Отзыв автовладельца Москвич 2141 1998

Москвич 2141 1998 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
9830
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 65 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Добрый день, уважаемый читатель!

Хочу поведать тебе историю покупки и эксплуатации автомобиля, который прочно засел в сознании российского гражданина как "вечная машина - если купил, продать нереально".



Вступление.

Будучи вчерашним студентом, сегодняшним молодым специалистом, жадно взирал с кресла маршрутки на едущие в соседней полосе машины.... Машины, машины, машины. Кто-то едет на работу, кто-то на учебу, кто-то просто покататься. Эх, сейчас бы самому машину. Как прекрасна стала бы жизнь, как проста и понятна - захотел в магазин, сел и поехал, в спортзал - сел и поехал... Сейчас я жил в загородном доме с родителями, начинал свою профессиональную деятельность в области юриспруденции, бился за свой хлеб денно и нощно за бешенные 14 тысяч рублей. На дворе стоял 2015 год. Зарплаты в городе-миллионике радовали всех, кроме юристов. Начинающим вообще было делать нечего у именитых компаний, менее именитые с радостью восклицали на собеседованиях "вы приняты, но зарплата 12/13/14 тысяч, а вы чего хотели?! Пришли за опытом - получайте, а на деньги вам рано еще смотреть". Смирившись, откинув стереотипный "получай высшее образование, деньги зарабатывать будешь" глас старшего поколения, я начал свою трудовую деятельность в рамках компании, промышлявшей дармовым трудом начинающих юристов, которых самолюбие загоняет в рамки безденежья, "лишь бы опыт был, а там....". Деньги были не большие, но и траты были не особо - погулять с будущей женой, да подкупить шмотья некоторого, не считая автобус и связь. Так я сумел скопить 22 тысячи рублей, ставшие для меня отправной точкой в мир автомобилеэксплуатации...



Глава 1. Муки выбора.

Темными зимними вечерами, грея в одной из книг своей библиотечки заветную сумму, я начал просмотр подержанных окон в мир машин, как тогда мне казалось. Обремененный жесткой суммой, из которой еще надо было вычленить деньги на страховку, выбор падал либо на старую советскую классику - копейки и иже с ними, либо откапиталенные пятерки-семерки с ненадежной историей и сомнительным будущим. Это был задний привод. Не любил я заднеприводные машины, да и сейчас не особо их люблю - сам я не Бог весть какой водительмахер, а мысль о резком заносе и развороте автомобиля, его неустойчивости на ходу меня не сильно радовала. Такой расклад меня явно не устраивал и маленькими разрядами молний в моей голове начали мелькать мысли об отложении этой безумной затеи до лучших времен. Но... желание управлять мечтой было слишком велико, и все вечера, свободные от других дел я проводил на всеизветном сайте по поиску автомобилей.



Глава 2. Москва златоглавая. Или москвич гнилодонный.

Спустя некоторое количество времени, поисков и переговоров с хозяевами "самых лучших" на их взгляд машин-бюджетников-гнилоездов, я нашел ваз 06 модели, чего уж греха таить, в отвратительно-кузовном, но достаточно хорошем в ходовой плане, вариантом. Машина находилась в соседнем городе, продавал ее хозяин из страны ближнего зарубежья, за вполне умеренные 20 000 рублей, со страховкой. Пробег был не важен (на одометре стояли вполне адекватные цифры в 60 000 тыс. километров, видимо, уже в четвертый раз опоясывающие спидометр), состояние кузова было насквозь проржавленным в районе порогов, зато заводилась с полтычка и даже не троила. Поторговавшись, хозяин согласился мне ее продать за 18 000 рублей и мы, счастливые по-своему (хозяин был рад, что спихивает такое г-но, а я - что покупаю такой ценный автомобиль, да еще и задарма), поехали оформлять сделку в гибдд. Для себя я решил, что оформляться буду только в гибдд и приГИБДДшных ларечках с платным ДКП и проверкой по всем базам. Однако сделка не состоялась - сейчас уже и не вспомню, что конкретно меня остановило, вроде хозяин ваза скрыл от меня, что страховка имеет ограничения, и соответственно страховку переписать было нельзя, а без нее брать драндулет за 18 000 и платить еще мне не хотелось в силу объективных причин. Несолоно нахлебавшись, я сел в междугородний автобус и поплелся домой. Отвратительное чувство родом из детства - дали игрушку поиграть, сказали, что твоя, а потом отняли... Всю дорогу до вокзала, на котором предстояло пересесть на автобус до дома в пригороде, листал ленту объявлений - не зря же я плелся в морозы в такую даль! И действительно - крупный дилер русского автопромышленного холдинга продавал менянные у счастливых обладателей новых сверкающих ВАЗов старые никчемные ведра - там я и обнаружил ВАЗ 2107 с редким бежевом салоне. Не мудрствуя лукаво, договорился о встрече с менеджером и через пол-часа был на показе авто. Машина не понравилась - оказалось, что это ВАЗ 2106 с переваренным кузовом от "семерки", менеджер долго пытался ее оживить, в итоге, с десятой попытки, жигули завелись, очумело стуча пальцами и клапанами. "Мдааа" - подумал я. Мысли о ремонте авто, которое за такие деньги определенно не может ездить больше дня без поломок, я даже не допускал до себя, поскольку мои бюджеты не позволяли тратиться еще и на запчасти.

