Управляемость,тёплый,комфортный и вместительный салон,проходимость(если поставить цепи,то ещё лучше),надёжность,доступность ремонта узлов,
некоторые запчасти подходят от отечественных и иномарок,цена...
Качество запасных частей..(можно нарваться на подделки) и свободную продажу в автолавках(только на заказ,если нет аналогов от других авто),низко расположенный поддон ДВС ВАЗ 2106(без защиты при ударе черевато обломом маслоприемника насоса),громыхающая полка(лечится самопальной) и крышка бардачка(проклеивается уплотнителем),нуждется в постоянной обработке антикором(сгниет-не заметишь),подтекает уплотнитель лобового периодически..(чем только не мудрили)
Гул правой задней ступицы(подруливание авто) на 84000км,левой на 92000км;Загудели передние ступицы на 87000км,Хруст внешних гранат при вывернутом руле(на 91000км),сдохли шаровые на 88700км(заменил все пыльники,корме рулевых-их заменил на 92000км)стерлись тормозные накладки передних дисковых тормозов на 85000км(может прошлый менял владелец),задние колодки- износ на 50%,умер генератор на 82000(прежний владелец запоганил маслом и антифризом статор и обмотку и щетки)-заменил подшипники и щетки,промыл,пропаял диод.мост-служит дальше.загремела цепь ГРМ-умер натяжитель на 83000км,пропало чёткое включение КПП на 90000км-обломился упор кулисы рычага КПП,порвались подушки КПП которые на "уши"потек правый сальник КПП(подошел с кол.вала классики),замена помпы на 86000км,89000км и на 92000км(качество запчастей),замена генератора на 92000,прогрунтовал салон внутри на 92000-от скопления влаги под родными теплошумками начала слазить краска и ржаветь металл..заменил все патрубки ОЖ на 89000км задубели,