений: 119
да!крокодил-был такой у деда-так и запомнился мне дед под ним,а запчасти это вообще что-то космическое(если капот у нас стоит около 18000р)
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
4
2
Ответить
У МОСКВИЧА КУЗОВ РЖАВЕЕТ БЫСТРЕЕ ЧЕМ У ВАЗОВ.НО ПОЧЕМУ ТО МОСКВИЧИ ХВАЛЯТ
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2157
да, ржавеют они быстро.
ленарон
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 708
У старых москвичей( 412 и 2140) железо лучше чем у жиг.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
4
 
Ответить
   
Катманду-на-Амуре
Сообщений: 22727
Вечная память космичу!
В свое время два 408-х полностью по низу переварил.
Nissan X-Trail 2002 NT30 QR20 4WD,
Партия сказала :"Нуно!". Kомсомол ответил: "Yep!"
3
1
Ответить
Был у меня такой 1989г. двиг 1,5л, на момент покупки пробег был 175тыс. Отличный автомобиль для своего времени. За все время эксплуатации менял цепь, трос сцепления и 2 колеса, проехал на нем 11т. км. Только приятные впечатления о данном аппарате.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Да, с двигом от 2106 было бы проще. А совсем для фанатов - был двигатель Рено. У моего двоюродного брата был такой - машина прошла полную "протяжку" после покупки и потом отбегала 7 лет без серьёзных косяков.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
Carina E from North
Автор удивил. Закончил ин.яз (или не закончил?) и занимается ремонтом корчей. Работая переводчиком, худо-бедно прокормиться можно и машинку поживее купить. Не в полане критики пишу, просто удивил. Тоже лингвист по образованию.
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1287
:) Да, закончил ИНЯЗ. Но в душе технарь. Работаю электромонтажником, свободное время машины. А переводчик...их сейчас столько что в том то и дело, что худо-бедно (если связей нет, а у меня их нет. Все сам). А новые авто мне не нравятся, нет в них изюминки, все на одно лицо. Ценник космос, а качество и комфорт не ахти. Пластик, причем дешевый, не видел что-то в новых авто велюровых салонов.... Да и новые авто скучные, повода поднять капот нет.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
14
 
Ответить
БокаС
Спасибо за отзыв. Десять лет отъездил на таком, только движок 06. Самые приятные воспоминания. Не подводил, и сейчас радует других людей.
8
 
Ответить
Carina E from North
AcidNeo:
:) Да, закончил ИНЯЗ. Но в душе технарь. Работаю электромонтажником, свободное время машины. А переводчик...их сейчас столько что в том то и дело, что худо-бедно (если связей нет, а у меня их нет. Все сам). А новые авто мне не нравятся, нет в них изюминки, все на одно лицо. Ценник космос, а качество и комфорт не ахти. Пластик, причем дешевый, не видел что-то в новых авто велюровых салонов.... Да и новые авто скучные, повода поднять капот нет.
Согласен насчет избытка переводчиков, зачастую посредственных. И связей - в нашей реальности без них тяжело. Уважаю за самостоятельность, наличие прямых рук и непростого хобби. Успехов!
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1287
Спасибо.
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
2
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 40
Сам на таком проездил 5 лет и вспоминаю только с любовью. Действительно один из лучших отечественных авто.
5
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 4
Лучшая машина за такие смешные деньги!!!
4
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
По внешнему виду было 2 таких "близнеца"- 1992 и 1994г.р. с "москвичевскими" двигателями 1.5L. Сколько с ними не "налюбился" - а воспоминания все равно только самые теплые. Наверное потому, что бьл тогда молодой- здоровый-неопытный. Насчет двигателя готов поспорить с Уважаемым Автором - 1.5. для "41" по трассе хватает за глаза, "недоделанным" себя не чуствуешь. А для города - чего греха тать - он откровенно слаб и маломощен. С остальным - почти согласен. Норм! Держи Пятак!
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1287
На трассе с движком 1.7 легко 100 км/ч шел груженый под завязку. А в городе 1.5 для такой машины - издевательство над водителем. Поэтому и взял с мотором 1.7
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
2
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Нормальный авто.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
3
 
Ответить
Космичу всегда пятак! Первый мой авто, первая любовь!)
3
 
Ответить
Была эта погань-брал за 10 со стуканутым 1,5,переделал сразу в 1,7 Машина просто ужас! по кочкам едеш морда гуляет,проходимость никакая,в грязи сразу зарывается,при этом на королле переднеприводной там спокойно проезжал.Мотор с каждой поездкой прибавлял шума и стуков,хотя все новое ставил.Задняя подвеска очень слабенькая-гнул пластины-рычаги,оди лопался,варили,гнил быстро везде, Сжег бы этот москвичь вместе с его создателями. Жигули в разы лучше! 412 гораздо лучше в плане надежности.Владел обоими. По сравнению с японскими машинами тех же лет,это просто хлам!
1
13
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1287
Не знаю. У меня с управляемостью и устойчивостью все норм было. Москвичовский мотор да - геморный.... но все решаемо. На 412 я не ездил, только ремонтировал его постоянно, поэтому 41-й имхо лучше 412
MMC Galant, E39A Super VR4, 1990, 4G63T - tuned by Kelford, 4WD, 4WS, LSD, A/T
Токарный ИТ-1М
3
 
Ответить
Для работы и поездок по "*****м" машина отличная! Автор прав - только не УЗАМ!))) Двигатель 2106 или от Нивы 1,7 - самое то. Единственный минус - картер открыт и висит ниже балки. Да и балка нужна под ВАЗ движок. Был у меня и 2141 и Святогор. Жалоб нет - не подвели ни разу!
4
 
Ответить
Слава Барабашов:
Была эта погань-брал за 10 со стуканутым 1,5,переделал сразу в 1,7 Машина просто ужас! по кочкам едеш морда гуляет,проходимость никакая,в грязи сразу зарывается,при этом на королле переднеприводной там спокойно проезжал.Мотор с каждой поездкой прибавлял шума и стуков,хотя все новое ставил.Задняя подвеска очень слабенькая-гнул пластины-рычаги,оди лопался,варили,гнил быстро везде, Сжег бы этот москвичь вместе с его создателями. Жигули в разы лучше! 412 гораздо лучше в плане надежности.Владел обоими. По сравнению с японскими машинами тех же лет,это просто хлам!
Для Москвича нужен хозяин с прямыми руками, растущими причём из правильного места. А тазовёдра по сравнению с 2141 - просто вёдра. Сравнил с японцами... Что сразу не с мерседесом?)))
10
 
Ответить
14626079
lobovoe
Маскарад
Где маскарад там и праздник!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2141 1990 в России


Добавить отзыв