К слову, надо сказать, что все эти манипуляции по просмотру автомобилей я совершал не один - со мной была моя будущая, на тот момент, жена, поскольку машина, это семейная покупка.

И вот тут она мне открыла глаза на объект дальнейшего повествования: "Смотри", говорит, "а вот это рядом, что за машина стоит?". Рядом с гневно пышушими от перерасхода масла жигулями стоял москвич 2141 баклажанового цвета. И действительно, как я раньше его не заметил? Без видимых следов сварки, весь как облитой, на родных оригинальных колпаках и без видимого колхоза. Попросил менеджера заглушить уже мотор "семерки", попросил завести моську - легко и непринужденно мотор подхватил искру и обдал нас тихим звучанием четырехрядного детища автоВаза. И самое главное - переднеприводный. "Беру!" - только и слышал менеджер, радостно заулыбавшийся и представивший свою премию с продажи металлолома.

***

С первых метров покупки стало ясно - сцепление видело и дефолт и отставку Ельцина, и много еще всего, а вот еще пару дней явно не вытерпит - закончится. Москвич 1998 года выпуска достался не в самом печальном состоянии - единственный владелец-дедушка накатал на нем 50 000 км, вазовский двигатель излучал моторное здоровье, салон был в чехлах и без колхоза. Гнили (как это ни странно) ни в багажнике, ни по порогам не было, рыжиков тоже не было - красота за 23 тысячи. Радостные, мы заправили нашу ласточку жалким подобием бензина с близлежащей заправки и помчали домой.



Глава 2. И все-таки он ржавый!

Машина радовала свободой передвижения. Безотказный, достаточно легкий в управлении, всепроходимый - у Москвича началась вторая молодость - мы колесили на нем по городу и даже по области, траты были только на бензин, сцепление, несмотря на полу-рабочее состояние, справлялось с горами и подъемами, жизнь была прекрасна, а колбаса стоила 60 копеек. Однако, в очередной раз начищая свое сокровище, было принято решение все же отважиться и посмотреть днище - каково же было разочарование, когда я увидел сквозную коррозию, ноги задних пассажиров могли запросто провалиться в дыры на полу. Также при детальном осмотре были выявлены полусгнившие задние стаканы, что могло вылиться в отрыв задней балки. Огорченный данными моментами, было принято решение направить свои силы и деньги на исправление данной ситуации.

Первым делом, заменил сцепление. Поскольку в горку машина ехала уже с большим трудом, было принято решение купить дорогое сцепление "ЛУК" (не на один же день делаю, думал я). Вбухав в москвич 6 тысяч за сцепу и ее установку, стал придумывать, как решить вопрос с заменой кузовного железа. Примерно в эти же дни москвич не выдержал ритма управляющей им молодежи и стал напоминать, что он достаточно стар для всего этого дерьма, любит ходить по автосервисам и вообще его лучше не трогать зазря. Каждый день, выезжая на работу с машиной случались непонятности - она не заводилась, рвался ремень генератора, глохла при долгой работе... Однако всегда довозила до дома, и больше суток не простаивала, всегда ремонтировалась, и все это стоило сущие копейки.



Глава 3. Ностальгия в уме.

Сейчас, вспоминая первую машину, в памяти всплывают только положительные впечатления. Несмотря на свою ломучесть, за время эксплуатации самой большой тратой была замена сцепления на 6 000 т.р, и замена стартера за 500 руб. Мелочи, типа ремня генератора за 18 рублей считать смысла нет. Машина обошла по эргономике остальной российский автопром на многие годы вперед, некоторые ее технические решения можно было был применять и по сей день (в тех же самых грантах), компоновка спортбэка, являясь по себе очень удобной для русского менталитета (и людей перевезти, и холодильник), доступность обслуживания и ремонта - все эти параметры возводят это чудо советского автопрома на вершину, даруя ей, без преувеличения, название легендарного автомобиля, если пренебречь низкой коррозионной стойкостью (опять же, гранты гниют в первый же год эксплуатации). Если сравнивать авто с пресловутой девяткой, с коей у них сходств как у кошки с зайцем, москвич обходит девятку по всем параметрам. Для меня это машина, давшая свободу передвижения, машина-молодость, на которой можно сорваться во вторник после работы погулять и прокататься всю ночь по теплым летним улицам ночного города...



З.Ы. В начале отзыва я сказал, что москвич - вечная машина - если купил, продать нереально. Фраза эта, по неясным мне причинам, является фактом - купив эту машину за 23 000, вложив в нее порядка 7000 рублей, я еле смог ее продать спустя полтора года за 20 000, при условии, что она была на полном ходу и даже лучше, чем с момента ее покупки мной. Необъяснимо, но факт.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Игнат
Казань
Первая личная машина у меня - тоже Москвидес. Положение руля удобнее, чем в ауди 100, правда там у меня сиденье по высоте регулируется, так что немного удобнее можно настроить.
12
2
Ответить
Москвич не превосходит девятку.ответ на дороге.девяток тысячи.а космичи догнивают под заборами.
34
83
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 208
Интересно! А сейчас какой логотип на руле?
4
3
Ответить
11053884
автор
Rapatun
Москвич не превосходит девятку.ответ на дороге.девяток тысячи.а космичи догнивают под заборами.
Не соглашусь - москвичи догнивают под заборами потому что их переставли выпускать так же массово, как и девятки, москвичей всего было выпущенно около 800 000, если не прав, поправьте. Безопасность у москвича выше, ремонтопригодность дешевле, доступность к узлам и агрегатам проще, вместительность салона больше, проходимость вообще на высшем уровне, печка - огонь. Кузовное железо - вопрос спорный, дело было, скорее всего не в нем, а в качестве сборки и покраски, кадры, кадры и еще раз кадры.
105
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
основательно написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
 
Ответить
сергей
Новочеркасск
Бр-р-р! Не, от такого барахла нужно держаться подальше!
13
69
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 656
Ну а что хотеть то зв 23000 рублей. На 23000 и тянет москвич))
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2333
Да просто во все времена это была пенсионерская не модная тачка... сейчас понятно что все едино, но еще 15 лет назад 09, 08 были гораздо популярнее. Я покупал 09 в 2004 году целеноправленно, и космич мне даром был не нужен. Сейчас бы за 20 брал бы любую, лишь бы ездила)) так то время уже безжалостно раздовило и все эти машины и юность мою😢
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35197
Зато владел таким чудом)) За чувство юмора 5
Всеобщая польза превыше частной пользы
12
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Сразу Виктор вспоминается
9
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 144
Виктор Цой*
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5295
Между прочим, очень хорошая задумка, этот Москвич-2141, в нём гораздо удобнее и просторнее, нежели в девятках, но исполнение просто отвратительное. В конце 90-х хотел свою девятку на такой поменять с доплатой мне, но проехался на нём от дома до моей стоянки( километра полтора), и мне напрочь расхотелось. Хотя Москвич был новее моей девятки(90-го года) лет на пять..
всё норм
12
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Очень хорошо написано! Читать интересно) немного знакомился с историей азлк, впервые сел затекла на таком москвиче будучи пацаном. Есть ощущение что убивали завод специально. Очень обидно что *****или все труды. В хороших руках может ходить нормально. С жигулями сравнивать смысла большого нет, космич просто другого класса. И песок на нем перевезти и холодильник не проблема. Ему бы двигатель нормальный на 120 лосей хотябы, шумки и качества сборки. Зачетная машина
23
 
Ответить
Михаил
Сочи
Отличная машина. У меня тоже была первая такая же,нежно голубая,но с мотором 1.7( москичевский АЗЛК). С расточенным и откапиталенным мотором я по тем временам,2001 год соревновался даже с 16 клапанными десятками. А продал,кстати,очень удачно,что действительно весьма удивительно.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 683
Москвич - Четырёхрядное детище автоВаза)))) Это мощщщно)))
8
3
Ответить
7952910
тачка огонь, девятку рвет, был такой двига 06 от нивы ставят раздатку и задний мост и просто пушка
3
4
Ответить
Однако сделка не состоялась - сейчас уже и не вспомню, что конкретно меня остановило, вроде хозяин ваза скрыл от меня, что страховка имеет ограничения
---
нормально, 99% автомобилей с ограниченной страховкой
1
2
Ответить
у меня такой москвич тоже был первым автомобилем. места под капотом конечно много, это плюс. но и минус ездить на машине с таким длинным капотом :)
2
8
Ответить
MouDib
Усолье-Сибирское
За четверть века довелось поездить на многих (как на "наших" новых и б/у так и право/лево "не наших") авто..., и рядом с 41 поставить/сравнить (из богатого опыта владения) не кого... по сему вот уже как семь лет владею "реногором" и не чуть не жалею об этом.
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11405
11053884
Не соглашусь - москвичи догнивают под заборами потому что их переставли выпускать так же массово, как и девятки, москвичей всего было выпущенно около 800 000, если не прав, поправьте. Безопасность у москвича...
Плюсы верно написали ,Проходимость -тот же П .привод ,и при чем здесь детище автоваза,если это москвич ,с жигулевским мотором ,только почему там 65 коней не понятно .Там должно быть 80 коней тогда . 9-ка будет по шустрей .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11405
сергей
Бр-р-р! Не, от такого барахла нужно держаться подальше!
Он тяжелый ,он достанет)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Простор на заднем сиденье хоть успели оценить с будущей женой? ;))
Это наша зима! ;)
19
1
Ответить
Aero885
Интересно! А сейчас какой логотип на руле?
Chery Amulet 2007 г.в., тоже из под дедушки (бывшим до этого бабушкой)
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6885
5 за приятный текст
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24365
Пятерка за отзыв
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
4
1
Ответить
Максим
Кемерово
едет и ладно
4
1
Ответить
Арлен
Белово
У моего товарища был москвич,я полность согласен с автором.салон широкий база длиннее чем у ваз2109 . и отделка салона куда лучше чем на погремушки. По себе знаю.
8
1
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Такое ощущение, что автор пытается набить очков на почве дромовскив отзывов)
2
8
Ответить
Ник
Северск
Ностальгия, по мелочам доставал, но в дороге никогда не подвел.ищу снова ,для души купить.
6
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
41й отличная машинка, было у нас два таких. Но вот гнить они любят это факт.
7
 
Ответить
Чернышев Вадим Владимирович
Красноярск
11053884
Не соглашусь - москвичи догнивают под заборами потому что их переставли выпускать так же массово, как и девятки, москвичей всего было выпущенно около 800 000, если не прав, поправьте. Безопасность у москвича...
Полностью поддерживаю! Моя первая машина в 1994 году. Я после него в девятку не мог садиться - маленькая и тесная. А как передачи включались - двумя пальчиками, как на джойстике. Эх, где мои девятнадцать лет...
7
1
Ответить
Star
Новосибирск
Интересный, правдивый и социально честный отзыв! Все когда то с чего то начинали, а чувство свободы, молодости и независимости не заменить ничем!
9
2
Ответить
Денис
Искитим
Их боятся брать из-за москвичевского двигателя.от этого и цены низкие на него. Хотя контрактный рублей 5 стоит, можно беспробеговый законсервированный отыскать. К такой машине нужен гараж еще и пара рукастых рук)
5
2
Ответить
8443971
Новосибирск
11053884
Не соглашусь - москвичи догнивают под заборами потому что их переставли выпускать так же массово, как и девятки, москвичей всего было выпущенно около 800 000, если не прав, поправьте. Безопасность у москвича...
Ему бы мотор нормальный и вообще цены не было бы. С мотором от Пежо многие иномарки пыль глотали за мной. По трассе как танк пёр.
1
2
Ответить
8480353
Новосибирск
сергей
Бр-р-р! Не, от такого барахла нужно держаться подальше!
а у тебя первой авто Бугатти была?
7
2
Ответить
8480353
Новосибирск
1.ауди-100 1983г лохматьё шописец,забрал за долг отцу.побалдел/разбил/продал
2000г
2.2103 74г.посто промолчу.научился крутить гайки 2001г
3.2108 98г 2001г жила,но убил
4.2106 94г 2004г гнилушка
5.карина 89г 2006г весчь а не машина
6.марк 100 97г. ниче с ним не делал 2007
7.марк блит 02г 2008
8.фх35 05г*****оавто 2012
9.гх470 04г вообще паинька 2014

как то так

с бугатти никто не начинал

это только личные,без доставшихся в счет работы.а их было пару сотен.

на данный момент:
гх470 04
гх470 03
фх37 11
карина е 97
киа бонга 09
фотон 12
140 96
220 01
а8 99
демио 05

и у автора всё будет
2
3
Ответить
Александр
Слюдянка
Ну и глупости с продажей вашей. Эта машина всегда продается за ту цену за которую была куплена. При условии если водитель не руко***.Авто реально удобен ,проходимость замечательная теплый ....да сами ему дифирамб напели. Я б купил такую машину.
4
3
Ответить
8480353
Новосибирск
ну а было в счет работы все
кроме :
роллса
бугатти
и ламбы
1
5
Ответить
8480353
Новосибирск
ну кёнигсенга тоже не было
2
5
Ответить
Александр
Слюдянка
Rapatun
Москвич не превосходит девятку.ответ на дороге.девяток тысячи.а космичи догнивают под заборами.
Глупости. Взгля ните на дром чуть более менее приличный москвич улетает за 2 ..максимум 3 дня а девятки догнивают в объявлениях.
5
2
Ответить
Rapatun
Москвич не превосходит девятку.ответ на дороге.девяток тысячи.а космичи догнивают под заборами.
Только 41 выпускался до 2001 года, а 9ки, они же четырки до 2013. И в том числе на украине до 2014
3
 
Ответить
андрей
Омск
сергей
Бр-р-р! Не, от такого барахла нужно держаться подальше!
Не начинай а - не у всех же папы миллионеры
6
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11054
....у меня АЛЕКО был 2000 г.в. ...ни грамма ржавчины. Не скажу что с запчастями просто ...у жигулевского двигателя поддон картера низок...коробка (подобранные передаточные числа) супер....реношный мотор не нашел к сожалению....
Сколько я на нем перевез....
4
1
Ответить
Ему бы в те времена мотор нормальный, да кузов не такой гниющий и поди с иномарками эконом класса мог бы конкурировать. Места больше, чем в вазах, база шире и длиннее, безопасность вроде как выше была в те времена...
8
3
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 541
У меня у бати 2140 даже масло не брал, гильзы чугунные в отличие от нынешнего спортедж 2,0 бензин. А по кузову — так это англо—саксы не давали развиваться, кому Россия сильная нужна? Все было направлено на равномерный развал союза, передел собственности между глобалистами. А за москвичок — только пять. Спасибо.
7
5
Ответить
Rapatun
Москвич не превосходит девятку.ответ на дороге.девяток тысячи.а космичи догнивают под заборами.
Просто это москвич...супер не ликвид, из-за многих факторов. Я кстати на таком в 1997 году учился в автошколе, запомнился огромный салон, длинный капот и не ехал вообще. Эх хорошие были времена)))
2
3
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 614
Лонгин
У меня у бати 2140 даже масло не брал, гильзы чугунные в отличие от нынешнего спортедж 2,0 бензин. А по кузову — так это англо—саксы не давали развиваться, кому Россия сильная нужна? Все...
"А по кузову — так это англо—саксы не давали развиваться, кому Россия сильная нужна?"
- Поржал.
Прикольно пишите. Срепо-патриотично. Так-то, лужковско-армянский кагал угробил АЗЛК. Нога англо-сакса на ту территорию не ступала.
Business as usual
12
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9214
У дядьки был такой за три года в железном гараже , он на нем не ездил, машина чуть не сгнила, пришлось сделать антикорозийку и продать, а те кто ездил на них с его работы у всех гнили поголовно был 92 год
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
Был у меня Москвич 1994 г.в. Проездил я на нём с 2002 по 2006. Ломался, ремонтировался, гнил понемногу, но возил меня и семью. Большой жирный плюс - подача тёплого воздуха к ногам задних пассажиров. После Москвича я в "десятке" на заднем сиденье замерзал :((
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11120
Жена плохого не посоветует
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9240
Душевно изложено. Владел АЗЛК 2141 с мотором 1.7.
все хорошо 8).
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 931
был москвич у меня 1989 года. купил с двс 1,5. прогорел клапан. сделал капиталку. поршневыю другую запихал и получился 1,7л. валил нормально, около 15-16 сек до сотки. удивлял иномарки. проездил на нем примерно2,5г. купил за 19тр. вложил около 60. продал за 20. это года 2005-2008.
проходимость хорошая. простая и надежная подвеска, только шаровые каждые 10т.км. умирали.
посадка намного лучше чем в Вазах. что в классике что в девятине. если мне еще классика нравится, то 09 никогда не понимал. да там мотор эластичный и работает ровно. но сидеть в такой манине очень не удобно.
из старого совестко-российского автопрома 2141 мне больше всех нравится. много положительных эмоций вызывала та машина. пересел с москвича на цефиро. похожи чем то, относительно конечно
NT30, 2107
8
 
Ответить
Орехово-Зуево
Было у меня два москвича 2140 sl 1,5(уфа) 1985 г и 2141 Святогор 1,6( ваз) 1999г.Про первый рассказывать не буду тема не о нем,а про 2141 владевшим 5 лет скажу,машина хорошая,не жалею что купил,ездил в удовольствие,вазовский движок не доставлял вообще ни каких хлопот,салон как раз под мой рост 192, скажу сразу если была возможность ездить на чём другом в плане ценовой категории может москвича и не купил,но возможности на тот момент не было.Но идёт время и железо жравеет и не только на 17 летнем москвиче.Сейчас передвигаюсь на иномарке и сравнивать авто за 20 тысяч и полмиллиона не буду,но о 2141 остались только приятные воспоминания,хотя он был у меня и не первой машиной.
5
 
Ответить
11053884
автор
Aero885
Интересно! А сейчас какой логотип на руле?
Сейчас катаю на Рено Дастер 4Х4, до этого после москвича поменял Логан, Альмеру классик, Поло. Логан был первой псевдоиномаркой - мягкий и просторный - хорошая машина без понтов и изысков, алька была иномаркой с жиром - автомат, подогоревы сидений, дворников, электрорегулировки зеркал и много еще всего, НО машинку ушатали предыдущие хозяева - рейка люфтила, масло ела литр на тысячу..., Полик - жалкая пародия на немецкое авто - плассмасовая погремушка с отсутствием какого-либо комфорта и удобства, рулится, разве что хорошо, видно, что из рода фольксвагенов. К дастеру пришел обдуманно - давно, еще с времен москвича манили легкие оффроуды (типа проселочных дорог в весенне-осеннее время, да и зимой штурмовать заснеженные парковки приятнее на полном приводе).
3
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 541
АнтиШариков
"А по кузову — так это англо—саксы не давали развиваться, кому Россия сильная нужна?"
- Поржал.
Прикольно пишите. Срепо-патриотично. Так-то, лужковско-армянский кагал угробил АЗЛК. Нога англо-сакса на ту территорию не ступала.
Рокфеллеры там, рокфеллеры
 
 
Ответить
Самый классный советский авто,удобный,тёплый,просторный,надёжный,не то что эти гр*******зубила-погремушки! Особенно с движками 1.7; 1.8 и 2.0 литра Рено,это вообще пушка! 9-ки и 10-ки все сзади,пыль глотали! 5 лет владел,продал ради открытия бизнеса,дурак,до сих пор жалею,оторвали с руками,не успел даже за рынок заплатить(Ауди 100-ку продавал 3!!! года)
 
 
Ответить
fers
Да просто во все времена это была пенсионерская не модная тачка... сейчас понятно что все едино, но еще 15 лет назад 09, 08 были гораздо популярнее. Я покупал 09 в 2004 году целеноправленно, и космич мне...
Пенсионерская была с 1.5-литровым АЗЛК, реальное тошнилово,но уже с 1.7 огонь,даже с 06 жигулёвским бодренький,а уж 1,8;1,9 или 2,0 литра,это вообще равных ему не было! Сколько глаз выпало от удивления у вазоводов,которых я постоянно наказывал на своём Космиче 1.7,не говоря уже о волгах,это вообще адаробла,раскорячится на полдороги и... ползёт аж 70 км/час...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Москвич 2141 1998


Добавить отзыв